Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Он был бы не против уверен в этом.

На главной, в одном из интервью, он намекал, что хотел бы вернуться в Энстоун. Я попробую сейчас найти тот материал.

UPD: Нашла, но это были не слова Симмондса, а мысли Кабановского. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если даже и решат взять Симондса, на 2012 нам нужен кто-то на посту технического дирестора, пусть и фиктивного.

Могут того же Вуда на годик поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если даже и решат взять Симондса, на 2012 нам нужен кто-то на посту технического дирестора, пусть и фиктивного.

Могут того же Вуда на годик поставить.

Ну так Кофлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор книги мог и наврать :hello:

Ага... То-то, как было видно по его реакции, Берни напрягся после выхода книги...

В любом случае, уверен, что весь этот скандал БЫЛ НУЖЕН... Сам факт того, что кто-то копировал документацию гораздо проще "к делу привязать", чем то же самое, но просто "подсмотренное" у конкурента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бордельный скандал был началом конца для Макса. И угораздило его в таком возрасте к путанам....

После этого он потерял часть сторонников и не имел былой силы в борьбе с фотой 2 года назад. К тому же смерть сына могла еще его подкосить.

Слил его Рон - 100%. Только вот любитель острых ощущений доказать ничего не смог, но все же убрал Рона из Ф1.

Но это офф. По теме же, думаю команду будет в этом году жутко лихорадить из-за склок внутри руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Хэда вполне захочет, почему нет? Не вижу я светлого будущего у Маруси с Фоменко у руля. Разве что она может стать "нацпроектом" и медведопуты кинут туда много денег.

А Уильямс - чистокровная британская команда с хорошей базой, с чего бы Симондсу отказаться?

Да я сам только ЗА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если даже и решат взять Симондса, на 2012 нам нужен кто-то на посту технического дирестора, пусть и фиктивного.

Могут того же Вуда на годик поставить.

Это не самая больша проблема ;)

Вот надо главу по аэродинамике искать (у кого-то из них ведь остались контакты Терци :) )

Слил его Рон - 100%. Только вот любитель острых ощущений доказать ничего не смог, но все же убрал Рона из Ф1.

Но это офф. По теме же, думаю команду будет в этом году жутко лихорадить из-за склок внутри руководства.

Да не будет её лихорадить!... Можно подумать - Хэд до этого резких интервью не давал :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читаем конечно, такое нельзя пропустить

Вчера Майкл выдал еще один перл :hello:

буквально на прошлой странице писал про эту новость, на чемпе переводчики знатные different у них теперь "повышение"

Кстати, если даже и решат взять Симондса, на 2012 нам нужен кто-то на посту технического дирестора, пусть и фиктивного.

Могут того же Вуда на годик поставить.

и про Кофлэна как будущего ТД там же писал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... То-то, как было видно по его реакции, Берни напрягся после выхода книги...

В любом случае, уверен, что весь этот скандал БЫЛ НУЖЕН... Сам факт того, что кто-то копировал документацию гораздо проще "к делу привязать", чем то же самое, но просто "подсмотренное" у конкурента

Imho это была чистой воды подстава. В 2007-м году копирование бумажных документов выглядит пещерным веком, на флешке/диске проще и безопасней было слить инфу в электронной форме. Мак попался в расставленную ловушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imho это была чистой воды подстава. В 2007-м году копирование бумажных документов выглядит пещерным веком, на флешке/диске проще и безопасней было слить инфу в электронной форме. Мак попался в расставленную ловушку

Ну так в том-то и дело, что уничтожить такую кипу "макулатуры" - это не файлик удалить с носителя (тем более есть немало прог, которые позволяют удалять данные с носителя БЕЗ восстановления).

Просто кому-то нужны были "доказательства" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый поставщик движков на 2013 год появился... PURE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый поставщик движков на 2013 год появился... PURE

Тодт действует в стиле Мосли, вы, автопроизводители, еще думаете, а у нас уже есть поставщик движков если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-84636.html

не стоит к этому относиться серьезно... чемп троллит Williams... just for luls

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-84636.html

не стоит к этому относиться серьезно... чемп троллит Williams... just for luls

Вчера смеялся от этой статейки. Там вообще ребята курят регулярно - такое напишут, что обнять и плакать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый поставщик движков на 2013 год появился... PURE

Что за "пурген" такой?

А вообще Формула1, королева автоспорта на 4-цилиндровых малолитражных движках - это маразм!

Не далают суперкары с такими двигателями, так почему у формульных Феррари или Мерседеса должны быть двигатели как у Калины?

Забота об экологии? Бред! Какая нахрен экология когда только один болид "сжирает" несколько комплектов резины за 1 Гран-при?

Резина, резиновая пыль, крошка очень вредны для здоровья, они вреднее чем те же выхлопные газы.

Сейчас болиды жрут больше 50 литров на 100 км, так не проще ввести лимит топлива, например на уровне 110 литров на гонку и пускай конструктора ищут пути снижения расхода топлива, при этом используя прежние V8.

Толку от того что введут малолитровые Р4? Потратят кучу денег на разработку а в итоге этот Р4 будет жрать почти столько же как и V8, мощность ведь сама по себе с потолка не возьмется.

И вообще автоспорт также несовместим с экологией как и с правилами дорожного движения.

А что если ФИА потребует от пилотов соблюдения ПДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у формульных Феррари или Мерседеса должны быть двигатели как у Калины?

Ну если у Калины будет битурбированный движок мощностью в 650 л.с. и с КЕРСом увеличенной мощности - трусы последние с себя продам и куплю эту Калину!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за "пурген" такой?

Какой-то туманный проект производства и поставок двигателей под началом Поллока, с "наработками" Mecachrome (о господи....) Скорее всего инструмент давления федерации на кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку от того что введут малолитровые Р4? Потратят кучу денег на разработку а в итоге этот Р4 будет жрать почти столько же как и V8, мощность ведь сама по себе с потолка не возьмется.

Ты регламент сначала изучи. новые моторы должны потреблять на 35% меньше топлива, чем нынешние. Ну и гоняла Феррари в Ф1 на маленьких моторах и ничего, это им не мешало делать и продавать спорткары, много ли людей знают что к чему в этих цветных машинках что мчатся по трассе, если скорости останутся прежними я не вижу в чем проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты регламент сначала изучи. новые моторы должны потреблять на 35% меньше топлива, чем нынешние. Ну и гоняла Феррари в Ф1 на маленьких моторах и ничего, это им не мешало делать и продавать спорткары, много ли людей знают что к чему в этих цветных машинках что мчатся по трассе, если скорости останутся прежними я не вижу в чем проблема

Ради чего все это? Это огромные затраты!

А на 35% можно снизить потребление топлива и у нынешних V8

зато с надежностью у проверенных временем, атмосферных V8 будет все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ради чего все это? Это огромные затраты!

А на 35% можно снизить потребление топлива и у нынешних V8

После разработки само производство моторов будет дешевле, при той же стоимости для автопроизводителей это будет выгодно, рено вон уже суетится и пытается получить еще одного клиента

Плюс мотор без турбины будет выдавать меньшую мощность и будет проще, что позволит его поставлять в другие гоночные серии, так что это выгодно автопроизводителям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители двигателей в качестве клиента на 2013 год должны в первую очередь на Вильямс смотреть, исходя из того, что остальные команды скорее всего останутся при своих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители двигателей в качестве клиента на 2013 год должны в первую очередь на Вильямс смотреть, исходя из того, что остальные команды скорее всего останутся при своих

При своих останутся автопроизводители, а клиенты будут думать, плюс движок с 2013 будет важен и возможно контракты будут заключены на 1 год чтоб посмотреть кто в какой будет форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При своих останутся автопроизводители, а клиенты будут думать, плюс движок с 2013 будет важен и возможно контракты будут заключены на 1 год чтоб посмотреть кто в какой будет форме

На первый год большинство клиентов скорее всего останутся с тем же двигателем, что и раньше, смысла нет менять проверенного поставщика. Вряд ли кто-то, к примеру, от Мерседеса откажется. А вот в ходе 2013 уже будут смотреть на ситуацию и выбирать на будущее лучшее решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый год большинство клиентов скорее всего останутся с тем же двигателем, что и раньше, смысла нет менять проверенного поставщика. Вряд ли кто-то, к примеру, от Мерседеса откажется. А вот в ходе 2013 уже будут смотреть на ситуацию и выбирать на будущее лучшее решение

В таком случае Вильямс и Хиспания только подходят для входа, ну и Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...