Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Можно проще: просто Симмондса подписать и все.

Симмондс в Марусе официально не работает, он только консультирует команду, проводит "аудит" структуры команды, а так он по-сути свободен.

Но на мой взгляд слишком рискованно сейчас приглашать Симмондса, ведь он 2 года без активной работы в формуле1, за это время много воды утекло, многое в формуле1 поменялось.

При этом Рено в последние годы работы в ней Симмондса не радовала хорошими результатами, собственно из-за этого Пике об стену и долбанулся, потому что легально выиграть гонку Рено не могла.

Во первых не 2 года, а год. В Марусе, я уверен, он сейчас обладает большими полномочиями, чем просто консультант. Просто по закону ему до 2012 или 2013 года нельзя занимать никаких должностей.

Может и нам придется кого-то сделать фиктивным тех. директором, а к непосредственной работе приставить Симондса.

Что касается его работы в Рено, то я готов почку продать, чтобы у нас были результаты как в 2008. Да, Пике долбанулся в стену, но Алонсо был очень хорош в тот уикенд и мог вполне квалифицироваться в топ-3 на старте если бы не поломка. На следующем гран-при он взял вторую, уже заслуженную победу. А в Бразилиии был еще один подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проще: просто Симмондса подписать и все.

Симмондс в Марусе официально не работает, он только консультирует команду, проводит "аудит" структуры команды, а так он по-сути свободен.

Но на мой взгляд слишком рискованно сейчас приглашать Симмондса, ведь он 2 года без активной работы в формуле1, за это время много воды утекло, многое в формуле1 поменялось.

При этом Рено в последние годы работы в ней Симмондса не радовала хорошими результатами, собственно из-за этого Пике об стену и долбанулся, потому что легально выиграть гонку Рено не могла.

Самое забавное, что следующую гонку он выиграл чисто. Симодс стратег и тактик, + опять же спец по кадрам и организации работы. Во всех этих обласях он был бы как минимум не лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читал ветку в последние дни, поэтому не знаю было или нет.

Адам Парр подал в отставку!!!

Правда по его словам заявление даже стали читать и руководство отвергло его заявление об отставке.

Руководство это кто? Фрэнк Вильямс и Патрик Хэд? ведь Парр сам является руководителем команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читал ветку в последние дни, поэтому не знаю было или нет.

Адам Парр подал в отставку!!!

Правда по его словам заявление даже стали читать и руководство отвергло его заявление об отставке.

Руководство это кто? Фрэнк Вильямс и Патрик Хэд? ведь Парр сам является руководителем команды.

А можно ссылку на источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на источник?

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1105042130

откуда они взяли не знаю, но там приводятся цитаты самого Адама, видимо кому-то отвечал на вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1105042130

откуда они взяли не знаю, но там приводятся цитаты самого Адама, видимо кому-то отвечал на вопросы

А, такое писали на ф1ьюзе вчера. Но говорилось, не о заявлении. Парр сказал, что поговорил с Фрэнком о возможной отставке.

Всё-таки это разные вещи. Можно поговорить, а можно на стол бумагу положить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё одна интересная вещь в этом интервью. Майкл сказал, что он работает над машиной 2012 и 2013. Значит наши уже начали работу над машиной под новый регламент, видимо на неё возлагаются огромные ожидания

Да ладно, я более чем уверен, что все команды (кроме разве что Марусси и Хиспании) уже начали работу над машинами под новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых не 2 года, а год. В Марусе, я уверен, он сейчас обладает большими полномочиями, чем просто консультант. Просто по закону ему до 2012 или 2013 года нельзя занимать никаких должностей.

Может и нам придется кого-то сделать фиктивным тех. директором, а к непосредственной работе приставить Симондса.

Что касается его работы в Рено, то я готов почку продать, чтобы у нас были результаты как в 2008. Да, Пике долбанулся в стену, но Алонсо был очень хорош в тот уикенд и мог вполне квалифицироваться в топ-3 на старте если бы не поломка. На следующем гран-при он взял вторую, уже заслуженную победу. А в Бразилиии был еще один подиум.

До 2012, а Рено в 2008 была очень хороша, а в Сингапуре Алонсо хорош он это показал и в 2009 (на ведре) и в 2010, в 2008 квала не задалась, но болид и Алонсо там были хороши. Если болид медленный то ничего не поможет, соперники догонят.

В 2008 прогрес был внушительный, в конце сезона Рено была быстрее БМВ, в 2009 да были проблемы, но и то не по вине Симондса, с КЕРС были проблемы, ну и как и все команды без ДД проигрывали тем, которые с ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, я более чем уверен, что все команды (кроме разве что Марусси и Хиспании) уже начали работу над машинами под новый регламент.

Однозначно, при том чем ниже команда, тем больше она работает над этой машиной ибо это шанс выстрелить

Лука Марморини"...В любом случае, Ferrari готовится к 2013 году. Нам не очень нравится, что правила пока не утверждены окончательно. Как известно, в Формуле 1 шасси и мотор разрабатываются одновременно. Потому нам приходится немного сбавить темп и перенести основное внимание на исследования, чтобы лучше понять, каким должен быть мотор в соответствии с новым регламентом..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких случаях сразу вспоминается одит кот из одного мульта...

"Средства у нас имеются, у нас ума нет"

Тогда в чем проблемы по твоему? Нехватка достаточного количества среднего и помельче персонала в подчинении (такая вроде мысль мелькает в последних новостях)? И куда он делся? Достигли необходимого минимума и как результат... к этому минимуму скатились?

Сделали перестановки (да и то не сразу в дело вступают). Следующий шаг - менять многое в конструкции машины. Вот тут тесты будут крайне необходимы, одних пятниц маловато. Но тестов как таковых нет, и команда (ее руководство) только обеими руками "ЗА".

Ну и так для справочки - котировка акций движется в одну сторону. Вольф даже примчался разобраться что с оборотом денег твориться. По отчетности все нормально, а на деле...

Может Хэд правильно сделал что скинул свой пакет? Вся контора дружно движется в пропасть? Привет Тиррел?

Во-первых, стоимость акций теперь саму команду НИКАК НЕ КАСАЕТСЯ ;) Тем более, те крохи, что там в свободной продаже остались...

А что до "в чём проблема?..." - у наших траблы с деньгами и нехватка финансов на развитие болида по ходу сезона были только, пожалуй, в 2006-м.

В остальные годы проблемы были явно не с деньгами. У команды не нормальных стратегов, команда механиков просто мастерски с незапамятных времён "сливает" позиции как "по заказу" - во всём этом нет никакого отношения к деньгам. Уж механиков можно было, если что, заменить. Но команда, почему-то ничего такого не делала (ещё с начала 90-х всё тянется).

Аналогично можно сказать по специалистам из отдела аэродинамики... Томплисон, что - деньги не получал что ли? И он и все его подчинённые получали ЗП. Вот только работают хреново.

Вспомни 2005-й - тогда ни мотор, ни средства не могли помочь исправить косяки просто "дубовой" аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, вот честно не думаю что им движет альтруизм. Если будет новый начальник, у которого будут полномочия, и характер, то сотрудникам не нужно оглядываться на Майкла. Все это "отмазки". Человек или не захотел оставаться сам, или например подумал что ему предлогают должность пониже иж жалости. Но он должен понимать, что в этом бизнесе жалости нет, и если он действительно так любит команду, и хочет принести ей пользу, пусть бы занимался своим делом на должности ведущего инженера. Но он не хочет причинять еще больше вреда, в чем фактически расписывается своими словами, и уходит. Поэтому я его словам не верю.

Тоже считаю, что Майкл просто понял, что никак не выстраивается у него работа.... Как бы банально не звучало, но всё же - может просто команда "не его"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондса и Уиллиса бы к Кофлэну и будет дрим-тим. Обоих можно легко переманить из ведро-команд.

А Симондса пока в МВР ни на какие должности не подписали. "Консультант" (да ещё с его временными ограничениями) - это "должность" ни к чему не обязывающая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрроузы в то время выглядели достаточно неплохо, я скожу.

Причём, оценивать их ни в коем случае нельзя по итоговым протоколам.... Лучше гонки смотреть того периода (Бразилия-2000, Испания того же года (особенно квала), Великобритания....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-то просто ловят, а кого-то ловят в общественном копицентре :blink: . Это как-то сразу занижает веру в профессионализм Кофлена :D

всей правды мы не знаем... Равно как и то, не был ли кто из участников "засланным казачком" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Кофлен-Степни - это вершина большооооого айсберга.

В книге о Эклстоуне пишется о его разговоре с автором, где Берни чётко дал понять, что Мосли ненавидел Денниса и искал повод его "уничтожить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2012

Включительно или нет? Мы его уже можем брать как т.д. на следующий год?

А Симондса пока в МВР ни на какие должности не подписали. "Консультант" (да ещё с его временными ограничениями) - это "должность" ни к чему не обязывающая ;)

Консультантом он может быть только на бумаге, а на деле куда больше.

Причём, оценивать их ни в коем случае нельзя по итоговым протоколам.... Лучше гонки смотреть того периода (Бразилия-2000, Испания того же года (особенно квала), Великобритания....)

Германию забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге о Эклстоуне пишется о его разговоре с автором, где Берни чётко дал понять, что Мосли ненавидел Денниса и искал повод его "уничтожить"

Всё никак руки не доходят до этой книжки. Вообще Мосли - очень грамотный дедька, врагов он сливать всегда умел, но не успел довести дело до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включительно или нет? Мы его уже можем брать как т.д. на следующий год?

Включительно, бан на 3 года (2010-2012)

Всё никак руки не доходят до этой книжки. Вообще Мосли - очень грамотный дедька, врагов он сливать всегда умел, но не успел довести дело до конца.

Кто то слил его. Поди Феррари. А то ведь он бы бюджеты ограничил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультантом он может быть только на бумаге, а на деле куда больше.

Вот именно, что "на бумаге" (то бишь - официяльно) он контракта не имеет. И со всё той же официальной точки зрения легко может перейти в другую команду в кротчайшие сроки.

Германию забыл.

Да! Точно!

Всё никак руки не доходят до этой книжки. Вообще Мосли - очень грамотный дедька, врагов он сливать всегда умел, но не успел довести дело до конца.

Видимо враг решили (пока не поздно) его самого слить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то слил его. Поди Феррари. А то ведь он бы бюджеты ограничил

Бордельный скандал был началом конца для Макса. И угораздило его в таком возрасте к путанам....

После этого он потерял часть сторонников и не имел былой силы в борьбе с фотой 2 года назад. К тому же смерть сына могла еще его подкосить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включительно, бан на 3 года (2010-2012)

Ну тогда тем более из МВР легко можно переманить. Другой вопрос: хочет ли этого команда, и хочет ли он сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге о Эклстоуне пишется о его разговоре с автором, где Берни чётко дал понять, что Мосли ненавидел Денниса и искал повод его "уничтожить"

Автор книги мог и наврать :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тем более из МВР легко можно переманить. Другой вопрос: хочет ли этого команда, и хочет ли он сам?

Он был бы не против уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще читаете интервью Майла? :D

Да читаем конечно, такое нельзя пропустить

Вчера Майкл выдал еще один перл :hello:

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл, об отставке которого по окончании сезона официально объявила команда, заявил, что это полностью его решение, поскольку руководство "Уильямса" предлагало ему повышение в должности.

"Адам Парр и Фрэнк Уильямс предложили мне повышение и новую роль в структуре команды, но я отказался. На мой взгляд, было бы нечестно принимать это предложение, поскольку такого повышения достоин любой из старших инженеров команды. Пришло время двигаться дальше, и я решил подать в отставку. Но до конца года я по-прежнему буду работать над модернизацией болида сезона-2011, посещать гонки, но понемногу буду передавать дела своему преемнику. Фактически мы с Джоном Томплинсоном продолжим работу и над машиной 2012-2013 годов, поскольку сейчас этим просто некому заниматься. С приходом новых сотрудников ситуация изменится, но пока я работаю в прежнем режиме. Я ни о чём не жалею и рад был работать в "Уильямсе". Как специалист я обязан закончить свой год в команде с быстрым и конкурентоспособным болидом, а потом настанет черёд для новых обязанностей. Я люблю Формулу-1 и продолжу работать в чемпионате", — приводит слова Майкла Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тем более из МВР легко можно переманить. Другой вопрос: хочет ли этого команда, и хочет ли он сам?

Без Хэда вполне захочет, почему нет? Не вижу я светлого будущего у Маруси с Фоменко у руля. Разве что она может стать "нацпроектом" и медведопуты кинут туда много денег.

А Уильямс - чистокровная британская команда с хорошей базой, с чего бы Симондсу отказаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...