Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Если увольнение Майкла и Томплисона - решение Вольфа, мой ему глубочайший поклон. Видны свежие люди в команде, без ненужных сентементальностей. Когда-то таким был Фрэнк...

Стоит отметить, что Парр тоже по-мужски поступил. Как глава команды он взял ответственность за результаты на себя и попросил отставки у Фрэнка с Вольфом. Те отказали, и следующим ходом была беседа с Сэмом, в которой ему указали на дверь и предложили своего другана Томлинсона захватить, при этом Парр отмечает, что очень тепло относится к Сэму, но сам Адам ответственнен за результат команды и дружбе здесь не место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше вообще было Майклу не говорить :)

А смысла в одной неделе я не вижу. Тем более у Майкла во первых есть чувство собственного достоинство и специально портить нам результаты он не станет. Во вторых ему нужно как можно лучше себя разрекламировать перед другими командами. Прогресс по ходу сезона - будет хорошей рекламой для Сэма.

А как быть с последними 5-ю годами? Неужели думаешь, 3/4 сезона прогресса перевесят их?

Если увольнение Майкла и Томплисона - решение Вольфа, мой ему глубочайший поклон. Видны свежие люди в команде, без ненужных сентементальностей. Когда-то таким был Фрэнк...

Ну а кто мого принять такое решение? Ну разве что у Фрэнка терпение лопнуло?

Вольф же акции команды покупал не для того чтобы наблюдать "весь этот горький катаклизм", а наверное планировал какие-то доходы получать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с последними 5-ю годами? Неужели думаешь, 3/4 сезона прогресса перевесят их?

Если в довес дать маленькую коробку и радикальный зад, желающие могут найтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в довес дать маленькую коробку и радикальный зад, желающие могут найтись.

Коробку уже вроде дали ХРТ, осталось "узкую талию" пристроить, но сомневаюсь, что Сэм туда пойдёт, хотя если они там споются с Уиллисом, то всё может быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемены наступили и это отлично! И отлично ещё и то что новым главным инженером станет человек, насильно отлученный от гонок, с незамыленным на нынешние штампы взглядом, со свежими мыслями. Я уже писал где-то "далеко", что именно так и должно быть, что может быть "истина где-то рядом", а Майкл её элементарно не видит. Возможно события развивались таким образом, что косяк уже нашли, косяк оказался Томлинсона и реального пути решения сейчас нет, или есть, но косяк этот настолько глубокий что окончательно убрать его можно только со следующей машиной и желательно чтобы этим занимался уже другой инженер. И вот как у Кофлэна получится справиться с "косяком Томлинсона" и докажет всем реальный уровень компетенции этого человека.

Мне почему то верится что все получится, ибо, ещё раз повторюсь, есть ощущение что "косяк" найден. В этом году Майкл будет просто пытаться максимально снизить его влияние, а Кофлэн будет работать над его полным искоренением в машине следующего года. Плюс ещё и в том что команда не хоронит этот сезон и уже с июня начнет работать над болидом следующего года, а зачастую именно текущий сезон многими приносится в жертву следующему. И это хороший признак того что "косяк Томлинсона" реально найден и этот год ещё не потерян окончательно.

И ещё один факт. Болид 13-го года будет строится с чистого листа и видимо уже сейчас команда готовится к этому. И видимо уже сейчас Майкл дает понять что будет не способен спроектировать машину с нуля и сразу получить мало-мальский положительный результат. И это предвестник того что КТО-ТО этот самый положительный результат может потребовать. И без раскачки. А вот кто этот самый КТО-ТО - мы видимо скоро узнаем. Есть у меня подозрение что в команде в скором времени грядут большие перемены. И уход со сцены Хэда - лишь одно звено в длинной цепочке событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку уже вроде дали ХРТ, осталось "узкую талию" пристроить, но сомневаюсь, что Сэм туда пойдёт, хотя если они там споются с Уиллисом, то всё может быть :)

ХРТ отдали прошлогоднюю коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не волшебник, без денег и он ничего путного не сделает.

Не надо вырывать мои слова из общего контекста... Я и про деньги тоже напимал

Многие захотят нашу коробку. Место Майкл себе найдёт, не обязательно в должности Т.Д.

А раз так - лучше и не менять команду ;)

Если бы тебе предложили должность тех. директора в Хиспании или чуть ниже в Уильямсе, что бы ты выбрал?

Сравнение некорректно, ибо я не работал ни там, ни там. И для меня любой из этих вариантов будет существенным улучшением карьеры...

А сможет ли Терци после такого перерыва нормально работать. Я читал, что она вообще из гонок ушла. Работает преподом в каком-то голландском универе и занимается разработкой автобусов каких-то. :wacko:

У Терци перерыв немногим больше, чем у Куглана ;)

Уж с плеча

А как же Алексей? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раз так - лучше и не менять команду ;)

Гордость может не позволить.

У Терци перерыв немногим больше, чем у Куглана ;)

3 года разницы всё-таки существенны. К тому же Майк из гонок не уходил, а Антониа ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года разницы всё-таки существенны. К тому же Майк из гонок не уходил, а Антониа ушла.

Парр говорит, что команда как раз хочет посмотреть на работу Куглана в этом году, чтобы понять : "тянет или нет"... По такой же схеме можно и с Терци поступить.

И потом, "укрощение" воздуха - оно почти везде одинаково ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще помнится на него Михаэль наехал в свое время. :)

Наехал он на Степни.

Думаю Колфен все же сможет поднять уровень машины, просто потому что падать ниже некуда. А если серьезно - все же расчитываю на то, что он работал с Ньюи когда тот развивал полет своей творческой мысли в середине 2000х и создал отличный 20й. Так что думаю, будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр говорит, что команда как раз хочет посмотреть на работу Куглана в этом году, чтобы понять : "тянет или нет"... По такой же схеме можно и с Терци поступить.

И потом, "укрощение" воздуха - оно почти везде одинаково ;)

Тут верно подметили, что обычно мы специалистов обратно не берем после увольнения. Это всё равно, что признать свою ошибку.

Вольф конечно человек новый, но о Терци он может особо и не знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут верно подметили, что обычно мы специалистов обратно не берем после увольнения. Это всё равно, что признать свою ошибку.

Вольф конечно человек новый, но о Терци он может особо и не знать.

Раз в команде такие изменения - может и по этому вопросу попробовать принять иное решение? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в команде такие изменения - может и по этому вопросу попробовать принять иное решение? ;)

Та все только за. Просто Вольф с Терци не работал, не знаёт её толком, Патрик уже не у дел, Фрэн уже не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та все только за. Просто Вольф с Терци не работал, не знаёт её толком, Патрик уже не у дел, Фрэн уже не тот.

Ну Майкл пока ведь е ушёл - у него спросить можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Майкл пока ведь е ушёл - у него спросить можно ;)

Вот чего Майкл делать точно не станет, так это помогать искать себе замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего Майкл делать точно не станет, так это помогать искать себе замену.

Ну так не себе же... Терци может заменить Томлисона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не себе же... Терци может заменить Томлисона

Та я впринципе. Ну зачем Майклу сейчас помогать команде? Вниз тянуть он конечно её не будет, но и помогать тоже.

Представь, тебя увольняют с работы, будешь ли ты помогать шефу брать сотрудников на будущее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я впринципе. Ну зачем Майклу сейчас помогать команде? Вниз тянуть он конечно её не будет, но и помогать тоже.

Представь, тебя увольняют с работы, будешь ли ты помогать шефу брать сотрудников на будущее?

Будет.

Поскольку на одной работе жизнь не заканчиваются.

Скоро появится и следующая.

И чтобы тебя приняли в хорошую конторку, нужно стараться делать свою работу, хоть тебя даже с нее увольняют, еще лучше чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы тебя приняли в хорошую конторку, нужно стараться делать свою работу, хоть тебя даже с нее увольняют, еще лучше чем раньше.

Я с этим как раз не спорю, я писал тоже самое пару часов назад.

Работать он будет хорошо, чтобы себя разрекламировать, но помогать с персоналом на будущий год он не станет, это же его конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, может быть сейчас "покапитаню", но Майклу ведь прямая дорога открывается в Джордан ФорсИндию, которые потеряли Ки...

А вот идея пригласить назад Терци хороша, потому что я просто прикинуть не могу, кого можно поставить на аэродинамика из более или менее известных людей, кроме нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, может быть сейчас "покапитаню", но Майклу ведь прямая дорога открывается в Джордан ФорсИндию, которые потеряли Ки...

А вот идея пригласить назад Терци хороша, потому что я просто прикинуть не могу, кого можно поставить на аэродинамика из более или менее известных людей, кроме нее?

В Вильямс дважды никто не приходил

ну разве что один мегадядька. но там все дело в великолепных усах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вильямс дважды никто не приходил

ну разве что один мегадядька. но там все дело в великолепных усах ;)

Он бы и в третий раз пришёл, но в кокпит не помещался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, может быть сейчас "покапитаню", но Майклу ведь прямая дорога открывается в Джордан ФорсИндию, которые потеряли Ки...

А вот идея пригласить назад Терци хороша, потому что я просто прикинуть не могу, кого можно поставить на аэродинамика из более или менее известных людей, кроме нее?

Джефа Уиллиса бы аэродинамиком, а Симондса тех. директором.

Трио было бы восхитительным.

В Вильямс дважды никто не приходил

ну разве что один мегадядька. но там все дело в великолепных усах ;)

Скинемся Антонии на пластическую операцию?

Он бы и в третий раз пришёл, но в кокпит не помещался. :D

Не-не-не. В третий раз он пришел и выиграть успел. А вот в кокпит Мака этот дядька уже не поместился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в довес дать маленькую коробку и радикальный зад, желающие могут найтись.

Одного желания мало. Нужна инфраструктура и большие ресурсы. Кто из группы середнячков будет этим заниматься? Никто, Заубер, ФИ, Телята коробки покупают. Если только кто-то из топов.... и им ничего не мешает сделать КПП своими силами, штат позволяет. Кстати, а почему мы считаем Майкла единственным автором микроКПП??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вильямс дважды никто не приходил

ну разве что один мегадядька. но там все дело в великолепных усах ;)

Ну так давайте изменим этой традиции ;) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...