Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Что-то новости не перестают сыпаться :)

Парр сказал, что уход Майкла - это огромная потеря для команды. Он бы хотел, чтоб Сэм и дальше работал в Вильямсе и очень тяжело воспринял его заявление об уходе

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91088

Я всё понял! Они всем составом на базе нажрались, посрались, а теперь извиняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем он тебе так насолил?

Зря надеешься, инженеры хуже чем Сэм работают в ф1 и ничего, уж он то найдет себе работу.

Насолил своей бестолковой деятельностью в постБМВшный период

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня порадовало, что ничего из это не всплывало в новостях. Информация появилась только после того, когда решения оформились.

Видимо всё это обсуждалось в кабинете Френка и Парра, и за двери кабинета информация не просачивалась. Непонятно только, почему сейчас решили рассказать, и о чем ещё молчат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернетах бардак, кто что пишет, от шеф-дизайнера до главного конструктора.

Интервью на Автоспорте любопытное, Кофлэн благодарит "Вильямс" за шанс вернуться, говорит про свои приработки на стороне (какой-то газенваген для вояк помогал конструировать) и кагбэ намекает, что отмыться от шпионгейта лучше всего именно в "Вильямсе" с его офигенно честной репутацией. :)

Майк Кафлан: «Я благодарен Williams за предоставленную возможность. Произошедшее в 2007 году изменило мою жизнь. С тех пор я пытался быть полезным Ocelot vehicle, задачами которых является безопасная транспортировка солдат. Я получил приятный опыт в Michael Waltrip Racing: это великолепная гоночная команда, и я желаю им всего наилучшего в будущем. Я с нетерпением жду возвращения в любимый спорт и рад работать в команде, которой восхищался на протяжении многих лет. Я полностью посвящу свое время работе в команде и постараюсь гарантировать конкурентоспособность, соблюдая этические требования, которые всегда были синонимом Williams».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Турции появилось, только кому оно уже интересно :D

Сэм обещает набрать много-много очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто, Алексей? Просто интересно...

Инженеров сотни в Ф1, наверняка Сэм лучше многих, не каждого замечают, как заметили Майкла, да и судя по всему он уже нашел где продолжить раз отказался остаться в команде.

Уж если сравнивать с Виртом, то Майкл однозначно лучше его, по мне они примерно равны с Гаскойном, разница лишь в том, что Гаскойн работал в командах с лучшим бюджетом.

А то что Сэм ушел из команды, это правильно. Машина поедет на следующий год, скажут что заслуга Кофлена, хотя базу заложил Сэм, хорошую базу. Не пропадет он, уверен что Феррари, Макларен, Рено и Мерседес будут не против его заполучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы что Уиллис в свое время налажал.... Его таратайки даже с ущербным бюджетным Renault, в 1998-1999 годы были весьма на уровне, да и FW22 (2000) приехала на 3 местов дебютной гонке. Кроме того, у него получались весьма добротные Быки, не чета Ньюи, но все-таки. Его ставить только на аэродинамику, но у него могут быть амбиции после БАР и Быков и по сему однозначно говорить трудно.

Я думаю что все его заявы про вызов в Хисппании - туфта, и если ему предложат что-то более-менее стоящее - уйдет не задумываясь.

То есть не пользоваться копирами на стороне, а наконец купить приличный МФУ :D А вообще личность противоречивая. Не исключаю что он был засланным казачком Мосли в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насолил своей бестолковой деятельностью в постБМВшный период

В пост БМВ период команда боролась за выживание, как Джордан 2002-2004, команде повезло, что был взят курс на снижение расходов иначе бы команды уже не было бы, бюджет у команды в 2010 был меньше чем у ФИ и СТР, так что за свои деньги Майкл делал свою работу хорошо, плюс я остаюсь при своем мнении что Хэд косвенно мешал

Видимо всё это обсуждалось в кабинете Френка и Парра, и за двери кабинета информация не просачивалась. Непонятно только, почему сейчас решили рассказать, и о чем ещё молчат

Видимо решили что утечка скоро произойдет и потому лучше объявить самим, тем более если Кофлен начинает работу с июня, но в мае нужно оформиться, уж это не осталось бы незамеченным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пост БМВ период команда боролась за выживание, как Джордан 2002-2004, команде повезло, что был взят курс на снижение расходов иначе бы команды уже не было бы, бюджет у команды в 2010 был меньше чем у ФИ и СТР, так что за свои деньги Майкл делал свою работу хорошо, плюс я остаюсь при своем мнении что Хэд косвенно мешал

В пост БМВ команда оправилась уже во второй сезон, заключив контракты с крупными брендами. Деньги были. А если Майклу мешал Хэд, то он, видя что Хэд вредит - поставил бы вопрос ребром - или я или он. Понятно кого бы выбрали, но людям все ясно бы было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне они примерно равны с Гаскойном, разница лишь в том, что Гаскойн работал в командах с лучшим бюджетом.

Гаскойн сейчас работает с командой у которой бюджет небольшой, команда прогрессирует. В Тойоте дело было не в бюджете а в ОРГАНИЗАЦИИ - Гаскойн навел порядок. И так везде где работал, в том числе и в Индийсой силе. А чем проявил себя Майкл ? В джордане - возможно, у нас - ничего.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пост БМВ команда оправилась уже во второй сезон, заключив контракты с крупными брендами. Деньги были. А если Майклу мешал Хэд, то он, видя что Хэд вредит - поставил бы вопрос ребром - или я или он. Понятно кого бы выбрали, но людям все ясно бы было.

не совсем так, команда подписала ряд крупных спонсоров, но финансово шоколад лопатой не ела. ведь в бытность союза с БМВ, немцы дотировали в бюджет до 40% в год. остальное спонсоры, которых Виллиамс привлекал. т.е. даже если представить, что виллиамс без бмв удалось собрать столько же денег сколько и при бимерах, все равно где-то на 40% бюджет был меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что на пост главного аэродинамика будет Уиллис приглашен... по крайней мере слухи такие появились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кофлена нашел вот такой список, собственно я там всегда смотрю про персонал команд.

http://engineeringf1.free.fr/en/index.html

1981-1983 : graduated in mechanical engineering from Brunel University in Uxbridge

designer > Tiga Cars

1984-1990 > designer, chief designer > Lotus (F1)

1991 : chief designer > Benetton (F1)

1992-1993 : track engineer, ingénieur en chief > Tyrrell (F1)

1994-1996 : project engineer > Ferrari (F1)

1997 : deputy technical director > Arrows (F1)

1998-2002 : technical director > Arrows (F1)

2003-2007 : chief designer > McLaren (F1)

2008-2010 : ingénieur, led the Force Protection Ocelot project > Ricardo

2010 : chief designer > projet Stefan GP

2011 : director of vehicle design > Michael Waltrip Racing (NASCAR)

may 2011- : chief engineer > Williams (F1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то отличные новости!

Давно пора влить свежую кровь и встряхнуть/освежить "заболоченный" Williams. Возможно этот ход позволит команде переоценить действительность и станет первым шажком обратно наверх.

Сэм милый и симпатичный человек, но как руководитель он imho не тянет, идей полно, но все воплощения кривовато-безрезультатны. В другую команду его конечно же наверное возьмут, но на такую должность вряд ли (хотя смотря в какую команду :) )

А если машина, поедет и в этом сезоне (в чём есть некоторые сомнения, т.к. всё это основывается на словах самого Сэма, компактности коробки и задка машины, чего imho не достаточно для радикального прорыва), то наверняка найдутся и другие схемы интеграции пары Майкл_Кофлен в команду. Учитывая, что Хед вроде как собрался отойти от дел, то варианты типа: "Одна голова хорошо, а две лучше!" и "В спорах рождается истина!" вполне приемлемы :)

З.Ы. А акции наверное начали расти в цене :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн сейчас работает с командой у которой бюджет небольшой, команда прогрессирует. В Тойоте дело было не в бюджете а в ОРГАНИЗАЦИИ - Гаскойн навел порядок. И так везде где работал, в том числе и в Индийсой силе. А чем проявил себя Майкл ? В джордане - возможно, у нас - ничего.....

Да бюджет после ухода БМВ был нищенский на фоне остальных команд, Бюджет был разве что больше чем у Агури да Спайкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так, команда подписала ряд крупных спонсоров, но финансово шоколад лопатой не ела. ведь в бытность союза с БМВ, немцы дотировали в бюджет до 40% в год. остальное спонсоры, которых Виллиамс привлекал. т.е. даже если представить, что виллиамс без бмв удалось собрать столько же денег сколько и при бимерах, все равно где-то на 40% бюджет был меньше.

А я и не говорю про шоколад. Я говорю что деньги В годы БМВ бюджет был в районе 190млн. В 2007 - не менее 100млн, а то и больше. На эти деньги можно построить хороший болид, и более менее вести модернизацию. В 2008 денег стало еще больше, и что - эпик фэйл...

Да бюджет после ухода БМВ был нищенский на фоне остальных команд, Бюджет был разве что больше чем у Агури да Спайкера.

Есть данные о бюджетах в тот период?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю про шоколад. Я говорю что деньги В годы БМВ бюджет был в районе 190млн. В 2007 - не менее 100млн, а то и больше. На эти деньги можно построить хороший болид, и более менее вести модернизацию. В 2008 денег стало еще больше, и что - эпик фэйл...

Есть данные о бюджетах в тот период?

На 100 млн в 2007 построить хороший болид, совсем уже что ли? Это нищенский бюджет, у топов был бюджет в районе 350-400, у середняков 200-250, у СТР был где то 150. У Спайкера и Агури где то 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 100 млн в 2007 построить хороший болид, совсем уже что ли? Это нищенский бюджет, у топов был бюджет в районе 350-400, у середняков 200-250, у СТР был где то 150. У Спайкера и Агури где то 100

Данные точные есть?

У Бычков сейчас бюджет 150 млн - и ничего, болид выигрывает направо и налево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные точные есть?

У Бычков сейчас бюджет 150 млн - и ничего, болид выигрывает направо и налево.

Где он выигрывает? Пара удачных ГП потому что их конкуренты слажали, по итогам сезона они будут там же где и в прошлом году, а то и ниже, если лотус выстрелит

У Виллов в прошлом году было около 100, сейчас вряд ли больше 150

Для 8 бюджета Вильямс в прошлом году нормально сезон провел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что Вам обидно, но факт остается фактом, у Виллов были тяжелые времена все это время, нынче чуть лучше дела, но все равно по бюджету и рядом не стояли с Феррами, Маками, Рено, Мерсом и РБР.

Удел пока бороться с ФИ, Заубером и СТР, уверен что возьмут над ними вверх и временами давая бой Рено-Мерсу.

И мое мнение, что Майкл на тот бюджет делал вполне сносные болиды, ряд сезонов просто провалили из-за второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что говорил Сэм по поводу 2005года

Вопрос: Вы можете сравнить сегодняшнюю команду с тем же периодом прошлого года?

Сэм Майкл: В 2004-м мы финишировали на четвертом месте, выиграли последнюю гонку, а перед этим, в Сузуке, поднялись на подиум. Но потом регламент изменился и нам просто не хватило ресурсов, чтобы найти достойный ответ. Это повлияло на ход всего сезона, но мы не сидели на месте, построили новый аэродинамический полигон и переоборудовали старый. Это очень важно, не имея совершенных инструментов команда не может развивать машину по ходу сезона, чтобы соответствовать прогрессу соперников. Решение о строительстве второго полигона было принято три года назад, мы не могли отозвать инвестиции, но при таком строительстве вы неизбежно теряете год, предшествующий его окончанию. Надеюсь теперь он поможет нам вернуться!

Где он выигрывает? Пара удачных ГП потому что их конкуренты слажали, по итогам сезона они будут там же где и в прошлом году, а то и ниже, если лотус выстрелит

У Виллов в прошлом году было около 100, сейчас вряд ли больше 150

Для 8 бюджета Вильямс в прошлом году нормально сезон провел

Я имел ввиду Рэд булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полная новость

http://www.autosport...rt.php/id/91085

Coughlan (как его всё-таки правильно произносить?) - это очень сильный ход! И радует, что Томлинсона наконец убрали, надеюсь эра бездарной аэродинамики закончится.

Как я понял, официально Майкл и Томлинсом сами решили уйти

Очень хорошая и позитивная новость :)

1.) Рад, что наконец-то Томлисона уберут из команды!

2.) Очень надеюсь на то, что Сэм всё же не покинет команду окончательно. Наверняка Рубенс, говоря о Майкле, нисколько не врал - он может быть очень хорошим человеком и неплохим "генератором идей", но вот жёсткости у него должной нет - тех.директор ему всё же не по зубам.

3.) Теперь лично я буду искренне ждать новость о том, что на должность главного аэродинамика решили вернуть Терци, а на место тех.директора прийдёт Симондс (он же в МВР - только консультант ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные точные есть?

У Бычков сейчас бюджет 150 млн - и ничего, болид выигрывает направо и налево.

Сейчас идет тенденция к снижению бюджетов, они теперь ниже в 2 раза по сравнению с периодом 2006-2008

У топов теперь около 200 млн., у аутсайдеров - 40-50

Так что 150 млн. вполне солидный бюджет по нынешним временам

У СТР 150, у РБР в районе 300

У тебя устаревшие данные

Дели на 2 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В годы БМВ бюджет был в районе 190млн.

Да нет, он был в районе 350 млн. по тем деньгам. У Феррари, Мака и Тойоты было столько же примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...