Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Andrew, есть конкретный накат в кругах на тестах, по командам?

оооо... так сходу я тебе не отвечу - к тому же я на работе сейчас...

но, если кратко, можно на "вики" (английской) глянуть

А на самом деле можно вспомнить примеры Хонды, Тоёты, БМВ, нынешнего "Мерса" с куда большими, чем наш, бюджетами.

Ну так и Парр говорит, что все траблы отнюдь не из-за бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на бирже :hello:

Price

Euro 17.15

(-4.67%) at 14:05 18/04/2011

Очередная гонка, очередной минус. Начинали помнится с 25 евро за акцию.

Ещё раз спасибо, Адаму Парру! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Морж относительно машины 2003го года ехал все равно быстрее. В канаде Ральф завоевал поул и помоему показал быстрый круг. Просто остальные сильно шагнули вперед.

Это когда на машине была установлена нелегальная тормозная система :good: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне моих высказываний это прозвучит несколько странно, но, мне кажется, по закону подлости для Майкла (когда его, возможно, уже понизят) машина может в ближайших Гран-При благодаря новинкам поехать. Сэму это, конечно, уже не поможет, но в ветке может родить новую волну споров. Представляю умору. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда на машине была установлена нелегальная тормозная система :good: ;)

ага, как и нелегальное крыло у Зауберов в Австралии... вот ведь читеры :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на бирже :hello:

Очередная гонка, очередной минус. Начинали помнится с 25 евро за акцию.

Ещё раз спасибо, Адаму Парру! :wub:

А вот это вот действительно неприятные новости.

Хотя может специально на тестах ехали быстро, чтоб акции нормально стартовали, а потом понеслись шортить :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда на машине была установлена нелегальная тормозная система :good: ;)

Ничего нелегального там не было ;) - чистой воды придирка была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нелегального там не было ;) - чистой воды придирка была

Не спорь с ним, бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться что о перестановках(в мерсе) было известно еще до окончания прошлого сезона :blush:

Белл вступил в должность совсем недавно, он уже никак не мог повлиять на работу по созданию машины, а вот на работу по ее модернизации и создании болида на 2012 будет принимать самое активное участие, посмотрим что это даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда на машине была установлена нелегальная тормозная система :good: ;)

Да возможно , точно уже не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне моих высказываний это прозвучит несколько странно, но, мне кажется, по закону подлости для Майкла (когда его, возможно, уже понизят) машина может в ближайших Гран-При благодаря новинкам поехать. Сэму это, конечно, уже не поможет, но в ветке может родить новую волну споров. Представляю умору. :D

Я уверен что в Турции команда прибавит, а в монако удивит.

Ну и в Австралии виноват Барик, у машины была скорость для этой городской трассы без длиннющих прямых, но он сначала слажал в квале, а потом и в гонке учудил, были возможны реальные очки, ну или сход с высокой позиции, а так Австралию слили, а в скоростных Малайзии и Китае не было скорости.

Уверен, что у Вас будет повод сменить гнев на милость. Я в Сэма верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне моих высказываний это прозвучит несколько странно, но, мне кажется, по закону подлости для Майкла (когда его, возможно, уже понизят) машина может в ближайших Гран-При благодаря новинкам поехать. Сэму это, конечно, уже не поможет, но в ветке может родить новую волну споров. Представляю умору. :D

Стоп Тайм, ты когда спишь во сне майкла видишь? Но ведь уже понятно участь его решена. Ты лучше скажи что дальше то, ну выгнали сэма и болид сразу поехал (болид этого года естественно). А кого ты видишь на его месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что в Турции команда прибавит, а в монако удивит.

Ну и в Австралии виноват Барик, у машины была скорость для этой городской трассы без длиннющих прямых, но он сначала слажал в квале, а потом и в гонке учудил, были возможны реальные очки, ну или сход с высокой позиции, а так Австралию слили, а в скоростных Малайзии и Китае не было скорости.

Уверен, что у Вас будет повод сменить гнев на милость. Я в Сэма верю.

Оптимист ты наш

Даже команда уже не верит в Сэма, а ты веришь

В Монако может и будет проблеск скорости, но Майклу это уже врят ли поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю вас и мне вот что странным кажется.

конечно за внутренней жизнью команды я слежу куда более поверхностно, и все же

я так понимаю, что Патрик Хэд, очень сильно вмешивается в работу техничекого директора.

и странно, что если это мешает команде (а это безусловно мешает) почему он сам не осознает это и не уйдет в сторону?

почему бы Вильямсу и Хэду не дать тому же Парру карт-бланш, хуже то уже точно не будет.

короче моё мнение, что команду тянут вниз (на данном этапе) её создатели.

и начинать перемены надо именно с окончательного отказа от любых управляющих функций этими двумя людьми, им надо перестать ездить на ГП, чтобы Парр мог себя почувствовать реальным руководителем без всякого надзора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что в Турции команда прибавит, а в монако удивит.

Ну и в Австралии виноват Барик, у машины была скорость для этой городской трассы без длиннющих прямых, но он сначала слажал в квале, а потом и в гонке учудил, были возможны реальные очки, ну или сход с высокой позиции, а так Австралию слили, а в скоростных Малайзии и Китае не было скорости.

Уверен, что у Вас будет повод сменить гнев на милость. Я в Сэма верю.

Навряд ли , мне кажется обновлениями машину не вытащить, другие тоже будут обновляться. Еще остается надежда что потанцеал машины не раскрыт, что надо что то сьделать иона поедет, как это было у маков.Хотя и надежда угосает. А на Барика зря ты так, в настоящие время он может единственный кто тянет команду вперед, а ошибки бывают у каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю вас и мне вот что странным кажется.

конечно за внутренней жизнью команды я слежу куда более поверхностно, и все же

я так понимаю, что Патрик Хэд, очень сильно вмешивается в работу техничекого директора.

и странно, что если это мешает команде (а это безусловно мешает) почему он сам не осознает это и не уйдет в сторону?

почему бы Вильямсу и Хэду не дать тому же Парру карт-бланш, хуже то уже точно не будет.

короче моё мнение, что команду тянут вниз (на данном этапе) её создатели.

и начинать перемены надо именно с окончательного отказа от любых управляющих функций этими двумя людьми, им надо перестать ездить на ГП, чтобы Парр мог себя почувствовать реальным руководителем без всякого надзора

Навряд ли Хэд вмешивается в руководство команды как раньше, может дает советы но не более. А парру карт бланш мне кажется уже дан , посмотрим как он себя проявит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, Френк далеко не на все гонки уже ездит, а Хэд и вовсе, возглавляет "отдел перспективных разработок", вопчем по принципу - пусть там себе чудит старик, лишь бы в дела не лез)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странную вещь наверно скажу., но мне кажется что машина у нас не такая плохая ...... проблема в том что большинство других лучше :blink: и возможно это стало в некоторой степени сюрпризом для наших..... не знаю что сказать странно все както

Вот тоже примерно о том же думаю.

Машина не плоха, но остальные лучше. Значит поработали недостаточно эффективно. Ну, то есть, выше головы не прыгнули.

Тут же и Рубенс и его мнение как тестера-настройщика. Майкл со штабом рассчитали примерную скорость болида, а наверняка какие-то прикидки были, не с потолка ж её строили. Приехали на тесты, Майкл с Рубенсом общаются , на какое-то время круга рассчитывают. Рубенс выезжает и говорит, могу проехать даже быстрее расчётного времени. Сэм радостный, Барик тоже. Но выясняется, что Сэм просчитался.

Вот и получается, что машина хорошая и в тоже время плохая.

Ну, это по этому году такое впечатление.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже примерно о том же думаю.

Машина не плоха, но остальные лучше. Значит поработали недостаточно эффективно. Ну, то есть, выше головы не прыгнули.

Тут же и Рубенс и его мнение как тестера-настройщика. Майкл со штабом рассчитали примерную скорость болида, а наверняка какие-то прикидки были, не с потолка ж её строили. Приехали на тесты, Майкл с Рубенсом общаются , на какое-то время круга рассчитывают. Рубенс выезжает и говорит, могу проехать даже быстрее расчётного времени. Сэм радостный, Барик тоже. Но выясняется, что Сэм просчитался.

Вот и получается, что машина хорошая и в тоже время плохая.

Ну, это по этому году такое впечатление.

Как-то так.

Машина хорошая, жаль едет плохо :) думаю, что лучшее время тестов в Барселоне будет побито еще на пятничных тренировках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли Хэд вмешивается в руководство команды как раньше, может дает советы но не более. А парру карт бланш мне кажется уже дан , посмотрим как он себя проявит.

ну гляди сам, когда ты своими руками чего то делаешь и тебя кто то начинает доставать советами ты как реагируешь?

а тут советчик извини еще и собственник, на три буквы не пошлешь, а хуже того бывший технический директор и еще хуже легендарный с кучей завовеванных титулов.

как такой совет проигнорировать? тем более уверен, что некоторые советы носят обязательный к исполнению характер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп Тайм, ты когда спишь во сне майкла видишь? Но ведь уже понятно участь его решена. Ты лучше скажи что дальше то, ну выгнали сэма и болид сразу поехал (болид этого года естественно). А кого ты видишь на его месте?

Нет, не вижу :D

Я бы дал ему еще шанс на две гонки. Не поедет машина, тогда понижать (не увольнять!). Машина должна прибавить, тем более Сэм должен отпахать в эти три недели так, чтобы машина реально прибавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что Хэду нужно дать фиктивную должность, желательно на заводе.

Вопрос - есть свободная кандидатура классного специалиста-аэродинамика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл все еще мечтает о 5 месте в КК !!!!1 :bye: :cray: :hello: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел и серьезно думал на доводами товарищей, которые против увольнения Сэма. А что будет, когда его уволят??? Неделя эйфории, радости и ожидание результатов практически сразу. А кто будет допиливать 33-ю? Новый тех директор будет просто пару месяцев въезжать в тему, и наши результаты так и останутся на текущем уровне. Мне кажется, надо по честному предлагать Сэму доработать этот год с переходом в дальнейшем на иную должность. В это время новый директор принимает текущие дела, начинает руководить постройкой следующей машины. Конечно, это не касается варианта с Нью - тогда Сэма надо сразу же убрать :D . Но такой вариант маловероятен, поэтому, мне кажется, команда выберет вариант "мягкой" перезагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли , мне кажется обновлениями машину не вытащить, другие тоже будут обновляться. Еще остается надежда что потанцеал машины не раскрыт, что надо что то сьделать иона поедет, как это было у маков.Хотя и надежда угосает. А на Барика зря ты так, в настоящие время он может единственный кто тянет команду вперед, а ошибки бывают у каждого.

Я же не сказал что Барик лох и плохой пилот, я сказал конкретно, что Австралию он завалил по полной.

Машина хорошая, жаль едет плохо :) думаю, что лучшее время тестов в Барселоне будет побито еще на пятничных тренировках.

В прошлом году побили всего на ничего и то только в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...