Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В каком месте ты у него адекватность нашёл? ;)

Гоночный темп Баррика уступал только 4-5 болидам и там явно ни Мерса, ни Заубера не было.

Он упорно верует в Росса, как веровала немецкая армия обороняя Берлин, что гений фюрера позволит победить и даст армии убервафлю, которая "сметёт всех врагов Рейха".

Мне кажется сравнение Роса с фюрером это слишком. Да и когда немецкая армия обороняла Берлин, она в фюрера уже не веровала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. Извиняюсь но лидер страны разгуливающий берете (похожем на военный) наводит на ассоциации с тоталитарным режимом.

Вгонках нет политики , ато что венесуэльцы патриоты своей страны и поддерживают Пастора это хорошо. У европейцев для нужд команды скоро не выпросишь не цента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт, так ведро у нас или самовоз??? я хочу аватарку сменить

А есть ли что нибудь по средине, если есть, можешь ставить смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вгонках нет политики , ато что венесуэльцы патриоты своей страны и поддерживают Пастора это хорошо. У европейцев для нужд команды скоро не выпросишь не цента.

Спешу тебя расстроить, "венесуэльцы" очень мало влияют на распределение денег из бюджета страны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт, так ведро у нас или самовоз??? я хочу аватарку сменить

Ведровоз.

Точнее так :)

В ДМБ шикарная фраза была – это как секс в презервативе: движение есть, а результата - нет :rofl:

Так и у нас. Скорость вроде есть, а результата - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних комментариев Пастора ясно видно, что одним из мотивационных факторов для него в этом сезоне будет соперничество с Пересом, что в принципе в целом положительно =) Надеюсь он будет быстрее Переса.

Ну машинка как минимум у нас быстрее Зауберовской. А Пастору главное не чудить, в Мельбурне кроме субботней практики он ездил хорошо.

Перлы нашего форумного светоча

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=3319981 :laugh:

Да я не только со светочем не согласен, но и с амусом тоже? Почему бы позади Мерса и Зуабера, если мы были быстрее их на дистанции?

Никаких комплексов нет, так же как и нет оригинальности в этой карикатуре, так как это не первый пилот из страны с тоталитарным режимом правления. В общем ничего суперр выдающегося не увидел в этой картинке, придумал хорошо, но у меня лично без эмоций совсем.

Да ладно, тебе, прикольно. Жаль Петрову ушанку не прерисовали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу тебя расстроить, "венесуэльцы" очень мало влияют на распределение денег из бюджета страны. :D

Да из бюджета венесуэллы команда ине спонсируется, а спонсируется компаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у нас. Скорость вроде есть, а результата - нет.

из-за этого ожидаю второй гран-при с еще большим нетерпением, чем первый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Williams с 79 по 99 год, как болиды, так и персоналии, всего чуть менее 600 штук, качество ~ от 1200х1800 до 3000х4000. Тут

+

2004-2008 год, только болиды (гонки, презентации), качество 1200х800, 1960х1200 здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких комплексов нет, так же как и нет оригинальности в этой карикатуре, так как это не первый пилот из страны с тоталитарным режимом правления. В общем ничего суперр выдающегося не увидел в этой картинке, придумал хорошо, но у меня лично без эмоций совсем.

мне лично Бруно очень нравится, наверное, именно из-за каноничности стиля, и я лично считаю, что Мальдонадо пера Мантовани - шедевр. очевидно, в мире есть очень много миллионов не согласных со мной, и даже несколько миллиардов, которым (.\..) :care-o-meter:

никто ж не заставляет его любить, не нравится - пройди мимо, дай насладиться тем, кому нравится :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, ребята, не удержался... хотел скопировать тот пост сюда, смотрю, уже есть от luce_stellare... думаю, ну ладно, ну и славно, и вроде не бурлит, но после этого...

Ты прав, но посмотри сколько у Рубенса было пит-стопов до схода.

Темп - за счет свежих шин

у него один штрафной проезд был, сколько питов?! ты сказал, что не видел, ка авария прошла, но ведь её повторили четь более, чем 3 раза, замедленно - как такое не увидеть?

держите меня семеро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведровоз.

самодро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да из бюджета венесуэллы команда ине спонсируется, а спонсируется компаниями.

Именно из бюджета и спонсируется, PDVSA это чисто государственная компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него один штрафной проезд был, сколько питов?! ты сказал, что не видел, ка авария прошла, но ведь её повторили четь более, чем 3 раза, замедленно - как такое не увидеть?

Я не полностью смотрел гран-при, а кусками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из бюджета и спонсируется, PDVSA это чисто государственная компания.

Компания государственная, но она также платит налоги из которых формеруется бюджет страны. но команда спонсируется из бюджета компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс как я понял, он прогнозирует расстановку в КК по окончании сезона, а не расстановку по скорости болидов, которую приводит АМуС

Даже с Пастором мы способны сделать ТР и ФИ как минимум, Заубер тоже достижим.

Главное, чтобы скорость Рубенса в Мельбурне не была случайностью.

Надо было вместо пастора подписывать Мишу Шумахера =) я представляю Миша в Вильямс да и еще Барик с Мишей снова вместе =) Чего-то в голову пришел такой расклад это было бы крайне инетресно с лозунгам "и снова вместе" или "Миша едет за тех против кого гонял" =)

В 90-х Шуми в Уильямс я взял бы. А сейчас я скорее на Сутиля соглашусь.

Ты прав, но посмотри сколько у Рубенса было пит-стопов до схода.

Темп - за счет свежих шин

До пит-стопа темп был тоже очень солидный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за этого ожидаю второй гран-при с еще большим нетерпением, чем первый :)

А я Китай очень жду. Если бычий выхлоп действительно так хорош, то можно и о подиуме помечтать.

Я не полностью смотрел гран-при, а кусками.

Блин, комрад, вначале ты говоришь о наших перспективах на сезон, хотя не знаешь элементарных фактов о ншей команде. Теперь судишь наш темп, хотя даже гран-при полностью не посмотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Китай очень жду. Если бычий выхлоп действительно так хорош, то можно и о подиуме помечтать.

Но ведь возможны от этого выхлопа проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, до Сэма конструктором в Вильямсе был некий Финчер(или Фишер), не судите строго но я даже не видел фото этого чувака. А какова его судьба ? Куда он свалил? Может он ушел сБМВ ( хотя Сэм появился еще при БМВ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лансе ты здесь, ответь на предыдущие посты. Ну или ты Евген скажи что нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, до Сэма конструктором в Вильямсе был некий Финчер(или Фишер), не судите строго но я даже не видел фото этого чувака. А какова его судьба ? Куда он свалил? Может он ушел сБМВ ( хотя Сэм появился еще при БМВ).

Гэвин был шев-дизайнером нашей команды после ухода Ньюи и до 2005 (это уже при Майкле).

Где сейчас он, я не знаю. Где-то читал, что он в серьезную аварию попал.

Но ведь возможны от этого выхлопа проблемы.

Этот выхлоп превратил Макларен из аутсайдеров тестов в топ-команду в гонках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэвин был шев-дизайнером нашей команды после ухода Ньюи и до 2005 (это уже при Майкле).

Где сейчас он, я не знаю. Где-то читал, что он в серьезную аварию попал.

Ну это он конструировал машины до Майкла, или этим по прежнему занимался Хэд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это он конструировал машины до Майкла, или этим по прежнему занимался Хэд.

Хад был техническим директором с 1978 по 2004. Его заменил Майкл

Фишер был шеф-дизайнером с 1998 по 2005. ЕГо заменил Цандер вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это он конструировал машины до Майкла, или этим по прежнему занимался Хэд.

Майкл никогда машин не конструировал.

В 2000-ых машины конструировали (непосредственно работали над машиной и осуществляли процесс руководства над инженерами проектировщиками) :

Гевин Фишер

Йорг Зандер

Ллойк Бигуа

И нынешний конструктор не помню его имени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл никогда машин не конструировал.

В 2000-ых машины конструировали (непосредственно работали над машиной и осуществляли процесс руководства над инженерами проектировщиками) :

Гевин Фишер

Йорг Зандер

Ллойк Бигуа

И нынешний конструктор не помню его имени...

Эд Вуд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...