Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ORIS, звиняй, комрад, я хотел тебе ответить, и вместо своего сообщения отредактировал твоё. :blush:

Сообщение то я удалил

Сравнение конечно примитивное, но вспомни 94й , на болиде Шумахи стоит старенький в8 косворд, а на болиде Хилла мощнейшая по тем временам В10 рено. Хилл как в большенстве на поуле, старт - и шумаха уехал вперед, повторюсь сравнение приметивное однако мораль. Навряд ли виноват двигатель и медленный старт у нас вошел в традицию.

У Шумахера тогда читерский ланч был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORIS, звиняй, комрад, я хотел тебе ответить, и вместо своего сообщения отредактировал твоё. :blush:

Сообщение то я удалил

Ты писал о быстрых стартах Шумахера в 94-м на слабом движке. Так вот, ты ж забыл о читерском ланче на тогдашнем Бенеттоне.

Ничего. А вот о ланче я действительно не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. А вот о ланче я действительно не слышал.

Зайди в ДДМД, там споры на сотни страниц есть по этому поводу. Чтива до Малайзии хватит :)

Сорри за офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы как всегда раскладывают всё по полочкам:

-проблемы не с КПП, а с карданным валом (или как правильно перевести driveshaft?). Рубенс сказал, что без труда занял бы 6 место. Его ошибка на квалификации вызвана тем, что он не успел должным образом поработать со связкой КЕРС+заднее антикрыло.

-с 12 круга в гонке заднее крыло заблокировалось (ошибка в софте руководства гонки), поэтому Рубенс так долго проходил Хайдфельда. Через какое-то время проблему удалость решить

-то, о чем я говорил ранее, выхлоп будет в Китае, а пока собираются больше уделить внимание КЕРС.

http://www.auto-moto...ei-3566969.html

По слухам, выхлоп даст более 0,6с с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-проблемы не с КПП, а с карданным валом (или как правильно перевести driveshaft?). Рубенс сказал, что без труда занял бы 6 место. Его ошибка на квалификации вызвана тем, что он не успел должным образом поработать со связкой КЕРС+заднее антикрыло.

Полегчало. Если бы не слитая квала, то с тактикой двух питов четвертыми могли быть.

-с 12 круга в гонке заднее крыло заблокировалось (ошибка в софте руководства гонки), поэтому Рубенс так долго проходил Хайдфельда. Через какое-то время проблему удалость решить

Проблемы были у всех или только у Рубенса? :angry:

-то, о чем я говорил ранее, выхлоп будет в Китае, а пока собираются больше уделить внимание КЕРС.

Шансы на подиум откладываются еще на неделю. Потерпим.

По слухам, выхлоп даст более 0,6с с круга

Если это правда, то это уровень Макларена. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ачто будет за выхлоп? На кого он будет похож - как у рено? Или как у маков? Куда он будет направлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ачто будет за выхлоп? На кого он будет похож - как у рено? Или как у маков? Куда он будет направлен?

Как у быков. Направлен прямо на диффузор. В этой теме уже выкладывали схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За парней обидно, за команду нет. Если ты нарушил регламент - тебя должны наказать.

Ну так и наказали бы команду, лишив очков за этап в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы были у всех или только у Рубенса? :angry:

Ну конечно только у Рубенса. Причем дирекция гонки долго тупила, была длинная переписка, пока Дики Стенфорд сам к ним не сходил

Шансы на подиум откладываются еще на неделю. Потерпим.

Кто знает...

Если это правда, то это уровень Макларена. :blink:

пока только слухи. Но большинство слухов в этом году подтверждается... в Китае увидим. Помнится, раньше Сэм говорил, что ещё и в Турции пакет обновлений будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и наказали бы команду, лишив очков за этап в КК.

Ну так пилоты же воспользовались этим преимуществом, поэтому очки у них тоже надо забирать.

Пострадала то все равно команда, от мест пилотов в ЛЗ ничего толком не зависит.

Ну конечно только у Рубенса. Причем дирекция гонки долго тупила, была длинная переписка, пока Дики Стенфорд сам к ним не сходил

Ну Рубенс сошел, не так обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и наказали бы команду, лишив очков за этап в КК.

Дак ведь так и поступили, Заубер ведь лишили очков, или я что не вьехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ведь так и поступили, Заубер ведь лишили очков, или я что не вьехал.

У гонщиков тоже очки забрали.

пока только слухи. Но большинство слухов в этом году подтверждается... в Китае увидим. Помнится, раньше Сэм говорил, что ещё и в Турции пакет обновлений будет

Кстати, а что amus писали о нас до начала сезона? Так, чисто для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер, цитата - МЕРСЕДЕС ПОВЕЗЛО ЧТО ДЛЯ НИХ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ДВОЙНЫМ СХОДОМ, НИКТО НЕ УВИДЕЛ КАКАЯ МЕДЛЕННАЯ УНИХ МАШИНА мда, сезон накаляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что amus писали о нас до начала сезона? Так, чисто для сравнения.

Почти всё, что писали, подтвердилось. И про то, что последние обновления в Барселоне добавили скорости именно в гоночном режиме, про выхлом и Малайзию они вообще единственные, кто написал. Про КЕРС много правдивого писали. Единственное, прогноз на сезон какой-то сомнительный был на Чемпионате со ссылкой на amus, но оригинала я так и не нашёл.

Вообще удивляюсь, откуда у немцев столько эксклюзивной информации по Вильямсу. Может просто они единственные, кого интересует ситуация в команде. Остальные лучше предпочтут лишний раз промолчать или гадость написать :D

Хорнер, цитата - МЕРСЕДЕС ПОВЕЗЛО ЧТО ДЛЯ НИХ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ДВОЙНЫМ СХОДОМ, НИКТО НЕ УВИДЕЛ КАКАЯ МЕДЛЕННАЯ УНИХ МАШИНА мда, сезон накаляется.

Хорнер малость зазвездился. Перед началом сезона на нас наезжал, типа почему мы легенда, а они (быки) - нет. Тут над Мерсами глумится. Как бы это в дальнейшем не аукнулось ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу выхлопа. Есть все шансы, что только после Китая его получим. Точнее так, если не будет в Малайзии, то потом только после Китая.

То есть можем потерять ещё 2 ГП как минимум в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер малость зазвездился. Перед началом сезона на нас наезжал, типа почему мы легенда, а они (быки) - нет. Тут над Мерсами глумится. Как бы это в дальнейшем не аукнулось ему

Свалит Ньюи от Хорнера через 3 года, и кончится весь Ред Булл.......... За те годы которые с ними будет Ньюи они в любом случае не смогут обогнать Вильямс по количеству титулов, так что Хорнер может бить себя пяткой в грудь хоть до посинения - легендой он точно не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер, цитата - МЕРСЕДЕС ПОВЕЗЛО ЧТО ДЛЯ НИХ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ДВОЙНЫМ СХОДОМ, НИКТО НЕ УВИДЕЛ КАКАЯ МЕДЛЕННАЯ УНИХ МАШИНА мда, сезон накаляется.

Я конечно не люблю Мерседес, но Хорнер конечно борзеет маленько, эскеземуа за мой френч :) .

У Мерседес конечно слабый болид, но это не значит, если тебе повезло с Ньюи, что можно в других так плеваться.

Остальные лучше предпочтут лишний раз промолчать или гадость написать :D

Ну да, Мерсы вторые по силе, а мы девятые. :)

То есть можем потерять ещё 2 ГП как минимум в квале.

госсссспадееееее

Всё в порядке у нас с квалой, в третий сегмент должны без проблем попадать, хоть с выхлопом, хоть без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не люблю Мерседес, но Хорнер конечно борзеет маленько, эскеземуа за мой френч :) .

У Мерседес конечно слабый болид, но это не значит, если тебе повезло с Ньюи, что можно в других так плеваться.

Прямо слово в слово! именно эта фраза пришла на ум когда прочитал слова Хорнера.

Странно, ведь он себя тихо вел и не отличался громкими высказываниями.

Теперь постоянно подкалывает МакЛарен, Феррари, а теперь и Мерседес.

ФИА пока на его стороне, иначе уже давным давно бы забанили эластичное крепление переднего крыла и гнущееся само крыло.

Им вообще стоило бы проверить болид Феттеля после гонки.

ФИА выгонда "частная" команда в роли чемпиона, как был выгоден Браун в 2009. Ведь если в регламенте указаны размеры диффузора, значит больше этих размеров он не может быть ни при каких условиях и неважно двойной он или тройной.

Но диффузор признали легальным и по "чисто случайному" совпадению двойной диффузор оказался именно на болидах частных команд, как раз во время противостояния ФИА и автопроизводителей. Тойота получила ДД уже от Вильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свалит Ньюи от Хорнера через 3 года, и кончится весь Ред Булл.......

Рэд Булл можно прикончить и сейчас, если ФИА начнет замечать несоответствие болидов регламенту.

Это политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо слово в слово! именно эта фраза пришла на ум когда прочитал слова Хорнера.

Странно, ведь он себя тихо вел и не отличался громкими высказываниями.

Теперь постоянно подкалывает МакЛарен, Феррари, а теперь и Мерседес.

Пиарит газировку он просто. Вон посмотрите, легенды, автоконцерны, никто не может с нами сравниться.

Кстати, Хорнер говорил, что керс у них не стоял в Австралии, но старт быки отнюдь не проиграли. Может прав был Аллен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиарит газировку он просто. Вон посмотрите, легенды, автоконцерны, никто не может с нами сравниться.

Кстати, Хорнер говорил, что керс у них не стоял в Австралии, но старт быки отнюдь не проиграли. Может прав был Аллен?

Не знаю о чем говорил Аллен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиарит газировку он просто. Вон посмотрите, легенды, автоконцерны, никто не может с нами сравниться.

Кстати, Хорнер говорил, что керс у них не стоял в Австралии, но старт быки отнюдь не проиграли. Может прав был Аллен?

Раз в год и палка стреляет светоч угадывает... :D

Если Аллен прав, то быков можно смело баннить, ибо их устройство не соответствует принципам рекуперации, поэтому правду сами быки никогда не скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю о чем говорил Аллен

Керс не рекуперирует энергию и используется только на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс не рекуперирует энергию и используется только на старте.

У Феттеля спросили сразу после гонки есть ли у них КЕРС. Себ ответил что незнает может ли он это рассказывать, но добавил что некоторые кнопки он нажимал.

Да, наверное Аллен прав.

И вообще это уже не КЕРС, а просто дополнительный электромотор, который кстати не разрешен регламентом.

У меня возникли подозрения что это Рэд Булл стуканул на Заубер, чтобы после гонки проинспектировали именно их болиды и найдя незначительное несоответствие "забыли" о других болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо слово в слово! именно эта фраза пришла на ум когда прочитал слова Хорнера.

Странно, ведь он себя тихо вел и не отличался громкими высказываниями.

Теперь постоянно подкалывает МакЛарен, Феррари, а теперь и Мерседес.

ФИА пока на его стороне, иначе уже давным давно бы забанили эластичное крепление переднего крыла и гнущееся само крыло.

Им вообще стоило бы проверить болид Феттеля после гонки.

ФИА выгонда "частная" команда в роли чемпиона, как был выгоден Браун в 2009. Ведь если в регламенте указаны размеры диффузора, значит больше этих размеров он не может быть ни при каких условиях и неважно двойной он или тройной.

Но диффузор признали легальным и по "чисто случайному" совпадению двойной диффузор оказался именно на болидах частных команд, как раз во время противостояния ФИА и автопроизводителей. Тойота получила ДД уже от Вильямса

Я согласен на 100 проц.Посмотрите на Заубер до них докопались и лишили всех очков а как же Ред Булл в том году.С них все как с гуся вода.Беспредел!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...