Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Логотипы и так появились дополнительные. Возможно тоже денег больше, просто не заявлено. МакГрегор тоже, кстати, расширил спонсорский пакет. Так что явно тактика на укрепление связей с уже существующими портнерами.

Это хорошо, но боковые понтоны явно "кого-то ждут" :rolleyes:

скорее АТиТ свои логотипы может увелисить, т.к. врядли Т-Мобайл США остнется под своим именем, в этом случае возникнет глобальная путаница с независимымми Т-Мобайлами в других странах

Вообще, да... Вряд ли кто будет задумываться над тем, какое это подразделение. Да и само название и правда скорее всего сменят (может просто переименуют в AT&T - как ещё одно подразделение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка будет аццки сумбурной... (из последних сил постукиваю в продавленный бубен и шепчу "УСЁ ПЛОХО")

Ну это еще как говорится - бабка сказала, возможно все финишируют как в квале. По суху Мельбурн не отличался острой борьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер нас в группу лидеров записал :blink:

Приятно конечно, но его слова мало чего значат. Уж вряд ли он тратил своё время на изучение наших покруговок или еще чего-то.

Скорее всего просто Рубенса боится, ОТОНО ЧЁ :D

Стоя апплодирую Берни.

Проехался по ФИА на танке :good:

Правильно говорит. Нефиг заниматься фигнёй. Гонки должны быть гонками, а не непойми чем.

ФИА интересует политика, Берни интересует шоу. Всегда так было и будет.

Блин...завтра проснусь ради торжественного начала сезона в 4 утра)Уже никакого терпения нет

Я всегда себе на первый уик энд устраиваю выходные. :)

Для меня первый гран-при как новый год, даже лучше. Причем не нужны ни ёлки, ни шампанские, ни пьяные родственники.

После этой заставки мне ничего не нужно вокруг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка либо даст оптимизма, либо писимизма даже учитывая, что команда может подтянуться походу сезона и улучшений первое впечатление и первый результат даст понять какие у нас шансы. Завтра на работу не иду )

Уверен, что в Австралии толком расклад сил мы не поймём.

КЕРС, если что, отключить можно. Другое дело - если элемент заднего антикрыла выйдет из строя...

Его тоже необязательно использовать, но как и в случае с КЕРСом - это серьезная потеря времени на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а

Уверен, что в Австралии толком расклад сил мы не поймём.

А мне кажется расклад сил приблезительно можно сказть после первои квалы. Если мы не дай бог не выдем из первого сегмента, - то о чем тут можно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот в замешательстве. То ли просыпаться, то ли не ложиться, то ли потом в записи посмотреть :D Всё бы ничего, но завтра рабочий день

А мне надо будет уходить как раз когда начнётся практика, минута в минуту :D Придётся первую практику пропустить.

Гонка будет аццки сумбурной... (из последних сил постукиваю в продавленный бубен и шепчу "УСЁ ПЛОХО")

Помнится в прошлом году кто-то из комрадов подверг бубен экстерминатусу после неудачной гонки. Твоему бубену тоже похоже не сладко приходится. Бубенам лучше не попадать в руки вилофилам! :excl:

Приятно конечно, но его слова мало чего значат. Уж вряд ли он тратил своё время на изучение наших покруговок или еще чего-то.

Скорее всего просто Рубенса боится, ОТОНО ЧЁ :D

Я точно такое же умозаключение сделал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в Австралии толком расклад сил мы не поймём.

А мне кажется расклад сил приблезительно можно сказать после первои квалы. Если мы не дай бог не выдем из первого сегмента, - то о чем тут можно говорить.

Квала в этом сезоне будет куда меньше значить, а уж первая тем более.

Первый гран-при нам покажет только оптимальные стратегии на гонку, ну и гоночный темп можно будет смело судить по покруговкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала в этом сезоне будет куда меньше значить, а уж первая тем более.

Первый гран-при нам покажет только оптимальные стратегии на гонку, ну и гоночный темп можно будет смело судить по покруговкам.

Если честно предсказать что-то в этом году совсем не чего не возможно. Впрошлом я точно знал что пойдем вперед , в этом такой уверености нет. Понятно что стратегия в этом году выдет на иной уровень, но к сожалению это не сильная наша сторона. Да еще эти проблемы с надежностью ,- напрягают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Рубенса боится, ОТОНО ЧЁ :D

ой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно предсказать что-то в этом году совсем не чего не возможно. Впрошлом я точно знал что пойдем вперед , в этом такой уверености нет. Понятно что стратегия в этом году выдет на иной уровень, но к сожалению это не сильная наша сторона. Да еще эти проблемы с надежностью ,- напрягают.

Выделенное - правда, но у кого она сильная? Мерсы разве что, да и Маки наверное, но у последних проблем выше крыши.

Ах да, еще Камуи в прошлом году благодаря хорошей тактике выстреливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году никакой чёрной фасоли.

уже запасено:

безалкогольное пиво, говяжьи бифштексы без макарон, банка варёной сгущёнки - к просмотру первой практики готов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

207_medium.jpg

126_medium.jpg

Это бычий выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное - правда, но у кого она сильная? Мерсы разве что, да и Маки наверное, но у последних проблем выше крыши.

Ах да, еще Камуи в прошлом году благодаря хорошей тактике выстреливал.

У маков может и проблемы, но задвигать их далеко не стоит, ниже нас они не опустятся, А благодаря обновлениям прогресс их будет сильным. Радует, что наши механы наконец-то работают как надо ( помоему самый быстрый пит стоп унас в сингапуре, хотя могу ошибатся) в условиях новых стратегий их руки и проворство будут иметь весомое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году никакой чёрной фасоли.

уже запасено:

безалкогольное пиво, говяжьи бифштексы без макарон, банка варёной сгущёнки - к просмотру первой практики готов!

Блин, почти все как у меня, - только без сгущенки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бычий выхлоп?

Нет, это обычный. У быков доходит до диффузора.

Вот бычий -

c3a1629639780ea52636c36798e9b234.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У маков может и проблемы, но задвигать их далеко не стоит, ниже нас они не опустятся, А благодаря обновлениям прогресс их будет сильным. Радует, что наши механы наконец-то работают как надо ( помоему самый быстрый пит стоп унас в сингапуре, хотя могу ошибатся) в условиях новых стратегий их руки и проворство будут иметь весомое значение.

Маки не провели НИ ОДНОЙ симуляции гонки, это очень печально. К тому же Хэма ждут проблемы с Пирелли, я уверен.

Может болид у них и быстрее, да и доработка по ходу сезона у них явно лучше будет, чем у нас. Но у них был провал на тестах, осталось много проблем, которые придется решать в первых гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоя апплодирую Берни.

Проехался по ФИА на танке :good:

рационально, но от самого факта наезда на ФИА пахнет старческим маразмом. щас, взялись они и отказались от своих прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рационально, но от самого факта наезда на ФИА пахнет старческим маразмом. щас, взялись они и отказались от своих прав

Может и не отказались, но идея с двигателями форменная показуха. Как у Чернышевского - Что делать? Что делать? А-аа, - вот что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не отказались, но идея с двигателями форменная показуха. Как у Чернышевского - Что делать? Что делать? А-аа, - вот что.

Ну кроме показухи с озеленением хотели еще автоконцерны вернуть. Но что-то не получается пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще в отпуске! :harhar:

в этом году никакой чёрной фасоли.

уже запасено:

безалкогольное пиво, говяжьи бифштексы без макарон, банка варёной сгущёнки - к просмотру первой практики готов!

Пиво со сгущенкой? :think:Надо попробовать...

Маки не провели НИ ОДНОЙ симуляции гонки, это очень печально. К тому же Хэма ждут проблемы с Пирелли, я уверен.

Может болид у них и быстрее, да и доработка по ходу сезона у них явно лучше будет, чем у нас. Но у них был провал на тестах, осталось много проблем, которые придется решать в первых гран-при.

Маки всегда были сильны в доводке болида. Если бы нам такие темпы модернизации по ходу сезона выдержать...:strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бычий выхлоп?

Бычий выхлоп увидим в Малайзии. Сэм пообещал с ним взять третий стартовый ряд. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я во время практик буду ехать на учебу - так сложилось.

Да и во время квалификации - пара.

Но зато сразу после гонки буду отмечать свой ДР с приятелями. Williams, не подведи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки всегда были сильны в доводке болида. :strong:

В прошлом году у них как раз с модернизацией конфуз вышел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки всегда были сильны в доводке болида. Если бы нам такие темпы модернизации по ходу сезона выдержать...:strong:

В 2010 году самая лучшая модернизация болида по ходу сезона была именно в Williams. Сравните результаты начала сезона и конца.

И пофиг, что наши молчат, а Булье распевал что то про "2.25 секунды"

Сэм пообещал с ним взять третий стартовый ряд. B)

Мб Рубенс? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки всегда были сильны в доводке болида. Если бы нам такие темпы модернизации по ходу сезона выдержать...:strong:

Та я ж не спорю.

Но вначале сезона они вряд ли будут высоко.

А я во время практик буду ехать на учебу - так сложилось.

Да и во время квалификации - пара.

Но зато сразу после гонки буду отмечать свой ДР с приятелями. Williams, не подведи!

Ну теперь просто обязаны тебе подарок сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...