Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Светоч отвечал на комментарии к своей статье про Вильямс. Сказал, что действительно шасси ему очень понравилось, но с таким движком ловить нечего, максимум пятое место. При это не исключает, что удастся даже выиграть гонку. Предрекает, что в будущем наша задняя часть станет нормой для формулы-1, как когда-то стали высокие носы, введенные Тирреллом в 90г. Ещё сказал, что ПДВСА нам платит 36 млн, и скорее всего является именно спонсором, а не оплачивает место Мальдонадо, который в свою очередь светочу понравился, и ему предрекается хорошее будущее.

В общем, волнуюсь вот, не заболел ли Аллен :( ... такие вещи стал писать необычные

Ого, не ожидал такого от Аллена, но непонятен такой скептицизм по отношению к Косворту? У него что, все тех данные есть, что он так пессимистичен. Да, движок может худший в пелетоне, но вряд ли наши хотели просто выживать, а не выигывать, когда подписали с ними контракт. У Рено тоже не ахти движок, но мы с ними в прошлом году соперничали во второй половине сезона, сможем и в этой, если будет нормальное шасси.

А как же наши любимцы? Про стратегов то запамятовали. :haha:

Кстати из-за Пирелли грамотная стратегия будет играть ключевую роль в этом году, как минимум в первых гонках сезона. В этом плане как-то боязно за наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть выходит, что Венесуэльцы и Рандстад (с этого года), к нам в копилку приносят 72 лимона. Судя по расположению спонсорских наклеек, они вкладываются одинаково, хотя Рандстад даже чуть больше, так как выше Венесуэльцев.

Плюс АТТ 25, плюс остальные, в сумме, пусть ещё 25. Итого 122 без спонсора на понтонах. Если появится результат, появится спонсор на понтоны (практически уверен), который принесёт ещё 30-40 лямов. Таким образом, наш бюджет практически на уровне с РБР, Рено, Мерсом.

Парр молодец, потеряв одних спонсоров, сразу раскрутил Рандстад на увеличение спонсорских вливаний, а так как они вместе с Венесуэльцами располагаются на кожухе, вместо того, чтобы их разнести на кожух и понтоны, то как минимум есть предварительная договорённость с ещё 1 крупным спонсором, который "выкупит" понтоны.

В общем теперь отмазка "денег не хватило" - не пройдёт точно. Бабки есть, осталось дело за инженерами.

Сомневаюсь я, что Ранстад платит столько. Да и не уверен, что ПДВСА платит 36 лямов и не настаивает на присутствии Мальдонадо. Пастор гонщик может и хороший, но у команды были кандидаты и по лучше - Халк и Хайдфельд.

И если бы все было так хорошо с бюджетом, вряд ли бы наши стали выставлять акции на биржу. Что-то мне подсказывает что наши потратили на новую машину очень много денег и человеко-часов, чтобы она наконец поехала.

Гля, фаны Мака уже засуетились.:D

Привыкай, если вернемся в топы, к нам вернутся фобы. Я готов :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО все ливреи помнят болельщики Виллиямс да гики от Формулы 1. Новое поколение болельщиков дай бог если знает из исторических раскрасок красно-белую пачку на колесах. Не то что идентифицировать новую раскраску как историческую.

Потенциальные покупатели уж точно помнят. На них скорее всего и расчитывается новая раскраска.

Ну незнаю, скорее наоборот. Сколько они умов унас увели, сколько гонщиков исколько мотористов. Можно смело сказать, если-б не мы , маки небыли-бы так сильны.

Чтобы пересчитать всхе грамотнывх инженеров прошедших через Хэда, пльцев не хватит.

Скучно было Сэму, вот откуда появилась такая задняя часть.

Знач так, запираем Майкла в комнату с компьютером и чертежной доской. И не выпускаем, пока от скуки самовоз не нарисует. А то иж ты, веселился он 6 лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в блоге светоча :worthy: сам автор, отвечая на комментарии по поводу двигателя, написал что несколько раз видел представителей Рено в моторхоуме команды. И что переговоры проводились и команда так сказать не теряет контакт с мотористами Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время много комментов от Сэма:

КЕРС почини, скучающий ты наш. :)

Там в блоге светоча :worthy: сам автор, отвечая на комментарии по поводу двигателя, написал что несколько раз видел представителей Рено в моторхоуме команды. И что переговоры проводились и команда так сказать не теряет контакт с мотористами Рено.

У наших с Косвортами до конца 2012 соглашение???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты маладец. Кстати показательно что некоторые даже на этом специализированном форуме не признали Ротманса и высказалось после презентации в духе что это что-то из времен БМВ-Уильямс. Если бы не местные аксакалы то так и жили в заблуждении.

Ротманс, не Ротманс. В принципе таже самая сине-белая раскраска последних 10 лет... Я немного растроился, что это не была кэноновская раскраска - сказываются зарубы на Денди, когда гонял за Найджела Мэнсэлла

Nigel_Mansells_World_Championship_Challenge_NES.png

Эх... :wub:

Глядишь, однажды со скуки и чемпионат выиграем...

Ого, в Майкле пробудился настоящий хомячок технический деректор. Ну всё, у нас точно КК и ЛЗ в кармане!

ЗЫ кто то срочно должен навести порядок в теме. Привнести пессимизм, скептицизм и всё такое :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У наших с Косвортами до конца 2012 соглашение???

Да, трехлетний контракт, т.е. 2010-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ кто то срочно должен навести порядок в теме. Привнести пессимизм, скептицизм и всё такое :good:

Денег мало, приходится продаваться понемногу, за рулем одного болида пенсионер, за рулем второго рента-крашер, который выглядит как член наркокартеля, керс нормально не работает, всё ломается, Косворт - отстой, задняя конструкция слишком хрупкая, на тестах мы обычно только в середине протокола, Вольф акции купил и нечего не делает. Хватило пессимизма? :lol:

Тем не менее считаю, что быть в форме как минимум FW31 наш тазик способен.

Да, трехлетний контракт, т.е. 2010-2012.

Получается наши ищут моториста на новую турбо-эру? Неужели лучше Рено никого нет? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денег мало, за рулем одного болида пенсионер, за рулем второго рента-крашер, керс нормально не работает, всё ломается, Косворт - отстой, задняя конструкция слишком хрупкая на тестах мы обычно только в середине протокола, Вольф акции купил и нечего не делает.

А еще командой руководят старики с закостенелыми методами управления, Сэм - скучающая бездарность, Парр - как и Вольф ничего не делает. Стратеги вообще как будто из наскара пришли, механики - нерасторопные и безалаберные.

И чуть не забыл про самый дохлый двигатель в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного растроился, что это не была кэноновская раскраска - сказываются зарубы на Денди, когда гонял за Найджела Мэнсэлла

Nigel_Mansells_World_Championship_Challenge_NES.png

Эх... :wub:

Были дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64410.html

Парр так ненароком переложил весь груз ответственности на плечи Майкла. Мол, спонсоров мало, я не виноват, это всё инженеры - бяки. :D

Но доля правда в его словах конечно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о его старшем брате, Яне.

Ну Вильямс славен не только этим периодом.

Ян никогда за Williams Grand Prix Engineering не ездил.

Он был пилотом Frank Williams Racing Cars.

Дело в том, что вторая была выкуплена Вальтером Вольфом переименована и сдохла в 1979-1980 году.

А вот первая пока жива. Официальная история команды начинается с 1977 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почащеб он так скучал :rofl:

Кастую на Сэма хроническую скуку.... :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы завещание написал? :lol:

Если наше корытце не поедеть - лучше подарить ему ритуальный набор "убей-себя-об-стену-с-разгону" с подарочной упаковкой "аффтар-выпей-йаду" в виде бонуса.

P.S. ...В любом случае смеяться с такого исхода я буду очень сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.grandprix.com/ns/ns22962.html

Майкл продолжает откровеничать, говорит что по его субъективному мнению на данный момент расстановка сил такова:

1. впереди РедБулл и Феррари, которые везут 0,4 сек следующей группе команд

2. в эту группу входят Рено, ТороРоссо, Вильямс и возможно Заубер

3. дальше в 0,3-0,4 сек идут Мерседес и МакЛарен

4. дальше все прошлогодние новички

говорит, что если Мерсы хотя бы обещают поправить дела с новым аэродинамическим обвесом, то МакЛарен совсем в беде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он про Торо Россо серьезно что-ли? :o ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они добились неплохой прижимной силы с этим самым двойным днищем. Правда это решение наверняка в той или иной мере будет скопировано, технически ничего этому помешать не может, кроме перепланировки расположения батарей КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он про Торо Россо серьезно что-ли? :o ;)

ну так младшие быки все равно дубль старших. Что бы там не говорили про самостоятельные разработки, я не верю в это. Разрабатывают может и сами, но самой "интересной инфой" команды наверняка обмениваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так младшие быки все равно дубль старших. Что бы там не говорили про самостоятельные разработки, я не верю в это. Разрабатывают может и сами, но самой "интересной инфой" команды наверняка обмениваются.

И тем не менее они были худшей командой в прошлом году не считая новичков. Матешиц все меньше и меньше вкладывает в младшую команду и всё её продать собирается.

Из-за одного двойного днища такой прирост в скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете. Столько позитива от С. Майкла, я никогда ещё не видел. Да, были выступления, что "всийех порвём". Но конкретики не было. Сейчас позитив с конкретикой пошёл.

И это пугает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее они были худшей командой в прошлом году не считая новичков. Матешиц все меньше и меньше вкладывает в младшую команду и всё её продать собирается.

Из-за одного двойного днища такой прирост в скорости?

Легко.

Читай на несколько страниц раньше. Я популярно расписал по поводу состояния дел с аэродинамикой. Порой может случиться так, что самые бедные найдут такое решение, до которого и миллиарда денег не хватит.

Аэродинамика ПРИБЛИЗИТЕЛЬНА в отношении сложных тел. Так как вычисления приблизительны сами по себе, в случае сложных решений с множеством исходных.

Видно эта небольшая щель создаёт достаточно высокое давление и скорость воздуха, чтобы увеличить прижим всей задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее они были худшей командой в прошлом году не считая новичков. Матешиц все меньше и меньше вкладывает в младшую команду и всё её продать собирается.

Из-за одного двойного днища такой прирост в скорости?

По бюджету ТР были не так плохи, на бумаге, по крайней мере. Был слух что часть расходов РБ проворачивает через дочернюю команду, регистрируя эти расходы на неё. У них даже денег на внедрения ДД не нашлось, воздуховод появился только к концу сезона.

Но поставить Макларен и Мерс позади недавних середняков и ТР - :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно эта небольшая щель создаёт достаточно высокое давление и скорость воздуха, чтобы увеличить прижим всей задней части.

К этому потоку воздуха еще добавляется выхлоп, и всё вместе попадает на диффузор:

354ae2a27275.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете. Столько позитива от С. Майкла, я никогда ещё не видел. Да, были выступления, что "всийех порвём". Но конкретики не было. Сейчас позитив с конкретикой пошёл.

И это пугает ...

На публику играет Сэм, акции надо продавать и спонсоры новые нужны.

Я не исключая того, что у наших действительно получилась хорошая машина, просто все эти несвойственные для нас презентации и много слов на ветер - это пиар.

Легко.

Читай на несколько страниц раньше. Я популярно расписал по поводу состояния дел с аэродинамикой. Порой может случиться так, что самые бедные найдут такое решение, до которого и миллиарда денег не хватит.

Аэродинамика ПРИБЛИЗИТЕЛЬНА в отношении сложных тел. Так как вычисления приблизительны сами по себе, в случае сложных решений с множеством исходных.

Видно эта небольшая щель создаёт достаточно высокое давление и скорость воздуха, чтобы увеличить прижим всей задней части.

Но связь то между Торо Россо и Ред Буллом остается и они должны работать сообща. И тем не менее у старшей команды (ну или пока нет). Значит нет уверенности в эффективности данного решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...