Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Рубенс сказал, что без проблем повторит вчерашнее время Феттеля с 30 кг топлива на борту. А Феттель был на пустых баках... Но есть проблема с тяжелой машиной, пока точно не знают, как её решить. На трассах с низкой прижимной силой машина будет очень быстра в этом году.

Не совсем понял фразу "Da ist uns Red Bull noch klar voraus. Diese Konstanz kriegen wir nicht hin", гугл перевел как "Since we are still clearly ahead of Red Bull. This constant we do not get out". Рубенс считает, что мы впереди быков?

И позабавила фраза представителей других команд: "похоже, мы зря недооценивали Вильямс в Хереса" :)

Оригинал

Даже если мы и быстрее быков на одном круге, в гонке шансов у нас не будет. Быки очень хорошо ездят на длинных сериях, как и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если мы и быстрее быков на одном круге, в гонке шансов у нас не будет. Быки очень хорошо ездят на длинных сериях, как и Феррари.

Я не против 3 места в КК :) Тем более, неизвестно пока, насколько серьезные проблемы с гоночным темпом, и смогут ли его решить в ближайщее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, прошу вас всех несколько сбавить обороты.

Сколько не читаю тему последние 2 недели, вижу стойкое ощущение ожидаемого триумфа. Это не есть правильно.

Не думаю, что нам стоит подходить к предстоящему сезону с этих позиций.

Команде не нужен прыжок - команде нужен стабильный и четкий шаг вперед. Очень не хочется быть сведетелем повторения достижений команды BAR 2004, переходящих в 2005 и так далее.

Хочу напомнить, что в команде на данном этапе пока только один гонщик. На что способен Пастор пока не ясно. 100% мы можем быть уверены только в Рубенсе.

Кроме того, еще не все забыли финал сезона 2009 года, когда на последнем этапе нас опередил мертвый БМВ, только из-за того, что там было 2 гонщика.

У нас есть повод надеяться на то, что Рубенс получил, наконец, свою машину, на которой он сможет в силу своего опыта отыграть те не секунды, на которые нас опережают конкуренты. Однако, смею вам напомнить, что у команды есть привычка и умение запороть самую удачную гонку.

По-сему, призываю вас более приземленно оценивать результаты тестов. Машина неплоха, но автоматически это ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что без проблем повторит вчерашнее время Феттеля с 30 кг топлива на борту. А Феттель был на пустых баках... Но есть проблема с тяжелой машиной, пока точно не знают, как её решить. На трассах с низкой прижимной силой машина будет очень быстра в этом году.Не совсем понял фразу "Da ist uns Red Bull noch klar voraus. Diese Konstanz kriegen wir nicht hin", гугл перевел как "Since we are still clearly ahead of Red Bull. This constant we do not get out". Рубенс считает, что мы впереди быков?И позабавила фраза представителей других команд: "похоже, мы зря недооценивали Вильямс в Хереса" :)Оригинал

Похоже именно это и имелось ввиду под "агрессивным подходом" при создании болида ., теперь необходимо все это чательно "обработать напильником" до получения желаемых результатов...., а уж выйдет оно или нет посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как я понимаю., машинка вырисовываеться... так сказать "с характером" :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что без проблем повторит вчерашнее время Феттеля с 30 кг топлива на борту. А Феттель был на пустых баках... Но есть проблема с тяжелой машиной, пока точно не знают, как её решить. На трассах с низкой прижимной силой машина будет очень быстра в этом году.

Не совсем понял фразу "Da ist uns Red Bull noch klar voraus. Diese Konstanz kriegen wir nicht hin", гугл перевел как "Since we are still clearly ahead of Red Bull. This constant we do not get out". Рубенс считает, что мы впереди быков?

И позабавила фраза представителей других команд: "похоже, мы зря недооценивали Вильямс в Хереса" :)

Оригинал

Короче ФИ образца 09 года получили.

На всех трассах сольём, но зато пульнём в СПА и Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что без проблем повторит вчерашнее время Феттеля с 30 кг топлива на борту. А Феттель был на пустых баках... Но есть проблема с тяжелой машиной, пока точно не знают, как её решить. На трассах с низкой прижимной силой машина будет очень быстра в этом году.

Очень сомнительно, что Феттель был на пустых баках. РБ всего на 0,2 сек быстрее Торо Россо, вы сами в это верите? Веббер в гоночных условиях за 20 кругов до финиша на харде проехал 1.24.9. Да и поведение Баррикелло не очень похоже на поведение лидеров: топы так сразу карты на стол не выкладывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ФИ образца 09 года получили.

На всех трассах сольём, но зато пульнём в СПА и Монце.

Если не сломаемся там.

Очень сомнительно, что Феттель был на пустых баках. РБ всего на 0,2 сек быстрее Торо Россо, вы сами в это верите? Веббер в гоночных условиях за 20 кругов до финиша на харде проехал 1.24.9. Да и поведение Баррикелло не очень похоже на поведение лидеров: топы так сразу карты на стол не выкладывают.

Дай людям помечтать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ФИ образца 09 года получили.

На всех трассах сольём, но зато пульнём в СПА и Монце.

Если не сломаемся там.

охренеть!

Может тогда сразу запланируем поездки тока на 2 гэ пэ? А что? Всё равно там "всё сольём" - так чего зря деньги разбазаривать-то...

Вот просто поражают меня такие высказывания! То есть говорить о скорости - это "поспешные выводы", а говорить о том, что болид будет "копией ФИ 2009" - нет, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охренеть!

Может тогда сразу запланируем поездки тока на 2 гэ пэ? А что? Всё равно там "всё сольём" - так чего зря деньги разбазаривать-то...

Вот просто поражают меня такие высказывания! То есть говорить о скорости - это "поспешные выводы", а говорить о том, что болид будет "копией ФИ 2009" - нет, да?

Ну вообще-то я больше иронизировал, чем серньезно говорил. Ломаемся мы часто и резину чересчур быстро портим - это меня волнует. А скорость действительно рано оценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охренеть!

Может тогда сразу запланируем поездки тока на 2 гэ пэ? А что? Всё равно там "всё сольём" - так чего зря деньги разбазаривать-то...

Вот просто поражают меня такие высказывания! То есть говорить о скорости - это "поспешные выводы", а говорить о том, что болид будет "копией ФИ 2009" - нет, да?

Дай людям помечтать :D

А вообще, если будет ФИ 2009 года, то можно команду разгонять смело. 10 место в КК, пусть даже будет 1 подиум и 1 поул - это финиш! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то я больше иронизировал, чем серньезно говорил. Ломаемся мы часто и резину чересчур быстро портим - это меня волнует. А скорость действительно рано оценивать.

Судя по тестам в Хересе, я бы не сказал, что болид сильно резину изнашивает... По крайней мере, мне видится, что проблемы есть с конкретным составом. Опять же надежда на Рубенса (хотя и Пастор уже неплохо учится).

А что до поломок - правильно здесь прошлогодние проблемы Рено на тестах вспоминали. На то они и тесты. К тому же проблемы вроде неисправности управления ЭЗК не являются столь тяжёлыми. Другое дело - озлаждение КЕРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай людям помечтать :D

А вообще, если будет ФИ 2009 года, то можно команду разгонять смело. 10 место в КК, пусть даже будет 1 подиум и 1 поул - это финиш! :bomb:

А чего тут "мечтать"?

Максималка у нас самая высокая была в Хересе. Читай самое низкое лобовое сопротивление. А чем ниже лобовое сопротивление, тем ниже прижимная сила.

Плюс высказывание Рубенса, про трассы "с низким уровнем прижимной силы". Складываем 2 и 2. Получаем ФИ 09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут "мечтать"?

Максималка у нас самая высокая была в Хересе. Читай самое низкое лобовое сопротивление. А чем ниже лобовое сопротивление, тем ниже прижимная сила.

Плюс высказывание Рубенса, про трассы "с низким уровнем прижимной силы". Складываем 2 и 2. Получаем ФИ 09.

Про "мечтать" - это был сарказм...

Максималкой самой высокой быки хвастаются, что они половину поворотов с активированным задним крылом проходят.

Вопрос в сравнении с ФИ 09 следующий: будем ли мы обладать самой слабой машиной на всех трассах кроме Спа, Монцы и Канады?

Если машина будет 4-5 по силе на всех трассах, кроме трёх вышеуказанных, то как-то неправильно её называть "образца ФИ 09":) хотя общий смысл, конечно, понятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ветку из крайности в крайность бросает - то самовоз, то корыто. :)

Сегодня уже час прошел с начала тестов, а Пастор все не выезжает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ветку из крайности в крайность бросает - то самовоз, то корыто. :)

Вот что с людьми отсутствие гонок делает :D

Сегодня уже час прошел с начала тестов, а Пастор все не выезжает. :(

Опять КЕРС поломался :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с КЕРС продолжают преследовать команду :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с КЕРС продолжают преследовать команду :o

Надежность КЕРС внушает опасения. Каждый день проблемы......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ветку из крайности в крайность бросает - то самовоз, то корыто. :)

Я сразу сказал, что ведро. И продолжаю придерживаться этого мнения.

Вы сравните время по мокрой трассе на дождевой резине. 2!! секунды минимум проигрыш. Минимум.

А мокрая трасса как раз самый яркий показатель прижимной силы и сцепления с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние 5 страниц и понял что опять "Все плохо", но теперь уже сами Вилофилы так считаю. Интересно счиатю так по тому что, не хотят спугнуть удачу или по тому что действительно так считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу сказал, что ведро. И продолжаю придерживаться этого мнения.

Вы сравните время по мокрой трассе на дождевой резине. 2!! секунды минимум проигрыш. Минимум.

А мокрая трасса как раз самый яркий показатель прижимной силы и сцепления с трассой.

А в прошлом году Рубенс и Николас на тестах под дождём всех рвали, но самовоз в гонках заметен не был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сразу сказал, что ведро. И продолжаю придерживаться этого мнения.

Вы сравните время по мокрой трассе на дождевой резине. 2!! секунды минимум проигрыш. Минимум.

В корне несогласен.

Время Пастора? Так он впервые за рулём машины Ф1 на мокрой трассе.

Машина пока ненадежная - это да, в основном из-за КЕРСа. Но чтобы ведро - пока рано такую оценку давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте анализ машин проводят, говорят, точно ведро :D

The Williams FW33 looks great on track and the way that the rear is packaged is absolutely incredible

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа - Хауг говорит про Мерс:

"Если бы сегодня была гонка, мы бы не попали в десятку лучших. Знаем, что в данный момент болид недостаточно хорош для того, чтобы оказаться в десятке. Мешали проблемы с перегревом, и пришлось вырезать дополнительные отверстия в корпусе машины. Кроме того, Росберг выезжал на свои тесты без KERS."

Между тем, по рассчетам Auto Motor und Sport, на данный момент болид W02 в режиме симуляции гонки медленнее машины «Ред Булл» на 1,5 секунды на круге.

Так что возможно будет шанс пободаться и с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте анализ машин проводят, говорят, точно ведро :D

И?

Сделали зад. Дальше что?

Машина - это комплексное решение, а на 1 деталь/часть. Да, задница у нас есть. Что ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...