Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну ваще то нынешний, ведь с 1997-го воды много утекло!:)

вроде как за утекшую как раз и дают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как за утекшую как раз и дают :)

Не коллега, мы в данном случае не о Френке, а об оптимизме нынешних болельщиков!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не коллега, мы в данном случае не о Френке, а об оптимизме нынешних болельщиков!:)

тогда ладно. по секрету скажу: несмотря на то, что всё плохо лично я преисполнен оптимизма, причём куда больше, чем год назад! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ладно. по секрету скажу: несмотря на то, что всё плохо лично я преисполнен оптимизма, причём куда больше, чем год назад! ;)

Жаль только Хюльку места в команде не нашлось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ваще то нынешний, ведь с 1997-го воды много утекло!:)

Может и много воды утекло, но нынешние тесты забудутся, а 97-й год, он как 1917-й, никогда не забудется.:D

Жаль только Хюльку места в команде не нашлось!

Мож, в Мерсе найдется на следующий год?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то неприпомню чтоб Монтоя в Барселоне творцом был.

Например 2003-й.... (заодно показал напарнику "кто тут папа" )

Не нравится мне что Пастор(Шлаг) начнет, настроит головоломок все последущие дни разгребать будут. уж лучше начинал Барик и два дня.

Наоборот правильно... Пусть Пастор сделает "обкатку", а Рубенс после уже сможет как-то настроить болид. В итоге, на следующий день уже будет программа от какой-то отправной точки идти, и Пастору потом будет проще тренироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не понял, может за выпуск акций :unsure:

Сэм, наш, Майкл разоткровенничался, видимо достали: "Absolute nonsense, The time is real. Anyone who knows our team knows that we don't run underweight." Это он про время Рубенса. "But the KERS elements were all on board; we only cut the connection from the generator to the engine because we had had a problem with the cooling" - КЕРС никто не снимал! Ещё добавил, что машина может ехать быстрее, ну это и так понятно.

Касательно вопросов со временем на длинных сериях: "This is because we had only used the medium tyres and always with a relatively large amount of fuel on board".

"We never got the medium tyre to work and we still don't know why" - а вот это вот плохо :(

И ещё один момент не понял, он сказал, что Рубенс был на СС, но 1) все это отрицают, 2) слишком хорошо себя резина вела для СС. В общем Сэм подзабыл малость :)

Так все-таки, у Рубенса СС или М стоял?

Поздравляю всех болел этой славной команды, с заслуженной оценкой удивительной, успешной, трудолюбивой жизни Френка!:)

Спасибо. Человек за 45 лет работы в автоспорте пережил взлеты и падения, титулы и трагедии. Живая легенда, душу бы продал, чтобы с ним когда-нибудь встретиться.

Жаль только Хюльку места в команде не нашлось!

Парень он быстрый, без места не останется. Главное чтобы Вилли опять не напортачил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, у Рубенса СС или М стоял?

По словам Майкла во время быстрых кругов стоял СС. Но тогда получается, что машина крайне бережно с резиной обращается. У всех СС умирает по 0,5с на круге, а у нас в одном темпе 8 кругов держится. Может всё-таки либо софт, либо медиум стоял, как говорили эксперты на автоспорте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян, но...

один из гонщиков, пожелавший остаться неизвестным, заявил о нечестной конкуренции со стороны команды Уильямс. Он утверждал, что в болиде Рубенса был уменьшен вес за счет отсутствия системы KERS.

Сэм Майкл защищает время Рубенса, и не отрицает шины СС и малое кол-во топлива, но при этом система керс была в болиде:

Все элементы системы KERS были на болиде. Мы лишь убрали связующие детали с генератором...
:D

источник

Я уже высказывал свое мнение по поводу IPO (публичное размещение ценных бумаг) - это чистой воды спекуляции, (их наличие неоспоримо) а вот наличие самовоза остается под сомнением.

Как бы там ни было, вилы должны получить нужный им эффект от размещения акций на бирже, вопрос заключается в другом: эти деньги нужны для спасения команды или для инвестиций в какие то эволюционные идеи, которые позволят набирать больше очков в КК.

PS кто нибудь имеет представление сколько могут весить "связующие детали с генератором" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS кто нибудь имеет представление сколько могут весить "связующие детали с генератором" ?

Да нисколько. Электромотор/генератор отключили - все детали, в том числе "связующие детали с генератором", остались в болиде. Сэм заявил же, что недовеса не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS кто нибудь имеет представление сколько могут весить "связующие детали с генератором" ?

Это значит разъединить контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм заявил же, что недовеса не было.

может быть до этого был перевес? :D

весь регламент не знаю: использовать керс на высоких скоростях не так эффективно как на малых, но на малых будет настолько высок крутящий момент что шины просто напросто за неимением таких сцепных свойств будут пробуксовывать, а дабы повысить эффективность керса на малых скоростях могли они сделать массу болида больше чем 640 кг?

или например... отключив систему керс, каким либо образом изменили положение его частей в болиде (аккум например) тем самым изменив развесовку

PS это фантазии, не судите строго если что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

душу бы продал

не стоит, даже ради сэра Френка. :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть до этого был перевес? :D

весь регламент не знаю: использовать керс на высоких скоростях не так эффективно как на малых, но на малых будет настолько высок крутящий момент что шины просто напросто за неимением таких сцепных свойств будут пробуксовывать, а дабы повысить эффективность керса на малых скоростях могли они сделать массу болида больше чем 640 кг?

или например... отключив систему керс, каким либо образом изменили положение его частей в болиде (аккум например) тем самым изменив развесовку

PS это фантазии, не судите строго если что :D

Электроны, накапливаясь в батарее, отрицательно сказывались развесовке болида! :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроны, накапливаясь в батарее, отрицательно сказывались развесовке болида! :idea:

:lol: я думаю они эту самую батарейку к рубенсу подключили просто

PS Она ж отключена была) оставалась в болиде как балласт.... если оставалась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой же это источник, если это левый украинский сайт? Сказали уже, что КЕРС не убирали, а отключили.

PS это фантазии, не судите строго если что :D

По тестам какие-то выводы делать - это и есть фантазии, так что не парься. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тестам какие-то выводы делать - это и есть фантазии, так что не парься. :good:

но как, однако же, приятно фантазировать! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши обещали в феврале представить новую боевую окраску я так понимаю на этой неделе уже врятли, ну а следующая уже последняя декада месяца будем ждать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши обещали в феврале представить новую боевую окраску я так понимаю на этой неделе уже врятли, ну а следующая уже последняя декада месяца будем ждать =)

Сэм Майкл говорил: "...не раньше начала марта..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши обещали в феврале представить новую боевую окраску я так понимаю на этой неделе уже врятли, ну а следующая уже последняя декада месяца будем ждать =)

Мне кажется между тестами в Барселоне и Бахрейне (которых может не быть) должны показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется между тестами в Барселоне и Бахрейне (которых может не быть) должны показать.

Если верить новостям с РБК - там даже демонстрантов разгоняли....

Правда оппозиция свержения короля не планирует :D

В любом случае, Ф1 для всех - очень важный источник дохода. Не секрет, что многие сдают свои комнаты приезжим поклонникам, т.к. гостиницы просто не справляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл говорил: "...не раньше начала марта..."

Конец февраля, начало марта

Сэм Майкл: Ни в коем случае. Как мы уже не раз говорили, на 2011 год у нас достаточный объем финансирования. Мы используем базовый вариант окраски, а механики носят однотонную форму только потому, что команда не планирует демонстрировать гоночную цветовую схему до конца февраля – пусть это будет сюрпризом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец февраля, начало марта

Ну тогда скорее всего на неделе с 28-го (как раз чётко "конец февраля-начало марта") :D

Но, может быть, и на недельку по-раньше... Но это вряд ли, ибо она начнётся с последнего дня тестов в Барселоне - не до этого будет. Пока вернуться назад..., пока в пресс-релизах итоги тестов опубликуют.... Не, наверно всё же на неделе с 28 февраля <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интригуют меня следующие слова

гоночную цветовую схему

Не уж то решили отойти от привычной окраски последних 10 лет.

Был бы рад Canon увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...