Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот что еще интересно. Акции принадлежат Патрику, а кому пойдут деньги от продажи? Или команда их сначала выкупит у Патрика по заниженой стоимости, а потом разметстит на бирже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 мало, земля, здания, оборудование, технологии, трейдмарк, коммерческие направления (гибрид пауэр, болиды ф20, не спец, конечно, но думаю больше чем на 200 мулей тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 мало, земля, здания, оборудование, технологии, трейдмарк, коммерческие направления (гибрид пауэр, болиды ф20, не спец, конечно, но думаю больше чем на 200 мулей тянут

Одназначно 200 мультов это только 27% не более того, так как сама компания стоит намного больше, так как при оценке учитывается вся стоимость активов, одно WHP стоит больше 200 мультов. Хотя WHP и WF1T это разные юр лица, а если речь идет только о команде т.е.: здания, болиды, моторы и так далее, даже в этом случае больше 200 мультов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятно с одной стороны трубят что все уних хорошо как никогда, так зачем продавать акции.Если честно это начинает доставать.Выскажетесь лучше комрады по поводу заднего антикрыла. 1 Кто будет подавать команду на его активацию.Может это будет человек перед которым будут все кнопки плотов и внужный момент он будет подавать сигнал. Или это будет компютерная программа подобно той что отслеживает время на круге, но тогда причем тут гонщик пусть она активирует автоматом. 2 В каком месте трассы можно активировать, на стартовой прямой,но ни все оные приспособлены для обгона. 3 Как пилот будет получать этот сигнал,мигающей лампочкой что не безопасно, по радио что долго. Выскажетесь комрады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то в данной теме это оффтоп. Активирует сам пилот кнопкой на руле, систему можно использовать если между догоняющей машиной и впереди идущей разрыв в 1 сек. На первых двух кругах гонки активировать систему нельзя. В квалификации можно использовать где хочешь и как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одназначно 200 мультов это только 27% не более того, так как сама компания стоит намного больше, так как при оценке учитывается вся стоимость активов, одно WHP стоит больше 200 мультов. Хотя WHP и WF1T это разные юр лица, а если речь идет только о команде т.е.: здания, болиды, моторы и так далее, даже в этом случае больше 200 мультов.

Компания, на основе которой создавалась WHP, была куплена за ~5 миллионов, не думаю, что за два года удалось увеличить ее стоимость в 40 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то в данной теме это оффтоп. Активирует сам пилот кнопкой на руле, систему можно использовать если между догоняющей машиной и впереди идущей разрыв в 1 сек. На первых двух кругах гонки активировать систему нельзя. В квалификации можно использовать где хочешь и как хочешь.

Как пилот поймет что систему можно активировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одназначно 200 мультов это только 27% не более того, так как сама компания стоит намного больше, так как при оценке учитывается вся стоимость активов, одно WHP стоит больше 200 мультов. Хотя WHP и WF1T это разные юр лица, а если речь идет только о команде т.е.: здания, болиды, моторы и так далее, даже в этом случае больше 200 мультов.

Гибрид пауэр купили толи за 3, толи за 4 ляма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В число лидеров? Пока на таких моторах будем ездить то маловероятно что вернемся!

Непонимаю чем тебе косворд-то неугоден.А какой бы ты движок хотел может быть ферари спятью сходами и кучей сожратого топлива,или мерина который стоит 2 косворда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пилот поймет что систему можно активировать.

Сигнализация на руле, она же показывает когда можно использовать КЕРС или когда открывается заезд в боксы под SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация на руле, она же показывает когда можно использовать КЕРС или когда открывается заезд в боксы под SC.

Руль и так пестрит как новогодняя елка на скорости под 300 разобрать что-то... Почему ни сделать чтоб при получении сигнала антикрыло срабатывало автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль и так пестрит как новогодняя елка на скорости под 300 разобрать что-то... Почему ни сделать чтоб при получении сигнала антикрыло срабатывало автоматически.

Не сделали для того, что бы был человеческий фактор =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл говорил про начало марта. Я так понимаю - на тестах в Бахрейне представят

Я слышал про конец февраля.

В число лидеров? Пока на таких моторах будем ездить то маловероятно что вернемся!

У быков были не самые лучшие моторы, тем не менее - самовоз

25 евро это 1000 рублей одна акция, готовы?

Лехххко, вот только акции простным смертным только в 4-х странах продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Кто будет подавать команду на его активацию.Может это будет человек перед которым будут все кнопки плотов и внужный момент он будет подавать сигнал. Или это будет компютерная программа подобно той что отслеживает время на круге, но тогда причем тут гонщик пусть она активирует автоматом.

Пилот с разрешения гоночного руководства и при приближении к догоняемому менее чем на 1 секудну получает в определённых участках трассы возможность регулировать угол атаки одной из пластин заднего антикрыла. Т.е. при нажатии на кнопку крыло встаёт положение "Монца" :) , при повторном нажатии или нажатии на педаль тормоза (до этого кстати пока только наши додумались?) крыло встаёт в прежнюю до регулировок позицию.

2все: в принципе, с сегодняшнего дня я начинаю ожидать в 2013 нереальный самовоз FW35. Другие объяснения вроде продажи акций какому-то заранее договоренному кошельку или проблем с деньгами у самого Патрика уже не кажутся мне первопричиной. Достаточно ясно сказано: раньше мы выживали, теперь пора и побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 мало, земля, здания, оборудование, технологии, трейдмарк, коммерческие направления (гибрид пауэр, болиды ф20, не спец, конечно, но думаю больше чем на 200 мулей тянут

Кстати, а принадлежит ли WHP напрямую команде? Если память не изменяет, Уильямсу принадлежит только часть их акций (70% или 80%)

Вообще непонятно с одной стороны трубят что все уних хорошо как никогда, так зачем продавать акции.Если честно это начинает доставать.Выскажетесь лучше комрады по поводу заднего антикрыла. 1 Кто будет подавать команду на его активацию.Может это будет человек перед которым будут все кнопки плотов и внужный момент он будет подавать сигнал. Или это будет компютерная программа подобно той что отслеживает время на круге, но тогда причем тут гонщик пусть она активирует автоматом. 2 В каком месте трассы можно активировать, на стартовой прямой,но ни все оные приспособлены для обгона. 3 Как пилот будет получать этот сигнал,мигающей лампочкой что не безопасно, по радио что долго. Выскажетесь комрады.

1. Электроника.

2. Решается стюардами до начала гран-при.

3. Скорее всего что-то типа лампочки, чтобы радиосвязь не засорять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот с разрешения гоночного руководства и при приближении к догоняемому менее чем на 1 секудну получает в определённых участках трассы возможность регулировать угол атаки одной из пластин заднего антикрыла. Т.е. при нажатии на кнопку крыло встаёт положение "Монца" :) , при повторном нажатии или нажатии на педаль тормоза (до этого кстати пока только наши додумались?) крыло встаёт в прежнюю до регулировок позицию.

Друзья, не читайте глупости от экспертов с ф1ньюза

The adjustable bodywork may be activated by the driver at any time prior to the start of the race and, for the sole purpose of improving overtaking opportunities during the race, after the driver has completed a minimum of two laps after the race start or following a safety car period. The driver may only activate the adjustable bodywork in the race when he has been notified via the control electronics (see Article 8.2) that it is enabled. It will only be enabled if the driver is less than one second behind another at any of the pre-determined positions around each circuit. The system will be disabled by the control electronics the first time the driver uses the brakes after he has activated the system. The FIA may, after consulting all competitors, adjust the above time proximity in order to ensure the stated purpose of the adjustable bodywork is met.

Спрашивать каждый раз разрешения у ФИА на включение системы - это "бугога" будет с нынешними стюардами. Им только на вынесение наказания за очевидное нарушение уходит минут 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2все: в принципе, с сегодняшнего дня я начинаю ожидать в 2013 нереальный самовоз FW35. Другие объяснения вроде продажи акций какому-то заранее договоренному кошельку или проблем с деньгами у самого Патрика уже не кажутся мне первопричиной. Достаточно ясно сказано: раньше мы выживали, теперь пора и побеждать.

Возможно, возможно. Именно деньги нам в 2009 помешали бороться за победы, болид же получился здоровский.

В 2013 надо идти в ва-банк и желательно еще найти поставщика очень мощных двигателей. Аэродинамика будет серьезно урезана и моторы будут играть большую роль, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, возможно. Именно деньги нам в 2009 помешали бороться за победы, болид же получился здоровский.

В 2013 надо идти в ва-банк и желательно еще найти поставщика очень мощных двигателей. Аэродинамика будет серьезно урезана и моторы будут играть большую роль, чем сейчас.

Можно ли, хоть краем глаза, где-то подсмотреть положения Регламента 2013? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли, хоть краем глаза, где-то подсмотреть положения Регламента 2013? :rolleyes:

Реглмаента пока и на 2012-й нет, не то что на 2013.

Будут четырехлитровые турбомоторы, передние и задние антикрылья будут куда меньше, прижим под днищем будет значитьно выше, но юбки остануться под запретом, процент дистанции пройденной с полным газом снизится с 70 до 50 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основатели «Уильямса» Фрэнк Уильямс и Пэтрик Хэд объявили о том, что продают 6,4 процента и 23,5 процента акций команды соответственно. При этом доля акций Уильямса сократится до 50,3 процентов, а Хэда до 5,8 процентов. Оба совладельца заявили, что их участие в жизни конюшни не изменится.

Всё-таки акции не только Патрик продаёт. Надеюсь, они точно знают, что от этого будет польза команде

Интересно, Хэд заявляет, что машина имеет огромные потенциал и должна быть очень конкурентоспособна. В предыдущие годы не помню от него таких высказываний, даже в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реглмаента пока и на 2012-й нет, не то что на 2013.

Будут четырехлитровые турбомоторы, передние и задние антикрылья будут куда меньше, прижим под днищем будет значитьно выше, но юбки остануться под запретом, процент дистанции пройденной с полным газом снизится с 70 до 50 процентов.

Вот на это я действительно посмотрел бы! :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрик Хед: Не думаю, что это произошло бы без участия Кристиана Вольфа (акционера Williams): именно он изначально намеревался провести IPO – это изначально входило в его планы, когда он приобретал акции команды.

Что то мне подсказывает, что Вольф и купит акции. Кто нибудь помнит - когда он купил 10% не было ли разговоров, что доля будет увеличена? А на рынок их выкинут возможно потому что так выгоднее команде (не силен в этих махинациях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на это я действительно посмотрел бы! :beach:

Ага четырехлитровые полуторацилиндровые моторы :D

Прошу прощения за опечатку, 4 цилиндра я имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрад, зачем ты здесь это написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он по всем веткам это написал. Так что ждем модеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...