Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Если уже сейчас начинают писать мнения, что Терци была хорошим специалистом (которая как теперь выясняется ещё и могла победить Ньюи) и выражать сожаления по поводу того что её сделали козлом отпущения, то страшно представить что будет через несколько лет!? :blink:

Неужто двигатели BMW когда нибудь опять начнут считаться хорошими?! А то они же всё время тянули команду назад :bye:

Движки БМВ были одними из лучших в период 2002-2004. В 2005 мотор был уже ..., да и после - не фонтан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и интересно. Кризисы Маки переживали гораздо быстрее и менее болезненно чем мы. Даже после окончательного ухода Мерседеса, они должны остаться в топах.

Что же упустили мы?

Маки думали о будущем, Фрэнк же видать думал, что он всегда будет в топах и не позаботился об этом.

Да и опасался он после той истории с первой своей командой. Он же потом признал что расставание с БМВ было ошибкой, надо было продать им часть акций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, МакЛарен уже давным давно кроме Ф1 имеет другие автомобильные проекты. как для "гражданки", так и для спортивных состязаний (в том же возрождённом ДТМ "МакЛарен-БМВ" даже успели засветиться).

В 1995-м Макларен-БМВ выиграли Ле-Ман в абсолюте.

Маки думали о будущем, Фрэнк же видать думал, что он всегда будет в топах и не позаботился об этом.

Да и опасался он после той истории с первой своей командой. Он же потом признал что расставание с БМВ было ошибкой, надо было продать им часть акций

И что было бы с командой после трусливого ухода баварцев-2009? Имхо, ситуация была бы хуже нынешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что было бы с командой после трусливого ухода баварцев-2009? Имхо, ситуация была бы хуже нынешней.

Так его могло и не быть. Одно дело содержать команду целиком, другое - быть акционером команды. Скорее всего расходы были бы существенно ниже, и они могли бы остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика была никакая у 25. Её Терци и заставила работать как раз. Собственно если помнишь, то Терци поставили на должность главного аэродинамика как раз после первых ГП, когда машина еле ползла, по отношению к Феррам.

Вот именно, что ползла она сначала из-за того самого "нераскрытого потенциала" ;) Уверен, если бы его создателя не сделали "козлом отпущения" - он не хуже смог бы её раскрыть. Да, хочется воплощения планов как можно скорее, но в том случае надо было "обшлифовать" идею...

Повторюсь: я не считаю Терци недостойной - я считаю его предшественника ничем не хуже её (как минимум).

В 1995-м Макларен-БМВ выиграли Ле-Ман в абсолюте.

Да-да... Собсно я о том же (про спортивные проекты). Ну а про дорожный спорт-кар с движком БМВ (в который Льис так влюбился :rolleyes: ) итак многим известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1995-м Макларен-БМВ выиграли Ле-Ман в абсолюте.

И что было бы с командой после трусливого ухода баварцев-2009? Имхо, ситуация была бы хуже нынешней.

Хуже бы оточно не было. да и где гарантия что они бы свалили в 2009 имея к примеру 40% акций, ну продали бы обратно за бесценок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что ползла она сначала из-за того самого "нераскрытого потенциала" ;) Уверен, если бы его создателя не сделали "козлом отпущения" - он не хуже смог бы её раскрыть. Да, хочется воплощения планов как можно скорее, но в том случае надо было "обшлифовать" идею...

Да там не "не раскрытый потенциал" был, а весь аэропакет полностью переделали в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его могло и не быть. Одно дело содержать команду целиком, другое - быть акционером команды. Скорее всего расходы были бы существенно ниже, и они могли бы остаться.

Хуже бы оточно не было. да и где гарантия что они бы свалили в 2009 имея к примеру 40% акций, ну продали бы обратно за бесценок. :)

Дык, весь сыр-бор был из-за того, что баварцы хотели полный контроль над командой. Поэтому частью акций они бы не ограничились. Хотели Мерс переплюнуть, а оно эвона как получилось.:(

Да и кому бы они продали акции в кризисный 2009 год? :) Тут и так спонсоры не горят желанием вкладывать денежки, а ещё и команду на себя взвалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, весь сыр-бор был из-за того, что баварцы хотели полный контроль над командой. Поэтому частью акций они бы не ограничились. Хотели Мерс переплюнуть, а оно эвона как получилось.:(

Да и кому бы они продали акции в кризисный 2009 год? :) Тут и так спонсоры не горят желанием вкладывать денежки, а ещё и команду на себя взвалить.

Да обратно Френку бы и продали...

Другое дело - они действительно хотели полного контроля, а не как у Мака с Мерсами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обратно Френку бы и продали...

Другое дело - они действительно хотели полного контроля, а не как у Мака с Мерсами...

не ну почему, мерс тоже хотел большую часть, акций викупить, у мака правда не дали, это сделать им!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и интересно. Кризисы Маки переживали гораздо быстрее и менее болезненно чем мы. Даже после окончательного ухода Мерседеса, они должны остаться в топах.

Что же упустили мы?

может, дело в том, что Рон не скупился и запродавался арабам? Ведь контрольный пакет именно у парней с Востока. Вполне возможно, что БМВ с Фрэнком разговаривали бы по-другому, будь у того страховочный парашют из нефтедолларов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не известно что будет у нас, может быть у нас так же будут парни с Востока, а может быть и парни с Запада.... сказать сложно пока только догадки. Вопрос на сколько нам эти парни помогут, это мы увидим уже 2011 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, дело в том, что Рон не скупился и запродавался арабам? Ведь контрольный пакет именно у парней с Востока. Вполне возможно, что БМВ с Фрэнком разговаривали бы по-другому, будь у того страховочный парашют из нефтедолларов. 

Если бы тогда Монтойя с собой кого привёл :rolleyes: (но Колумбия не очень дружит с Венесуэлой)

Пока не известно что будет у нас, может быть у нас так же будут парни с Востока, а может быть и парни с Запада.... сказать сложно пока только догадки. Вопрос на сколько нам эти парни помогут, это мы увидим уже 2011 )

А может и те, и те.... Мальдонадо сказал, что скоро станет понятно. Ну а по Абу-Даби - не знаю, инфы нигде нет. Но надеюсь, что не просто так мотались с визитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, дело в том, что Рон не скупился и запродавался арабам? Ведь контрольный пакет именно у парней с Востока.

Те арабы (Мансур Ойех и TAG) в начале 80-х именно нас спонсировали.:(

Если бы тогда Монтойя с собой кого привёл :rolleyes: (но Колумбия не очень дружит с Венесуэлой)

Моне не надо было с собой никого приводить, тогда BMW и НР были. Да и талантом не обделен он был.:D

А может и те, и те.... Мальдонадо сказал, что скоро станет понятно.

В натуре уже с этими тайнами достали. :angry: Определились и спокойно к сезону готовились бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю на следующей неделе все узнаем. Хотя может и на этой ближе к выходным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю на следующей неделе все узнаем. Хотя может и на этой ближе к выходным.

Инсайдерская инфа?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдерская инфа?:D

ну что-ты, нет конечно =) Просто догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю на следующей неделе все узнаем. Хотя может и на этой ближе к выходным.

Инсайдерская инфа?:D

форумное имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руби на главной прям рассыпается в откровениях, приятно. И, что самое интересное, говорит об "агрессивном подходе" к постройке 33-ей. Что бы это значило? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руби на главной прям рассыпается в откровениях, приятно. И, что самое интересное, говорит об "агрессивном подходе" к постройке 33-ей. Что бы это значило? 

Хед с нагайкой стоит над инженерами, с рыком: "работать негры! солнце ещё высоко" *было пол четвёртого утра* :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руби на главной прям рассыпается в откровениях, приятно. И, что самое интересное, говорит об "агрессивном подходе" к постройке 33-ей. Что бы это значило? 

И правда очень приятно, побольше бы таких преданных пилотов, которые просто любят команду и в горе и в беде, увы в нашем капиталистическом мире это встречаешь все меньше и меньше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хед с нагайкой стоит над инженерами, с рыком: "работать негры! солнце ещё высоко" *было пол четвёртого утра*

бугога. Хотя мне лично "агрессивный подход" представляется когда-то виденным конвейером ГАЗа - чумазые мужики под жгучий матерок и язвенные подковырки, с кувалдами и автоключами, бувкально сколачивали кузов 24-ой "Волги" :facepalm: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся, что агрессивности хватит что бы достойно выступить в 11 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хед с нагайкой стоит над инженерами, с рыком: "работать негры! солнце ещё высоко" *было пол четвёртого утра* :haha:

Ему даже нагайки не надо. Достаточно только взглянуть на инженеров.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-пилот Уильямса Вальттери Боттас 2011 проведет в гп3, выступая за Лотус-АРТ. Т.е. в ближайшие 2 года он в формулу1 не попадет.

Вообще обидно за парня с той точки зрения, что в 2008 он сражался весь сезон и в итоге опередил Даниеля Риккиардо в борьбе за титул(еврокубок формулы рено), но с тех пор финн топтался 2 сезона в формуле3 с АРТ ( а теперь гп3) , тогда как Риккиардо выиграл британскую формулу3, почти выиграл мировую серию рено и провел кучу тестов за ред булл , логично показывая лучшие времена.

Вот что значит правильно выбирать молодежные серии . И ведь как пишут на форумах, что он с первых тестов был очень быстр (Кажется даже лучшее время показал) на тестах в мировой серии рено в 2008, но связи с мерседесом заставили его пойти в евро ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...