Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

это факт который должен растоптать статистику 2005 года ясно показывающую примерное равенство двух пилотов??? ты в своем уме??? :D:p я шас полезу и накопаю ссылок с хвалебнывми одами Марку..это будет нормально??? давай уж действительно закончим, ато совсем како-йто децки сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мы выкинули гонки где и Марка были проблемы причем по его вине(Европа). Яж не считал гонки .

а я что настаивал или быть може Мельбурн в зачет Вебберу отправил, вопчем не совсем я понял к чему ты. по-моему испанию я исключил, хотя в моем понимании это не совсем верно.

На счет мк2. Ну если ты этого не заметил то чтож как хочешь, но самый явный болельщик Марка на этом форуме eville после той гонке согласился что все-таки не совсем все было одинаково. В любом случае машины отличались, и сравнивать считаю не очень правильным, но некому ниче не навязываю, это лишь мое мнение.

а) я склонен верить оф. заявлениям своей команды а не тому что заметил ты или еще кто-то, я заметил что разницы не был никакой, и команда это подтвердила, и что?

б) в 2005 году у Монтои была принципиально иная подвеска передняя чем у Кими, ибо ему удобней было так, теперь резалты выступлений Кими и Хуана мы сравнивать не будем?

Ладно закончим на этом если ты не против. :)

ппкс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн перейдет в Williams?

Опубликовано: 15 апреля 2006

Технический директор Toyota Майк Гаскойн, уволенный в начале апреля, может осенью занять пост шеф-дизайнера Williams, с которого "по личным причинам" в марте ушел Йорг Цандер. Формально контракт Гаскойна с Toyota не расторгнут, до октября он в оплачиваемом отпуске и не может сотрудничать с другой командой, но ходят слухи, что несколько команд уже предложили свои условия известному инженеру. Среди них называют Midland F1, Super Aguri и Williams, но у последней преимуществ явно больше. Стороны пока воздерживаются от комментариев...

Сэм Майкл, Williams: "Мы не будем обсуждать публично какие-либо перестановки в команде".

для Госкойна пост шеф-дизайнера это вроде как понижение в должности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю как к этой новости относиться... Гаскойна тоже трудно понять. В том смысле, что не очень понятно чего он сам хочет. Помнится в одном из интервью он говорил о желании сидеть в деревне и работать на земле. Да только видно, что с доходами это не очень согласуется. Хочется кушать, а хорошо кушать хочется еще больше.

Хорошего главного конструктора всегда было трудно найти. Наше время не исключение. Я не уверен, что Гаскойн лучший выбор для Williams. Трудно оценить его уровень. С одной стороны кажется, что он не в состоянии построить чемпионскую машину. А с другой... Может в других командах у него не было для этого условий? А будут ли таковые в Williams? Хотя может англичанин сможет нормально и плодотворно работать в английской команде? Что думаете, коллеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это факт который должен растоптать статистику 2005 года ясно показывающую примерное равенство двух пилотов??? ты в своем уме??? :D:p я шас полезу и накопаю ссылок с хвалебнывми одами Марку..это будет нормально??? давай уж действительно закончим, ато совсем како-йто децки сад.

Это не факт, а прикол :D надеюсь ты понял :)

Но я не против прочитать все с точностью до наоборот(мол Марк доказал что он лучше ...... :D ), често не встречал еще :) хотя вполе допускаю :)

ппкс.

С твоего позволения я не буду отвечать на то что ты написал, а то это никогда не закончится :D (хотя если настаиваешь вполне могу).

Добавлено. Только заметил что ты Францию включил, эта гонка закончена только формально, если ты ее смотрел то понимаешь, как вообще ее можно учитывать там у обоих проблемы разного характера, по ней сравнивать силу нонсенс.

Хотя проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн перейдет в Williams?

Опубликовано: 15 апреля 2006

Технический директор Toyota Майк Гаскойн, уволенный в начале апреля, может осенью занять пост шеф-дизайнера Williams, с которого "по личным причинам" в марте ушел Йорг Цандер. Формально контракт Гаскойна с Toyota не расторгнут, до октября он в оплачиваемом отпуске и не может сотрудничать с другой командой, но ходят слухи, что несколько команд уже предложили свои условия известному инженеру. Среди них называют Midland F1, Super Aguri и Williams, но у последней преимуществ явно больше. Стороны пока воздерживаются от комментариев...

Сэм Майкл, Williams: "Мы не будем обсуждать публично какие-либо перестановки в команде".

для Госкойна пост шеф-дизайнера это вроде как понижение в должности?

не знаю что и как, но он англичанин, команда чисто английская, сам Гаскойн не раз говорил, что желал бы работать в Англии.... да и в сравнении с MF1 и Aguri(!!это вообще смешно) - Williams для него очень приятный вариант.... тем более что если там он будет не техническим директором (Майкла точно оставят в должности), должность главного конструктора будет для Гаскойна очень хорошей - ведь не придется постоянно быть в центре внимания....

а для команды его знания могут быть очень полезными...да и Сэму есть чему поучиться у Гаскойна...

так что я был бы только за!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что ближе к концу года Майк подпишет соглашение с командой. А почему бы и нет? Отличительная черта этого специалиста заключается в том, что он может помочь команде набрать хорошую форму. Это то, что сейчас нужно Williams. Другое дело, что после достижения этой формы он обычно покаижает команду, но на Renault это вообще никак не повлияло, на Toyota - покажет время. ИМХО он не для стабильной топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, что ближе к концу года Майк подпишет соглашение с командой. А почему бы и нет? Отличительная черта этого специалиста заключается в том, что он может помочь команде набрать хорошую форму. Это то, что сейчас нужно Williams. Другое дело, что после достижения этой формы он обычно покаижает команду, но на Renault это вообще никак не повлияло, на Toyota - покажет время. ИМХО он не для стабильной топ-команды.

может ты и прав...

а напомните плз. из-за чего он из Рено ушел???

имхо Гаскойн может передать команде опыт и умения, научить людей работать лучше...

думаю будет полезен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может ты и прав...

а напомните плз. из-за чего он из Рено ушел???

из-за баснословных денег . :lol:

Тоёта сделала предложение , от которого не возможно было отказаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за баснословных денег . :lol:

Тоёта сделала предложение , от которого не возможно было отказаться .

хм..тогда понятно...в Williams ему точно таких денег не предложат, авторитет Гаскойна все равно подорван...

ему надобно восстанавливать репутацию, как это сделал Ньюи после провального MP4-18...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм..тогда понятно...в Williams ему точно таких денег не предложат, авторитет Гаскойна все равно подорван...

ему надобно восстанавливать репутацию, как это сделал Ньюи после провального MP4-18...

Ну деньжат заработал , теперь он может и для репутации поработать , а лучще вила не найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зашел на новый для себя форум и хочется сразу поинтересоваться у его завсегдатаев, как вы его оцениваете в сравнении с остальными (f1f, forum.of1 а также форумы на motorworld, lmsports, spam.spam и т.д.) С первого взгляда показалось, что люди осведомленные здесь имеются (собственно себя к таковым тоже причисляю).

Давно болею за Williams, помню все их взлеты и падения. Причины падений мне ясны, а вот причины мощных взлетов - не очень. Вариантов на мой взгляд два: дело или во Фрэнке с Патриком (тоже, кстати, не понятно, в какой пропорции), или же это просто результат работы каждого отдельно взятого члена команды (последний вариант, правда, также можно рассматривать как результат отличного кадрового подбора основателей команды). Но тем не менее, если все дело именно в целеустремленности и харизме сэра Фрэнка, то, как это не прискорбно, все мы не вечны и железный Фрэнк уже не тот. А это значит, что всеми нами любимую команду скоро постигнет участь Lotus, Brabham и Tyrrell. Другое дело, если команду двигает вперед ее дух. Тогда остается надеяться на то, что Сэм Майкл и компания смогут продолжить бравое дело своих "отцов".

С этой точки зрения считаю вопрос поиска спонсоров ключевым. С уходом HP и BMW настали трудные времена. Старые (RBS, ORIS, Petrobras, Hamleys, Allianz, Budweiser, Reuters, FedEx) а также новые спонсоры (Mobilecast, Tata) и партнеры (Philips, DeWalt) явно не тянут на звание денежных мешков. Особенно обидно было увидеть гордую надпись Tata на носу FW28 (даже обиднее, чем новость о назначении Картикеяна вторым тест-пилотом). Так вот, здесь нужно что-нибудь глобальное. Первой на ум (естественно, из свободных компаний) приходит Coca Cola, но корпоративный цвет Уильямсов ее точно не устроит. Поразмыслив, пришел к выводу, что вариант только один - Samsung, тем более ходили слухи о том, что компания проявила интерес к Формуле. Напишите, кто что по этому поводу слышал. Потом было вспомнил и тут же забыл про Microsoft (т.к. сами понимаете в рекламе не нуждается.

Желаю успехов в поиске спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, здесь нужно что-нибудь глобальное. Первой на ум (естественно, из свободных компаний) приходит Coca Cola, но корпоративный цвет Уильямсов ее точно не устроит. Поразмыслив, пришел к выводу, что вариант только один - Samsung, тем более ходили слухи о том, что компания проявила интерес к Формуле.

а нужен таким гигантам Вилльямс? На врят ли. Им нужны громкие имена: "БМВ" "Мерседес", "Феррари" и т.п. Имена хорошо известные вне Ф1. Для обычного человека "Samsung - титульный спонсор команды Ф1 Вилльямс" - ни о чём не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нужен таким гигантам Вилльямс? На врят ли. Им нужны громкие имена: "БМВ" "Мерседес", "Феррари" и т.п. Имена хорошо известные вне Ф1. Для обычного человека "Samsung - титульный спонсор команды Ф1 Вилльямс" - ни о чём не говорит.

согласен...HP было больше из-за BMW... из-за ухода BMW даже Aliianz собирался команду покидать, но видимо Френк сделал им неплохое предложение, раз они остались...

по поводу CocaCola - тут не слишком важны имхо цвета... по этому поводу Берни говорил, что вроде как должен помочь со спонсорами лично, если Williams подпишет новый договор после 2008 года...подписал...так что к 2007 спонсоры будут..просто обязаны быть..

а по поводу нынешних - так вроде RBS очень недурно увеличил инвестиции в команду после прихода Нико...Allianz стал на машине занимать много больше места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь понять и не понимаю, хоть убейте - почему болельщики команды Вильямс так хотят продолжать видеть в своей любимой команде именно М. Уэббера?

Я не буду долго объяснять, просто напишу количество очков т.н. "первых пилотов" покойной команды Ягуар (в пересчете на одинаковую систему подсчета очков и без учета результатов пиартехнологий):

2000г Э.Ирвайн 4 очка

2001г Э.Ирвайн 6 очков

2002г Э.Ирвайн 8 очков...

2003г М.Уэббер 3 очка

2004г М.Уэббер 1 очко...

ноу комментс...

Может, всё-таки лучше пожелать Френку Вильямсу найти действительно классного пилота? Ну и, разумеется, найти спонсорские деньги и на развитие машины и на оплату хороших пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаюсь понять и не понимаю, хоть убейте - почему болельщики команды Вильямс так хотят продолжать видеть в своей любимой команде именно М. Уэббера?

Я не буду долго объяснять, просто напишу количество очков т.н. "первых пилотов" покойной команды Ягуар (в пересчете на одинаковую систему подсчета очков и без учета результатов пиартехнологий):

2000г Э.Ирвайн 4 очка

2001г Э.Ирвайн 6 очков

2002г Э.Ирвайн 8 очков...

2003г М.Уэббер 3 очка

2004г М.Уэббер 1 очко...

ноу комментс...

Может, всё-таки лучше пожелать Френку Вильямсу найти действительно классного пилота? Ну и, разумеется, найти спонсорские деньги и на развитие машины и на оплату хороших пилотов...

зато он почти дважды завоевал почти поул, этого имхо достаточно для того чтобы быть вечным ПП Вильямса. (Хайдфельд в Вилах завоевал ПОУЛ, в то время как полуменВебер ниодного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаюсь понять и не понимаю, хоть убейте - почему болельщики команды Вильямс так хотят продолжать видеть в своей любимой команде именно М. Уэббера?

Я не буду долго объяснять, просто напишу количество очков т.н. "первых пилотов" покойной команды Ягуар (в пересчете на одинаковую систему подсчета очков и без учета результатов пиартехнологий):

2000г Э.Ирвайн 4 очка

2001г Э.Ирвайн 6 очков

2002г Э.Ирвайн 8 очков...

2003г М.Уэббер 3 очка

2004г М.Уэббер 1 очко...

ноу комментс...

Может, всё-таки лучше пожелать Френку Вильямсу найти действительно классного пилота? Ну и, разумеется, найти спонсорские деньги и на развитие машины и на оплату хороших пилотов...

так вот как все просто, оказывается, достаточно сравнить пилотов по очкам в одной команде в разные годы и вуаля... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прекратить это е*ланство в теме Виллиамс, она создавалсь не для засирания или полоскания белья отделно взятых индивидуумов команды а для новостей и их обсуждения в кругу болельщиков.

Если кому-то непонятно почему болельщики Виллиамс поддерживают пилотов Виллиамс, направление на йух никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, всё-таки лучше пожелать Френку Вильямсу найти действительно классного пилота?

действительно , Френк Уилльямс без твоих советов и пожеланий пропадет , как он только раньше сам обходился ...

прошу прекратить это е*ланство в теме Виллиамс, она создавалсь не для засирания или полоскания белья отделно взятых индивидуумов команды а для новостей и их обсуждения в кругу болельщиков.

Если кому-то непонятно почему болельщики Виллиамс поддерживают пилотов Виллиамс, направление на йух никто не отменял.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что почти все нынешние удачливые конструктора Ф1, прошли школу Хэда. В свое время и Ньюи и Росс Браун были подмастерьями в команде Хэда. Причем, их собственные конструкции были достаточно неплохими, но одного шажка им не хватало, после КБ Хэда Ньюи создал уже по-настоящему чемпионские автомобили. Росс Браун тоже очень хорошо отзывался о принципах конструирования применяемых Хэдом.

Гаскойн конструктор-новатор его крылышки на Tyrrell были в свое время настоящим прорывом, но его машинам не хватает здоровой доли консерватизма. Если Гаскойн придет в команду и столкнется с Хэдом, а Хэд возглавляет отдел НИОКР, если мне не изменяет память, то автомобили Гаскойна могут стать грозным оружием. Учитытывая заморозку регламента, на развитие двигателей - это может стать очень важным фактором в развитии и успехе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что почти все нынешние удачливые конструктора Ф1, прошли школу Хэда. В свое время и Ньюи и Росс Браун были подмастерьями в команде Хэда. Причем, их собственные конструкции были достаточно неплохими, но одного шажка им не хватало, после КБ Хэда Ньюи создал уже по-настоящему чемпионские автомобили. Росс Браун тоже очень хорошо отзывался о принципах конструирования применяемых Хэдом.

Гаскойн конструктор-новатор его крылышки на Tyrrell были в свое время настоящим прорывом, но его машинам не хватает здоровой доли консерватизма. Если Гаскойн придет в команду и столкнется с Хэдом, а Хэд возглавляет отдел НИОКР, если мне не изменяет память, то автомобили Гаскойна могут стать грозным оружием. Учитытывая заморозку регламента, на развитие двигателей - это может стать очень важным фактором в развитии и успехе команды.

думаю в союзе с Хэдом Гаскойн смог бы создать очень неплохой автомобиль: инженерные мысли в механике Хэда и аэродинамическое видение проекта Гаскойном, имхо, неплохой симбиоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что почти все нынешние удачливые конструктора Ф1, прошли школу Хэда. В свое время и Ньюи и Росс Браун были подмастерьями в команде Хэда. Причем, их собственные конструкции были достаточно неплохими, но одного шажка им не хватало, после КБ Хэда Ньюи создал уже по-настоящему чемпионские автомобили. Росс Браун тоже очень хорошо отзывался о принципах конструирования применяемых Хэдом.

Гаскойн конструктор-новатор его крылышки на Tyrrell были в свое время настоящим прорывом, но его машинам не хватает здоровой доли консерватизма. Если Гаскойн придет в команду и столкнется с Хэдом, а Хэд возглавляет отдел НИОКР, если мне не изменяет память, то автомобили Гаскойна могут стать грозным оружием. Учитытывая заморозку регламента, на развитие двигателей - это может стать очень важным фактором в развитии и успехе команды.

согласен...полностью!!!

2 Baguslav

прошу прекратить это е*ланство в теме Виллиамс, она создавалсь не для засирания или полоскания белья отделно взятых индивидуумов команды а для новостей и их обсуждения в кругу болельщиков.

Если кому-то непонятно почему болельщики Виллиамс поддерживают пилотов Виллиамс, направление на йух никто не отменял.

ты бы покультурнее выражался...все таки вроде к девушке обращаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы покультурнее выражался...все таки вроде к девушке обращаешься

ну я не конкретно к ней обращался, я так к группе лиц, так сказать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я не конкретно к ней обращался, я так к группе лиц, так сказать:)

Наверно и я в ней. Вот только я про Веба ни чего плохого не говорил и кстати считаю его очень сильным полотом. Но я просто уверен что это в том числе и мне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно и я в ней. Вот только я про Веба ни чего плохого не говорил и кстати считаю его очень сильным полотом. Но я просто уверен что это в том числе и мне :)

да балин, я конкертно никого не имел в виду, просто на последних двух листах пошла какая-то нездоровая конфа, неважно кто, это ко всем обращение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...