Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Так где написано что Филипс уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

Monolit, а ты с Ростовской области? :)

Да. И получал(-ил) высшее образование в ЮРГТУ (НПИ) города Новочеркасска. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. И получал(-ил) высшее образование в ЮРГТУ (НПИ) города Новочеркасска. :D

Ну здравствуй, земляк :) Ыы

Теперь по теме:

to Stayer:

http://www.f1news.ru/news/f1-59010.html

Также Парр опроверг слухи о финансовых затруднениях Williams – некоторые предполагали, будто команду по окончании сезона собираются покинуть Phillips и RBS. Отвечая на вопрос, достаточно ли у британцев денег на удовлетворение своих амбиций, Адам заметил: «Да, несомненно. Ближайшие месяцы будут посвящены созданию машины для следующего сезона, и у нас есть для этого серьезные ресурсы. Думаю, с верным руководством и организацией процесса мы добьёмся существенного прогресса.

Слухи были. Вот. Филипс пока что не уходит. Меня удивило то, что не все знают, что уходит RBS.

to luce stellare:

плохая новость. Хоть арабов ищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про RBS мы все и так знали, а Philips - стало шоком.

Что стало шоком? Слухи? Как тебя легко шокировать однако.... Арабы не нужны, нужен Барклай. + Еще кто-нить один толстый. И тогда все дырки закроются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что стало шоком? Слухи? Как тебя легко шокировать однако.... Арабы не нужны, нужен Барклай. + Еще кто-нить один толстый. И тогда все дырки закроются.

Для меня марки Williams и Philips уже почти синонимами стали... Концерн покрывает столько площади болида, и, наверно, платит за него уйму денег. То, что он может уйти, уже стало для меня шоком, я думал, у голландцев с нами долгосрочное соглашение...

P.S. Я активно помогаю нашему спонсору :D

Вся моя семья ходит с телефонами Philips Xenium. Им не нужны смартфоны, так что я их уломал, и они довольны :)

От Барклая я бы тоже не отказался. Банк и нефтяная компания. Было бы идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр как всегда оптимист...посмотрим после сильвера что они натворят с тачкой... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я догадываюсь, что он будет... но если учесть, КАК работают эти новинки...

Короче, два с половиной года регулярного просмотра Ф1 с 08 года наводят на мысль, что доводить машину до ума у нас не особо получается... :(:(

Наверное, я болельщик-пессимист.

А в Австралии повезло. Я так думаю.

Мой тебе совет - посмотри более ранние сезоны ;)

В 2004 было полтора противника. М?

В 2007? Хорошо, я был бы доволен, если бы все было как в 2007. Я не смотрел тогда гонки,физически не получалось, но сейчас быстро просмотрел энциклопедию...

Я был бы доволен, если команда к концу сезона стала четвертой.

У кого было? Если у Ферров - то да. БАР не всегда "выстреливал", Маки горели, а у наших, по сути, только один пилот старался что-то показать.

То есть, надо чтобы Сэм сел за кульман и сам начал ваять машины? (Коста же конструктор, не так ли?)

Ну-ну. Мне будет жаль Williams.

Надо брать кого-то из младших серий на подготовку. 2 года будет достаточно. И давать, давать всем тумаков! :D

Причем здесь кульман??? Хватит уже за пример Ньюи хвататься как за единственный верный. Тодт много проектировал?

Тебе в том посте пытались сказать, что Майкл не только не делает своей, но его никто уже толком не воспринимает как начальника - потому-то мы и видим уже непонятные тёрки на питах, например...

А мне ещё новость с Чемпа согрела душу. :blush:

"Это катастрофа. Команде хорошо известна проблема с шинами. На протяжении недель мы говорили, что приближаемся к лидерам, но ничего не происходит – на практике мы только отстаём.

...

На 90% - раздутый газетчиками слух.

Так где написано что Филипс уходит?
Что стало шоком? Слухи? Как тебя легко шокировать однако.... Арабы не нужны, нужен Барклай. + Еще кто-нить один толстый. И тогда все дырки закроются.

плюс пицот по обоим постам! ;)

Парр наоборот слухи отрицает. А по части Барклая - по идее, быть спонсором команды Сэра - очень выгодно с точки зрения имиджа B)

Парр как всегда оптимист...посмотрим после сильвера что они натворят с тачкой... <_<

А какие к нему претензии? Если бы Майкл так свою работу делал, как минимум, хоть на ГП не лажали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс пицот по обоим постам! ;)

Парр наоборот слухи отрицает. А по части Барклая - по идее, быть спонсором команды Сэра - очень выгодно с точки зрения имиджа B)

Если в Барклайc сидят прагматики, вряд ли они с нами дело вести будут, проще схватить уже готовое и спонсировать успешную команду, мало кто хочет строить.

Один плюс - чистокровная британская команда, но титульник у нас уже есть - AT&T. И на 2011 он вроде остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Барклайc сидят прагматики, вряд ли они с нами дело вести будут, проще схватить уже готовое и спонсировать успешную команду, мало кто хочет строить.

Один плюс - чистокровная британская команда, но титульник у нас уже есть - AT&T. И на 2011 он вроде остается.

Успешная команда может больше денег запросить за свои рекламные площади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успешная команда может больше денег запросить за свои рекламные площади.

Барклайс спонсирует английский футбольный чемпионат, на топ-команду денег хватит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парра всегда приятно слушать. Вот бы ещё в итоге слова с делом не расходились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барклайс спонсирует английский футбольный чемпионат, на топ-команду денег хватит. ;)

+1

что верно - то верно ;)

Парра всегда приятно слушать. Вот бы ещё в итоге слова с делом не расходились.

Почти всегда так и бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, меня удивляет AT&T в чем-то... Посмотрите на других титульников. Vodafone занимает чуть ли не половину болида Макларен, у Феррари постоянно откусывали куски, но Мальборо там вплоть до наших дней был штрих-кодами представлен. ING, Petronas - все занимают большие площади. А у AT&T - ... незаметны они. Может, они не так много денег в команду вливают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, меня удивляет AT&T в чем-то... Посмотрите на других титульников. Vodafone занимает чуть ли не половину болида Макларен, у Феррари постоянно откусывали куски, но Мальборо там вплоть до наших дней был штрих-кодами представлен. ING, Petronas - все занимают большие площади. А у AT&T - ... незаметны они. Может, они не так много денег в команду вливают?

я тоже кстати возмущался по этому поводу. Последняя сумма пару лет назад была 30 млн. Сейчас сколько интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще новости. Во-первых, появилась статья про будущее нашего КЕРСа в дорожных машинах.

Ну... как статья, просто там и про него упоминается, последние два-три абзаца. На английском.

http://www.economist.com/blogs/babbage/201...cars_crossroads

Еще в твиттере Williams появилась заметка, что в Гудвуде Сэм Бёрд в пятницу, субботу и воскресенье будет работать за рулем FW32, а Карун Чандхок ( :blink:) за рулем FW08.

Линейные тесты устроили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще новости. Во-первых, появилась статья про будущее нашего КЕРСа в дорожных машинах.

Ну... как статья, просто там и про него упоминается, последние два-три абзаца. На английском.

http://www.economist.com/blogs/babbage/201...cars_crossroads

Еще в твиттере Williams появилась заметка, что в Гудвуде Сэм Бёрд в пятницу, субботу и воскресенье будет работать за рулем FW32, а Карун Чандхок ( :blink:) за рулем FW08.

Линейные тесты устроили? :)

Если это можно посчитать за рекламу, то не только линейные. Гудвуд - скоростная трасса, аж просится потестировать на ней новинки к с\Сильверстоуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это можно посчитать за рекламу, то не только линейные. Гудвуд - скоростная трасса, аж просится потестировать на ней новинки к с\Сильверстоуну.

Не стоит уподобляться Феррам, тем более им это, как мы видим, не помогло. Наши вроде планировали оффициально на тестах по прямой их потестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит уподобляться Феррам, тем более им это, как мы видим, не помогло. Наши вроде планировали оффициально на тестах по прямой их потестить.

Темп Феррари в Валенсии был на равне с Маками, я уверен. Помогли им новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще новости. Во-первых, появилась статья про будущее нашего КЕРСа в дорожных машинах.

Ну... как статья, просто там и про него упоминается, последние два-три абзаца. На английском.

http://www.economist.com/blogs/babbage/201...cars_crossroads

версия КЕРС для Порше дает прирост мощности до 160 лошадиных сил, ничего себе :) вот бы к болиду дали такой же прикрутить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
версия КЕРС для Порше дает прирост мощности до 160 лошадиных сил, ничего себе :) вот бы к болиду дали такой же прикрутить :)

И тут в ответ...

http://www.championat.ru/auto/news-537324.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут в ответ...

Главное, чтобы в этот раз до дела довели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в твиттере Williams появилась заметка, что в Гудвуде Сэм Бёрд в пятницу, субботу и воскресенье будет работать за рулем FW32, а Карун Чандхок ( :blink: ) за рулем FW08.

Линейные тесты устроили? :)

Чандхок какие новинки обкатывает? Турбонаддув походу или граунд-эффект. :D

Если это можно посчитать за рекламу, то не только линейные. Гудвуд - скоростная трасса, аж просится потестировать на ней новинки к с\Сильверстоуну.

Особенно на FW08! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чандхок какие новинки обкатывает? Турбонаддув походу или граунд-эффект. :D

Чандхок сам обкатывается. FW 08 по аэродинамическим характеристикам Хиспании не уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
версия КЕРС для Порше дает прирост мощности до 160 лошадиных сил, ничего себе :) вот бы к болиду дали такой же прикрутить :)

Главная проблема КЕРС с маховиком - габариты. В 2011-м использовать его будет нереально.

Что касается спорткара Порше - здесь этого ограничения нет, и КЕРС прекрасно вписался в "общий ансамбль" B) Лично я надеюсь на то, что данная система будет стоять не только на гоночных, но и серийных Порше (хорошая прибыль для команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чандхок сам обкатывается. FW 08 по аэродинамическим характеристикам Хиспании не уступает.

Что есть, то есть.

Вот сейчас бы все фишки запрещенные (турбонаддув, граунд-эффект, широкая резина+широкое шасси, электроника) повесить на болид. Аццкая была бы машинка! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...