Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Народ, раз такие грамотные, может мы вас на аэродинамиков Вильямса выдвинем, а? :rolleyes: Хуже всё равно не будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, раз такие грамотные, может мы вас на аэродинамиков Вильямса выдвинем, а? :rolleyes: Хуже всё равно не будет. :D

Эх, если бы я был специалистом по CFD, то давно у вас был бы свой инсайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, раз такие грамотные, может мы вас на аэродинамиков Вильямса выдвинем, а? :rolleyes: Хуже всё равно не будет. :D

неее ... меня просто удивляет, что какой сезон подряд команде не удается построить хороший болид! :blink:

З.Ы. От меня в аэродинамике толку 0.0 .... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. От меня в аэродинамике толку 0.0 .... :lol:

ну, у тебя почти уровень аэродинамиков Виллиамса. :D

так что, смело пиши резюме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, у тебя почти уровень аэродинамиков Виллиамса. :D

так что, смело пиши резюме :)

зачёт ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща наши выдувной воздуховод к Сильверстоуну построят, и будут как Быки стволить :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода ХПМ особо за Williams не следил (так от случая к случаю, да и особых поводов команда не давала), я так понимаю что Френк&Патрик сейчас выступают в роли "свадебных генералов", а что из себя представляет Сэм Майкл? Как то не впечатляет его деятельность, похоже на рейдерский захват легендарной команды, опустить ниже плинтуса, обанкротить и прикарманить.

Сэм Майкл, технический директор Williams: «Мы готовим серьёзное обновление к Сильверстоуну, включающее новый диффузор и доработанную выхлопную систему – в аэродинамической трубе новинки выглядят очень эффективно. Эти идеи появились ещё в ноябре, но прежде у нас не было времени ими заняться.

Понятно, что перед сезоном дел полно (Косворт и всё такое), но если идеи проявили себя эффективно ещё перед началом сезона, то почему только к середине сезона одуплились их применить. Что за тормоза такие? На что времени не пожалели? На постройку машины уровня СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща наши выдувной воздуховод к Сильверстоуну построят, и будут как Быки стволить :D !

Давно доказано, что для таких нововведений нужно весь болид проектировать под это, а не ставить не впопад.

После ухода ХПМ особо за Williams не следил (так от случая к случаю, да и особых поводов команда не давала), я так понимаю что Френк&Патрик сейчас выступают в роли "свадебных генералов", а что из себя представляет Сэм Майкл? Как то не впечатляет его деятельность, похоже на рейдерский захват легендарной команды, опустить ниже плинтуса, обанкротить и прикарманить.

Понятно, что перед сезоном дел полно (Косворт и всё такое), но если идеи проявили себя эффективно ещё перед началом сезона, то почему только к середине сезона одуплились их применить. Что за тормоза такие? На что времени не пожалели? На постройку машины уровня СТР?

Покажи мне хоть одного человека, кто любит Сэма. В первую же гонку на посту тех. директора команда получила двойной дисквал и фэилит уже седьмой год подряд.

А консервативное руководство не хочет его менять, боясь, что будет еще хуже. Олимпийским принципом уже сколько лет работают, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фраза про нет времени заниматься перспективной наработкой, напрягает. Смахивает на дешевую отмазку. Самое интерестное, что если были такие грамотные еще в НОЯБРЕ!!!!, то почему не заложили конструкцию выхлопа в следующую модификацию болида? В общем посмотрим в Сильвере что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, фраза про нет времени заниматься перспективной наработкой, напрягает. Смахивает на дешевую отмазку. Самое интерестное, что если были такие грамотные еще в НОЯБРЕ!!!!, то почему не заложили конструкцию выхлопа в следующую модификацию болида? В общем посмотрим в Сильвере что будет.

Да Сильвер будет очень показательным. Если сможем за счет этого щайтан-выхлопа сильно прибавить, значит вся проблема в финансах. Там как раз много скоростных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Петрова

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-...-teams-en-2011-

Williams Renault похоже возвращается. Патрезе у нас уже есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Петрова

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-...-teams-en-2011-

Williams Renault похоже возвращается. Патрезе у нас уже есть :)

Опять 25. На мой взгляд контракт с Рено давал преимущество только в случае связки с Total. Либо поддержкой в плане ГСМ, либо финансированием. А так непонятно лучше Косворта или нет. Хотя если честно, не думаю что Мерс Быкам двигатели поставлять будет. И так опередить не могут, а с движком Мерседеса вообще нухать выхлоп будут. Так что, похоже это все очередные спекуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять 25. На мой взгляд контракт с Рено давал преимущество только в случае связки с Total. Либо поддержкой в плане ГСМ, либо финансированием. А так непонятно лучше Косворта или нет. Хотя если честно, не думаю что Мерс Быкам двигатели поставлять будет. И так опередить не могут, а с движком Мерседеса вообще нухать выхлоп будут. Так что, похоже это все очередные спекуляции.

Аутохебдо очень тесно связаны с Рено. Петрывми о контракте Петрова заявили они.

В статье говорится, что Рено будет поставлять двиглы четырем командам - Рено, Быки, Мы и еще кто-то, Лотус или АРТ.

Поддержка Тотала у Быков есть, может и у нас будет.

Но самое козырное, что хотелось бы получить от этого сотрудничества, это Симондса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но самое козырное, что хотелось бы получить от этого сотрудничества, это Симондса.

А разве ещё не получили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве ещё не получили?

Взяли бы в качестве консультанта - сказали бы уже. А так, может он уже FW 33 рисует, но команда шифруется :D (Пэту нельзя до конца света 2012 занимать руководящих постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только оценить уровень работы, который выполняли лично вы или ваш коллектив! Да, я эксперт, ибо работаю в таких системах с 1996 года. ;)

Распространенный, не значит лучший, и сравнивать ProE с UG .... это извините, совсем разные яйца и профили, а тем более с CATIA. Она потому и мудреная, что в ней можно получать нужный результат.

Разарбатывали оснастку(пресс формы ,штампы) в Pro E, который мне кстати нравился гораздо больше UG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять 25. На мой взгляд контракт с Рено давал преимущество только в случае связки с Total. Либо поддержкой в плане ГСМ, либо финансированием. А так непонятно лучше Косворта или нет. Хотя если честно, не думаю что Мерс Быкам двигатели поставлять будет. И так опередить не могут, а с движком Мерседеса вообще нухать выхлоп будут. Так что, похоже это все очередные спекуляции.

ИМХО проблема может быть в другом - опять надо будет шасси под нового поставщика моторов адаптировать... Наверняка разработка следующей модели идёт полным ходом. Со сменой мотора многое надо будет переделывать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи мне хоть одного человека, кто любит Сэма. В первую же гонку на посту тех. директора команда получила двойной дисквал и фэилит уже седьмой год подряд.

А консервативное руководство не хочет его менять, боясь, что будет еще хуже. Олимпийским принципом уже сколько лет работают, блин...

Вот если не заменят, то точно будет ещё хуже. <_<

Взяли бы в качестве консультанта - сказали бы уже. А так, может он уже FW 33 рисует, но команда шифруется :D (Пэту нельзя до конца света 2012 занимать руководящих постов.

А зачем, спрашивается, брать его на руководящую должность? Оформить простым клерком в один из отделов по разработке шасси. Всего делов-то. :D Ну тупые американцы англичане! (с). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО проблема может быть в другом - опять надо будет шасси под нового поставщика моторов адаптировать...

Нашим к этому не привыкать- за 5 лет уже пятый мотор будет! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашим к этому не привыкать- за 5 лет уже пятый мотор будет! :blink:

Это ты как так посчитал? :blink:

За семь лет четвертый. Но очередная смена двигателя конечно повлияет на результат поначалу. Сдается мне, что наши снова будут делать шасси с нуля. Предпосылок много - рано начнут (после Сильвера), нынешнее шасси дерьмо, новый двигатель, КЕРС и очень надеюсь, что Симондс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты как так посчитал? :blink:

2005-БМВ, 2006-Косворт, 2007-2009-Тойота, 2010-Косворт, 2011-Рено??. За 7 лет - пятый. :blush: Погорячился, конечно, но суть мало изменилась. Должна быть стабильность для развития (надеюсь, если Рено придет, то надолго).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005-БМВ, 2006-Косворт, 2007-2009-Тойота, 2010-Косворт, 2011-Рено??. За 7 лет - пятый. :blush: Погорячился, конечно, но суть мало изменилась. Должна быть стабильность для развития (надеюсь, если Рено придет, то надолго).

Ну тогда разумнее считать смены поставщика, их было 3 и еще одна на походе, если слух правдивый.

Ладно, дело это не меняет. Косворты Фрэнк видимо использует как переходные двигатели, а не ради долгосрочного сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворты Фрэнк видимо использует как переходные двигатели, а не ради долгосрочного сотрудничества.

В этом сезоне непохоже, что как переходный двигатель. Наверное,надеялся на долгосрочное сотрудничество с Косвортом, да характеристики не те оказались. Иначе, прошлой зимой Фрэнк мог и Рено подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне непохоже, что как переходный двигатель. Наверное,надеялся на долгосрочное сотрудничество с Косвортом, да характеристики не те оказались. Иначе, прошлой зимой Фрэнк мог и Рено подписать.

В момент подписания Косворта не всё с будущим Рено было ясно, а ждать Фрэнк не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего разговоров о Вильямс-Рено. А вариант Мерса, Феррари не рассматривается вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...