Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Очень неплохо, оба на чистой стороне стартуют, жаль Нико немного не повезло в третий сегмент попасть, с другой стороны ему повезло, что Сутиль проиграл всего 1 тысячную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, что в Монако мы покажем лучший квалификационный результат в сезоне. Рубенс и Халк - очень недурно.

Интересно посмотреть, как новая аэродинамика поведет себя на быстрых трассах. Все не так безнадежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно посмотреть, как новая аэродинамика поведет себя на быстрых трассах. Все не так безнадежно.

Эта аэродинамика (заднее крыло) только в Монако будут использовать, ну может Сингапур еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс бы даже с Алонсо проскочил в 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс бы даже с Алонсо проскочил в 10.

И Халк во второй сегмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может завтра там суперстарт какойнибудь да пару сходов.... ;) Пора отыгрывать очки у ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь почти вышло протиснуть оба болида в Кю3. Неплохо. Если Рубенс проведёт гонку с таким же настроем, как и неделю назад, то можно расчитывать на хорошие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, позитивная квалификация. Наконец-то что-то толковое родилось в головах конструкторов. Может замахнутся на 2 машины в очках. И впереди только топы и Кубица. Все срочно мантры перед сном читаем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Маков недавно ушел Пэт Фрай

Вот его неплохо было бы заполучить

В той же статье про его уход говорилось, что он скорее всего направленно в ТР пойдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рубенс проведёт гонку с таким же настроем, как и неделю назад, то можно расчитывать на хорошие очки.

Хорошая квала для ваших. :)

Рубенсу, кстати, на спидометр надо почаще поглядывать, штука евро после квалы не бог весть какая проблема, а вот в гонке лучше не рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая квала для ваших. :)

Рубенсу, кстати, на спидометр надо почаще поглядывать, штука евро после квалы не бог весть какая проблема, а вот в гонке лучше не рисковать.

На главной редакторы - любители пощекотать нервы:

Стюарды оштрафовали Баррикелло

Ну нельзя сразу написать "Баррикелло отштрафован на 1000 евро"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной редакторы - любители пощекотать нервы:

Ну нельзя сразу написать "Баррикелло отштрафован на 1000 евро"?

Угу. Нельзя людей так на ночь перед сном пугать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной редакторы - любители пощекотать нервы:

Ну нельзя сразу написать "Баррикелло отштрафован на 1000 евро"?

Это чтобы ты поскорее в панике кликнул :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, во время субботней свободной практики кореспонденты БиБиСи говорили с Марком Галлахером. Он сказал, что с мощностью и потреблением топлива у их мотора всё в порядке, есть проблемы лишь с управляемостью мотора. К счастью, дело это поправимое, надо лишь изменить engine mapping (буду благодарен если кто подскажет, как этот термин звучит по русски), это всё решаеться с обновлением программного обеспеченья мотора, без необходимости уведомлять ФИА, и как раз к Турции всё будет готово.

Так же он сказал, что именно из-за этой проблемы у Вилльямса есть достаточно серьёзные проблемы с управляемостью, и очень высоко оценил вклад Рубенса в предоставлении информации для развития мотора.

Так что вполне возможна сильная вторая половина сезона. Ждём с нетерпением Турцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо лишь изменить engine mapping (буду благодарен если кто подскажет, как этот термин звучит по русски),

Чип-тюннинг, нет?

Мне казалось, что блоки управления мотором - стандартные маковские и изменять их нельзя. Если можно и это есть суть проблемы, это очень и очень здорово. Поменять программу куда легче чем аэродинамику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чип-тюннинг, нет?

Мне казалось, что блоки управлениz мотором - стандартные маковские и изменять их нельзя. Если можно и это есть суть проблемы, это очень и очень здорово. Поменять программу куда легче чем аэродинамику. :)

Ну вроде как бы engine mapping заливают производители мотора, ибо они индивидуальны для каждого мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вроде как бы engine mapping заливают производители мотора, ибо они индивидуальны для каждого мотора.

То есть в болиде два блока управления? Потому что, мне кажется, в маковский заливать ничего нельзя, потому что он контролирует, чтобы никто не превышал 18000 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, шестая гонка уже, а побед всё нет и не пахнет... в Испании одному очку был рад как достигнутому результату, эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал, что с мощностью и потреблением топлива у их мотора всё в порядке, есть проблемы лишь с управляемостью мотора. К счастью, дело это поправимое, надо лишь изменить engine mapping (буду благодарен если кто подскажет, как этот термин звучит по русски), это всё решаеться с обновлением программного обеспеченья мотора, без необходимости уведомлять ФИА, и как раз к Турции всё будет готово.

Так же он сказал, что именно из-за этой проблемы у Вилльямса есть достаточно серьёзные проблемы с управляемостью, и очень высоко оценил вклад Рубенса в предоставлении информации для развития мотора.

Картография двигателя это называется. Грубо говоря, программное обеспечение, которое через блок управления двигателем устанавливает зависимость между оборотами и крутящим моментом. Ну и прочие параметры. На жаргоне это называется прошивка. Естественно, кое-какие параметры ФИА контролирует на предмет их безусловного соблюдения, типа максимальных оборотов, однако специфические настройки в каждой команде отдельные. Вильямс, как и Лотус, по крайней мере неделю назад, использовал 73-ю версию прошивки. В то же время Вирджин с таким же Косвортом - 72-ю. А вот Хиспания (не иначе как от отчаяния :)) и вовсе уже вкрячили 77-ю, правда толку от этого немного было. Так что речь скорее всего идёт именно о свежей версии софта для ECU, что вполне понятно, поскольку с Косвортом этот блок подружить сложнее, по причине малого количества практических данных. Поэтому обновлять получается не очень оперативно. В среднем, по опыту прошлых сезонов, новые версии появляются через две-три гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картография двигателя это называется.

Во блин, а я этот вариант отбросил как самый простой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, во время субботней свободной практики кореспонденты БиБиСи говорили с Марком Галлахером. Он сказал, что с мощностью и потреблением топлива у их мотора всё в порядке, есть проблемы лишь с управляемостью мотора. К счастью, дело это поправимое, надо лишь изменить engine mapping (буду благодарен если кто подскажет, как этот термин звучит по русски), это всё решаеться с обновлением программного обеспеченья мотора, без необходимости уведомлять ФИА, и как раз к Турции всё будет готово.

Так же он сказал, что именно из-за этой проблемы у Вилльямса есть достаточно серьёзные проблемы с управляемостью, и очень высоко оценил вклад Рубенса в предоставлении информации для развития мотора.

Так что вполне возможна сильная вторая половина сезона. Ждём с нетерпением Турцию.

Хорошо, если так. (хотя меня не может покинуть ощущение того, что Косворт путается "отмазать" Williams)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, если так. (хотя меня не может покинуть ощущение того, что Косворт путается "отмазать" Williams)

А зачем им отмазывать Вильямс, нафига? Они должны заботиться о своем имидже, а не отмазывать одного из своих клиентов. Тем более что если проблема так легко решаема, можно об этом сказать и устранить ее, способствовав улучшению мнения о двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

«Когда он гонялся за Williams, у нас была неважная машина, и нам казалось, что Марк тоже ответственен за неудачи команды, – но, вероятно, мы все-таки ошибались, – цитирует сэра Фрэнка британский Autosport. – Он работал над собой, верил в свои силы, и, очевидно, очаровал всех в Red Bull.

Марк здорово вырос, в этом нет сомнений. Если Феттель сейчас находится на пике формы, то за рулем точно такой же машины Марк ему нисколько не уступает. На самом деле, они равны по силам.

Два-три года назад я бы сказал, что Марк слишком нервничает, но сейчас я уже не замечаю подобных проявлений: он спокоен и уравновешен. Честное слово, я рад его успехам. Он очень много работал, и мне нравится его прямой характер: я видел, как в аэропортах к нему подходили болельщики, и он всегда находил время с ними пообщаться. Уэббер производит на меня очень хорошее впечатление».

Фрэнк - молодец. достойно высказался о Марке, несмотря на всё, сказанное австралийцев о Вильямсе в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк - молодец. достойно высказался о Марке, несмотря на всё, сказанное австралийцев о Вильямсе в свое время.

Ну а зачем ему опускаться на его уровень?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*оглушительно бью в бубен* ...надо приехать 2 машинами в очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...