Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

сдается мне в барсе туго придется. Если не хуже. (я про Лотус)

А причем тут Лотус? Проигрыш Хюлькенберга был вызван риском в тактике, который не оправдался. Отсутствие новинок не уберет 3х-секундный гандинап.

Но вот в Барсе опять переменчивая погода, не к добру это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! В прошлом году по евроспортам показывали программу The Factory. Будут ли подобные программы в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уильямс" может перейти на моторы "Рено"

Команда "Уильямс" может перейти на моторы "Рено". Как сообщает AutoHebdo, это может случиться уже в сезоне-2011. "Рено" хочет поставлять команды сразу нескольким командам. "Ред Булл" может продлить контракт, также ведутся переговоры с "Уильямсом".

По информации издания, возникли сомнения в приверженности чемпионату "Косуорта", и поэтому "Уильямс" рассматривает альтернативный вариант.

Напомним, что в прошлом "Уильямс" уже успешно сотрудничал с "Рено" и они вместе выигрывали чемпионские титулы.

Внезапно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внезапно...

Ну... это всё ещё вилами по воде писано.... (скорее всего РБ хочет отказаться от Рено в пользу Ферров, а тем как-то не солидно иметь в клиентах только ТР ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... это всё ещё вилами по воде писано.... (скорее всего РБ хочет отказаться от Рено в пользу Ферров, а тем как-то не солидно иметь в клиентах только ТР ;) )

Вилы тут не при чём- это очередной виток цикла: сначала мы пользуемся заводскими моторами от всемирно известной компании, потом плюём на это и переходим к Косуорту, а потом мечтаем о переходе к другому автопроизводителю(2000-2005, 2006, 2007-2009)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внезапно...

Мда <_<

Мало того, что двигатели Рено ничем не лучше Косворта, так еще и придется опять машину перестраивать. Еще и Хопиньтуна какого-нибудь своего посадят к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот в Барсе опять переменчивая погода, не к добру это.

Да. На главной тоже написали, что вероятность дождя как раз только в день гонки - опять с выбором компромисса наши налажают <_<

Вилы тут не при чём- это очередной виток цикла: сначала мы пользуемся заводскими моторами от всемирно известной компании, потом плюём на это и переходим к Косуорту, а потом мечтаем о переходе к другому автопроизводителю(2000-2005, 2006, 2007-2009)

Совершенно субъективный и бездоказательный факт... Команда от БМВ уходить не собиралась - это баварцы обиделись на то, что им продатьтся не хотят и на Заубер обратили внимание... Было бы всё нормально с финансированием в 2006-м - и команда имела бы лучше результаты (т.к. могла бы иметь возможность модернизации по ходу сезона), да и с Косвортом продолжили бы сотрудничество.

А уход от Тойоты - вполне по понятным причинам был (их здесь не раз обсуждали уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда <_<

Мало того, что двигатели Рено ничем не лучше Косворта, так еще и придется опять машину перестраивать. Еще и Хопиньтуна какого-нибудь своего посадят к нам.

Ну уж нет :lol:

Думаю, что, в случае чего, Френк готов будет всю стоимость платить - лишь бы, как тот же РБ, иметь возможность гонятся со своими пилотами.

Другое дело - будет ли это? В том слухе говорится, что Ф1 становится "не столь приоритетной для Косворта"... А что же теперь для них "более приоритетное"??? (нестыковочка ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же теперь для них "более приоритетное"??? (нестыковочка ;) )

Моносерия наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда <_<

Мало того, что двигатели Рено ничем не лучше Косворта, так еще и придется опять машину перестраивать. Еще и Хопиньтуна какого-нибудь своего посадят к нам.

Да не волнуйтесь вы. Хо-Пин Тун гонщик Gravity Sports Managment - фирмы связанной с Жераром Лопесом, владельцем контрольного пакета акций команды Renault F1 Team и фабрики в Энстоуне. Завод в Вири-Шатиньон, на котором выпускают двигатели принадлежит компании Renault. Если Renault и будет поставлять двигатели, то это будут только двигатели без пилотов в нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что Косворт лучше Рено? :)

Все таки Вильямс сделали ошибку, что согласились на Косворт.

Лотус вполне может и обогнать Вильямс в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете, что Косворт лучше Рено? :)

Все таки Вильямс сделали ошибку, что согласились на Косворт.

Лотус вполне может и обогнать Вильямс в Барселоне.

Это произойдет только в случае если у Williams будут технические неисправности или очень серьезные тактические ошибки.

Трулли на Lotus в Q1 в Китае уступил Хюлкенбергу почти 2,5 секунды. Мало вероятно что они столько отыграют.

Так что пусть Lotus уверенно обгоняет Virgin, а Williams за очки борется, тем более на гонку дождь обещают, а Рубенс хорошо под дождем выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете, что Косворт лучше Рено? :)

Все таки Вильямс сделали ошибку, что согласились на Косворт.

Лотус вполне может и обогнать Вильямс в Барселоне.

вам лишь бы в воду пукнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моносерия наверное.

<_<

ну... такого в Ф1 скорее всего не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете, что Косворт лучше Рено? :)

Все таки Вильямс сделали ошибку, что согласились на Косворт.

Лотус вполне может и обогнать Вильямс в Барселоне.

Какая глупая провокация....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно непонятные замуты с переходом на дрыгатели Рено... Если Косворт всё-таки окажется внезапно говном, то говном ужас каким жутким! (Прожорливость??) И тогда становится на 1 версию больше, почему 32ая слилась перед предшественницей. Но непонятно - а чё все тогда едят это говно и похваливают???

А если Косворт не говно, чему я склонен доверять, тогда всё ещё запущеннее! Смысл менять розовые трусы за 3 рубля на жёлтые за 5, если нету разницы??? пеар?

А в 2012 чё ждать от наших - перехода к Фольцвагону?? :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико на этапе VLN.

23 апреля, Нюрбургринг.

d0186245b3cet.jpg 0e6024c73c5et.jpg cd418257d9b1t.jpg 2dc07f690125t.jpg 99ae6c3e913at.jpg 8d32b4df44f2t.jpg 31d25bd35616t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно непонятные замуты с переходом на дрыгатели Рено... Если Косворт всё-таки окажется внезапно говном, то говном ужас каким жутким! (Прожорливость??) И тогда становится на 1 версию больше, почему 32ая слилась перед предшественницей. Но непонятно - а чё все тогда едят это говно и похваливают???

А если Косворт не говно, чему я склонен доверять, тогда всё ещё запущеннее! Смысл менять розовые трусы за 3 рубля на жёлтые за 5, если нету разницы??? пеар?

А в 2012 чё ждать от наших - перехода к Фольцвагону?? :resent:

В конце 2006 Фрэнк перешёл на Тойоту именно из-за брендовости последних, т.к Косуорт их устраивал всем, кроме брендовости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2012 чё ждать от наших - перехода к Фольцвагону?? :resent:

Мне кажется это маловероятным. Фольксы вроде заявляют, что не интересует их заводская команда и говорили они о моторах к 13-му году, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце 2006 Фрэнк перешёл на Тойоту именно из-за брендовости последних, т.к Косуорт их устраивал всем, кроме брендовости.

Вот как раз "брендовость" эта Френка не особо-то интересовала - перешёл он на Тойоту по экономическим соображениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз "брендовость" эта Френка не особо-то интересовала - перешёл он на Тойоту по экономическим соображениям

А как ты считаешь, наличие такого бренда как Тойота на борту, не способствует лучшему привлечению спонсоров чем Косворт? Так что переход на Тойоту это как раз заинтересованность в бренде, исходя из экономических соображений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты считаешь, наличие такого бренда как Тойота на борту, не способствует лучшему привлечению спонсоров чем Косворт? Так что переход на Тойоту это как раз заинтересованность в бренде, исходя из экономических соображений.

Если ты следил за сезоном 2006, то наверняка в курсе того, что главной проблемой была нехватка денег. И, как результат, почти отсутствие в совершенствовании болида. Косворт были бы рады тогда в цене сбавить - но Williams были единственные клиенты. Мотор англичан был хорош, до финиша он "добираться" должен вместе с болидом ;) - а вот последний почти не развивался (а изначально соответствовал уровню топов)...

Спонсорам были нужны результаты, Тойота предложила моторы "по спец цене"....... По большому счёту у команды и выбора-то почти не было <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты следил за сезоном 2006, то наверняка в курсе того, что главной проблемой была нехватка денег. И, как результат, почти отсутствие в совершенствовании болида. Косворт были бы рады тогда в цене сбавить - но Williams были единственные клиенты. Мотор англичан был хорош, до финиша он "добираться" должен вместе с болидом ;) - а вот последний почти не развивался (а изначально соответствовал уровню топов)...

Спонсорам были нужны результаты, Тойота предложила моторы "по спец цене"....... По большому счёту у команды и выбора-то почти не было <_<

"Спец-цена"- меньше, чем у Косуорта +Казуки Накаджима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты следил за сезоном 2006, то наверняка в курсе того, что главной проблемой была нехватка денег. И, как результат, почти отсутствие в совершенствовании болида. Косворт были бы рады тогда в цене сбавить - но Williams были единственные клиенты. Мотор англичан был хорош, до финиша он "добираться" должен вместе с болидом ;) - а вот последний почти не развивался (а изначально соответствовал уровню топов)...

Спонсорам были нужны результаты, Тойота предложила моторы "по спец цене"....... По большому счёту у команды и выбора-то почти не было <_<

У нас с тобой спор ниочем. Мы оба понимаем что Тойоту выбрали из-за стоимости и маркетинговой привлекательности. Это было ясно тогда и сейчас.

"Спец-цена"- меньше, чем у Косуорта +Казуки Накаджима

Накаджима был не сразу.....лучше б вообще не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если честно, очень жалко команду-талантливые люди, а из-за нехватки денег могут показывать результаты только в начале сезона... Мда.. Тяжёлое наследство досталось Адаму Парру...

ПС: Никто не знает, приедет ли команда в этом году к нам на огонёк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...