Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

когда вы отстаете в скорости и ограничены в ресурсах больше чем догоняемый вами соперник, ессесна, шансы обскакать его к концу сезона невелики. но будем верить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но будем верить)

Что, собственно, мы и делаем. И уже не первый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну быстро-не быстро, но смогли, а наши, увы, так и не смогли...

Ну правильно - сражаясь одной машиной-то :angry:

как раз из России историю узучайте получше...была недавно пердачка про Берию...там все популярно расказно..

Это ты историю изучай по-лучше! :angry: И не по "передачкам", а по нормальным первоисточникам...

Как тебе было сказано в одной из тем - хватит с умным видом всякую чушь толкать... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты историю изучай по-лучше! :angry: И не по "передачкам", а по нормальным первоисточникам...

Как тебе было сказано в одной из тем - хватит с умным видом всякую чушь толкать... :excl:

ВЫ еще подеритесь, горячие финские парни !....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЫ еще подеритесь, горячие финские парни !....

Жень, а что с нашим сайтом? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но согласиться никак не могу. Наличие денег ещё не даёт 100%-ой гарантии того, что решение (улучшение) будет удачным. И не надо приводить прошлые сезоны в пример - теперь тестов по ходу сезона нет. В итоге, все новинки нужно тестить только в дни уик-энда. К тому же, новинка - это хорошо :) , но для её полноценного внедрения нужна отладка, которую лучше всего также проводить на тестах....
конечно наличие денег не дает гарантии.. этого никто и не писал..

Логика тут простая.. Команда говорит, что готовятся новинки.. При этом мы отстаем в скорости.. Т.е. новинки, чтобы попытаться отыграть отставание.. Лидеры заняты тем же самым..

..Так вот, то, что нет тестов, может даже требует еще больших денег.. Точнее не требует, но если они есть, то это в помощь.. Можно строить более навороченные отделы аэро- и гидродинамики, нанимать большее количество персонала, использовать более мощнные вычислительные ресурсы..

В итоге это могло бы позволить разрабатывать эти новинки быстрее, т.е. ускорить прогресс, т.е. больше вариантов рассмотреть, более точно их просчитать, раньше их обкатывать, и выйти на старт гонки в Бахрейне уже с ними.. Я об этом говорю..

Кто-то это может себе позволить и поэтому на шаг и более впереди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, а что с нашим сайтом? :excl:

Давно заходил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то о чем я говорю...

с такой машиной если 5е место возмем..то я буду удовлетворен...а кардинально надо искать не толкьо молодых гонщиков...что довольно неплохо получается НИко1и Нико2...но и констуркторов...что не менее важно....нового Ньюи и Хэда давно пора...найти себе...без этого не будет успеха...

В том то и дело, что не видно пока новых Хэдов и Ньюи.

Я бы на месте Френка, если с не автоконцерном, то хотя бы с производителем шасси альянс делал. С Lola например, чем не вариант. Они в Ф1 хотят, но не пускают. А компания то очень серьезная. Помогли бы они нам и финансово и технически.

А так без денег возвращения в топы нам не видать как собственных ушей. Так у будем ждать другой крупной перемены в регламенте 20ХХ года, чтобы попытаться выстрелить хотя бы в первых гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты историю изучай по-лучше! :angry: И не по "передачкам", а по нормальным первоисточникам...

Как тебе было сказано в одной из тем - хватит с умным видом всякую чушь толкать... :excl:

я здесь с тобой об атомной бомбе спорить не собираюсь харэ оффтопить... :angry: (если ты думаешь что Курчатов самолично изобрел атомную бомбу ты глубоко наивен,речь шла о том что шпионаж всега помогал ускорить внедрять ту или иную идею у себя если ты не понял)

А по теме нету у нас конструктора ...способного найти революционные идеи...был Хэд,Дерни,Ньюи, все что после них...уровнем ниже...ни Уиллис ,не Фишер,не Бигуа...не сделали на тот момент...болида имеющего преимущество над другими...была попытка "моржа " сделать неугадали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что не видно пока новых Хэдов и Ньюи. Я бы на месте Френка, если с не автоконцерном, то хотя бы с производителем шасси альянс делал. С Lola например, чем не вариант. Они в Ф1 хотят, но не пускают. А компания то очень серьезная. Помогли бы они нам и финансово и технически. А так без денег возвращения в топы нам не видать как собственных ушей. Так у будем ждать другой крупной перемены в регламенте 20ХХ года, чтобы попытаться выстрелить хотя бы в первых гран-при.

Глядя в ретроспективе, на учатие в Ф1 - это Williams может многому по-учить компаню Lola. Ни разу даже на одном уровне не стояли. Проще самим взять под крыло эту контору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уиллис ,не Фишер,не Бигуа...не сделали на тот момент...болида имеющего преимущество над другими...

Не скажу, что Фишер - бездарь, но мягко говоря не талант. Уже после сезона 2001 я задавался вопросом - почему его держат в команде?

Уиллис - весьма талатливый аэродинамик - достаточно сравнить обводы автомобилей 2000 и 2001 годов, чтоб понять насколько более топорной была 21 модель.

Ну а про Бигуа просто разговор особый - машина 2006 была способна на многое и на ней было установлены на одной из первых очень многие аэродинамические "рога" ставшие пост-фактум нормой. Бигуа создал проект Ligier JS45, который в 1997 году на более слабой Mugen Honda не просто успешно, а почти на равных позволял бороться с Williams и Ferrari. В виду результатов 2006 в команде его недооценили, а Хонда сделала предложение, от которого невозможно отказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по теме нету у нас конструктора ...способного найти революционные идеи...был Хэд,Дерни,Ньюи, все что после них...уровнем ниже...ни Уиллис ,не Фишер,не Бигуа...не сделали на тот момент...болида имеющего преимущество над другими...была попытка "моржа " сделать неугадали...

Тыщу раз говорил, что этим британским м...м давно пора избавиться от стереотипов и заняться поиском толковых людей на постсоветском пространстве. Уж аэродинамиков толковых у нас можно найти, причем заметно дешевле, чем у них на островах. И людям бы работа была по специальности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тыщу раз говорил, что этим британским м...м давно пора избавиться от стереотипов и заняться поиском толковых людей на постсоветском пространстве. Уж аэродинамиков толковых у нас можно найти, причем заметно дешевле, чем у них на островах. И людям бы работа была по специальности...

Это конечно не аксиома, но рациональное зерно в этом есть.

У русских людей в силу менталитета есть предрасположенность работать на уровне фанатизма - за идею, хотя и распиздяйства хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В силу ограниченности ресурсов и множества трудностей в нашем человеке весьма развито творческое начало, но в ущерб организованности. Кто мешает построить работу по схеме "манагеры ваши - идеи наши - деньги пополам"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тыщу раз говорил, что этим британским м...м давно пора избавиться от стереотипов и заняться поиском толковых людей на постсоветском пространстве. Уж аэродинамиков толковых у нас можно найти, причем заметно дешевле, чем у них на островах. И людям бы работа была по специальности...

боюсь что нет в России специалистов именно в этой области..именно авто.да еще и таком специфическом.....в авиации как раз мы лидеры в аэродинамике..хотя возможно...выпускники...аэродинамики поднатаскавишь на западе поработая в командах могли бы что нить путевое создать..только тяжеловато на запад попасть ..им...а командам нужен готовый спец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь что нет в России специалистов именно в этой области..именно авто.да еще и таком специфическом.....в авиации как раз мы лидеры в аэродинамике..хотя возможно...выпускники...аэродинамики поднатаскавишь на западе поработая в командах могли бы что нить путевое создать..только тяжеловато на запад попасть ..им...а командам нужен готовый спец...

Ну как у нас сейчас везде - пусть учит кто угодно, только не я, мне нужен готовый и сразу. :lol:

По сути вопроса. Безусловно, в автомобилестроении есть своя специфика. Не более, но и не менее. Я не зря упоминал о творческом подходе, т.е. наш человек весьма быстрообучаем, поэтому сможет очень быстро въехать в суть вопроса и начать давать результат (примеров много). Не нужно никуда ехать - надо создавать условия для работы тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В силу ограниченности ресурсов и множества трудностей в нашем человеке весьма развито творческое начало, но в ущерб организованности. Кто мешает построить работу по схеме "манагеры ваши - идеи наши - деньги пополам"?

Согласен с тобой полностью, но не сочти за язву....

Страно говорить о недостатке ресурсов в одной из самых богатых ресурсами стране... как производственными и интелектуальными, так и человеческими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бигуа создал проект Ligier JS45, который в 1997 году на более слабой Mugen Honda не просто успешно, а почти на равных позволял бороться с Williams и Ferrari.

Там шины многое решали, по словам Паниса машинка была не особо и быстрой, козырь команды был в покрышках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там шины многое решали, по словам Паниса машинка была не особо и быстрой, козырь команды был в покрышках.

+1 в 98 машина вообще не ехала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страно говорить о недостатке ресурсов в одной из самых богатых ресурсами стране... как производственными и интелектуальными, так и человеческими...

Очевидно я неполно выразился, потому соответственно был понят.

Для примеру. Наши умные и творческие люди разработали программу (из области газодинамики), которая решала очень сложные задачи и при этом ей хватало 286-й машинки (надеюсь тут есть люди, которые хотя бы о такой слышали). Американский коллега поди аналогичные задачи решал на суперкомпьютере. Почему так? Да потому, что у наших инженеров и программистов просто не было иных возможностей (дали вам такую ПС-шку и скажите спасибо, что вообще дали, а то быстро вспомни ли бы, что такое логарифмическая линейка :lol: ), что толкало думать и заниматься творчеством.

Да, сейчас ресурсов много, но слава Богу сохранились люди, которых обилие ресурсов не разучило думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там шины многое решали, по словам Паниса машинка была не особо и быстрой, козырь команды был в покрышках.

Не одной только Ligier поставлялись японские покрышки.

+1 в 98 машина вообще не ехала...

В 1998 году у команды был другой двигатель и другой главный конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно я неполно выразился, потому соответственно был понят. Для примеру. Наши умные и творческие люди разработали программу (из области газодинамики), которая решала очень сложные задачи и при этом ей хватало 286-й машинки (надеюсь тут есть люди, которые хотя бы о такой слышали). Американский коллега поди аналогичные задачи решал на суперкомпьютере. Почему так? Да потому, что у наших инженеров и программистов просто не было иных возможностей (дали вам такую ПС-шку и скажите спасибо, что вообще дали, а то быстро вспомни ли бы, что такое логарифмическая линейка :lol: ), что толкало думать и заниматься творчеством. Да, сейчас ресурсов много, но слава Богу сохранились люди, которых обилие ресурсов не разучило думать.

Я не очень точно осведомлен о нынешнем уровне образования в России, хотя введение ЕГЭ - говорит о многом (и не с лучшей стороны). Учитывая нынешний уровень преподавания весьма трудно вырастить человека, который сможет в нынешних условиях сделать то же самое. В Совке, были маниакальные люди писавшие сложнейшие программы на перфокартах, когда же тебе в руки вместо камня дают молоток - вполне естественно, что ты свою работу сможешь сделать на порядок,а то и на несколько порядков лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank

Безусловно, уровень образования заметно упал. Но! Есть люди, которым за 30-40-50. Они имеют нужное образование, опыт работы и, самое главное, желание работать! Т.е. это люди "старой школы".

Конечно, молоток лучше предшественника. Однако никто не освобождает от того, чтобы быть компетентным в своей области и владеть тем же молотком для получения нужного результата в приемлемые сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не одной только Ligier поставлялись японские покрышки.

В 1998 году у команды был другой двигатель и другой главный конструктор.

Бигуа проектоировал обе машины...у него просто раз на раз..не приходится...а по поводу шин..Хилл на эроузе тож чуть не выиграл...так что не надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...