Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

битва оптимистов с пессимистами B)

Я - реалист ;)

Потому и не собираюсь делать выводы по самым первым тестам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - реалист ;)

Потому и не собираюсь делать выводы по самым первым тестам :rolleyes:

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - реалист ;)

Потому и не собираюсь делать выводы по самым первым тестам :rolleyes:

самый правильный подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
битва оптимистов с пессимистами B)

Лучше быть сейчас пессимистом, а на старте сезона - оптимистом.

Моё имхо таково, что лучше подождать полного окончания всех тестовых серий. Тогда уже наверняка расклад сил на чемпионат будет более-менее понятен. ;) А так как инсайдеров ни у кого из нас по ходу дела нету, лучше остановиться на том, что сейчас мы всей силы не показываем (оно так спокойнее будет :rolleyes: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока эксперты и умники всех мастей прочат нам незавидную участь. Чем бы дитятей не тешили... Ясно пока одно - аццкого самовоза наши решили не строить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока эксперты и умники всех мастей прочат нам незавидную участь. Чем бы дитятей не тешили... Ясно пока одно - аццкого самовоза наши решили не строить :P

Это ты Г.Андэрсона экспертом назвал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Г.Андэрсона экспертом назвал? :lol:

ну ващет Гэри Андерсон - бывший технический директор "Джордана", "Ягуара" и "Стюарта", так что его мнение уж всяко-разно весомее джимсоалленновских измышлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Г.Андэрсона экспертом назвал? :lol:

Блин, поначалу подумал Ганса-Гристиана Андерсона :lol:

Андэрсон хоть и эксперт, но никаких данных телеметрии, нагрузки топлива, оборотов двигателя у него нет. Так что - слова на воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ващет Гэри Андерсон - бывший технический директор "Джордана", "Ягуара" и "Стюарта", так что его мнение уж всяко-разно весомее джимсоалленновских измышлений.

Я прекрасно помню, кто такой Андерсон. Согласен - по сравнению с Алленом - он реальный эксперт...

Однако, вспомни, что он смог путного сотворить со времен 1997-го?... Вот потому-то на фоне конструкторов Ф1 я и не считаю его экспертом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ващет Гэри Андерсон - бывший технический директор "Джордана", "Ягуара" и "Стюарта", так что его мнение уж всяко-разно весомее джимсоалленновских измышлений.

особенно порадовали оценки на основе высказываний "деталь выглядит/не выглядит проработаной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андэрсон хоть и эксперт, но никаких данных телеметрии, нагрузки топлива, оборотов двигателя у него нет. Так что - слова на воздух.

Вот и я о том же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно порадовали оценки на основе высказываний "деталь выглядит/не выглядит проработаной"

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути он сказал тоже самое, к чему мы тут сообща пришли. Наши мэйби жуть как шифруются и не показывают бОльшую часть аэродинамических решений, или просто тупо набирают инфу о реальном поведении нового шасси и двига на трассе... Смешного в его словах я не увидел, а здоровый скепсис - он характерен даже болелам Вильямса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути он сказал тоже самое, к чему мы тут сообща пришли. Наши мэйби жуть как шифруются и не показывают бОльшую часть аэродинамических решений, или просто тупо набирают инфу о реальном поведении нового шасси и двига на трассе... Смешного в его словах я не увидел, а здоровый скепсис - он характерен даже болелам Вильямса. ;)

Ну так как можно просто по записи тестов на трассе говорить про "проработанность/непроработанность" отдельных деталей???... Или у него есть какой-то свой источник в команде?...

Опять же, МГП наверняка ещё не выводил на трассу новое шасси 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так как можно просто по записи тестов на трассе говорить про "проработанность/непроработанность" отдельных деталей???... Или у него есть какой-то свой источник в команде?...

как я понял, у него есть фотки высокого разрешения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока эксперты и умники всех мастей прочат нам незавидную участь. Чем бы дитятей не тешили... Ясно пока одно - аццкого самовоза наши решили не строить :P

Ну или, может, решили не показывать его силу сразу, чтобы не деморализовать соперников :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае, я так понял, нельзя ничего говорить, ну хотя бы до конца квалификации в Мельбурне. Очень хорошие практики были в прошлом году по началу сезона, а потом как мы быстро падали с небес на землю? Шмяк,и всё...Оставалось только убирать осколки в оставшемся сезоне.

И заранее пройгрышные стратегии просто осточертели в прошлом году. Не зря человека, отвечающего за них, убрали. Давно нужно это было сделать.

Так что цель минимум на 2010 - стать лучшей Cosworth-командой. Если не выполним, это будет крах.

В нашем случае лучше ставить цели поскромнее, зато в надеждах и работе над машиной быть нескромными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понял, у него есть фотки высокого разрешения!

И что?....

Ну или, может, решили не показывать его силу сразу, чтобы не деморализовать соперников :rolleyes:

Понимаю твою иронию...

В нашем случае, я так понял, нельзя ничего говорить, ну хотя бы до конца квалификации в Мельбурне. Очень хорошие практики были в прошлом году по началу сезона, а потом как мы быстро падали с небес на землю? Шмяк,и всё...Оставалось только убирать осколки в оставшемся сезоне.

И заранее проигрышные стратегии просто осточертели в прошлом году. Не зря человека, отвечающего за них, убрали. Давно нужно это было сделать.

Так что цель минимум на 2010 - стать лучшей Cosworth-командой. Если не выполним, это будет крах.

В нашем случае лучше ставить цели поскромнее, зато в надеждах и работе над машиной быть нескромными.

Сколько было проиграно "благодаря" стратегам - ужас! - это факт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю твою иронию...

Да я, в общем, не против повторения середины 90-х: Шуми против самовозов Виллов...

И, действительно, не думаю, что Виллы показали всё, что могли. Как я понял, как минимум Косворт они не крутили на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я, в общем, не против повторения середины 90-х: Шуми против самовозов Виллов...

И, действительно, не думаю, что Виллы показали всё, что могли. Как я понял, как минимум Косворт они не крутили на полную.

Типичный миф 90-х...

Не было самомвоза у команды в 1994-95. НЕ БЫ-ЛО!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типичный миф 90-х...

Не было самомвоза у команды в 1994-95. НЕ БЫ-ЛО!...

Ну в 95 точно небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в 95 точно небыло.

А в 1994-м и подавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что знаете про эту фотографию? Он вроде не выступал за вашу команду?

87181oy7.jpg

1990- Mark Blundell- Williams FW13B- Silverstone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1990- Mark Blundell- Williams FW13B- Silverstone.

Больше похоже на Эшторил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что знаете про эту фотографию? Он вроде не выступал за вашу команду?

Марк был её тест-пилотом 3 года.

З.Ы. Это точно не Сильвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...