Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

"Мотор: Cosworth CA2010. Безнаддувный, V8, с развалом блока цилиндров 90 градусов. Электронные системы впрыска и зажигания. Блок цилиндров: алюминий. Клапаны: 32, с пневматическим приводом. Рабочий объем 2400 куб. см. Вес 95 кг."

Хоть, у Virgin какие-то данные по двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мотор: Cosworth CA2010. Безнаддувный, V8, с развалом блока цилиндров 90 градусов. Электронные системы впрыска и зажигания. Блок цилиндров: алюминий. Клапаны: 32, с пневматическим приводом. Рабочий объем 2400 куб. см. Вес 95 кг."

Хоть, у Virgin какие-то данные по двигателю.

Дык разве это данные? Все движки под это описание подойдут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык разве это данные? Все движки под это описание подойдут ;)

именно. А дальше начинаются нюансы, которые (сами понимаете) разглашению не рекомендуемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно:

Our old Nico (Rosberg) stopped in our box by mistake yesterday - he must be missing us!

по привычке, наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем он симпатичен то? Тем, что Нико не смог избежать на тестах :excl: столкновения? Это говорит не в его пользу.

невнимательный человек с неспособностью к анализу детектед..

даже если ты и прочитала "симпатичен" вместо "симптоматичен", должна была возникнуть мысль: "вроде бы с умными людьми общаюсь, которые думают, что пишут.. чем он симпатичен то"..

это заставило бы перечитать пост и всё стало бы на свои места..

вместо этого в теме несколько ненужных сообщений с объяснениями (включая и моё))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю резалты тестов - прихожу в уныние..

захожу в тему, а тут такое встречается:

Получается, что Масса с Хэмильтоном на машине, загруженной кругов на 20 с чем-то, по скорости на круге, на чуть-чуть превосходят сильно загруженного Баррикелло, у которого, к тому же, движок выдаёт далеко не то, на что способен??? :blink:

поймите, не бывает такого, что только мы, допустим, тестимся под завязку, бережем что-то, тестим системы, щадим движок...

В общем целом в одно и то же время все команды тестят примерно одно и то же..

Не бывает такого, что остальные фаст-лапят и только одна команда упорно гоняет одно и то же...

По резалтам тестов можно сделать один вывод: на данный момент наш болид уступает в скорости как минимум пяти-шести болидам.. Плоды удачного/неудачного исправления этого будем наблюдать в гонках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
невнимательный человек с неспособностью к анализу детектед..

даже если ты и прочитала "симпатичен" вместо "симптоматичен", должна была возникнуть мысль: "вроде бы с умными людьми общаюсь, которые думают, что пишут.. чем он симпатичен то"..

это заставило бы перечитать пост и всё стало бы на свои места..

вместо этого в теме несколько ненужных сообщений с объяснениями (включая и моё))

Если на то пошло, вы бы могли и не писать свой комментарий и не было бы еще одного, как вы правильно отметили, теперь уж совсем ненужного сообщения по данному вопросу.

Мы ситуацию ранее выяснили :rolleyes: Неспособность к анализу по единичному случаю - это крутой приговор мне с вашей стороны :lol: . Читать форум и параллельно смотреть фильм лучше не буду, а то еще что-нибудь не то прочту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаточную поворачивоемость наши победили ещё вчера

http://www.williamsf1.com/news/view/1211

проблем с балансом больше нет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

303 круга, 1227.5 км дистанции за три дня, без существенных поломок, хорошее начало для новой машины и нового двигателя

поводов паниковать нет (хотя некоторые нас уже записали в лузеры на следующий сезон), ждем продолжения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
303 круга, 1227.5 км дистанции за три дня, без существенных поломок, хорошее начало для новой машины и нового двигателя

Ну а электроника в первый день - это типа несущественно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а электроника в первый день - это типа несущественно?

совершенно точно - несущественно, гораздо больше меня волновала недостаточная поворачиваемость, но вроде бы и с ней справились, ну и движок не сгорел, мелочь, а приятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно точно - несущественно, гораздо больше меня волновала недостаточная поворачиваемость, но вроде бы и с ней справились, ну и движок не сгорел, мелочь, а приятно :rolleyes:

Ну, насколько я понял, сломалась та электроника, которая отвечает за движок, то есть в некотором смысле всё же поломка движка.

Так что всё плохо (с) tumboj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
поймите, не бывает такого, что только мы, допустим, тестимся под завязку, бережем что-то, тестим системы, щадим движок...

В общем целом в одно и то же время все команды тестят примерно одно и то же..

Не бывает такого, что остальные фаст-лапят и только одна команда упорно гоняет одно и то же...

По резалтам тестов можно сделать один вывод: на данный момент наш болид уступает в скорости как минимум пяти-шести болидам.. Плоды удачного/неудачного исправления этого будем наблюдать в гонках..

По поводу сегодняшнего дня все понятно - Нико посадили в кокпит, залили и сказали - катайся, привыкай. Никаких времен тут никто не ждал.

А вот почему Барик не показал чего-то приличного вчера - это вопрос. Хотя мы же не то что программ на тесты не знаем - даже покруговок никто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Ну, насколько я понял, сломалась та электроника, которая отвечает за движок, то есть в некотором смысле всё же поломка движка.

система управления дросселем или что-то вроде того. Скорее всего, эту часть не Косворт разрабатывает.

We did have a minor software issue with the throttle control

отношения к предполагаемой ужасной ненадежности Косворта это явно не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система управления дросселем или что-то вроде того. Скорее всего, эту часть не Косворт разрабатывает.

отношения к предполагаемой ужасной ненадежности Косворта это явно не имеет

Тем не менее, несколько переживаю за стыкуемость электроники и Косворта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Тем не менее, несколько переживаю за стыкуемость электроники и Косворта.

я не большой спец в технологиях Ф-1, но стандартный для всех блок управления, стандартный для пяти или скольки там (лень вспоминать) команд мотор... вряд ли ЭТО будет проблемой. Мне кажется, что, например, физически "втулить" двигатель в шасси не потеряв в развесовке - намного сложнее, чем перепрограммировать какой-то контроллер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрю резалты тестов - прихожу в уныние..

захожу в тему, а тут такое встречается:

поймите, не бывает такого, что только мы, допустим, тестимся под завязку, бережем что-то, тестим системы, щадим движок...

В общем целом в одно и то же время все команды тестят примерно одно и то же..

Не бывает такого, что остальные фаст-лапят и только одна команда упорно гоняет одно и то же...

По резалтам тестов можно сделать один вывод: на данный момент наш болид уступает в скорости как минимум пяти-шести болидам.. Плоды удачного/неудачного исправления этого будем наблюдать в гонках..

Ну... в случае с Халком - ничего и не надо было от него ожидать - потому гонку и тренировал (и здорово, кстати) ;)

А Рубенс в первый день в принципе не рисковал, да и во второй мотор на полную не раскручивали. Если учесть, что моторы те же - с такой опасностью те же Маки и Ферры не должны столкнуться...

Ну а электроника в первый день - это типа несущественно?

Точно ;)

Ну, насколько я понял, сломалась та электроника, которая отвечает за движок, то есть в некотором смысле всё же поломка движка.

Так что всё плохо (с) tumboj

Ты не правильно понял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вас а меня тесты немного расстроили. Хотелось бы быть где-то в середине списка по скорости. Радует, что двигатель не отказывал. А вот с Нико нужно что-то делать. Мог бы и получше ехать, вот Петров молодец, вообще без опыта и очень неплохо поехал, так у Нико по сравнению с ним вагон опыта в Ф1. Заявлений от него много, но я думаю, если в сезоне наберет 30% очков Рубенса, будет уже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а электроника в первый день - это типа несущественно?

У быков было в прошлом году и что?

Лучше в первый день тестов, чем в первую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу сегодняшнего дня все понятно - Нико посадили в кокпит, залили и сказали - катайся, привыкай. Никаких времен тут никто не ждал.

А вот почему Барик не показал чего-то приличного вчера - это вопрос. Хотя мы же не то что программ на тесты не знаем - даже покруговок никто не видел.

Уилльямс - единственная из команд, отказавшаяся от позерской презентации. И выпендриваться с быстрыми временами не стали. Все забывают, как еще 2 года назад все смешивали с дерьмом новый БМВ, а в Австралии Кубик чуть поул не взял.

Foxy, давай так - если за первые две гонки Вилямса не будет на подиуме - я тебе пришлю ящик шампанского и две розочки. Если будет - ты мне свои трусики в конверте. Только чур условие - до этого времени на события не влиять, т.е. молчать.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все забывают, как еще 2 года назад все смешивали с дерьмом новый БМВ, а в Австралии Кубик чуть поул не взял.

Тогда было больше тестов, и БМВ успели доработать болид, насколько я помню, в самом конце тестов они существенно быстрее поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады,... все плохо, ну вы поняли о чем я... :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уилльямс - единственная из команд, отказавшаяся от позерской презентации. И выпендриваться с быстрыми временами не стали.
я настаиваю на том, что никто из команд не выпендривается с быстрыми временами... Все, как и мы, откатывают свою программу... И то, что мы ее откатываем хуже, меня не радует.. В то, что все позируют, а одни мы работаем, верить, естественно отказывась, ибо это бред..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я настаиваю на том, что никто из команд не выпендривается с быстрыми временами... Все, как и мы, откатывают свою программу... И то, что мы ее откатываем хуже, меня не радует.. В то, что все позируют, а одни мы работаем, верить, естественно отказывась, ибо это бред..

Пока кто-то из команды не скажет, что есть хоть одна серьезная проблема, тогда будут причины по обсуждать что-либо, а пока:

We did a lot of long runs on heavy fuel loads today and I feel really positive about the car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как вас а меня тесты немного расстроили. Хотелось бы быть где-то в середине списка по скорости. Радует, что двигатель не отказывал. А вот с Нико нужно что-то делать. Мог бы и получше ехать, вот Петров молодец, вообще без опыта и очень неплохо поехал, так у Нико по сравнению с ним вагон опыта в Ф1. Заявлений от него много, но я думаю, если в сезоне наберет 30% очков Рубенса, будет уже неплохо.

Интервью Нико на главной это уже не заявления, а целый вагон самовосхваления :excl: Птица говорун какая-то... Одно сравнение с Хэмилтоном чего стоит. Никто с ним ничего делать не будет, главное чтобы не начал сразу что-то доказывать в гонках, а то не миновать очередных столкновений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...