Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

кто там у нас чемпион пятничных практик?

а быстрый круг в австралии кто поставил? проблема в том что какой бы феноменальной машина не была в гонках вечно выходила какая-то лажа, притом что FW31 однозначно лучшее шасси Френка за последние лет 5

Да, шасси было быстрым...

Но с таким прожорливым мотором нужно было гораздо лучше стратегию выстраивать. А у нас не то этого не смогли - и вовсе такие косяки по ходу гонки делали, что никакой самовоз ничё не сможет (да и на питах можно было бы по-быстрее работать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно подробнее? что-то я упустил этот момент :unsure:

На самом деле, это я протупил. Помню, что Росберг говорил, что команда вернулась к аэродинамическому обвесу из Валенсии, но не удосужился подумать. Другая версия обвеса была в Спа и Монце, что логично.

Прошу прощения за конфьюз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф: акции "Уильямса" хотели купить русские

Австрийский 37-летний бизнесмен и автогонщик Кристиан Вольфф рассказал, почему Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд продали часть акций конюшни "Уильямс" именно ему.

"Акции "Уильямса" хотели купить БМВ, арабские и исландские инвесторы. В этом году командой интересовались какие-то русские.

Но Фрэнк желал видеть в команде людей с гоночным духом", - сказал Вольфф в интервью немецкому изданию Sportweek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольфф: акции "Уильямса" хотели купить русские

Австрийский 37-летний бизнесмен и автогонщик Кристиан Вольфф рассказал, почему Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд продали часть акций конюшни "Уильямс" именно ему.

"Акции "Уильямса" хотели купить БМВ, арабские и исландские инвесторы. В этом году командой интересовались какие-то русские.

Но Фрэнк желал видеть в команде людей с гоночным духом", - сказал Вольфф в интервью немецкому изданию Sportweek.

Посмотрим на Фрэнка, когда Вольфф скинет акции Williams при первой же удобной возможности :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим на Фрэнка, когда Вольфф скинет акции Williams при первой же удобной возможности :lol: :lol: :lol:

Причем скинет втридорога. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем скинет втридорога. :)

Втридорога он их скинет только если команда начнет побеждать - ты противоречишь своим педыдущим взглядам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим на Фрэнка, когда Вольфф скинет акции Williams при первой же удобной возможности :lol: :lol: :lol:

Акции скорее всего корпоративные. А значит продать он их сможет исключительно Френку или Патрику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акции скорее всего корпоративные. А значит продать он их сможет исключительно Френку или Патрику.

Как обычно, все считают Френка тупее Рона... Френк никогда не достиг бы всеготого что уже достиг, если бы был так неумен, как вам хотелось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Втридорога он их скинет только если команда начнет побеждать - ты противоречишь своим педыдущим взглядам.

Ни капельки. Я просто по умолчанию предполагаю, что Фрэнк и Патрик продешевили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно, все считают Френка тупее Рона... Френк никогда не достиг бы всеготого что уже достиг, если бы был так неумен, как вам хотелось бы...

То, чего он достиг, уже давно мхом поросло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, чего он достиг, уже давно мхом поросло.

ну да, мох Рона на пару лет моложе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Ни капельки. Я просто по умолчанию предполагаю, что Фрэнк и Патрик продешевили. :D
То, чего он достиг, уже давно мхом поросло.

да как они могут продешевить, если команда вообще ничего не стоит, все уже мохом поросло? Вон, Хонда в конце 2008 года 1 фунт стоила. Вольффу наверное, еще доплатить должны были, правильно я думаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да как они могут продешевить, если команда вообще ничего не стоит, все уже мохом поросло? Вон, Хонда в конце 2008 года 1 фунт стоила. Вольффу наверное, еще доплатить должны были, правильно я думаю?

скорее всего так, Френк вдруг резко осознал что должен отдать кому-нибудь миллионы долларов, чтобы кто-нибудь принял в дар часть акций команды, ну не по-людски ведь это- одному на печи сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы Mercedes признаны самыми лучшими, Toyota – худшими, а Renault – самыми экономичными.

вот!! словами "мы же говорили" этого не передать!!

ЗЫ:И где любимец японских двигов трулонсо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим на Фрэнка, когда Вольфф скинет акции Williams при первой же удобной возможности :lol: :lol: :lol:

Очень тонкий юмор, мне не понять.

да как они могут продешевить, если команда вообще ничего не стоит, все уже мохом поросло? Вон, Хонда в конце 2008 года 1 фунт стоила. Вольффу наверное, еще доплатить должны были, правильно я думаю?

Причем тут Хонда? Стоили они фунт, потому что команду отдать в хорошие руки было выгоднее, чем платить штраф, а так как за большую цену команду в условиях кризиса никто бы не купил, пришлось дарить.

За сколько же купил Вольф, и сколько процентов - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ есть вопрос:когда будет следующий выпуск "The Factory" никто не знает? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот!! словами "мы же говорили" этого не передать!!

ЗЫ:И где любимец японских двигов трулонсо???

там на главной в общем и целом верно, но немного непонятно снановится после этой фразы

Моторы Cosworth, которые будут использоваться пятью командами в сезоне 2010 года, имеют мощность в 770 сил, сравнимую с Mercedes, но уступают в топливной эффективности и до начала тестов сложно судить об их надёжности...

1. Откуда известно о мощности и топливной эффективности Косвортов?

2. Как может быть у Мерседес мощность 770 л.с., если прямо несколько строк выше говорится, что Мерседес на 18 л.с. мощнее Тойоты, а у той официально на сайте висело, что мощность 740 л.с.

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Откуда известно о мощности и топливной эффективности Косвортов?

2. Как может быть у Мерседес мощность 770 л.с., если прямо несколько строк выше говорится, что Мерседес на 18 л.с. мощнее Тойоты, а у той официально на сайте висело, что мощность 740 л.с.

:unsure:

Наслух определяли :lol: :lol: :lol:

Была проанализирована скорость машин на отдельных участках трассы, определённая с точностью, обеспечиваемой спутниковой системой GPS, и частота звука двигателя в этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наслух определяли :lol: :lol: :lol:

Была проанализирована скорость машин на отдельных участках трассы, определённая с точностью, обеспечиваемой спутниковой системой GPS, и частота звука двигателя в этот момент.

А вот что на спортсе пишут:

Больше всех лошадиных сил, по оценкам самих команд, развивает мотор «БМВ» (755 л.с.), двигатели «Мерседес» уступают баварским лишь 3,25 л.с. Моторы «Феррари» незначительно уступают немецким, но потребляют больше топлива. Самые слабые характеристики у двигателей «Тойоты» – 735 л.с. Силовые агрегаты «Рено» лишь на 5 л.с. мощнее японских, но зато выгодно отличаются экономичностью. К примеру, в следующем году в баки болидов, на которые будут установлены французские двигатели, можно будет заливать приблизительно на 10 кг меньше топлива, чем конкурентам.

В сезоне-2010 в «Формулу-1» вернутся мотористы «Косуорт». Мощность английских двигателей оценивается в 770 л.с., однако сомнения у клиентов компании вызывают надежность, а также размеры моторов, что влияет на развесовку болидов.

чувствуется, на главной добавили отсебятину и некорректно перевели :D

Обращает на себя внимание, что по этому переводу с экономичностью проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается, что Косворт обладает некоей мифической мощностью на стенде, но при этом огромный-тяжелый, жрет много топлива и непонятно насколько надежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть получается, что Косворт обладает некоей мифической мощностью на стенде, но при этом огромный-тяжелый, жрет много топлива и непонятно насколько надежный.

То есть мощность мифическая, а то что жрет много топлива, уже стопроцентный факт. Фобить. девушка, нужно тоже качественно, подкрепляя это фактами. А бросать язвительные фразочки - это таже не фобство, а тупой троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ есть вопрос:когда будет следующий выпуск "The Factory" никто не знает? :unsure:

Если не ошибаюсь то как раз сегодня после прыжков... д.б. в девять, но они затягиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подумать, что наши получали лишние +0,3 с. на круге из-за движков, то представьте, какое у нас шасси было в этом году и сколько подиумов и побед мы недосчитались. Причем и Тойота много потеряла, может и ушла из-за того, что поняла бесперспективняк выступлений с таким движком...

А в следующем году должно быть -0,3 с. с круга B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни капельки. Я просто по умолчанию предполагаю, что Фрэнк и Патрик продешевили. :D

Я рад, что хоть ты в курсе того, сколько Вольф заплатил за акции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...