Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Это не то, что неплохой вариант, это шикарный вариант - дрим-тим в плане пилотов точно, и если ещё машину толковую построить, кто знает, что может получиться!

Ну, наверное, нечто вроде этого, но с другими персонажами и в других костюмчиках... :rolleyes:

3e2b62d053eat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто, кстати, не помнит, когда по последним обещаниям должна была команда пролить свет (для болельщиков естессно) на то, какие моторы будут?

"В самое ближайшее время" :D

Куда угодно. После его последнего интервью какой-то реальный холод к этому пилоту....

какое? где он сказал, что мечтает выступать в феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика подсказывает, что объявят Нико Росберга и Рубенса Барикелло. Моя, правда, личная логика ;)
Неплохой, кстати, вариант был бы - на фоне Рубенса Нико мог бы более адекватно себя оценить...
Это не то, что неплохой вариант, это шикарный вариант - дрим-тим в плане пилотов точно, и если ещё машину толковую построить, кто знает, что может получиться!

c такими постами и такой поддержкой возможный переход Рубенса в эту команду становится не такой уж трагедией :) лишь бы была хорошая машина в 2010! и у Рубенса, и у Уильямс :)

хочу повтор девяноста второго! есть в ветке кто против? B) ;) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрим тим ето Райкконен и Хайтфельд :lol: но ето видемо опять возобновиться в НьюЗаубере :lol:

хз Нико 2 терять глупо разве что в аренду в новичка на 1 сезон с гарантией боевым в 2011?

если Нико1 или Рубенса на 1 сезон подпишут но в принцыпе зачем так все сложно?

имхо Халк есть

в пару нужен опытный

Нико видимо никуда уже не зовут особо и Вильямсе ето знают вот и торг идет на кол-во сезонов и денюжек

а Барик он вечен согласен почти на все :rolleyes: и быстр ето аргумент)

+ вообще есть из кого выбрать и вторикеллы есть и лидеры и подороже и по дешевле

зачем спешить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу повтор девяноста второго! есть в ветке кто против? B) ;) B)

Я только за. Пора легенде возродиться, а если ещё и "Лотос" добавить в первые ряды, то это как в старые добрые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В самое ближайшее время" :D

:lol: :lol: :lol:

какое? где он сказал, что мечтает выступать в феррари?

Да, именно то... Человек ещё за команду гоняться не начал, а уже говорит, что она для него на 90% - перевалочная база :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только за. Пора легенде возродиться, а если ещё и "Лотос" добавить в первые ряды, то это как в старые добрые времена.

Тогда уж повторения 1982-го (Австрии, например) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дрим тим ето Райкконен и Хайтфельд :lol: но ето видемо опять возобновиться в НьюЗаубере :lol:

хз Нико 2 терять глупо разве что в аренду в новичка на 1 сезон с гарантией боевым в 2011?

если Нико1 или Рубенса на 1 сезон подпишут но в принцыпе зачем так все сложно?

имхо Халк есть

в пару нужен опытный

Нико видимо никуда уже не зовут особо и Вильямсе ето знают вот и торг идет на кол-во сезонов и денюжек

а Барик он вечен согласен почти на все :rolleyes: и быстр ето аргумент)

+ вообще есть из кого выбрать и вторикеллы есть и лидеры и подороже и по дешевле

зачем спешить?

И что твой этот Хюлкенберг? Сделан из какого-то особого материала? Хочется выступать за "Феррари" - нет проблем. В очередь, и лет через 15 - добро пожаловать.

А в "Вильямс" на его место найдётся полно другой молодёжи. Если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно то... Человек ещё за команду гоняться не начал, а уже говорит, что она для него на 90% - перевалочная база :angry:

Интервью я не читал, но думаю, что заявлять такие вещи, будучи ещё абсолютно никем, слишком рано.

Да кто такой этот Халк и чего с ним так носятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После его последнего интервью какой-то реальный холод к этому пилоту....

Я наверное чего-то пропустил. :blush: Что за интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж повторения 1982-го (Австрии, например) :rolleyes:

Только первого и второго на финише местами поменять. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал на офсайте Вильямс интересную вещь

The AT&T Williams driver who’s quickest in Q2 gets the choice of stop laps in the race

это к вопросу о том, кто принимал весь сезон решение о количестве топлива в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только первого и второго на финише местами поменять. :rolleyes:

Файруз Фаузи vs Нико Росберг, дуэль века! Не пропустите! На финише Гран-При Южной Кореи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я наверное чего-то пропустил. :blush: Что за интервью?

На главной в разделе интервью должно быть (или может уже в архиве)

Только первого и второго на финише местами поменять. :rolleyes:

Да намана и так - такие финишы и проигрывать не стыдно :excl:

Вычитал на офсайте Вильямс интересную вещь

это к вопросу о том, кто принимал весь сезон решение о количестве топлива в Q3

А если оба в Q3 пробились?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если оба в Q3 пробились?...

Тот, кто в Ку2 был быстрее, тот сам решает, сколько топлива заливать. За другого, видимо, решает команда. Так что получается, что это не стратеги выбирали для Нико тактику бензовоза весь сезон, а он сам :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, кто в Ку2 был быстрее, тот сам решает, сколько топлива заливать. За другого, видимо, решает команда. Так что получается, что это не стратеги выбирали для Нико тактику бензовоза весь сезон, а он сам :blink:

Да ладно, просто на последней гонке сезона решили чуть вожжи ослабить. Вряд ли Нико такой любитель бензовозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, просто на последней гонке сезона решили чуть вожжи ослабить. Вряд ли Нико такой любитель бензовозов.

ну вот полная цитата

The AT&T Williams driver who’s quickest in Q2 gets the choice of stop laps in the race and last weekend it was Nico (although they were both very quick in the rain, ending Q2 in P1 and P2). There’s no favouritism in this decision; it’s a simple matter of who’s quicker and what’s best for the team.

судя по ней, весь сезон быстрейший пилот принимает решение о количестве топлива. А если интересно, вот полное интервью с Марком Барнеттом, который играет важную роль в разработке стратегии команды на гонку http://www.williamsf1.com/news/view/1167

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, просто на последней гонке сезона решили чуть вожжи ослабить. Вряд ли Нико такой любитель бензовозов.

Да уж, последняя гонка сезона для "Вильямса" не решает ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, кто в Ку2 был быстрее, тот сам решает, сколько топлива заливать. За другого, видимо, решает команда. Так что получается, что это не стратеги выбирали для Нико тактику бензовоза весь сезон, а он сам :blink:

"Не верю!..." (с)

Да ладно, просто на последней гонке сезона решили чуть вожжи ослабить. Вряд ли Нико такой любитель бензовозов.

А вот это уже ближе к истине (ИМХО) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весь сезон быстрейший пилот принимает решение о количестве топлива. А если интересно, вот полное интервью с Марком Барнеттом, который играет важную роль в разработке стратегии команды на гонку http://www.williamsf1.com/news/view/1167

В нём-то он говорит о ГП Бразилии, так что не факт, что такая практика применялась весь сезон. А ГП Абу-Даби, кстати, обещает закончить на высокой ноте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Не верю!..." (с)

А вот это уже ближе к истине (ИМХО) :rolleyes:

Так это не я придумал, так члены команды говорят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я вообще бензовозную тактику. Росберг в состоянии ехать много быстрее в последнем секторе квалы, судя по скорости в первых двух, а потом тупо сваливает в хвост первой десятки. Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нём-то он говорит о ГП Бразилии, так что не факт, что такая практика применялась весь сезон. А ГП Абу-Даби, кстати, обещает закончить на высокой ноте. ;)

конечно не факт, но мне кажется, он бы уточнил, если эту идею решили реализовать лишь в Бразилии... Надо посмотреть другие интервью по ходу сезона, если будут там схожее говорить, значит уже давно так поступают.

А вообще странно, если Нико предпочитает побензовозить, а не использовать лёгкую и быструю машину :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще странно, если Нико предпочитает побензовозить, а не использовать лёгкую и быструю машину :unsure:

ИМХО 2 факторов:

1. Тойотовский крокодил с бездонным желудком. Большую часть гонки приходится экономить топливо.

2. Замечена уже давно за Нико "болезнь Льюиса", то бишь чрезмерная агрессия к резине. Что вкупе с FW31, очень мощно прижимающей болид к полотну, приводит к быстрому износу покрышек.

Напрашивается вывод: парень всё время сдерживает себя и борется не с секундами, а минусами нашей машины и своим желанием давануть тапок в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО 2 факторов:

1. Тойотовский крокодил с бездонным желудком. Большую часть гонки приходится экономить топливо.

2. Замечена уже давно за Нико "болезнь Льюиса", то бишь чрезмерная агрессия к резине. Что вкупе с FW31, очень мощно прижимающей болид к полотну, приводит к быстрому износу покрышек.

Напрашивается вывод: парень всё время сдерживает себя и борется не с секундами, а минусами нашей машины и своим желанием давануть тапок в пол.

В последней гонке сезона надо хотя б поул взять. Хватит всё время подавлять это желание. Я, говоря откровенно, жду уже давно, когда ж он перестанет пытаться уйти от неизбежного.

У него минимум два поула в этом году быть могло! Чего б не рискнуть-то? Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...