Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

И со вторым пилотом определились?.... Не факт.... Да и с Халком тоже не факт :rolleyes:

:blink: А что же тогда факт? Получается за одну гонку до финиша - ни мотора, ни пилотов?

Коллеги, я польщён таким вниманием к своей скромной персоне :lol:

Да это от отсутствия новостей. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это от отсутствия новостей. :lol:

Да уж. Сейчас весь трансфертный рынок замер в ожидании решения Кими Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Сейчас весь трансфертный рынок замер в ожидании решения Кими Райкконена.

Ага. Вначале Алонсо, теперь Райкконена, потом Росберга. Они такими темпами дойдут, что 12 марта все будут вытягивать бумажки из шляпы с названиями команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: А что же тогда факт? Получается за одну гонку до финиша - ни мотора, ни пилотов?

Получается, что так...

Что мешает команде объявить, что Халк (чемпион ГП2, тестер, намотавший неплохой километраж) будет гоняться за них в 2010, если это правда?... Неужели как-то имиджу повредит? Или спонсоров отпугнёт? Из этого лично я делаю вывод, что ничего не ясно... Скорее всего и с Косвортом всё уже готово к заключению, но последнего пока так и не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Вначале Алонсо, теперь Райкконена, потом Росберга. Они такими темпами дойдут, что 12 марта все будут вытягивать бумажки из шляпы с названиями команд.

Ситуация такова, что Райкконен своими колебаниями и неувязками закрывает место в "Маке", "Брауне" (теоретически), "Тойоте". Этим он блокирует переговоры с тем же Росбергом, чьими вероятными вариантами выглядят "Браун" и "МакЛарен". Тут же в подвешенном состоянии находится и Барикелло. Не забывай, что так же идут речи о Хайдфельде в "Маке", поэтому получается, что Кими сдерживает минимум троих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Вначале Алонсо, теперь Райкконена, потом Росберга. Они такими темпами дойдут, что 12 марта все будут вытягивать бумажки из шляпы с названиями команд.

Да нее... Росберг никого не тормозит... Если Кими идёт в Мак, а Рубенс - в БГП, то Росбергу просто некуда будет идти... Да и тем же Трулли, Глоку, Ковалайнену ничто не мешает в другие команды идти - у них свои "трудности"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает команде объявить, что Халк (чемпион ГП2, тестер, намотавший неплохой километраж) будет гоняться за них в 2010, если это правда?...

Возможно то, что команда хочет и Нико оставить и Барика получить. Точь в точь ситуация на сезон-91: Фрэнк хотел получить Сенну и из-за неопределенности Алези свалил к Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно то, что команда хочет и Нико оставить и Барика получить. Точь в точь ситуация на сезон-91: Фрэнк хотел получить Сенну и из-за неопределенности Алези свалил к Феррам.

Алези не ровня Сенне, хотели журавля в небе , а даже синицу упустили....но в итоге взяли Найджа обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алези не ровня Сенне, хотели журавля в небе , а даже синицу упустили....но в итоге взяли Найджа обратно...

Это с нынешних позиций легко говорить, зная, чего каждый добился. А тогда Жан на слабом Тирреле иногда и Самого объезжал... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с нынешних позиций легко говорить, зная, чего каждый добился. А тогда Жан на слабом Тирреле иногда и Самого объезжал... B)

а типо тогда он ровня был...2ухкратный чемпион и никто тупо новичек...как щас халк...был бы Сенна и в 91 тутул у нас был бы...Найдж любил почудить...поэтому 3 титула упустил..хотя пилот был...эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а типо тогда он ровня был...2ухкратный чемпион и никто тупо новичек...как щас халк...был бы Сенна и в 91 тутул у нас был бы...Найдж любил почудить...поэтому 3 титула упустил..хотя пилот был...эх...

Да я не веду речь о том, что они ровня. :unsure: Просто судя по тому как Жан тогда ехал на слабом болиде - по уровню таланта он был сопоставим с Айртоном. Тем более, машина у нас тогда подтянулась и чтобы бороться за ЧМ пилотов уровня Бутсена и Патрезе Фрэнку уже не хватало. А Жан был перспективен и молод. Если бы не ерепенился, мог бы реально у нас в составе стать чемпионом мира, имхо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не веду речь о том, что они ровня. :unsure: Просто судя по тому как Жан тогда ехал на слабом болиде - по уровню таланта он был сопоставим с Айртоном. Тем более, машина у нас тогда подтянулась и чтобы бороться за ЧМ пилотов уровня Бутсена и Патрезе Фрэнку уже не хватало. А Жан был перспективен и молод. Если бы не ерепенился, мог бы реально у нас в составе стать чемпионом мира, имхо. :rolleyes:

зато сейчас ездят пилоты уровня Патрезе и Бутсена...начиная с 2005 года...а Росберг вроде и талантлив но себя еще не проявил...машина не позволяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео о Фестивале скорости в Гудвуде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и бмв грозится отобрать у нас 6 е место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и бмв грозится отобрать у нас 6 е место...

Трасса им не так подходит. Но у них главный плюс - 2 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса им не так подходит. Но у них главный плюс - 2 пилота.

Ну может Джамшут на последней гонке решит "выстрелить" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может Джамшут на последней гонке решит "выстрелить" :lol:

Из винтовки по колёсам BMW... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из винтовки по колёсам BMW... :lol:

You've made my day. :lol:

З.Ы. И обязательно попадет по Росбергу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может Джамшут на последней гонке решит "выстрелить" :lol:

Что, снесёт обе БМВ? :lol:

Вполне может осилить, он в этих делах талантлив :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prost on Mansell:

Mansell was the most special team mate. He is just a stupid man.He was unable to set up the car,when i was at the debriefing he was playing golf.He was angry because i was speaking italian in the team.I lost the 1990's championship because of him.

Ален Прост:

Мэнселл был особым напарником. Он просто глуп. Он не мог настроить машину, когда я был на брифинге инженеров он играл в гольф. Его раздражало то что я разговаривал по итальянски (в Феррари - прим.). Изза него я проиграл чемпионат 1990 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из винтовки по колёсам BMW... :lol:

:lol:

You've made my day. :lol:

З.Ы. И обязательно попадет по Росбергу

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ален Прост:

Мэнселл был особым напарником. Он просто глуп. Он не мог настроить машину, когда я был на брифинге инженеров он играл в гольф. Его раздражало то что я разговаривал по итальянски (в Феррари - прим.). Изза него я проиграл чемпионат 1990 года.

Профессор его никогда не жаловал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prost on Mansell:

Mansell was the most special team mate. He is just a stupid man.He was unable to set up the car,when i was at the debriefing he was playing golf.He was angry because i was speaking italian in the team.I lost the 1990's championship because of him.

Ален Прост:

Мэнселл был особым напарником. Он просто глуп. Он не мог настроить машину, когда я был на брифинге инженеров он играл в гольф. Его раздражало то что я разговаривал по итальянски (в Феррари - прим.). Изза него я проиграл чемпионат 1990 года.

Профессор его никогда не жаловал.

И что?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prost on Mansell:

Mansell was the most special team mate. He is just a stupid man.He was unable to set up the car,when i was at the debriefing he was playing golf.He was angry because i was speaking italian in the team.I lost the 1990's championship because of him.

Ален Прост:

Мэнселл был особым напарником. Он просто глуп. Он не мог настроить машину, когда я был на брифинге инженеров он играл в гольф. Его раздражало то что я разговаривал по итальянски (в Феррари - прим.). Изза него я проиграл чемпионат 1990 года.

Странные слова... У Мэнселла в контракте не было указано, что он будет Просту "патроны подносить". Кто как настраивает машину - это личное дело каждого, думается, Прост сожалеет, что Мэнселл не делился с ним какими-то особыми настройками. Какой из Проста чемпион 1990??? Он не взял ни одного поула (против 3-х у Мэнселла). У Мэнселла на 1 быстрейший круг больше. У них примерно равное соотношение кругов и километров лидирования (хотя, тот же Бергер лидировал поболя Проста). А итоговое соотношение побед и очков? Просту команда изначально более симпатизировала (наверное, из-за его познаний итальянского языка и единички на борту). Это выливается в постоянные технические отказы у Мэнселла, так как машина Проста у механиков у руководства красных на особом счету. Доходит, даже, до того, что Прост после Гран-При Франции перед Гран-При Великобритании втихаря от Найджела меняется с ним машиной (думая, что она у Мэнселла гораздо быстрее (ну и кто после этого лучше справляется с настройками?)), но Мэнселл всё-таки понял, что ему подменили "скакуна" (о чём позже ему и признался тех. директор красных) и опять (как и гонкой ранее) опозорил Проста, взяв поул даже на машине француза. И опять у Найджела ломается техника. Мэнселла гораздо горячее поддерживают болельщики Феррари. Прост проиграл чемпионат не из-за Мэнселла, а благодаря своему консервативному подходу к гонкам. У Проста не было того гоночного задора, который был у Найджела. Рад за Мэнселла, который указал зазнавшемуся Просту его место на Гран-При Португалии!

Но всё-же не понятно зачем именно здесь и именно в это время появилась сия цитата Проста? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мы забыли грустную дату 24 октября

podium.jpg

5 лет без побед. А все как будто вчера было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...