Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А что мы все зациклились на переходе Росберга в БГП?? Какие для этого посылки? Факт о переговорах? Ну и что с того, Пике вон тоже переговоры ведёт. Мерседес, выкупая БГП, хочет посадить в болид немца? А Нико разве единственный немец? Вам не кажется возможным дебют Халка в "Брауне"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мы все зациклились на переходе Росберга в БГП?? Какие для этого посылки? Факт о переговорах? Ну и что с того, Пике вон тоже переговоры ведёт. Мерседес, выкупая БГП, хочет посадить в болид немца? А Нико разве единственный немец? Вам не кажется возможным дебют Халка в "Брауне"??

Ну нет. Халк человек Вебера. А тот его в Феррари сватает. Мерседесам он его не отдаст, я считаю.

А так у нас Николас за парочку сезонов может в звезду превратиться и потом уже переходить куда-то, а если болид будет конкурентоспособен то и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нет. Халк человек Вебера. А тот его в Феррари сватает. Мерседесам он его не отдаст, я считаю.

А так у нас Николас за парочку сезонов может в звезду превратиться и потом уже переходить куда-то, а если болид будет конкурентоспособен то и останется.

Даа, времена настали: раньше гонщики почитали за счастье в Williams выступать, а сейчас, блин, как стартовая площадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нет. Халк человек Вебера. А тот его в Феррари сватает. Мерседесам он его не отдаст, я считаю.

А так у нас Николас за парочку сезонов может в звезду превратиться и потом уже переходить куда-то, а если болид будет конкурентоспособен то и останется.

А что такого особенного в Феррари?? Халк тоже "с детства мечтает ездить за красных"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Маккаллок, тестовый инженер: "Это тестовая машина – самое первое шасси, но оно идентично тем, что выйдут на трассу в Бразилии, иначе в тестах не было бы смысла.

Но при этом еслм обратить внимание на боковыу понтоны то они отличаются от тех что оспользовались вес текущий сезон

может это тесты под 2010 год потомучто понтоны увеличены под большой бак ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Том Маккаллок, тестовый инженер: "Это тестовая машина – самое первое шасси, но оно идентично тем, что выйдут на трассу в Бразилии, иначе в тестах не было бы смысла.

Но при этом еслм обратить внимание на боковыу понтоны то они отличаются от тех что оспользовались вес текущий сезон

может это тесты под 2010 год потомучто понтоны увеличены под большой бак ?????

читай внимательно, там говорится о тестах переднего антикрыла. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Маккаллок, тестовый инженер: "Это тестовая машина – самое первое шасси, но оно идентично тем, что выйдут на трассу в Бразилии, иначе в тестах не было бы смысла.

читай отмечаное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читай внимательно, там говорится о тестах переднего антикрыла. ;)

боковые понтоны тоже влияют на аэродинамику как всего автомобиля так и конструкции переднего антикрила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Маккаллок, тестовый инженер: "Это тестовая машина – самое первое шасси (...для нового сезона... вар. Iron Frank), но оно идентично тем, что выйдут на трассу в Бразилии, иначе в тестах не было бы смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мы все зациклились на переходе Росберга в БГП?? Какие для этого посылки? Факт о переговорах? Ну и что с того, Пике вон тоже переговоры ведёт. Мерседес, выкупая БГП, хочет посадить в болид немца? А Нико разве единственный немец? Вам не кажется возможным дебют Халка в "Брауне"??

Вообще-то изначально он переходил в McLaren :D

Теперь же, когда Cosworth заинтересовался даже RedBull, действия которого, наверняка косвенно накладывают отпечаток на решение Росберга, все совсем не очевидно... НОВЫЙ производитель может сделать НОВЫЙ двигатель. А задел у Cosworth был почти годовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, при нынешнем регламенте гуру в общем то нечего делать в НИИ заводов - сейчас у старых производителей рулят инженеры-эксплуататоры, оптимизирующе различные второстепенные процессы. А новые производители могут делать исследования с нуля, соответственно там есть интересная для них работа.

Как бы не случилось так, что для разработки нового двигателя производители не тали бы на год формально уходить из Ф1. Если новый мотор поедет - есть шанс увидеть такую картину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа, времена настали: раньше гонщики почитали за счастье в Williams выступать, а сейчас, блин, как стартовая площадка...

Раньше были времена, а теперь мгновенья...

Раньше поднимался хвост, а теперь давленье...

В далеком 1989 за команду тоже не первые звезды выступали... да ив 2000 тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, при нынешнем регламенте гуру в общем то нечего делать в НИИ заводов - сейчас у старых производителей рулят инженеры-эксплуататоры, оптимизирующе различные второстепенные процессы. А новые производители могут делать исследования с нуля, соответственно там есть интересная для них работа.

Как бы не случилось так, что для разработки нового двигателя производители не тали бы на год формально уходить из Ф1. Если новый мотор поедет - есть шанс увидеть такую картину

+1 о чем я выше и писал...в чем пробелма косворту щас сделать новую начинку? 2,4 л 8 цил 18 000 ..и все...видимо спеки косворта так понравилсь Вильямсу и Ньюи..что они срочно избавляются от своих движков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше были времена, а теперь мгновенья...

Раньше поднимался хвост, а теперь давленье...

В далеком 1989 за команду тоже не первые звезды выступали... да ив 2000 тоже...

Ты сам-то как к возможному приходу Рубенса относишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это...не представляю себе феррари годик перекантовывающуюся на косворте...ради разработки нового двигла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техрегламент сегодня таков, что Cosworth вполне по силам сделать двигатель как минимум не хуже, чем у конкурентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Том Маккаллок, тестовый инженер: "Это тестовая машина – самое первое шасси (...для нового сезона... вар. Iron Frank), но оно идентично тем, что выйдут на трассу в Бразилии, иначе в тестах не было бы смысла.

Нет, видимо, это первое шасси, которое было построено для этого сезона. Здесь на английском, плюс есть небольшое видео с тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам-то как к возможному приходу Рубенса относишься?

гляда на Барика возникают ассоциации с Патрезе....много общего у них...но к Патрезе нам нужен и Мэнселл ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 о чем я выше и писал...в чем пробелма косворту щас сделать новую начинку? 2,4 л 8 цил 18 000 ..и все...видимо спеки косворта так понравилсь Вильямсу и Ньюи..что они срочно избавляются от своих движков...

Формулисты, я думаю косворт это темная лошадка. Очень хочется чтоб в 2010 пришол такой косворт как был в 70х!!! Чтоб все мечтали на нем ездить. Я вам скажу так, если Росберг останется в Вилах, значит косворт это новая сила 2010 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гляда на Барика возникают ассоциации с Патрезе....много общего у них...но к Патрезе нам нужен и Мэнселл ведь...

А Мэнселом кроме Росберга пока стать некому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мэнселом кроме Росберга пока стать некому...

Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлькенберг.

Хюлкенберг пилот от бога, но опыт... Росберг в этом плане на голову выше, а талантише у него тоже огого! Мое мнение - Росберг входит в тройку самых лучших молодых пилотов Ф1, вместе с Хэмилтоном и Фетелем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам-то как к возможному приходу Рубенса относишься?

Переживал за него в 93-99.

Испортилось мнение о нем в Феррари.

Это если коротко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, видимо, это первое шасси, которое было построено для этого сезона. Здесь на английском, плюс есть небольшое видео с тестов.

Ну ля-ля может быть любым....на мой взгляд. По работе знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техрегламент сегодня таков, что Cosworth вполне по силам сделать двигатель как минимум не хуже, чем у конкурентов...

Пацаны, а прикинте расклад: Росберг, хотя выступать на машине которая может побеждать, переходит в БГП. Тем временем Косворт строит мотор-победитель и Вилы с РБР задают тон в сезоне 2010 года, а Хюлкенберг с Фетелем борятся за титул! А БГП в ..опе, так как не успеет омологировать болид для сезона 2010, изза борьбы пилотов за титул в 2009! Вот это будет подстава для Росберга... хотя жалко пацана, хочется чтоб в 2010 он всех жучил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...