Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Наши - фанаты бензовозной тактики :angry: :excl:

Ну, может она плоды даст... Пару очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, может она плоды даст... Пару очков...

При 650 кг и старте с поула шансов на очки было бы больше ;)

Кстати, Попов правду сказал, что тут время прохождения круга очень сильно от количества топлива зависит? Почему тогда полпелетона залились под горловину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда машины заправленные больше проигрывают очень много лидерам.и так всегда было.отрываються с каждым кругом на 1 с. и более. и потом это не отыграть.У нас всегда почти дерьмовая стратегия .ну кто мешал Нико залить меньше и результат был бы выше. сами себе хуже постоянно делаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti

На Джамшута уже по-моему забили просто-напросто :)

Заправили под горловину, типа езжай давай и пореже на глаза попадайся.

Пит-стоп, наверное, будет делать в режиме самообслуживания, покрышки положат на пит-лейн: пользуйся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нафиг, сам из горожа и достанет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Джамшута уже по-моему забили просто-напросто :)

Заправили под горловину, типа езжай давай и пореже на глаза попадайся.

Пит-стоп, наверное, будет делать в режиме самообслуживания, покрышки положат на пит-лейн: пользуйся :)

5 баллов :lol:

От души посмеялся :D

Про 3 машины речь ведётся, с таким как Нака де-факто одна получается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...все ребята позади Нико еще тяжелее... Причем намного..(

..Что вы за топливо заладили... Мол было бы 650кг был бы поул... Сами подумайте... Аццкий слив на первом секторе, еле-еле прошли в Ку3... Какие могли быть мысли о поуле..? Тем более, Алонсо уже нескольо раз показывал, что в гонке это скорее не работает...

..Просто мы тут не едем... Впрочем, как и некоторый... Очень жаль, что Тойоту после этого ГП мы уже скорее всего не догоним... А ведь шансы в принципе были...

...И это еще к разговору о моторе... Кто подскажет прохождение первого сектора пилотами Тойоты..? Если норм, то пенять на мотор не стоит...

..У Нико архизадача - суперстарт... Хотя все равно потом сольет, потому что темп у нас в этот раз никуда не годится..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И это еще к разговору о моторе... Кто подскажет прохождение первого сектора пилотами Тойоты..? Если норм, то пенять на мотор не стоит...

..У Нико архизадача - суперстарт... Хотя все равно потом сольет, потому что темп у нас в этот раз никуда не годится..((

Тойотовцы тоже на втором секторе хорошо смотрелись, Нико как раз у Ярно отобрал лучшее время второго сектора, третий примерно вровень проходили. Соотвественно на первом Тойота смотрелась лучше нас, но хуже БМВ, Феррари - это точно, показалось ещё, что большинство мерседесовцев лучше смотрелись и где-то вровень с Рено.

Ну почему сразу, Нико сольёт, в Q1 от 8, в Q2 - 10, в 0,5 секунды от лидера. Не такой уж и плохой темп, кто его знает, как в гонке поедем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Genster

Странно, что Алексей сегодня мало чего рассказал про трансферты/мотористов (обмолвился только о Рено и Ред Булл). Надеюсь, завтра поделится подробностями. :) Уж не терпиться узнать про варианты 2010 г.

Удачи команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа очень непредсказуемая трасса... тут что то загадывать дохлый номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Д У Р Е Т Ь

Тупая математика - при 650 килограммах Нико был бы на поуле. Так как эти 22кг топлива лишние - 1,1 секунды с круга.

1.1 секунды то на обычной трассе. Спа семикилометровая.

Да еще учитывая какими усилиями мы прошли в к3. Какой поул?

Странно, что Алексей сегодня мало чего рассказал про трансферты/мотористов (обмолвился только о Рено и Ред Булл). Надеюсь, завтра поделится подробностями. :) Уж не терпиться узнать про варианты 2010 г.

Удачи команде!

Почитай темку "контракт пилотов и команд" последние страниц так 20. Там вариантов Попову и не снилось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Попов правду сказал, что тут время прохождения круга очень сильно от количества топлива зависит? Почему тогда полпелетона залились под горловину?

Как раз поэтому и залились. Ведь тогда отыгрыш у пустого на паре лишних кругов по сравнению с только что заправившимся будет огромен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вариант - дождь. Что вся надежда на него.

Там по дождю всегда бывают завалы, за очень редкими исключениями, тогда бензовоз всех порвёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня только один вариант - дождь. Что вся надежда на него.

Там по дождю всегда бывают завалы, за очень редкими исключениями, тогда бензовоз всех порвёт.

Но Нико в дождь... Тогда скорее Джамшут очки наберёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня только один вариант - дождь. Что вся надежда на него.

Там по дождю всегда бывают завалы, за очень редкими исключениями, тогда бензовоз всех порвёт.

Нет, дождя не надо. А то будет очередная клоунада в исполнении наших стратегов.

Оптимальный вариант такой: обойти Ред Буллы на старте и дальше держаться любой ценой в темпе лидеров, а сзади быки с Сутилем будут тылы прикрывать от главных бензовозов. После того, как большинство лидеров поедет на пит стоп на 11-13 круге, нужно гнать изо всех сил в течении 5-6 кругов. И после своей дозаправки постараться отыграть максимум позиций :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимальный вариант такой: обойти Ред Буллы на старте и дальше держаться любой ценой в темпе лидеров, а сзади быки с Сутилем будут тылы прикрывать от главных бензовозов. После того, как большинство лидеров поедет на пит стоп на 11-13 круге, нужно гнать изо всех сил в течении 5-6 кругов. И после своей дозаправки постараться отыграть максимум позиций :rolleyes:

точняк!.. надо Нико передать, шоб так и делал... Вроде ничетак расклад))

зы.. не ну нормально вообще... просто все б так просто было...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, дождя не надо. А то будет очередная клоунада в исполнении наших стратегов.

Оптимальный вариант такой: обойти Ред Буллы на старте и дальше держаться любой ценой в темпе лидеров, а сзади быки с Сутилем будут тылы прикрывать от главных бензовозов. После того, как большинство лидеров поедет на пит стоп на 11-13 круге, нужно гнать изо всех сил в течении 5-6 кругов. И после своей дозаправки постараться отыграть максимум позиций :rolleyes:

Вариант четкий . но Хэм 100 проц. пройдет Нико.Так всегда кажеться что у нас в запасе 5.6 кругов будет.по раскладке так и должно быть но как всегда получаеться меньше.прожорливость мотора наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, дождя не надо. А то будет очередная клоунада в исполнении наших стратегов.

Оптимальный вариант такой: обойти Ред Буллы на старте и дальше держаться любой ценой в темпе лидеров, а сзади быки с Сутилем будут тылы прикрывать от главных бензовозов. После того, как большинство лидеров поедет на пит стоп на 11-13 круге, нужно гнать изо всех сил в течении 5-6 кругов. И после своей дозаправки постараться отыграть максимум позиций :rolleyes:

все правильно расписал , один только момент - держаться в темпе лидеров просто не вариант .Тут каждые 10 кило - это 0.35 на чистой трассе .вот и считай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не боремся за первые места к кубках, наше место уже примерно понятно, почему бы хотя бы не попробовать разок стартовать с пустыми баками кругов на 10-12. Это более вероятный вариант попадания в очки, а сейчас будет очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позади такие бензовозы, мне аж жутко стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Коляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико провел отличную гонку, но машина совсем не ехала, да и тактика была не оптимальной. Хорошо, что хоть 1 очко заработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очко престижа все таки получили. Но плохо. Машина не ехала совсем.

В Монце наверное тоже самое будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 гонка подряд в очках у Нико, если не ошибаюсь? Накаджиме следовало бы харакири сделать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмое место это даже не максимум, это удача, но в борьбе с Тойетой нужное очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...