Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Так что лучше Физи.

Безусловно. Другое дело, что у Джанни так и не появилось больших спонсоров-покровителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если БМВ не продлит Ника, то вроде Ник лучший вариант как наставник Хюлька, но опять 2 немца. Так что лучше Физи.

может быть и моторы баварские можно будет получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Уильямса" Патрик Хэд рассказал, что для дебюта в Формуле-1 тест-пилоту его команды, Нико Хюлькенбергу, нужно получить больше опыта. При этом Хэд предпочёл бы, чтобы первый сезон немец провёл в другой команде.

"Нико — очень талантливый пилот, и, конечно, мы за ним следим. "Уильямс" сейчас находится в такой позиции, что нам нужно иметь двух квалифицированных опытных пилотов, а не новичков. Хороший пример — Себастьян Феттель. Он в свой первый год в Формуле-1 не показывал таких результатов, как сейчас. Нико должен слушать Сэма Майкла. В этом году он тестировал наш болид, но дважды улетал в гравий. Это Сэму не понравилось", — цитирует Хэда Motorsport-Total.

Похоже далеко не факт, что в следующем году у нас Халк будет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Да забудьте вы про эту формулу2, эта серия находится намного ниже гп2 и ниже мировой серии рено, ее цель подготовить пилотов к гп2, а не ф1. К тому же виллиамс не имеет никаких особых правил на пилотов этих серий, кроме как обязанности предоставить победителю серии тесты. Кстати 3 из 6 фаворитов серии протеже ред булла, так что возможно шпион проберется в стан врага :P

Я бы не стал, так веренно говорить о силе серии, не увидев ни одной гонки. В свое время полу-любительская серия GT была весьма сильна и после крушения чемпионата спортпрототипов многие команды ушли туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд: Хюлькенбергу не стоит торопиться с приходом в Формулу-1

Технический директор "Уильямса" Патрик Хэд рассказал, что для дебюта в Формуле-1 тест-пилоту его команды, Нико Хюлькенбергу, нужно получить больше опыта. При этом Хэд предпочёл бы, чтобы первый сезон немец провёл в другой команде.

"Нико — очень талантливый пилот, и, конечно, мы за ним следим. "Уильямс" сейчас находится в такой позиции, что нам нужно иметь двух квалифицированных опытных пилотов, а не новичков. Хороший пример — Себастьян Феттель. Он в свой первый год в Формуле-1 не показывал таких результатов, как сейчас. Нико должен слушать Сэма Майкла. В этом году он тестировал наш болид, но дважды улетал в гравий. Это Сэму не понравилось", — цитирует Хэда Motorsport-Total.

14 мая 2009 года, четверг. 14:02

Источник: "Чемпионат.ру"

Что то Боссы Виллов тоже не очень пока хотят Хюлька. Нашли блин команду для молодых талантов как будто уже со счетов списали команду. Для борьбы нужны опытные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Боссы Виллов тоже не очень пока хотят Хюлька. Нашли блин команду для молодых талантов как будто уже со счетов списали команду. Для борьбы нужны опытные пилоты.

Или один опытный, а другой быстрый. Борьба за подиумы и за очки должна идти по всем фронтам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то Боссы Виллов тоже не очень пока хотят Хюлька. Нашли блин команду для молодых талантов как будто уже со счетов списали команду. Для борьбы нужны опытные пилоты.

Ну про команду для молодых талантов - это из котегории "Надо что-то менять"

А не хотят, потому что два немца в английской команде не покатят :blush: причем ни как... Т.е. немец будет вот только вопрос кто: Росберг или Хайфельд, причём во второго я слабо верю, всмысле что он придет в команду, только если вместе с моторами, но как раз моторы маловероятны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть и моторы баварские можно будет получить.

Круг замкнулся

Бугага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Да забудьте вы про эту формулу2, эта серия находится намного ниже гп2 и ниже мировой серии рено, ее цель подготовить пилотов к гп2, а не ф1.

Ниже по скорости, что ли?... Ведь уж что-что, а WSR явно медленнее. Более того, иГП2 не сильно от Ф2 по скорости ушла!

Если же под словосочетанием "ниже" ты имеешь в виду авторитет и известность....., то как-то странно сравнивать серии, которые находятся сейчас даже в разных стадиях :blink: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниже по скорости, что ли?... Ведь уж что-что, а WSR явно медленнее. Более того, иГП2 не сильно от Ф2 по скорости ушла!

Если же под словосочетанием "ниже" ты имеешь в виду авторитет и известность....., то как-то странно сравнивать серии, которые находятся сейчас даже в разных стадиях :blink: :rolleyes:

Вообще-то я имел ввиду всю, и авторитетность, и известность, и скорость( там, где ф2 прошла за 58 секунд мировая серия рено ездила за 56\57 секунд). Почитай Алешина, болид мощный, но шасси слишком мягкое. ф2 - это более мощная и дешевая формула3.

К тому же мировая серия рено из 9-10 гонок имеет 7-8 трасс формулы1, в формуле2 всего 2 формульные трассы. Я могу дать вам гарантии что чемпион ф2 никогда не перейдет сразу в ф1 и пойдет сначала в мировую серию или гп2 в зависимости от финансовых возможностей.

Кстати хочу пройтись по Патрику Хэду, имхо он сказал ерунду. Заранее оговорюсь, что к Патрику отношусь с уважением, а Виллиамс является второй моей любимой командой после недавно погибшей хонды(за браун не болею), так что никакого фобства. НО

1)

При этом Хэд предпочёл бы, чтобы первый сезон немец провёл в другой команде

Занимая 8 места в КК из 10 Виллиамс сейчас и является командой для обучения, если Хюлькенберг проедет сезон скажем в форс индии или продрайве то оттуда(если он проявит себя) перейдет в макларен-феррари-бмв-тойоту, но никак не в виллиамс. Если Халк силен, то его нужно подписывать сейчас и надолго(как в свое время Росберга).

2)

Хороший пример — Себастьян Феттель

Вот именно, Феттель хороший пример. И для Френка сейчас принять решение будет проще, т.к. бмв в 2008 собиралась бороться за первую победу и 3 место в КК( что ей и удалось), и поэтому зеленый Феттель ей не нужен был. Вполне вероятно Тайссен сейчас и жалеет, возможно проигрыш Феттеля в 2008 окупился бы в 2009-2010.

У Виллиамса же никаких особых целей на 2010 нет, нафига ей сразу 2 опытных пилота. Использовали бы стандартную схему опытный+молодой. Как раз пример Феттеля говорит о том, что сильного пилота упускать нельзя.

Впрочем опять же, в данном случае возможно я просто придираюсь к словам. Походу дела обьединив две новости( Росберг почти подписал контракт с виллиамсом и отказ Хэда) мы получим, что недавно состоялись переговоры и Халку с Вебером сказали - мол докажи свою силу в гп2, мы видели как вы в испании облажались по полной, да и Сэм Майкл помня ваши тесты от вас тоже не в восторге. И это действительно верный шаг, я удивлен что они смогли отказать, на данный момент Халк ничуть не сильнее даже Накаджимы ,поверьте. К концу сезона выйдет на уровень японца,правда возможно в формуле1 дела пойдут лучше - Казуки по сравнению с 2008 ничуть не прибавил а даже наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико поливает отработкой собственная команда? Которая все свои тайные и явные надежды только с ним связывала последние годы?? Да не смешите! Аллен - журналист, ему главное, чтобы читалось и с брызгами обсуждалось, вот и наплёл чертечё. Из 5 прошедших гонок Нико 5 раз стартовал лучше всех, установил БК, лидировал в Малайзии, свободные заезды уверенно за ним... Только папарацци может ляпнуть, мол, Нико сдулся. Ну объясни, Джеймс, чего он задницу так себе рвёт каждый раз! От делать нечего? Возможно, он расстроен неудачами в этом году, шансы на хорошее выступление были велики как никогда. Но рук он не опускал, ясно даже и ежу.

ЗЫ: уверен - Нико себе цену не уронит в этом году. Вильямсу, как ни жаль, придётся с ним расстаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай Алешина, болид мощный, но шасси слишком мягкое. ф2 - это более мощная и дешевая формула3.

Меня не интересуют слова Алешина... Равно как Д.Мове того же...

Лично для меня пока есть только Русинов (сам себе карьеру запорол) и Петров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг замкнулся

Бугага

Я понимаю твое злорадство.

От развода никто не выйграл -с Williams немцы побеждали чаще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю твое злорадство.

От развода никто не выйграл -с Williams немцы побеждали чаще...

Ябы сказал даже так: без Williams немцы вообще почти не побеждают... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ябы сказал даже так: без Williams немцы вообще почти не побеждают... :rolleyes:

А Williams без немцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Williams без немцев?

Минуточку! Это англичане что ли орали тогда, что, мол, они с кем угодно чемпионами будут - только их слушайте?!.... Нет! Это БМВ заявляли, что с их мотором любой болид будет чемпионским, а Уилиамс (такой нехороший) не дат им в своей команде начать хозяйничать... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку! Это англичане что ли орали тогда, что, мол, они с кем угодно чемпионами будут - только их слушайте?!.... Нет! Это БМВ заявляли, что с их мотором любой болид будет чемпионским, а Уилиамс (такой нехороший) не дат им в своей команде начать хозяйничать... :angry:

Не полемики ради.

Правильно сделал Фрэнк. Концерны могут уйти в любой момент, чуть с продажами что не так, частникам уходить некуда. Это любовь на всю жизнь. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не полемики ради.

Правильно сделал Фрэнк. Концерны могут уйти в любой момент, чуть с продажами что не так, частникам уходить некуда. Это любовь на всю жизнь. ))

О том и речь, Макс после ухода Хонды понял, что Автопроизводители ненадежны. Что в любой момент могут свалить и Ф1 останется без команд, в условиях кризиса ситуация стала опасная и потому ФИА приняли такой регламент который приведет новых участников и может вернуть старых, вот бы вернулись Альфы, Мазерати, порше и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь, Макс после ухода Хонды понял, что Автопроизводители ненадежны. Что в любой момент могут свалить и Ф1 останется без команд, в условиях кризиса ситуация стала опасная и потому ФИА приняли такой регламент который приведет новых участников и может вернуть старых, вот бы вернулись Альфы, Мазерати, порше и др.

Эдди Джордан это говорил ещё в 98ом и до него вероятно был человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не полемики ради.

Правильно сделал Фрэнк. Концерны могут уйти в любой момент, чуть с продажами что не так, частникам уходить некуда. Это любовь на всю жизнь. ))

О том и речь, Макс после ухода Хонды понял, что Автопроизводители ненадежны. Что в любой момент могут свалить и Ф1 останется без команд, в условиях кризиса ситуация стала опасная и потому ФИА приняли такой регламент который приведет новых участников и может вернуть старых, вот бы вернулись Альфы, Мазерати, порше и др.

Вот именно поэтому я не особо переживаю о возможном уходе команд Тойоты, Рено и Феррари... В качестве мотористов наверняка они стануться.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 просто не должно остаться эксклюзивных поставок. Моторист должен предоставлять двигатель всем желающим.Понятие заводская команда - уже ставит частников в неравные условия. Активы корпораций больше активов частников на порядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь, Макс после ухода Хонды понял, что Автопроизводители ненадежны. Что в любой момент могут свалить и Ф1 останется без команд, в условиях кризиса ситуация стала опасная и потому ФИА приняли такой регламент который приведет новых участников и может вернуть старых, вот бы вернулись Альфы, Мазерати, порше и др.

Да, да, конечно. Автопроизводители ненадежны и в кризис свернут свои формульные программы. Одним только частникам на кризис наплевать, они деньги на плантациях выращивают

в достаточных количествах. :lol:

Упс...вы сами себе противоречите. Альфа, Мазерати и Порше - это не автопроизводители??? Зачем разгонять одних чтобы привлечь других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, да, конечно. Автопроизводители ненадежны и в кризис свернут свои формульные программы. Одним только частникам на кризис наплевать, они деньги на плантациях выращивают

в достаточных количествах. :lol:

Упс...вы сами себе противоречите. Альфа, Мазерати и Порше - это не автопроизводители??? Зачем разгонять одних чтобы привлечь других?

Ты сначала на статистику продаж посмотри, а потом этот пост пиши - у Порше с Мазераттти никаких спадов проадаж, ибо данные машины покупают те, кто даже в кризис будут "на плаву"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сначала на статистику продаж посмотри, а потом этот пост пиши - у Порше с Мазераттти никаких спадов проадаж, ибо данные машины покупают те, кто даже в кризис будут "на плаву"... ;)

Т.е. автопроизводители бывают плохие и хорошие? Смысл был в том, что автопроизводители ненадежны и поэтому надо набрать частников. Почему Christmas считает, что

частников кризис не коснется? Какая связь между заводом и заводской командой если бюджет формируют спонсоры?

Почему ушлать только Хонда? Да у них не было спонсоров благодаря Нику Фраю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упс...вы сами себе противоречите. Альфа, Мазерати и Порше - это не автопроизводители??? Зачем разгонять одних чтобы привлечь других?

Цепляетесь за слова, суть поста была в другом, а именно после ухода Хонды многим стоит и стоило призадуматься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...