Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Авот по моему наша команда никогда в тактике сильна небыла вспомните когда была последняя дождевая победа

Может Бразилия-1996. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм ну в общем ожидаемо но не настолько конечно

интересно что случилось с темпом команды?

проблемы в духе БМВ ?

2 тактических просчета в 1 гонке и ТОЛЬКО в Вильямсе ето 3,14...ц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость viv

Мои соображения по повоу настроек такое ощущение что они были явно для подсыхающей трассы,значит ждали окончание дождя а его небыло вот и темп слабый и у Феррари тоже самое. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ну в общем ожидаемо но не настолько конечно

интересно что случилось с темпом команды?

проблемы в духе БМВ ?

2 тактических просчета в 1 гонке и ТОЛЬКО в Вильямсе ето 3,14...ц

да... 3 гонки и три посчёта... стабильность - вот наш девиз, блин :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость viv
Может Бразилия-1996. :)

В 1996 было подовляющее превосходство в технике,они вообще должны были повторить 1988 сезон,выйграть все и у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1996 было подовляющее превосходство в технике,они вообще должны были повторить 1988 сезон,выйграть все и у всех

Абстрактно. В 88-ом они везли порой по 1-3 сек. в квалях и чуть меньше в гонках Ferrari, Lotus, Benetton, Williams.

В 96-ом те же Benetton и Ferrari были куда ближе к Williams, нередко переигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ну ты понял что я хочу сказать..

Это теперь навсегда так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у нас были сухие настройки, отсюда такой провал.

НЕНАВИЖУ ДОЖДЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, ну ты понял что я хочу сказать..

Это теперь навсегда так?

Время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжая серию умных советов команде Виллиамс:

если вы видите, что на трассе дождь, не участвуйте в гонке! поберегите технику и нервы.

я такого позора в исполении наших давно не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость viv

Вот еще соображения по поводу второго пилота,ведь щас он явно тащит команду в низ и сколько это может продолжатся,предлагаю ФИЗИКЕЛЛУ КТО ЗААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще соображения по поводу второго пилота,ведь щас он явно тащит команду в низ и сколько это может продолжатся,предлагаю ФИЗИКЕЛЛУ КТО ЗААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

А моторы откуда возьмем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость viv
А моторы откуда возьмем?

РЕНО-лучше,осталось договорится :rolleyes: ,у рено расход меньше это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А моторы откуда возьмем?

К Мерседесу стукнутся пора - там видать партия не пошла еще куда-то.. Всем раздают, кому-то даже за дарма (за технологии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс или Рено - хорошие варианты. И нам по-любому нужна поддержка в лице еще одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость viv
Мерс или Рено - хорошие варианты. И нам по-любому нужна поддержка в лице еще одного пилота.

Полностью согласен,ато Росберг психанет и свалит куда-нибуть в другую команду,одному то тощить тяжело,плюс личные омбиции так что этот сезон очень важен с точки зрения пилотов на следующий год,одно радует ФРЕНК подтвердил бюджет на следующий год документально в федерации хоть за это можно быть спокойным,есть один вариант вернуть МОНТОЙЮ думаю он согласится если машина будет ехать более менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams

Nico Rosberg Wet Wet Inters Wet

Kazuki Nakajima Wet Wet Wet DNF

убийство. другого слова не подберу.

Nico Rosberg - 15th: "The main problem I had today was drops sticking to my visor which wouldn't run off making it virtually impossible to see. It's a problem related to my visor's anti-fog system which I've had in the past but haven't been able to resolve. 15 laps before the end of the race we were not in a good position so I asked to be switched onto intermediates as I thought we had to try something.

"For the first few laps, they were good. It looked like the way to go so I was quite pleased, but then unfortunately more rain came and it was all over again. Bahrain is only a week away and a good result, which everyone in the team deserves, is overdue."

- Главной проблемой сегодня стали капли на визоре, которые снижали видимость почти до нуля. Проблема с анти-фогом на моем визоре уже случалась и пока остается не решенной. за 15 кругов до финиша мы были на плохой позиции, так что я попросил сменить покрышки на промежуточные, т.к. думал, что надо что-нибудь попробовать для улчушения ситуации. На первых кругах они были ничего. Казалось, это был шанс и я был доволен, но затем, к сожалению, дождь усилися и все опять накрылось.. Бахрейн всего через недею и пора достич результат, который все в команде давно заслуживают.

Kazuki Nakajima - DNF: "I had a transmission problem today so unfortunately I couldn't carry on with the race. It was very difficult out there with really poor visibility. There was a lot of standing water and it was hard to keep the car on the track, particularly on the exit of the last corner. I made some mistakes but it was the same for everybody."

- Трансмиссия помешала сегодня. Я не смог завершить гонку. Было сложно при такой видимости. На трассе было много воды и болид удержать было сложно, особено в последнем повороте. Я ошибался, но так же как и все.

Patrick Head, Director of Engineering: "We thought the safety car would stay out for longer than it did at the start of the race so we decided to pull Nico in early to fuel him up. It turned out to be the wrong call as the safety car came in just one lap later. We then struggled for pace against Alonso who had done the same as us. We had what appears to be a gearbox failure on Kazuki's car which forced us to retire him.

"It was not a good performance by us today. We made some wrong calls and we will have to look at the circumstances and improve for the future. It's also very unusual for us to have a retirement for a technical failure. We will now look forward to a much better performance in Bahrain. On a separate note, the team is saddened by the unexpected death of Jim Douglas. With Williams since the early days, Jim was a stalwart in our machine shop for 28 years."

- Мы пологали, что Пейс задержтся на трассе дольше, чем на старта и решили зазвать Нико на заправку. Это обернулось ошибкой, т.к. машина безопастности заехала всего кругом позже. Затем мы боролись за позицию с Алонсо, который сделал то же самое. На машине Казуки случилось нечто похожее на поломку КПП (видать телеметрия сказала..) и мы были вынуждены снять его с гонки.

- Гонка не стала образцовой для нас. Мы ошибались тактически, будем оценивать обстоятельства произошедшего, для улучшения в будущем. Тех.сходы для нас не являются обычным делом. Наше внимание теперь обращенно на гонку в Бахрейне, с ожиданиями куда более удачного выступления. Особым обстоятельством является то, чтот команда опечалена неожиданной смертью Джима Дагласа. Будучи с Вилльямс с ранних лет существования команды, Джим был старожилом команды на протяжении 28-ми лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Нико оказывается стал инициатором перехода на промежуточную резину :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не смотрел - оказывается правильно сделал. Настроение хорошее... после прочтения нашей статистики - я на что то подобное и рассчитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А моторы откуда возьмем?

Феррари :)

Williams-Ferrari , а что звучит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари :)

Williams-Ferrari , а что звучит :)

За Феррари водится грешок поставлять клиентам движки послабше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен,ато Росберг психанет и свалит куда-нибуть в другую команду,одному то тощить тяжело,плюс личные омбиции так что этот сезон очень важен с точки зрения пилотов на следующий год,одно радует ФРЕНК подтвердил бюджет на следующий год документально в федерации хоть за это можно быть спокойным,есть один вариант вернуть МОНТОЙЮ думаю он согласится если машина будет ехать более менее

К большому сожалению ОН не вернётся в Ф1 вообще и в Вильямс в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, будет и на вашей улице праздник, как и на нашей ) Должны обязательно по паре разков победить.. Брауны уже получили дубль и победу, Быки дубль.. Теперь наша с вами очередь )

А что, у вас сменились стратеги с Сингапура? Там вроде всех накололи. И еще наколят - не сцыте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Никто не ждал дождя... или кто виноват?" хотя скорее что делать? похоже все шансы на очки уже упушены, а новых надежд может и не появится. Похоже повторяется ситуация прошлого года, с одним пожалуй исключением, что очков к четвертой гонке было побольше раз в два или три... Хотя есть одна народная примета последних лет, чем дальше на стартовой решетке машина Williams, тем выше она приезжает в очках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...