Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

если команде 2 за первый гран-при, где в принципе ошибки были у многих, то шинникам даже оценки такой нет, вот когда пожалеешь, что соревнования шинников нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на неудачу, я доволен. Машина быстра и конкурентоспособна. Не убил бы резину - был бы подиум.

А вот Накаджиму гнать надо реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на неудачу, я доволен. Машина быстра и конкурентоспособна. Не убил бы резину - был бы подиум.

А вот Накаджиму гнать надо реально.

К машине мозги ещё нужны блин.

Не будет мозгов с тактикой, не будет быстрой машины.

P.S. Ушёл гулять, а то материться хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот когда пожалеешь, что соревнования шинников нет

Не жалею. Потому что помню, как к Мишлен эксклюзивно прилепился ФБ - результат - Рено уделали всех остальных клиентов Мишлен. Хотя, конечно, и заслуги Алонсо в тех победах велики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде НИЗАЧОД, Накаджима в своем репертуаре, в отсутствие Дэвида заскучал и улетел тупо в стену, надеясь накернуть хотя бы маршала. Пит-стоп Росберга в старых добрых традициях, за это мы и любим команду. Супермягкий Бридж собрать по всем боксам и сжечь. Я расстроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость absolange
кажется у нас проблемы с прогревом резины

Кажется у нас проблемы с головами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на неудачу, я доволен. Машина быстра и конкурентоспособна. Не убил бы резину - был бы подиум.

А вот Накаджиму гнать надо реально.

Ну а толку от того, что машина быстра?! ...это ж для нас довольно привычная развязка... Когда можно урвать много - мы в основном это не используем.... Зато потом, когда халявы нет, Нико вырывает в поте лица по 1-2 очка.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще дико раздражают новые передние крылья...

...Без контакта обгон в повороте (не перед ним) почти невозможен...

...странно вообще, как это может сочетаться с напрвлением на увеличение числа обгонов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость absolange

Вообще, блин, Накаджима чего первый сезон в команде? Я никак не пойму, что за баласт такой нам повесили?

Росберг, нормально было все вроде бы...на старте всякое случается, ну вошел в первый поворот 3-им, ну закончил первый круг 6-7 (не помню), но потом на протяжении дистанции выглядел неубедительно...чего за ерунда такая с рестартом...резину не прогрел, плохо рестартовал...пике дал надежду...получай!!!!!!!

Достали.

А руководство? Мы наверное сможем выиграть только тогда, когда у нас появится самовоз и главным соперником будет форс индия...

Не умеем мы побеждать, разучились...

Инженеры есть, 1 пилот есть, стратегов нет.

Может пора Френку на покой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость absolange

порадовался за Дженса, хорошо, что он в свое время у нас не оказался, угробили б!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще странно было что Нико никак не прогревал резину. я не думаю что он забыл. да и если так, то команда сказала ему это.

а для СС это был слишком длиный отрезок... жаль... второе место потеряли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ да что за настроения,позавчера уже говорили что МЫ ВЕРНУЛИСЬ,а сегодня уже говорите что всё,Фрэнку на покой пора,команда разучилась побеждать,это первая гонка,всякое случается,где то не повезло,где то ошиблись...в Малайзии уже может не повезти другим,НЕ ТЕРЯЕМ ВЕРЫ В КОМАНДУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость absolange

все решают люди, что было хорошо в 80-х, не очень хорошо в 00-х

У нас сейчас нету такого человека, который смог бы вытянуть команду

з.ы. буду рад ошибаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все решают люди, что было хорошо в 80-х, не очень хорошо в 00-х

У нас сейчас нету такого человека, который смог бы вытянуть команду

з.ы. буду рад ошибаться!

Всё таки давай не будем делать поспешных выводов...одна гонка еще не показатель,может уже через неделю ты координально поменяешь свое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне обычная для нас развязка - гонка упущеных возможностей, бк - слабое утешение, вместо двух машин в топ-5 два очка.... все равно буду верить и надеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилофил, скорее всего эта реакция связана с тем, что все помнят как развивались события в прошлом сезоне, потому урывать свое надо в начале сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за настроение!?! У нас впервые с 2004г. конкурентно способная машина... Выпадки против Френка - БРЕД! Он молодец, создал таки отличную машину. В гонке Росберг лучший круг поставил! УРА ТОВАРИЩИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость absolange
Всё таки давай не будем делать поспешных выводов...одна гонка еще не показатель,может уже через неделю ты координально поменяешь свое мнение

надоело ждать чуда, а хороший результат в гонке для нас уже давно есть чудо.

и все же жду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю через неделю мы увидим истенную скорость болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость absolange
Что за настроение!?! У нас впервые с 2004г. конкурентно способная машина... Выпадки против Френка - БРЕД! Он молодец, создал таки отличную машину. В гонке Росберг лучший круг поставил! УРА ТОВАРИЩИ!

Что толку с того круга...очки дают? НЕТ! Деньги дают? НЕТ!

Для кого это имеет значение?

Даже поул, кроме одной очень специфической трассы не имеет доминирующего значения!

И какие вообще критерии конкурентоспособности? согласен, что не совсем и ведро, но мы ведь говорим не о болиде, а о команде...болид без команды не едет, а вот команда, которая не может реализовать потенциал машины, наверное не так уж и хороша!((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилофил, скорее всего эта реакция связана с тем, что все помнят как развивались события в прошлом сезоне, потому урывать свое надо в начале сезона...

Ну прошлый сезон нельзя сравнивать с нынешним,в том сезоне мы сознательно перестали развивать бболид в пользу 2009,в этом сезоне я думаю такого не будет,еще у нас есть козырь в кармане,это наш КЕРС,который может многое изменить,но чего уже не изменишь так это Накаджиму,ну не тянет он,сегодня совершил глупейшую ошибку,как новичек...но отэтого уже никуда не денешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Williams team didn’t manage to fulfil its potential in a typically incident-packed opening race in Melbourne today, and had to content itself with a handful of points and a fastest race lap to take to next weekend’s Malaysian Grand Prix.

With the cars running in the top five and both drivers showing some committed overtaking manoeuvres, the team’s march was interrupted by a problem in Nico Rosberg’s first pitstop on lap 16. Shortly afterwards, Kazuki Nakajima had a high-speed spin, hitting the wall and retiring.

From here Rosberg fought to recover lost ground, in the process setting the fastest lap of the race and collected two points for a seventh place finish.

Nico Rosberg

"It was a challenging race and we suffered with a few glitches here and there, firstly from my side when on lap one I left the door open at turn three and I lost some positions, and then we had a problem on my first pit stop. The restart after the first safety car on cold tyres was very difficult, I had no grip at all and again in the last part of the race, I had taken everything out of my tyres and they were dropping out, so it was impossible to keep anyone behind me. All said, I think two points is a good outcome because I believe we are faster than a couple of the cars who finished ahead of us today, so from a championship perspective, it’s looks okay. It was an exciting race today thanks to the new rules."

Kazuki Nakajima

"I had a quite a big accident on lap 17 when I ran wide at turn four and I hit the kerb, which unsettled the car and then I lost the rear. It was quite a fast impact, but I had a precautionary check in the medical centre, everything is fine and physically I am okay, but of course the outcome - my retirement - hurts! The race was really enjoyable, we had a good pace, good fuel and good tyres, so I have to keep all the positives in mind and take these forward to Malaysia next weekend."

Sam Michael, Technical Director

"We showed encouraging pace in today’s race and when the car was in clear traffic, we were as quick as anyone and Nico recorded the fastest lap of the race and did a good job. But we made too many mistakes as a team today and we will be looking to make a better job of what the car offers at the next race in Malaysia. Congratulations to Ross Brawn, Jenson and their team for an impressive result, we will try our best not to let them make a habit of it!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, сложилось мнение, что надо все-таки скорее прикручивать КЕРС, но, конечно, так, чтоб не навредить. Опробовать на одной машине, скажем. Из-за его отсутствия был провал на старте и инцидент с Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...