Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Очень убедительно,молодцы!

Поздравляю болел и команду с хорошим результатом.

Не все же одним и тем же выигрывать.

Жду интереснейшей гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti

черт, вообще уже ничего не понимаю, что происходит - кто круче всех перешифровался. Хейкки ведь тоже хорошее время показал - 1:17.946, тогда как их чуть не на последнее место всех ставили. Перед Австралией придется валидол пить (или водку сразу? :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черт, вообще уже ничего не понимаю, что происходит - кто круче всех перешифровался. Хейкки ведь тоже хорошее время показал - 1:17.946, тогда как их чуть не на последнее место всех ставили. Перед Австралией придется валидол пить (или водку сразу? :) )

И то,и другое,и побольше. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черт, вообще уже ничего не понимаю, что происходит - кто круче всех перешифровался. Хейкки ведь тоже хорошее время показал - 1:17.946, тогда как их чуть не на последнее место всех ставили. Перед Австралией придется валидол пить (или водку сразу? :) )

Посмотри, как Маки за последние тесты прибавили. Не будет ничего удивительного, если они будут достаточно быстры... но... (пока промолчу :rolleyes: )

Лучше много водки не пить, а то самое интересное пропустишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti

ну что, рискнет кто-нибудь резюмировать сегодняшний день? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что, рискнет кто-нибудь резюмировать сегодняшний день? :)

1. Nakajima-1:17.494-102 vueltas

2. Kovalainen-1:17.946-84 vueltas

Цифры - очень красноречивы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что, рискнет кто-нибудь резюмировать сегодняшний день? :)

Продуктивно поработали, без перерыва на обед, выжали всё из последнего движка, и, самое главное, успешно протестировали новинки (причём не позволив никому их сфотографировать) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продуктивно поработали, без перерыва на обед, выжали всё из последнего движка, и, самое главное, успешно протестировали новинки (причём не позволив никому их сфотографировать) :rolleyes:

http://f1.gpupdate.net/en/gallery.php?catID=4190

120088.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через недельку узнаем так ли все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а вот и диффузорчик новый

хм... с первого взгляда не вижу изменений, покрупней бы фото

ps ну вот и все, закончились тесты, на позитивной для нас ноте... как же следующую неделю без тестов до гонки дожить :unsure: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через недельку узнаем так ли все хорошо

Я верю, что всё будет хорошо.

Наши даже не то, что шифроваться научились, а правильно работать на тестах наконец стали.

Если посмотреть тесты любых предыдущих лет, то наши лепили рекорды направо и налево в начале и в середине тестов, а под конец улучшений почти небыло.

Сейчас наоборот, работали до упора. Ну не верю, чтобы так пахать, а в последний день, даже без перерыва на обед, и остаться ни с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... шифроватся научились B) подняли шум с диффузором(все задумались: копировать или нет??), потом прицепили рога...... затем сняли рога и поменяли диффузор .

Какие-то отвлекающие маневры.... хотя кто его знает? :blink:

ps причем, почти все тесты, кроме первого и последнего дней, пытаются не выходить из тени. Что при некотором желании, судя по временам, могли бы сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что, рискнет кто-нибудь резюмировать сегодняшний день? :)

Если коротко - Росберг имеет хорошие шансы финишировать в Мельбурне на подиуме.

А вообще, показанная сегодня скорость просто невероятна. Williams Накаджимы едет всего на 1,5 с медленнее квальных болидов Ferrari 2004-го года - т.е. болидов с V10, пустыми баками и оптимальной аэродинамикой. Я боюсь представить, какие скорости ждут нас в Австралии. Из 1.25 во второй части квали - вполне реально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... шифроватся научились B) подняли шум с диффузором(все задумались: копировать или нет??), потом прицепили рога...... затем сняли рога и поменяли диффузор .

Какие-то отвлекающие маневры.... хотя кто его знает? :blink:

Имеет место быть работа. Не понты, не шифрование - работа. Постепенно набирали информацию по базовой конфе болида, а на этой неделе готовили обвес для Австралии. Всё ясно, кроме уровня топлива на тестовых заездах.

ЗЫ: а вообще интересно, почему на последние дни оставили именно Каза? Нико вышел бы из 1:16??? :rolleyes: Хотя скорее всего Фрэнк даёт своим парням работы поровну...

Если коротко - Росберг имеет хорошие шансы финишировать в Мельбурне на подиуме.

Я бы пока не торопился с шансами... ;) Первая гонка - проверка надёжности и нервов пилотов. Ожидаю тех.сходы и большое кол-во ошибок пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: а вообще интересно, почему на последние дни оставили именно Каза? Нико вышел бы из 1:16??? :rolleyes: Хотя скорее всего Фрэнк даёт своим парням работы поровну...

Обрати внимание, в Маке тоже второй пилот работал 2 дня последние.

Ведущих пилотов (Хема и Нико) отправили на неделю раньше в Австралию, чтобы лучше адаптировались под смену часовых поясов и к климату.

P.S. А моториста надо менять ... У всех двигатели выдержали тесты, кроме ... Тойоты. Если такое же выползет по ходу сезона ... Какое-бы хорошее шасси не было, а с дохлым движком особо не порассекаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять 25.. уже даже не смешно. маразмом попахивает. тойотофоб хренов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А моториста надо менять ... У всех двигатели выдержали тесты, кроме ... Тойоты. Если такое же выползет по ходу сезона ... Какое-бы хорошее шасси не было, а с дохлым движком особо не порассекаешь.

Вроде Рено пшикали маслом на трассу. А вообще зря ты так - тойотовские движки в прошлом году были весьма надёжны. Изза единственной неполадки менять моториста.... на кого хоть???? Косворт если только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Рено пшикали маслом на трассу. А вообще зря ты так - тойотовские движки в прошлом году были весьма надёжны. Изза единственной неполадки менять моториста.... на кого хоть???? Косворт если только.

Ауди завлечь.

Хотя с регламентом на следующий год, если пролезет такое чудо, то моторист будет пофиг в некоторой мере ...

А Рено хоть и пшикали, но это было в начале тестов. Тогда как Тойота скопытилась в конце, а значит если с двигателем проблема по выносливости, то её исправить уже не успеют, в отличие от Рено. Соответственно в этом сезоне ждём сходов по движку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет место быть работа. Не понты, не шифрование - работа.
Всё ясно, кроме уровня топлива на тестовых заездах.

Вот непонятный уровень топлива - и есть "шифры" ИХМО.

ps прадыдущие годы на тестах быстрей "летали", что было потом знаете.

pps мне кажется у Тойоты вполне серьезные планы на формулу. И двиги должны быть соответствующими.... вот только их жизнь надо на три гран-при растянуть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А моториста надо менять ... У всех двигатели выдержали тесты, кроме ... Тойоты. Если такое же выползет по ходу сезона ... Какое-бы хорошее шасси не было, а с дохлым движком особо не порассекаешь.

ещё с середины того сезона об этом толкуем... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё с середины того сезона об этом толкуем... <_<

Дохлый? Неизвестно. Цифр же нету. А если и дохлый, то это менее важно по сравнению с надежностью. Считаю, штаа мы с Тойотой в одной лодке, и причем надолго, и тут не надо обострять. Я, например, за сезон-2008 не припомню, когда бы наши заняли более низкую позицию, чем могли бы, исключительно из-за дохлости двигателя Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дохлый? Неизвестно. Цифр же нету. А если и дохлый, то это менее важно по сравнению с надежностью. Считаю, штаа мы с Тойотой в одной лодке, и причем надолго, и тут не надо обострять. Я, например, за сезон-2008 не припомню, когда бы наши заняли более низкую позицию, чем могли бы, исключительно из-за дохлости двигателя Тойота

Я говорил про то, что выносливость двигателя оказалась швах.

Судя по пройденному километражу, в последний день тестов, катали четвёртый мотор. И ресурс, когда Казуки тормознули на серии кругов, из-за плохой телеметрии двигателя, должен был быть ещё примерно 1000 километров.

А он бедняга загнулся, хорошо хоть и не совсем. Казуки до упора на нём откатал, но всё равно, он "пшикнул" на последних минутах. Даже покруговка очень показательна. Когда темп упал на секунду практически, после той остановки. Явно придушили двигатель, чтобы программу доработать.

То есть вполне возможно, что на 3 гонке движок может "приказать долго жить".

А по мощности, если смотреть по прошлому сезону, то я в упор не помню гонок, где машины на двигателе Тойота были бы первыми в конце скоростных прямых по чистой скорости. Что уже само по себе говорит, об мощности мотора. Особенно показательна Монца в этом плане, где нужна только мощность мотора. Там даже на относительно слабом шасси можно выигрывать гонки, если движок прёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять 25.. уже даже не смешно. маразмом попахивает. тойотофоб хренов.

давно видно не было ... видать у Тойоты дела хороши ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил про то, что выносливость двигателя оказалась швах.

Судя по пройденному километражу, в последний день тестов, катали четвёртый мотор. И ресурс, когда Казуки тормознули на серии кругов, из-за плохой телеметрии двигателя, должен был быть ещё примерно 1000 километров.

А он бедняга загнулся, хорошо хоть и не совсем. Казуки до упора на нём откатал, но всё равно, он "пшикнул" на последних минутах. Даже покруговка очень показательна. Когда темп упал на секунду практически, после той остановки. Явно придушили двигатель, чтобы программу доработать.

То есть вполне возможно, что на 3 гонке движок может "приказать долго жить".

А по мощности, если смотреть по прошлому сезону, то я в упор не помню гонок, где машины на двигателе Тойота были бы первыми в конце скоростных прямых по чистой скорости. Что уже само по себе говорит, об мощности мотора. Особенно показательна Монца в этом плане, где нужна только мощность мотора. Там даже на относительно слабом шасси можно выигрывать гонки, если движок прёт.

Думаю, что ты склонен несколько сгущать краски. Пока никаких предпосылок к тому, чтоб назвать Тойота ненадежным определенно нет. Между прочим в прошлом году они на таком же двигуне куда более высокую позицию заняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...