Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Интересно однако сравнить раскраску Williams с тем, что они представили и тем, что появилось на тестах:

Это игра света или на тесты привезли традиционную тёмную раскраску машины. Если так, то такой покрас очень идёт этому болиду. :)

Мне кажется, что игра света, погода была мрачная, пасмурная, поэтому такая темная раскраска

На этой фотке с тех же тестов болид выглядит поярче jerezf1test01030917.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе - наше нововведение - те самые "рога" когда должны рассматриваться ФИА (если вообще должны)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не в курсе - наше нововведение - те самые "рога" когда должны рассматриваться ФИА (если вообще должны)?

Вроде как в Австралии будут после ГП рассматривать :unsure:

Но я думаю, наши ж советовались с ФИА, когда "рога" ставили. Там вообще единственное, к чему можно прицепиться - это безопасность пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как в Австралии будут после ГП рассматривать :unsure:

Но я думаю, наши ж советовались с ФИА, когда "рога" ставили. Там вообще единственное, к чему можно прицепиться - это безопасность пилота...

да, они к этому и докопались :unsure:

Вспоминается сразу таран Култхарда в Австралии 2007 (вроде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, они к этому и докопались :unsure:

Вспоминается сразу таран Култхарда в Австралии 2007 (вроде).

Честно говоря, не безосновательными выглядят придирки... Ведь в самом деле опасно может быть, если "рог" отломится. С другой стороны сложно представить, чем его можно сломать во время гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны сложно представить, чем его можно сломать во время гонки...

В том-то и дело... Это же - Ф1, а не гонки на выживание :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь в самом деле опасно может быть, если "рог" отломится. С другой стороны сложно представить, чем его можно сломать во время гонки...

Я вот не помню у кого-то в гонке зеркала отваливались (напомните ситуацию, если помните). Сломать рог легко - достаточно просто перевернуться или в тебя влетит болид соперника. :blink: Вообще как-то нелогично получается: повысили защиту вокруг пилота ради безопасности, теперь туда рога поставили. :blink: Странно. :unsure:

да, именно они :)

Тогда какая польза Williams от сликов Avon? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сломать рог легко - достаточно просто перевернуться или в тебя влетит болид соперника. :blink: Вообще как-то нелогично получается: повысили защиту вокруг пилота ради безопасности, теперь туда рога поставили. :blink: Странно. :unsure:

Ну в таком случае будет много осколков помимо этих ушей, да и авто безопасности наверника выпустят... а вот опасности или неудобства самому пилоту они, как мне кажется, не несут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, такие вещи сто раз продуманы. Любой аэродинамический элемент рождён строго ориентированным на свою функцию. При любых нештатных нагрузках он разрушается, причём не абы как, а опять же по расчётным контурам! Ибо в него такая ф-ция заложена при проектировании. Где-то давно читал, что аэроэлементы, прилегающие к кокпиту, при ударных нагрузках просто рассыпаются в мелкий безвредный дуст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда какая польза Williams от сликов Avon? :blink:

в том, что они - слики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем наши сегодня на тестах занимались? Что-то совсем зашифровались :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем наши сегодня на тестах занимались? Что-то совсем зашифровались :unsure:

мда, совсем время у Росберга неприятное... хочется верить бензовозили или шифровались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, совсем время у Росберга неприятное... хочется верить бензовозили или шифровались

Судя по количеству намотанных кругов и отсутсивие проблем, а так же с учётом того, что Нико едет на секунду хуже, чем он сам недавно, не говоря уже про новый нос и обвес - шифруются бензовзя :rolleyes:

На самом деле надо смотреть серии кругов. Если он по 30-35 кругов серии в пределах 1:21:8-1:21:9 нарезал, то скорость болида на пустых баках будет в районе 1:18:5, с учётом того, с какой скоростью изнашиваются слики.

То, что нафастлапили Тойота с Рено - ниочём точно не говрит, это было на 2-3 круговых сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по количеству намотанных кругов и отсутсивие проблем, а так же с учётом того, что Нико едет на секунду хуже, чем он сам недавно, не говоря уже про новый нос и обвес - шифруются бензовзя :rolleyes:

На самом деле надо смотреть серии кругов. Если он по 30-35 кругов серии в пределах 1:21:8-1:21:9 нарезал, то скорость болида на пустых баках будет в районе 1:18:5, с учётом того, с какой скоростью изнашиваются слики.

То, что нафастлапили Тойота с Рено - ниочём точно не говрит, это было на 2-3 круговых сериях.

Фуф,отлегло....)))а то я уже нервничать начал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фуф,отлегло....)))а то я уже нервничать начал...

Читай внимательней :)

Я написал "если". К сожалению серии кругов я не знаю. Может и на самом деле не едет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что нафастлапили Тойота с Рено - ниочём точно не говрит, это было на 2-3 круговых сериях.

Ну сегодня никто не знает на какой серии кругов потавили и Рено и Тойота свои времена. Промелькала информация лишь, что Рено катает по 9 кругов. Но вот на прошлых тестах, когда Ал поставил неоднакратно 19.х, были 6-12 круговые серии.

А Вилы сегодня явно, так себе. У них были и коротенькие серии до 10 кругов и тем неменее время слабое как видно из протокола. Единственно надежда на постоянно загруженную топливом машину, какие бы ни были серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ нафик эти тесты,только нервы трепать,вс равно ничего не предугадаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вилы сегодня явно, так себе. У них были и коротенькие серии до 10 кругов и тем неменее время слабое как видно из протокола. Единственно надежда на постоянно загруженную топливом машину, какие бы ни были серии.

Хорошо бы коменты С.Майкла услышать... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы коменты С.Майкла услышать... <_<

По поводу вчерашнего дня нет пока на офсайте ничего, а вот по поводу позавчера Дики Стенфорд высказался. Но ..., там не то, что фразы обтекаемые, а вообще ничего не понятно, кроме того, что "с машиной всё в порядке, мы работали с дождевыми настройками". :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу вчерашнего дня нет пока на офсайте ничего, а вот по поводу позавчера Дики Стенфорд высказался. Но ..., там не то, что фразы обтекаемые, а вообще ничего не понятно, кроме того, что "с машиной всё в порядке, мы работали с дождевыми настройками". :blink:

Появилась инфа и по вчерашнему дню на оф. сайте. Но понятнее не стало

He then carried out some aero and mechanical tests
:blink:

Так что остаётся только гадать, как там у наших дела. По крайней мере вряд ли машина с новыми элементами едет хуже, чем на ранних тестах в Хересе, где Халк был куда быстрее, чем Нико сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы коменты С.Майкла услышать... <_<
Сэм Майкл, технический директор, Уильямс F1:

"Нико впоследний для него день тестов, на этой неделе, большую часть дня занимался поиском оптимальных настроек. После этого он протестировал ряд аэродинамических и механических новинок. Сегодня утром трасса была достаточно мокрой, но к началу второй сессии она успела подсохнуть, это позволило нам проехать несколько кругов по хорошей трассе. Казуки сядет за руль завтра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, ясно, что ничего не ясно) Собственно более конкретного ответа и не стоить ждать на тестах

будем нанадеяться и верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, ясно, что ничего не ясно) Собственно более конкретного ответа и не стоить ждать на тестах

будем нанадеяться и верить :)

Может они решили поменять местами части программы?... В прошлый раз Казуки как раз в основном настройки искал, а потом Нико, используя полученную инфу, быстрые круги показывал - сейчас может решили поменять пилотов местами <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они решили поменять местами части программы?... В прошлый раз Казуки как раз в основном настройки искал, а потом Нико, используя полученную инфу, быстрые круги показывал - сейчас может решили поменять пилотов местами <_<

В том-то и дело, что особо быстрых кругов он не показывал. Наши не разу из 1.20 не выходили, даже близко к ней не приближались :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы перепугались? Вы по тестам силу команд вычисляете? Год назад мы жгли на тестах и что? А БМВ тихо, спокойно работали и заработали 3-е место в КК.

Явных проблем как у Макларена у нас нет. А с пустыми баками мы еще не ездили. Я даже уверен что любая команда чемпионата ( кроме Хонды разве-что) способна выехать из 1.19 с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...