Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ЗЫ: немного напрягает ситуёвина с нашим КЕРСом. Походу стартовать чемпионат будем без него. И даже если всё пойдет хорошо, появится эта примочка только к середине сезона. И это на фоне уже заявивших КЕРС Маков и БМВ. Труднёхонько придётся, чую...

ЗЗЫ: болеть 5 лет за команду, победившую 1 раз - это сильно... А болеть 4 года за беспобедную - послабже??? :tongue:

чё-то первая часть напомнила одну Битловскую песню)))

Про КЕРС - БМВ сделали точно такое же заявление, как и Виллы. Мол "мы сначала хотим заставить машину быстро ехать, а потом разберёмся с КЕРСом" - почти копирка с слов Сэма Майкла. Так что с КЕРСом у нас так же, как и у лидеров, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЗЫ: болеть 5 лет за команду, победившую 1 раз - это сильно... А болеть 4 года за беспобедную - послабже??? :tongue:

Так я оказывается ещё много побед видел, если сравнивать :rolleyes: Жалко, что чемпионства не удалось увидеть в прямом эфире (смотрю вот в записи :blush: )

О тестах: как же хочется поскорее увидеть реальную скорость нашей красавицы, а то 2 дня жду результатов и всё впустую, скорей бы дожди закончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко, что чемпионства не удалось увидеть в прямом эфире (смотрю вот в записи :blush: )

Мэнселл-Прост-Хилл-Вильнёв. Во времена то были. Такую четвёрку в прототип и на ЛеМан цены б не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнселл-Прост-Хилл-Вильнёв. Во времена то были. Такую четвёрку в прототип и на ЛеМан цены б не было!

Да и Кулек был гонщиком, пока в МакЛарен не забрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнселл-Прост-Хилл-Вильнёв. Во времена то были. Такую четвёрку в прототип и на ЛеМан цены б не было!

Все эти чемпионства помню...

Прост, кстати, свой четвёртый титул наименее эмоционально переживал - опыт :thumbsup: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти чемпионства помню...

Прост, кстати, свой четвёртый титул наименее эмоционально переживал - опыт :thumbsup: ...

Просто там вариантов небыло, кто титул возьмёт :z_4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл очень запомнился... Нравился мне этот гонщик ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл очень запомнился... Нравился мне этот гонщик ...

Мне тоже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже....

Невзлюбила данного персонажа еще с 93-го года. Хотя как раз в 93-м он был очень хорош, дальше только деградировал. То ли возрастсказывался, то мотивация пропадала со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невзлюбила данного персонажа еще с 93-го года. Хотя как раз в 93-м он был очень хорош, дальше только деградировал. То ли возрастсказывался, то мотивация пропадала со временем.

Давление появилось, в 1993 от него никто ничего не ждал, а потом уже приходилось соответствовать, ведь команда строила лучшие машины, а он на них победить не всегда мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление появилось, в 1993 от него никто ничего не ждал, а потом уже приходилось соответствовать, ведь команда строила лучшие машины, а он на них победить не всегда мог.

И победить, и просто настроить. Правильно говорят, что хороший тестер еще не значит лучший настройщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление появилось, в 1993 от него никто ничего не ждал, а потом уже приходилось соответствовать, ведь команда строила лучшие машины, а он на них победить не всегда мог.

Давай-ка я такое про Алези скажу... Посмотрим как ты с таким тезисом спорить будешь (без обид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь команда строила лучшие машины, а он на них победить не всегда мог.

это в 1994-м что ли????

да и в 1995-м у Беннетона был тот же движок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай-ка я такое про Алези скажу... Посмотрим как ты с таким тезисом спорить будешь (без обид)

А что такое можно сказать про Алези? Он всю карьеру на высоте был. В смысле, на той высоте, которую болид позволял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай-ка я такое про Алези скажу... Посмотрим как ты с таким тезисом спорить будешь (без обид)

+100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое можно сказать про Алези? Он всю карьеру на высоте был. В смысле, на той высоте, которую болид позволял...

То же самое говорю про Хилла. Почему все считают, что 1994-1995 Williams был столь же технически совершенен, как и в 1992-1993 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое говорю про Хилла. Почему все считают, что 1994-1995 Williams был столь же технически совершенен, как и в 1992-1993 ?

+1

тоже этого никак не пойму... особенно - в 1994-м - тогда болид был дико нестабилен (особенно в поворотах). на трансляции это было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

тоже этого никак не пойму... особенно - в 1994-м - тогда болид был дико нестабилен (особенно в поворотах). на трансляции это было видно.

Это Хилл его водить и настраивать не умел. :tongue: А к концу сезона все было окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Хилл его водить и настраивать не умел. :tongue: А к концу сезона все было окей.

В середине сезна дебютировала модель 16В, которую как раз Хилл довел до ума.

Не понимаю, зачем эти натурально голословные утверждения из серии "последнее слово за мной будет".

Хотите поговорить про Хилла - давайте разговаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое говорю про Хилла. Почему все считают, что 1994-1995 Williams был столь же технически совершенен, как и в 1992-1993 ?

Наверное, потому что Виллы были наголову лучше всех в и 1996, и 1997, а напарники Михаэля в 1994 и 1995 были черти где... Ну и квалы тоже скорее за Вилл говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай-ка я такое про Алези скажу... Посмотрим как ты с таким тезисом спорить будешь (без обид)

У Алези как раз проблем с этим не было. :thumbsup:

Другие были, но с мотивацией и давлением не было, он всю карьеру на уровне провёл.

И сказать можно что угодно, главное что бы по делу, а не в пику оппоненту, желая задеть его. Я не обижусь совершенно, так как понимаю зачем вы это скажите. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, потому что Виллы были наголову лучше всех в и 1996, и 1997, а напарники Михаэля в 1994 и 1995 были черти где... Ну и квалы тоже скорее за Вилл говорят.

А то что Хэд назвал 16 модель самой худшей своей конструкцией - это ерунда ?

Или то, что в 1995 году команда выбросила на свалку 3-х летний опыт и сварганила абсолютно новое аэродинамическоее вооружение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алези как раз проблем с этим не было. :thumbsup:

Другие были, но с мотивацией и давлением не было, он всю карьеру на уровне провёл.

Да, за рулем машины на которой ездил Алези никто не погиб... и сиюсекндно он не стал первым номером команды, от которой обыватели ждут только побед. Алези даже при психологической подготовке ничего не показал в 1992, а в 1993 ему уже приставили дядьку, чтоб получать хоть какие-то гарантированные очки. А при переходе в Benetton (не идеальный, но достаточно быстрый) вообще сделали вторым номером более возрастного Бергера. Даже Зауберу нужен был Бергер, а не Алези

Думаю, что если человек выигрывает одну гонку за карьеру - у него несколько больше проблем с мастерством, чем принято считать.

Мерзкая картинка не правда ли ?

Так что давайте не будем поливать грязью талант Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, за рулем машины на которой ездил Алези никто не погиб... и сиюсекндно он не стал первым номером команды, от которой обыватели ждут только побед.

Ты вспомни что сам Хилл говорил перед сезоном, он же собирался бороться за победы, так что не вижу больших проблем. А у Алези машины и более нервные бывали и в аварии серьёзной он был, как раз в 1994. Сенне же просто не повезло, машина тут не причём.

Алези даже при психологической подготовке ничего не показал в 1992, а в 1993 ему уже приставили дядьку, чтоб получать хоть какие-то гарантированные очки.

Хм, я не пойму ты серьёзно или нет? В 1992 Алези выступил неплохо, раскатав надежду Италии так, что того выгнали сразу же. Что до Бергера в 1993 и далее, то тут как раз Жан себя очень даже показал, не считая 1993 он уделал Бергера, которого взяли первым номером в команду и ждали именно от австрийца успехов.

А при переходе в Benetton (не идеальный, но достаточно быстрый) вообще сделали вторым номером более возрастного Бергера. Даже Зауберу нужен был Бергер, а не Алези

Про Бенеттон ты что то путаешь, у них был равный статус, но небольшой перевес был всё же в сторону Жана, у него был лучше инженер, Пэт Симмондс, да и бабок он получал больше. И опять же оба сезона в пользу Жана прошли, причём с приличным преимуществом. Что до Заубера, то Бергер просто собирался туда переходить, а Алези дольше расчитывал остаться в Бенеттоне, он бы там и остался, только Бриаторе подгадил, Жан в интервью рассказывал. А потом Герхард просто решил закончить и предложил своему другу и Зауберу сойтись для плодотворного сотрудничества.

Думаю, что если человек выигрывает одну гонку за карьеру - у него несколько больше проблем с мастерством, чем принято считать.

Он бы выиграл больше, думаю ты в курсе сколько раз он сходил лидируя, ну вот карма такая.

Мерзкая картинка не правда ли ?

Так что давайте не будем поливать грязью талант Хилла.

Ты не прав, никто его не поливает, просто ты как болельщик Вильямс защищаешь его слишком сильно и предвзято, а народ всего лишь не считает Хилла гонщиком топ уровня, грязи то тут нет. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вспомни что сам Хилл говорил перед сезоном, он же собирался бороться за победы, так что не вижу больших проблем. А у Алези машины и более нервные бывали и в аварии серьёзной он был, как раз в 1994. Сенне же просто не повезло, машина тут не причём.

Разве он не боролся за победы ?

Хм, я не пойму ты серьёзно или нет? В 1992 Алези выступил неплохо, раскатав надежду Италии так, что того выгнали сразу же. Что до Бергера в 1993 и далее, то тут как раз Жан себя очень даже показал, не считая 1993 он уделал Бергера, которого взяли первым номером в команду и ждали именно от австрийца успехов.

Так и Хилл в 1993 году, хотя и не выйграл у Проста(Где Прост и где Капелли), но выглядел достойно. Кстати, сравнивая прост-Алези и Прост-Хилл результаты вполне сопоставимы.

Про Бенеттон ты что то путаешь, у них был равный статус, но небольшой перевес был всё же в сторону Жана, у него был лучше инженер, Пэт Симмондс, да и бабок он получал больше. И опять же оба сезона в пользу Жана прошли, причём с приличным преимуществом. Что до Заубера, то Бергер просто собирался туда переходить, а Алези дольше расчитывал остаться в Бенеттоне, он бы там и остался, только Бриаторе подгадил, Жан в интервью рассказывал. А потом Герхард просто решил закончить и предложил своему другу и Зауберу сойтись для плодотворного сотрудничества.
В АР1996 точно читал что у него был второй номер. Да, в Бенеттоне Жан выглядел живее австрийца, но не настолько, чтоб сказать, что он у него выигрывает.Дело в том что Бриаторе был рулевым в той команде и результаты Жана его не устраивали(так же как не устраивали результаты в 1995 году Жана Тодта). заубер место готовил то под австрийца... а когда выставили за дверь Жана - тогда он ему по дружбе подарил его.
Он бы выиграл больше, думаю ты в курсе сколько раз он сходил лидируя, ну вот карма такая.
Да, но так же я могу тебе сказать, что и Хилл весьма часто и агрессивно боролся с Шумахером за лидерство (питы Williams -это трагикомедия) и в 1994 году Шумахер ошибся под прессингом.
Ты не прав, никто его не поливает, просто ты как болельщик Вильямс защищаешь его слишком сильно и предвзято, а народ всего лишь не считает Хилла гонщиком топ уровня, грязи то тут нет. :thumbsup:

Хилл - это наверное первый и единственный гонщик за которого я болел от и до, так что он наверное жиавя философия Williams. Его в обиду не дам - про него и так много басен по-напридумывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...