Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

как я понимаю, снизу - старое "некрыло"

только вот мне не понятен смысл использовать старый конфиг! 0_о

Снизу старое "некрыло" образца Монцы-2008. Вероятно хотят сравнить баланс и изменение поведения болида с новым крылом. Ведь ездят же они зачем-то на псевдосликах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно хотят сравнить баланс и изменение поведения болида с новым крылом.

вот только зачем? если баланс не будет устраивать "откат" на старую версию сделать не получится...

Ведь ездят же они зачем-то на псевдосликах

и на дождевой тоже... просто экономят резину (слики) и тестят всякую фигню, для которой слик или тракторная резина - значения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только зачем? если баланс не будет устраивать "откат" на старую версию сделать не получится...

А может хотели собрать информацию о поведении нового заднего антикрыла? :unsure: А это сделасть проще, если использовать все остальные полностью изученные элементы болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может хотели собрать информацию о поведении нового заднего антикрыла? :unsure: А это сделасть проще, если использовать все остальные полностью изученные элементы болида

хм...

ок, согласен..

вот бы почитать про методологию тестирования болидов Ф1...

а ещё ( так что б совсем всё слиплось) на примере нашей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6496058.jpg

Когда-то Мы Умели Летать.Мы просто забыли...но мы вспомним...обязательно вспомним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6496058.jpg

Когда-то Мы Умели Летать.Мы просто забыли...но мы вспомним...обязательно вспомним...

О как трогательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорил не Марио, а Бергер. И не в 2004-м, а в 2003-м.

А когда Монтойя из-за движка сошёл, лидируя в Австрии - сразу заткнулся. ;)

Так что не в самом шасси дело было в 2004-м - идею не раскрыли до конца

Но все равно считаю, что пришло время для смены поколенй - как это ни прискорбно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все равно считаю, что пришло время для смены поколенй - как это ни прискорбно.

Я с тобой, в принципе, согласен.

Вот только та фраза носила скоее политический характер... БМВ хотелось куда больше власти в создании болида и управлении командой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с тобой, в принципе, согласен.

Вот только та фраза носила скоее политический характер... БМВ хотелось куда больше власти в создании болида и управлении командой ;)

Мда, бизнесс бизнессом... Вот согласиь тогда Фрэнк на это - глядишь и победы не прекратились бы а подиумы не воспринимались бы как в той или иной степени удача какая-то.

Хотя, я дико уважаю Фрэнка, что он тогда не пошел на поводу Марио.

Но факт остается фактом - ему с Патриком нужно искать моториста. который бы всецело отдавался их команде, не обеспечивая какую-либо другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать, что переднее крылышко розлива 2009 у Вильямса получилось куда как эстетичнее баварского комбайна :)

По поводу тестовых конфигураций согласен с теми, кто предлагает не забивать голову сиюминутными результатами и раскладами - все работают на перспективу и даже езда на дождевой резине даёт обильную пищу для анализа. Чего-чего, а подвеска у Вильямса последние несколько лет получается очень интересная и эффективная (пусть и не в очень широком диапазоне).

Ну и самый интригующий момент - это тесты КЕРСа. Лично мне чисто инженерно любопытно, как эта идея будет выглядеть на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно искать моториста. который бы всецело отдавался их команде, не обеспечивая какую-либо другую.

Не думаю, что так получится. Мотористы - они нынче такие, все хотят, чтобы она (команда) отдалась ему :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо признать, что переднее крылышко розлива 2009 у Вильямса получилось куда как эстетичнее баварского комбайна :)

По поводу тестовых конфигураций согласен с теми, кто предлагает не забивать голову сиюминутными результатами и раскладами - все работают на перспективу и даже езда на дождевой резине даёт обильную пищу для анализа. Чего-чего, а подвеска у Вильямса последние несколько лет получается очень интересная и эффективная (пусть и не в очень широком диапазоне).

Ну и самый интригующий момент - это тесты КЕРСа. Лично мне чисто инженерно любопытно, как эта идея будет выглядеть на практике.

Но я, "почему-то", буду рад за Вилльямс, если из крылья будут более похожи на крылья БМВ Заубер.

С другой стороны, для Вилльямса сейчас свамое время рисковать - хуже-то уже наврядли может быть. Вот поэтому, возможно, они и выбрали "какой-то" отличный от остальных путь.

Ну это так - домыслы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо признать, что переднее крылышко розлива 2009 у Вильямса получилось куда как эстетичнее баварского комбайна :)

Ну и самый интригующий момент - это тесты КЕРСа. Лично мне чисто инженерно любопытно, как эта идея будет выглядеть на практике.

Самое интересное, что Вильямс на этих тестах уже успел протестировать два варианта переднего антикрыла, хотя они не сильно различаются. Читал, что не стали показывать остальные новинки, чтобы никто не подсмотрел и не перенял :) А у БМВ вроде как были проблемы с хрупкостью крыла...

КЕРС меня тоже интригует, правда в какой стадии механический КЕРС неизвестно, и также история умалчивает, привозил ли его Вильямс на последние тесты :unsure: Судя по заявлениям в БМВ-Заубер и Макларен КЕРС неплохо будет снимать времени на круге

Но я, "почему-то", буду рад за Вилльямс, если из крылья будут более похожи на крылья БМВ Заубер.

С другой стороны, для Вилльямса сейчас свамое время рисковать - хуже-то уже наврядли может быть. Вот поэтому, возможно, они и выбрали "какой-то" отличный от остальных путь.

Ну это так - домыслы...

Главное, чтобы опять не было проблем с аэродинамической трубой... Хочется верить, что выводы сделаны из прошедшего сезона, и такое не повторится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы опять не было проблем с аэродинамической трубой... Хочется верить, что выводы сделаны из прошедшего сезона, и такое не повторится

Вспоминая про те "расхождения", даже о какой-то диверсии начинаешь думать...

Не думаю, что так получится. Мотористы - они нынче такие, все хотят, чтобы она (команда) отдалась ему :lol:

Одно дело - как тот же Заубер.

И другое дело - тот же Мак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девятая победа - Алан Джонс на FW07B - ГП Великобритани, Брендс-Хэтч - 13.07.1980

f6e3b24679cet.jpg 7fd18bfcead6t.jpg 31585bba7efdt.jpg 43dfe3aeccaat.jpg dabab6d2fd79t.jpg

В том гран при участвовали 4 болида команды Williams.

Desiré Wilson выступала за Brands Hatch Racing на FW07, но не прошла квалификацию.

ae9b5f77484et.jpg 307d51f17295t.jpg

и Rupert Keegan выступал за команду RAM на FW07 закончив гонку на 11-ом

42f8cedb0357t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы опять не было проблем с аэродинамической трубой... Хочется верить, что выводы сделаны из прошедшего сезона, и такое не повторится

Ну, Рено-то смогли их решить. Остается надеяться... Как впрочем, и последние два года :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятая победа и второй дубыль - Алан Джонс и Карлос Рейтеманн на FW07B - ГП Канады, Монреаль - 28.09.1980

и самое главное: первый чемпионский титул в личном зачете и первый кубок конструкторов

3NDTWjt11X.jpg 5Rt8EUw9Yi.jpg

на 23 круге Алан вышел в лидеры гонки, так как двигатель машины Пике (главный соперник Алана на титул) умер.

qmi73324Z1.jpg

и Алан выиграл гонку без проблем обеспечив себе чемпионский титул до окончяния сезона

t2Dmg4USMp.jpg S164iBSboV.jpg klwPINpWOl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа №11 - Алан Джонс на FW07B - ГП CША, Уоткинс-Глен - 05.10.1980

vETqyJZjX8.jpg R7Ehot6ZU1.jpg

Cтартовав с 5го места Алан уже к первому повороту атаковал Пике за второе место, но ошибся и вылетел с трассы. Вернулся он на неё на 12 месте и в течение около 30 кругов он пробивался в лидеры гонки, а точнее на втором месте. Скорее свего так и финишировал если Джакомелли не сходил из за электрики, но FW07B была в 1980 довольно надёжна, в чем была и заслуга команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа №12 и третий дубыль - Алан Джонс и Карлос Рейтеманн на FW07С - ГП CША-Восток, Лонг-Бич - 15.03.1981

b8432cda51eat.jpg d5bd915a9f23t.jpg e5ada2b75025t.jpg

Алан начел сезон как и закончил предыдуший - с победой!

3ea17db49d0ct.jpg f1b4f94bcce7t.jpg

Карлос лидировал несколько кругов после того как обогнал Патрезе, но допустил маленькую ошибку, что впрочем было достаточно для Алана что бы выйти вперет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Блюит - менеджер отдела по производству металлических деталей.

http://www.ironteamsite.com/index.php?act=...id=200811271425

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа №13 и 4ый дубыль - Карлос Рейтеманн и Алан Джонс на FW07С - ГП Бразилии, Жакарепагуа - 29.03.1981

1db8b0b58e1ct.jpg 32720916da51t.jpg 56ea981fe5eet.jpgbfc39d2405c0t.jpg

Из боксов Ройтеманну поступил приказ пропустить Джонса вперед, но аргентинец игнорировал его и выиграл, опередив Джонса на 4,44 с. Это послужило поводом для начала конфликта двух пилотов "Williams".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа №14 - Карлос Рейтеманн на FW07С - ГП Белгии, Золдер - 17.05.1981

0ed2e59aa13at.jpg a576a127a0b3t.jpg 8d975d129e40t.jpg be48e3a82c26t.jpg

Редко пилот который выиграл гонку не радуется, наверно лишь когда идет речь о человеской жызни. И как буто Карлос знал что на следуиший день, механик команды Оселла которого он збил на пит лэйн, умрет. И это было не последния жертва того гран при...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь Williams Honda!

:laugh:

Даёшь F2 вместо F1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...