Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

7.N. Rosberg Williams FW30 1:21.871 +1.854

А время-то у Нико неплохое, если учесть псевдослики и заднее антикрыло... Скорее всего, всё же выезжал он на сликах, только фоток таких нету. А может и с новым носом ездил :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7.N. Rosberg Williams FW30 1:21.871 +1.854

А время-то у Нико неплохое, если учесть псевдослики и заднее антикрыло... Скорее всего, всё же выезжал он на сликах, только фоток таких нету. А может и с новым носом ездил :unsure:

Есть такие фото... Только непонятно, какого дня... Та фото, которую я отпостил выше и где Нико на "старых" шинах 100% датирована сегодняшним днем.

ce100d3991d699f4c9.jpg

Эта, вроде бы, тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта, вроде бы, тоже...

Должна быть сегодняшняя, т.к. Росберг вчера не тестил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должна быть сегодняшняя, т.к. Росберг вчера не тестил

Просто что-то тогда не сходится :unsure:

Хотя, остается вариант, что слики у них кочились во время сегодняшних сессий.

Надо будет Патрику идею подать - один день тестить на резинах с канавками и истирать ее, чтобы она превращалась в слики, а на второй - выезжать на истертой :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто что-то тогда не сходится :unsure:

Хотя, остается вариант, что слики у них кочились во время сегодняшних сессий.

Надо будет Патрику идею подать - один день тестить на резинах с канавками и истирать ее, чтобы она превращалась в слики, а на второй - выезжать на истертой :blush:

На мой взгляд, они хотят сравнить влияние новой аэродинамике отдлельно (на старых шинах) и вкупе со сликами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, они хотят сравнить влияние новой аэродинамике отдлельно (на старых шинах) и вкупе со сликами...

Просто непонятно, почему никто другой не занимается подобным. По-крайней мере, я об этом не слышал и не читал :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а переднее крыло старое, как я понимаю? (то что юзали в Спа и Монце, кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто непонятно, почему никто другой не занимается подобным. По-крайней мере, я об этом не слышал и не читал :unsure:

У всех свои программы - времена на круге сейчас нам, простым болелам, почти ни о чём не скажут.

Вон, Ферры вообще с обоими старыми спойлерами тестяться - значит так у них задумано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех свои программы - времена на круге сейчас нам, простым болелам, почти ни о чём не скажут.

Вон, Ферры вообще с обоими старыми спойлерами тестяться - значит так у них задумано ;)

Ферры, как всегда, знают что-то такое, чего не знают другие :blush:

Впрочем, как всегда :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а переднее крыло старое, как я понимаю? (то что юзали в Спа и Монце, кажется)

На фотках да, только со снятым коромыслом, точнее как в Монце ;)

Вчера новое переднее крыло тестили... Может и сегодня будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13_G.jpg

Пускай опять такой обтекатель внедряют )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай опять такой обтекатель внедряют )))

Тогда, в 2004, этот обтекатель внедрялся как "Пан или пропал" (с), а теперь это уже могло бы быть "Скорее всего пропал или точно пропал"... *к моему великому сожалению*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда, в 2004, этот обтекатель внедрялся как "Пан или пропал" (с), а теперь это уже могло бы быть "Скорее всего пропал или точно пропал"... *к моему великому сожалению*

Если мне не изменяет память, в 2003, особенно летом, Вилы брали дубли в одну колитку и едва не взяли чемп,сделай ставку на одного пилота...почему бы не довести до ума удачное шасси, а не бросаться в революцию Терци...

Судя по гибридам bmw.Sauber и Williams - у нас грядёт сезон утконосов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не изменяет память, в 2003, особенно летом, Вилы брали дубли в одну колитку и едва не взяли чемп,сделай ставку на одного пилота...почему бы не довести до ума удачное шасси, а не бросаться в революцию Терци...

Судя по гибридам bmw.Sauber и Williams - у нас грядёт сезон утконосов. :rolleyes:

Эх... Видно просто Вилльямсу, как команде, требуется омоложение руководства. Не резкое, а постепенное, с передачей опыта, учебой. То есть нет так, как в Феррари :D

Судя по гибридам, у нас, скорее всего, будет сезон "дикообразов"... Причем, не важно, как выглядит животное, слово подходит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nico Rosberg took over the interim Williams Toyota FW30 package for the second day of testing at Circuit de Catalunya. Nico Hulkenberg, the team's occasional test driver began evaluation of the 2009-spec wing package and Bridgestone Potenza slick tyre on Monday.

Rosberg, confirmed again for the Grove-based team again next season alongside Kazuki Nakajima, completed 113 laps with a best lap of 1:21.525s which was good for seventh best on the day.

“Nico Rosberg joined us today to carry on set-up and development work with the new slick tyres," stated Test Team Manager Dickie Stanford.

"Once again we were running components from the 2009 aero package and experienced no mechanical problems with the car."

"Tonight we will convert the chassis back to Nico Hulkenberg’s set-up who resumes testing tomorrow," he added.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмая победа - Алан Джонс - ГП Франции - 29.05.1980

Q2fEB4UFNh.jpg FM62YU9RX9.jpg QWUKkSRHbw.jpg 3jOR42F8rH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда, в 2004, этот обтекатель внедрялся как "Пан или пропал" (с), а теперь это уже могло бы быть "Скорее всего пропал или точно пропал"... *к моему великому сожалению*

Тогда не то время было...

Будь у Williams больше физических ресурсов - смогли бы всё довести до ума.

У команды на тот момент, по сути, почти не было своего опыта в постройке двухкилевого шасси - а ведь идея была реально сильна (даже в своём "недоведённом" состоянии болиды имели хорошую скорость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость XA-XE
Ноут - это только начало!!! :lol: :D :P

А про "ту самую гонку": ты Сан-Марино или Аделаиду имеешь в виду?

Сан-Марино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сан-Марино

Понятно... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не то время было...

Будь у Williams больше физических ресурсов - смогли бы всё довести до ума.

У команды на тот момент, по сути, почти не было своего опыта в постройке двухкилевого шасси - а ведь идея была реально сильна (даже в своём "недоведённом" состоянии болиды имели хорошую скорость)

Кстати сейчас двухкилевое шасси может сильно вырваться вперёд.

Так как ширина и массивность передней части будет уравновешивать тяжёлую заднюю, где к двигателю добавится 40-50 кило КЕРСа. Но при этом общая масса шасси упадёт, так как вся эта навеска в виде рогов и крылышек весила всё таки достаточно много, а вследующем сезоне её не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не то время было...

Будь у Williams больше физических ресурсов - смогли бы всё довести до ума.

У команды на тот момент, по сути, почти не было своего опыта в постройке двухкилевого шасси - а ведь идея была реально сильна (даже в св :blush: оём "недоведённом" состоянии болиды имели хорошую скорость)

Просто скорее всего, именно из-за этого БМВ и расторгли контракт с Вилльямсом. Помню, Марио говорил, что движки они поставляют чуть ли не лучшие в пелетоне, а Вилляьмс никак не сможет построить под них подходящее шасси. Сэр Фрэнк отнекивался, хоть пинать-то ему было не на кого - после ухода БМВ от Вилльямса, результат. как говорится, налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто скорее всего, именно из-за этого БМВ и расторгли контракт с Вилльямсом. Помню, Марио говорил, что движки они поставляют чуть ли не лучшие в пелетоне, а Вилляьмс никак не сможет построить под них подходящее шасси. Сэр Фрэнк отнекивался, хоть пинать-то ему было не на кого - после ухода БМВ от Вилльямса, результат. как говорится, налицо

Это говорил не Марио, а Бергер. И не в 2004-м, а в 2003-м.

А когда Монтойя из-за движка сошёл, лидируя в Австрии - сразу заткнулся. ;)

Так что не в самом шасси дело было в 2004-м - идею не раскрыли до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kje9i8hm3.jpg

как я понимаю, снизу - старое "некрыло"

только вот мне не понятен смысл использовать старый конфиг! 0_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...