Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

нелогично

Если бы в этом году была монополия на резину, за титул боролись бы 3 команды, а не 2, так что облом - в этом году неконкурентоспособность Бриджа вывела из игры Феррари - чемпионат стал объективно менее интересно

нелогично

тогда бы за титул "боролась" одна команда ;):lol:

тогда чем для всех остальных был менее интересен, кроме тебя, конечно :p:lol:

Неверно.

С учетом провалов в разработке шасси Ф2005, соперники имели бы куда больше шансов

Все верно - поскольку Бриджстоун последние годы делал составы резины исключительно под Феррари. И если бы сейчас все перешли на Бриджстоун (поскольку вариант Мишлен не рассматривается, ввиду его нежелания быть монополистом), то Феррари получила большое преймущество.

Ну что за фантазии!

Во-первых, перестроиться под новую резину - не такая уж и невыполнимая задача - доказано Феррари в 99, БАРом в 2004.

и опровергнуто заубером в 2005 B)

равно как им же опровергнуто, что переход на мишлен в 2005 придал им скорости (а вкупе с тем, что я привел в теме про "плохих бриджей", возможно и опровергает тезис о том, что бриджи были очень плохими в 2005). все с точностью до наоборот.

тщательнее надо, коля ;)

Во-вторых, десять раз я уже говорил - с 2008 будет новая форма покрышек - весь ферраревский опыт можно будет в окошко выкинуть...

говорить-то ты 10 раз может и говорил, но еще ни разу не убедил, что ты читал утвержденный тех. регламент на 2008 год, где написано, что монополист будет делать слик, причем размеры резинок изменятся :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси никак не делается под резину - скорее резина под шасии. Если смотреть с такой точки зрения, то получается что под дождевую, мягкую, жёсткую и т.д резину - нужно менять шасси. Так ?

любопытно. :D

каким это образом резина будет делаться под шасси, если команд 10, а у монополиста всего 2-3 предлагаемых комплекта резины на гран-при. при том, что они должны быть одинаковыми для любой команды :blink::blink:

что то у тебя не срастается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

din, Заубер слабый аргумент.

с равным успехом, аргументом в пользу "плохости" бриджей, можно приводить Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
din, Заубер слабый аргумент.

с равным успехом, аргументом в пользу "плохости" бриджей, можно приводить Минарди.

интересно, а что есть какой-нибудь другой, "сильный" аргумент?

что имеем, то имеем, больше никто в этом году с бриджей на мишлены не переходил

з.ы.что, критика ради критики? "есть мнение"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а что есть какой-нибудь другой, "сильный" аргумент?

нет, но и это не аргумент, потому как БАР в прошлом году безболезненно перешел.

речь о топах, а не о середняках.

то что БАР в 2004 топом был сомнения есть?

а то что Заубер середняк?

з.ы.что, критика ради критики? "есть мнение"?

я тебе уже говорил относительно проставления мной смайликов.

когда, где, зачем и скока.

а на чужое мнение мне .... ну, в общем ты понял ... мнеб своё "донести" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси не разрабатывается в воздухе - оно делается в расчете на конкретную резину - и если такая разработка делается вместе с шинником , то получается чемпоинский болид - см. 2002,2004.

Я не совсем правильно выразился - шасси делается не под резину, но с учетом особенностей резины состава и размеров.

После скандала с Мишлен, обсуждалось, что Феррари используют более узкую резину, и именно с учетом этого проектировались их болиды.

И еще: если резина одинаковая, а износ резины абсолютно разный, то можно говорить о соответствии резины конкретным болидам. Я нигде не видел данных, которые бы подтверждали или опровергали, что в этом сезоне резина поставлялась для всех одинаковая (естественно при соответствии типа), но на гран-при было видно различное состояние колес во время и после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем правильно выразился - шасси делается не под резину, но с учетом особенностей резины состава и размеров.

После скандала с Мишлен, обсуждалось, что Феррари используют более узкую резину, и именно с учетом этого проектировались их болиды.

Насколько я помню это как раз бриджи делали узкие шины под Феррари (там помоему что-то с аэродинамикой связано было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем правильно выразился - шасси делается не под резину, но с учетом особенностей резины состава и размеров.

После скандала с Мишлен, обсуждалось, что Феррари используют более узкую резину, и именно с учетом этого проектировались их болиды.

Насколько я помню это как раз бриджи делали узкие шины под Феррари (там помоему что-то с аэродинамикой связано было)

Мне кажется что здесь была совместная работа по развитию болида. Но как вывод этой резиной пользовались и остальные команды использующие бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем правильно выразился - шасси делается не под резину, но с учетом особенностей резины состава и размеров.

После скандала с Мишлен, обсуждалось, что Феррари используют более узкую резину, и именно с учетом этого проектировались их болиды.

Насколько я помню это как раз бриджи делали узкие шины под Феррари (там помоему что-то с аэродинамикой связано было)

Мне кажется что здесь была совместная работа по развитию болида. Но как вывод этой резиной пользовались и остальные команды использующие бриджстоун.

С точки зрения эффективности аэродинамики очень важно иметь влияние на форму разрабатываемых шин.

Поэтому если повторится 1999-2000 годы, когда МакЛарен были недовольны более тесной работой Бриджстоуна с Феррари, чем с ними - командой, первой из топов перешедшей на японские шины, это никому не нужно.

Когда была монополия Гудьира не было никогда обвинений шинников в фаворитизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб все команды были в равных условиях, то необходимо при монополии на поставку резины чтоб пришел игрок не Мишлен и не Бриджи, например Гудиер. Т.к. при Бриджах преимущество получает Феррари, а всем остальны, особенно клиентам Мишлен необходимо будет приспосабливать свои болиды к новой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне что с этой монополией как раз больше всего не повезёт Феррари. Уже сейчас начинаются крики от Фрая, Симондса и т.п. про якобы преимущество ферров в следующем сезоне . Типа давайте лишать феррари их якобы преимцщества, типа какую резину мы захотим такая и будет у бриджей и сделаем для этого всё возможное. И уж если у Феррари в следующем году будет хорошая машина, которая поедет быстро - воплей будет вообще выши крыши, что это во всём связка ферры-бриджи виноваты, а мы бедные не адаптировались ещё и всё такое. Ещё придумают какую-нибудь новую фичу типа - феррари давно на бриджах - у них преимущество, давайте им на машину 100 кг баласта установим, чтобы его это преимущество убрать. и все тоже -давайте, давайте! Наверняка что-то подобное будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне что с этой монополией как раз больше всего не повезёт Феррари. Уже сейчас начинаются крики от Фрая, Симондса и т.п. про якобы преимущество ферров в следующем сезоне . Типа давайте лишать феррари их якобы преимцщества, типа какую резину мы захотим такая и будет у бриджей и сделаем для этого всё возможное. И уж если у Феррари в следующем году будет хорошая машина, которая поедет быстро - воплей будет вообще выши крыши, что это во всём связка ферры-бриджи виноваты, а мы бедные не адаптировались ещё и всё такое. Ещё придумают какую-нибудь новую фичу типа - феррари давно на бриджах - у них преимущество, давайте им на машину 100 кг баласта установим, чтобы его это преимущество убрать. и все тоже -давайте, давайте! Наверняка что-то подобное будет...

Ясен пень - Флав хочет, чтобы Бридж провел всю зиму на заводе Рено, затачивая конкретно их болид под свою резину (или наоборот).

Это все в правилах игры. Если они не смогли подсуетиться и перейти на бридж заранее, как Френк Вильямс - это личные их эротические трудности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против Монополизации Шин (и вообще чего угодно ибо глупо) !

Я ЗА конкуренцию ! Всегда и Везде ! Я ЗА ТРЕХ шинников !

Я ЗА свободный выбор шин командами и пилотами на каждом ГП и в течении ГП - ведь как известно (после США-2005) шинники НЕ участники чемпионата - а всего лишь "поставщики" ...

Я против смены шин и дозаправок - Я за более твердые и надежные составы шин !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против Монополизации Шин (и вообще чего угодно ибо глупо) !

Я ЗА конкуренцию ! Всегда и Везде ! Я ЗА ТРЕХ шинников !

Я ЗА свободный выбор шин командами и пилотами на каждом ГП и в течении ГП - ведь как известно (после США-2005) шинники НЕ участники чемпионата - а всего лишь "поставщики" ...

Я против смены шин и дозаправок - Я за более твердые и надежные составы шин !

Тем более что выделенное пройдя испытание в боевых условиях перейдет на гражданские авто, что очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясен пень - Флав хочет, чтобы Бридж провел всю зиму на заводе Рено, затачивая конкретно их болид под свою резину (или наоборот).

Это все в правилах игры. Если они не смогли подсуетиться и перейти на бридж заранее, как Френк Вильямс - это личные их эротические трудности...

Уже окончательно определен поставщик шин? Мишлен не хочет из-за отсутствия конкуренции, а остальные компании не проявляют интереса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне что с этой монополией как раз больше всего не повезёт Феррари. Уже сейчас начинаются крики от Фрая, Симондса и т.п. про якобы преимущество ферров в следующем сезоне . Типа давайте лишать феррари их якобы преимцщества, типа какую резину мы захотим такая и будет у бриджей и сделаем для этого всё возможное. И уж если у Феррари в следующем году будет хорошая машина, которая поедет быстро - воплей будет вообще выши крыши, что это во всём связка ферры-бриджи виноваты, а мы бедные не адаптировались ещё и всё такое. Ещё придумают какую-нибудь новую фичу типа - феррари давно на бриджах - у них преимущество, давайте им на машину 100 кг баласта установим, чтобы его это преимущество убрать. и все тоже -давайте, давайте! Наверняка что-то подобное будет...

Есть такая тема. Вполне реальная.

Но я лично за одного поставщика, не конкретно за Бриджей, а за идею. Я за большее равноправие (насколько это возможно, конечно)

kup Дата Сегодня, 8:57

Я против смены шин и дозаправок - Я за более твердые и надежные составы шин !

Ну это тоже не выход. Смена и дозаправки - это всё таки часть шоу, раз, причём очень зрелищная; часть тактики, два, причём очень существенная. А я за шоу и тактические таланты. Что-то не катит мне наблюдать полуторочасовую езду без этих прекрасных моментов, как питстопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против Монополизации Шин (и вообще чего угодно ибо глупо) !

Я ЗА конкуренцию ! Всегда и Везде ! Я ЗА ТРЕХ шинников !

Я ЗА свободный выбор шин командами и пилотами на каждом ГП и в течении ГП - ведь как известно (после США-2005) шинники НЕ участники чемпионата - а всего лишь "поставщики" ...

Я против смены шин и дозаправок - Я за более твердые и надежные составы шин !

и будем мы смотреть у кого резина сегодня лучше подошла, а не за конкуренцией пилотов и болидов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне что с этой монополией как раз больше всего не повезёт Феррари. Уже сейчас начинаются крики от Фрая, Симондса и т.п. про якобы преимущество ферров в следующем сезоне . Типа давайте лишать феррари их якобы преимцщества, типа какую резину мы захотим такая и будет у бриджей и сделаем для этого всё возможное. И уж если у Феррари в следующем году будет хорошая машина, которая поедет быстро - воплей будет вообще выши крыши, что это во всём связка ферры-бриджи виноваты, а мы бедные не адаптировались ещё и всё такое. Ещё придумают какую-нибудь новую фичу типа - феррари давно на бриджах - у них преимущество, давайте им на машину 100 кг баласта установим, чтобы его это преимущество убрать. и все тоже -давайте, давайте! Наверняка что-то подобное будет...

Ясен пень - Флав хочет, чтобы Бридж провел всю зиму на заводе Рено, затачивая конкретно их болид под свою резину (или наоборот).

Это все в правилах игры. Если они не смогли подсуетиться и перейти на бридж заранее, как Френк Вильямс - это личные их эротические трудности...

Ну вообще-то Симондс прав.

ФИА наверняка поменяет регламент так, чтобы ВСЕ были в равных условиях.

И в чем тогда его эротические трудности? Их все равно будет больше, чем у Феррари.

Те, по крайней мере уже давно работают с японцами.

Уже окончательно определен поставщик шин? Мишлен не хочет из-за отсутствия конкуренции, а остальные компании не проявляют интереса?

Мишлен возможно и составит конкуренцию, но больше никто в настоящее время похоже не потянет такую программу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне что с этой монополией как раз больше всего не повезёт Феррари. Уже сейчас начинаются крики от Фрая, Симондса и т.п. про якобы преимущество ферров в следующем сезоне . Типа давайте лишать феррари их якобы преимцщества, типа какую резину мы захотим такая и будет у бриджей и сделаем для этого всё возможное. И уж если у Феррари в следующем году будет хорошая машина, которая поедет быстро - воплей будет вообще выши крыши, что это во всём связка ферры-бриджи виноваты, а мы бедные не адаптировались ещё и всё такое. Ещё придумают какую-нибудь новую фичу типа - феррари давно на бриджах - у них преимущество, давайте им на машину 100 кг баласта установим, чтобы его это преимущество убрать. и все тоже -давайте, давайте! Наверняка что-то подобное будет...

А вот это уже их личное половое горе. 100 кг не поставят, ибо с Феррами считались, считаются и считаться ВСЕГДА будут, хотя бы из уважения к взрослым.

Фобы, можете начинать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... Драг тоже кричал про идеал монополии...

только когда Шум выигрывал, он так не считал скорее всего,

А вот когда Алонсо чемпа заработал, то сразу стал активистом монополии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если остальные шинники отказываются, то ведь на чём-то надо всё-таки ездить. Так пусть это будут хотябы бриджистоны, а там глядишь и ярославка со своим медведем подтянется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против Монополизации Шин (и вообще чего угодно ибо глупо) !

Я ЗА конкуренцию ! Всегда и Везде ! Я ЗА ТРЕХ шинников !

Я ЗА свободный выбор шин командами и пилотами на каждом ГП и в течении ГП - ведь как известно (после США-2005) шинники НЕ участники чемпионата - а всего лишь "поставщики" ...

Я против смены шин и дозаправок - Я за более твердые и надежные составы шин !

Ну и малоли , что ты против :o:rolleyes::lol:

Ты ж не Берни . :huh:

Уже принято . так что хватит , тут плакаться - монополия уже РЕАЛЬНОСТЬ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и будем мы смотреть у кого резина сегодня лучше подошла, а не за конкуренцией пилотов и болидов ;)

=) Конкуренция есть при наличии хотя бы 2-х участников, и чем больше, тем лучше.

А лучше она подошла тем, кто в _конкурентной_ (!) борьбе выиграл в квале право ехать гонку на тех шинах, что лучше (см. мои предыдущие посты за пол-год =)

+ Я за уменьшение тормозов в 2 раза - что даст заметно больше борьбы в поворотах, так как время торможения возрастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже окончательно определен поставщик шин? Мишлен не хочет из-за отсутствия конкуренции, а остальные компании не проявляют интереса?

Естествено , нет на 2008г и далее с новым Договором Согласия . объявят конкурс и выберут монополиста . И договор у него будет только с ФИА , а не с командами и значит условия по выпуску покрышек , будет им диктовать только ФИА . В этом то вся прелесть .

А вот на 2007г , уже всё ясно , Мишлы не заявились и значит уже не будут участвовать в нём и просто Бридж остаётся монополистом - по определению , да и другому уже дозаявлятся - позно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...