Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тем более. Раз всем все и так понятно, то зачем Массе в стопиццотый раз напоминать всем, и без того все знающим, банальные и очевидные вещи? Масса элементарно сглупил. Бывает. Однако же я не думаю, что у него после подобной "глупости" прибавится или убавится болельщиков. Слишком мелочен повод, на самом деле.

Его спросили - он ответил, ещё раз показал, что владеет бОльшим количеством языков, чем могут уместиться во рту, хотя понять его в этом конкретном случае можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добивает и упёртость некоторых товарищей, заявляющих, что произошедшее - полностью вина Кими, который якобы потерял мотивацию и перестал работать с командой.

Если это камешек в мой огород - то мимо кассы. Я никогда не заявлял о потере мотивации со стороны Кими. Мотивация - это вообще очень эфемерная штука, чтобы дискутировать о ней всерьез.

Насчёт гибкого стиля - может, и так, но Кими за особой гибкостью стиля вроде не замечен. Его главный плюс - в умении именно на подходящей машине порвать всех.

Так может в этом и кроется основная причина увольнения Кими? Ферры не уверены на сто процентов, что в следующем году им удастся построить самовозку и поэтому понимают, что по ходу сезона тачку придется "доводить до ума". Кими в этом деле куда худший помощник, чем Алонсо. По крайней мере так считают Лука и Степан.

Да и, на самом деле, проблема то была достаточно невеликой: в квале шины не прогревались за 1 круг и убивались за 2 круга. Это в принципе не имело бы таких катастрофических последствий при более гибкой тактике Ферров в квалах в отношении Кими. В гонках Кими был тем же, что и раньше, исключая Валенсию на бракованном движке. Вот только волшебной кнопки тогда не было, поэтому и старт с 6 места означал завал гонки.

Вот именно по причине отсутствия волшебной кнопки проблема была грандиозной (или ты просто иронизируешь?) Результаты в квале в 2008 году обладали куда большим значением, чем сейчас. А если учесть, что в 2010 году "волшебная кнопка" скорее всего прикажет долго жить, то и вырисовывается еще одна причина увольнения Кими - вдруг он снова начнет лажать в квалах с начала сезона? Опять что нибудь не подойдет. И пока будут устранятся последствия (а в случае с Кими это может затянутся надолго), соперники по КК уйдут далеко вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может в этом и кроется основная причина увольнения Кими? Ферры не уверены на сто процентов, что в следующем году им удастся построить самовозку и поэтому понимают, что по ходу сезона тачку придется "доводить до ума". Кими в этом деле куда худший помощник, чем Алонсо. По крайней мере так считают Лука и Степан.

тебе не кажется что самовозка и подходящая машина - это разные вещи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе не кажется что самовозка и подходящая машина - это разные вещи ;)

Подходящая машина может и не быть самовозкой, конечно. Но в большинстве случаев эти понятия тождественные. Потому как гонщик сам делает подходящую для него машину самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что не сработались - это очевидно. Но меня добивает наивная уверенность кимофилов в том, что обновления после Германии на машине Кими, после которых он поехал в квалах гораздо медленнее чем мог бы - это спланированная акция Ферр по гноблению Кими, а не добросовестная ошибка. Впрочем, я даже такую вероятность не допускаю. Считаю, что Кими мог и должен был приспособится к новой подвеске, раз он является топ-пилотом. Топ-пилоты должны иметь гибкий стиль вождения, а не однообразный, как "кукуевский топор".

Так что же Шуми не смог приспособиться к шинам в 2005, он что, не топ пилот? Подкорректировал свой стиль и вуаля.

Слишком просто все у тебя, так Кими вечным чемпионом был бы.

И кстати, почему Кими должен приспасабливаться к новой подвеске, если на ней хуже? Не проще ли вернуться к старой. А, да это же КИМИ, ему все сойдет, а Массу надо поддержпть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это камешек в мой огород - то мимо кассы. Я никогда не заявлял о потере мотивации со стороны Кими. Мотивация - это вообще очень эфемерная штука, чтобы дискутировать о ней всерьез.

Да нет, это в другие огороды. В огороды любителей валить всё на Кими.

Так может в этом и кроется основная причина увольнения Кими? Ферры не уверены на сто процентов, что в следующем году им удастся построить самовозку и поэтому понимают, что по ходу сезона тачку придется "доводить до ума". Кими в этом деле куда худший помощник, чем Алонсо. По крайней мере так считают Лука и Степан.

Вопрос не столько в умении Кими доводить машину до ума, сколько в умении Кими ехать на том, что дадут, если оно ему не подходит. Хотя если работать вместе всё равно не получается, зачем друг друга мучить? Ну и насчёт разницы стилей: наверное стиль Массы считают ближе к стилю Алонсо, чем к стилю Кими.

Вот именно по причине отсутствия волшебной кнопки проблема была грандиозной (или ты просто иронизируешь?) Результаты в квале в 2008 году обладали куда большим значением, чем сейчас. А если учесть, что в 2010 году "волшебная кнопка" скорее всего прикажет долго жить, то и вырисовывается еще одна причина увольнения Кими - вдруг он снова начнет лажать в квалах с начала сезона? Опять что нибудь не подойдет. И пока будут устранятся последствия (а в случае с Кими это может затянутся надолго), соперники по КК уйдут далеко вперед.

Не иронизирую. Действительно маленькая проблемка в квале выливалась в огромную проблему в вопросе набора очков.

А насчёт слива квал Кими: ИМХО 2009-й на все вопросы ответил. Кими в квалах в 2009-м выступает просто здорово. Всего дважды не был в Q3 за 15 гонок: в Испании, потому что команда решила шины поэкономить, и в Сингапуре, там Феррари просто не ехала. Ну и Массу переиграл 5-4, что тоже показатель, учитывая что в совместных Q3 Кими всегда был тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подходящая машина может и не быть самовозкой, конечно. Но в большинстве случаев эти понятия тождественные. Потому как гонщик сам делает подходящую для него машину самовозом.

В 2008 как раз так получилось, что у Кими была не совсем подходящая самовозка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 как раз так получилось, что у Кими была не совсем подходящая самовозка...

я бы сказал совсем не подходящая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал совсем не подходящая

Ну не скажи. Проблема у Кими в принципе была только одна - квала. В гонках он ехал здорово, когда из траффика вырывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажи. Проблема у Кими в принципе была только одна - квала. В гонках он ехал здорово, когда из траффика вырывался.

но эта проблема хоронила все гонки...до того момента пока не вернули старую конфигурацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но эта проблема хоронила все гонки...до того момента пока не вернули старую конфигурацию

Ну, на самом деле не совсем, даже с этим Кими мог претендовать на многое.

В Германии он вполне мог бороться за подиум, но гонку подпортило решение команды зазвать его на пит под СК. Примеры Хэма и Ника показали, что оставаться на трассе было выгоднее. А топлива у Кими вряд ли было меньше, чем у Хэма. Да в любом случае лучше было оставить Кими кругов на 10 на трассе, чем сдать 5 позиций на пит-лейне.

В Венгрии Кими не очень хорошо провёл первый поворот. Здорово стартовал, вполне мог обойти Кубицу и Глока (а это с учётом его темпа и проблем у Массы и Хэма - победа), но вместо этого пропустил Алонсо.

В Валенсии квала уже получилась сносной, но старт и собственный косяк Кими на пит-лейне отбросили его на 6 место. Да и мотор был придушен, могло быть и лучше по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе не кажется что самовозка и подходящая машина - это разные вещи ;)

Да чего вы вообще с ним разговариваете-неужели не видно,что это бот и зарегился здесь лиш для вылива грязи на кимофилов (у него в каждом посту лиш про кимофилов) и доказывать ему что либо бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про практику: всё вроде как обычно. Чего-то очень хорошего ждать от гонки, видимо, не стоит, но и провала я бы пока не ждал... А в дождь ведь и Физи может выдать супергонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про практику: всё вроде как обычно. Чего-то очень хорошего ждать от гонки, видимо, не стоит, но и провала я бы пока не ждал... А в дождь ведь и Физи может выдать супергонку...

практику пропустил, но судя по лайву на нашем сайте, ждать от гонки можно все что угодно. Вероятность SC очень велика (Грожан, Коба, Альгерс) + фактор погоды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради своего контракта на 2009 год!

Ладно, спрошу подругому, а для чего или для кого эта вся афера делалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то ты путаешь понятие этики и лицемерие.

Однако путаешся ты!

Лицемерие это когда ты здороваешся за руку с человеком, которого считаешь вором, а за его спиной говоришь каждому встречному, что он вор! И при этом без доказательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем подходящая самовозка...

Зачетно! В 2004 говорили, что на самовозке даже обезьяна выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал совсем не подходящая

Уже самовозки бывают неподходящие :o

Кими провёл очень слабый сезон. Его напарник, даже с кучей косяков и невезух просто разгромил Райку.

И этого напарника звали не Алонсо или Шумахер, а Фелипе "Бэйби" Масса.

Искать оправдания - глупо. Для Кими это был второй сезон в Феррах, он полностью освоился в команде, и после титула в 2007, в первый же сезон за Ферров, на болиде Ферров-2008 должен был просто всех рвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же Шуми не смог приспособиться к шинам в 2005, он что, не топ пилот? Подкорректировал свой стиль и вуаля.

Ты прикалываешься или издеваешься? Причем тут стиль Шумахера, если в 2005 году на Феррари стоял Бриджстоун (который стоял еще на болидах двух команд - явных аутсайдеров), а все остальные команды были обуты в Мишлен? Или ты будешь спорить, что Мишлен в том году напрочь разгромил Бриджстоун по всем статьям? Посади Шумахера за руль Запорожца, а тебя за руль Бугати Вейрона - ты тоже выиграешь у Самого Шумахера, как бы тот не менял свой стиль вождения. Плетью обуха не перешибешь.

Слишком просто все у тебя, так Кими вечным чемпионом был бы.

No comments. Просто очередные пять минут здорового и жизнерадостного смеха.

И кстати, почему Кими должен приспасабливаться к новой подвеске, если на ней хуже? Не проще ли вернуться к старой. А, да это же КИМИ, ему все сойдет, а Массу надо поддержпть

Да потому что Кими не сам конструирует и создает машину, а ездит на том, что ему предоставляют в пользование. Он всего лишь наемный работник в команде (как и любой другой пилот), а не ее владелец. Не может ездить на том, что дают - свободен. Команда вот нашла другого, который сможет по ее мнению выполнять поставленные перед ним задачи на том, что дают.

Про фаворитизм в пользу Массы при обновлении подвески - очередные пять минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло ожидает конфликтов в "Феррари" в 2010 году

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло ожидает в следующем сезоне конфликтов между пилотами "Феррари", обусловленных в первую очередь особенностями характеров Фелипе Массы и Фернандо Алонсо. По мнению Баррикелло, Массе будет тяжелее конкурировать с Алонсо, чем с нынешним товарищем по команде Кими Райкконеном.

"Алонсо и Масса — это будет своего рода латинский союз, и мы увидим между ними больше трений, чем если бы это был союз двух финнов. Фелипе продемонстрировал талант, которым обладает, и, на мой взгляд, он лучше, чем Кими Райкконен. Но если бы я должен был назвать лучшего пилота на нынешний момент, то назвал бы имя Фернандо Алонсо.

Масса уже всё доказал, и, на мой взгляд, он может соперничать с Алонсо. Однако, по моему мнению, с Фернандо ему будет труднее соперничать, чем с Кими", — цитирует Баррикелло Press Association Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угум. А так как осуществить на практике это невозможно, то и "помалкивай в тряпочку и не мешай нам здесь резвиться" Ты именно это хотел сказать?

Так как на практике осуществить это невозможно, то просто и не надо огульно характеризовать всех, кто болеет за Кими.

А по поводу "помалкивать в тряпочку" - почитай внимательно мои и свои посты и попытайся честно оценить, в каких из них больше пренебрежения к собеседнику.

И пожалуй, не стОит строить догадок, что я хотел сказать.

Ну, почему Барик сказал, что Фелипе лучше Кими, я могу понять - земляк. Но почему тогда он ставит Алонсо выше, да еще перед первым их совместным сезоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего вы вообще с ним разговариваете-неужели не видно,что это бот и зарегился здесь лиш для вылива грязи на кимофилов (у него в каждом посту лиш про кимофилов) и доказывать ему что либо бесполезно.

Я не хожу в вашу тему (потому что мне там элементарно нечего делать) и не выливаю на вас там грязь. Если вам не нравится, что грязь выливают на вас здесь (хотя все происходит с точностью наоборот), не ходите сюда и перестаньте уже ныть, какая Феррари бяка что уволила такую лапочку как Кими. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Рубенс подливает масла в огонь. Непросто будет ужиться двум таким характерам, дл Феррари стоит очень сложная задача и если СД хочет, чтоб в команде была нормальная атмосфера, то пускай заставит Фелипе больше помалкивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и Рубенс подливает масла в огонь. Непросто будет ужиться двум таким характерам, дл Феррари стоит очень сложная задача и если СД хочет, чтоб в команде была нормальная атмосфера, то пускай заставит Фелипе больше помалкивать...

Барик - извесный big mouth и специались по blah-blah, так что его слова можно мимо ушей пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как на практике осуществить это невозможно, то просто и не надо огульно характеризовать всех, кто болеет за Кими.

А по поводу "помалкивать в тряпочку" - почитай внимательно мои и свои посты и попытайся честно оценить, в каких из них больше пренебрежения к собеседнику.

И пожалуй, не стОит строить догадок, что я хотел сказать.

Может быть, ты и прав. Лично твои посты (и еще пары человек) у меня не вызывают отвращения. Но, к сожалению, кимофилов, посты которых в этой теме мне глубоко неприятны, в разы больше. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...