Лич Опубликовано 15.05.2012 13:40 О какой унификации ты говоришь? О схожести РБР и ТР? Дак даже у них, команд одного хозяина, разные двигатели стоят.И уж какую унификацию ты узрел меж Феррари и Мерседесом? :newconfus: Буквально все разное. М-ммм. Стоп! :sclerosis: У них же резина одинаковая - Пирелли. двигатели, электроника, небольшая свобода в аэродинамике пока кто то не придумает чит и не сможет скрыть его. и получается что между болидами нет секунд разницы, и намного сильнее стала сказываться приспособленность к конкретной трассе болида\настроек\пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.05.2012 13:40 A если так легко приспособится почему не делают все? Приспособится к условиям ето не мене сложная задача и тот кто успеет заслуживает награду.Потому что это гоночный чемпионат, а не эко-марафон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.05.2012 13:41 Сережа и Леша! Вот дословно то что говорил Хемильтон:Я даже сужу по себе, - прокомментировал Хэмильтон. - Раньше я стремился затормозить как можно позже и начать разгон как можно раньше, старался найти предел, тонкую грань возможностей болида на конкретной трассе. Сейчас этого делать нельзя. Наоборот, необходимо тормозить раньше, чтобы вдруг не перетормозить, стирая драгоценные миллиметры шин. Говорить об атаках на грани уже не приходится. Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково быстрыми на трассе. Я считаю, что подобного не должно быть в Формуле-1, где пилоты всегда стремились как можно выше поднять планку результатовДумаю он выразился достаточно ясно и определенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2012 13:43 <p>Сережа и Леша! Вот дословно то что говорил Хемильтон:</p><p></p><p>Думаю он выразился достаточно ясно и определенно.</p><h3> </h3>Теперь ясно, что Масса в таких условиях безнадёжен. Он всегда старался тормозить позже и по ходу к новым реалиям не перестроился никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.05.2012 13:48 Я легко могу себе это представить. Особенно при нынешнем количестве ограничений, накладываемых Регламентом и скоростью копирования различных новинок, о чём не говорил только ленивый. Скорость Феррари на старте сезона опровергает твои слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.05.2012 13:49 А так ФИА - жлобская и непрофессиональная структура.Как же ты прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.05.2012 13:54 двигатели, электроника, небольшая свобода в аэродинамике пока кто то не придумает чит и не сможет скрыть его. и получается что между болидами нет секунд разницы, и намного сильнее стала сказываться приспособленность к конкретной трассе болида\настроек\пилотаТогда позволь полюбопытствовать, что помешало Катерхему сделать такой же болид как и у Лотуса(чтобы "менее секунды разница"), ведь у них "унификации" дальше некуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.05.2012 13:57 Я легко могу себе это представить. Особенно при нынешнем количестве ограничений, накладываемых Регламентом и скоростью копирования различных новинок, о чём не говорил только ленивый.Ответил здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.05.2012 13:58 брошу еще одну фразу, не знаю для чего смотрят формулу люди, которым нравится подход перелли, мне интересно смотреть формулу, не только потому что я за кого то болею, но и потому что можно было выявить самого быстрого пилота и машину, а сейчас выявляется лучший экономщик и команда удачно попавшая в настройки, уйди Мак из Ф1, при таких шинах я бы больше не посмотрел ни одной гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2012 13:59 брошу еще одну фразу, не знаю для чего смотрят формулу люди, которым нравится подход перелли, мне интересно смотреть формулу, не только потому что я за кого то болею, но и потому что можно было выявить самого быстрого пилота и машину, а сейчас выявляется лучший экономщик и команда удачно попавшая в настройки, уйди Мак из Ф1, при таких шинах я бы больше не посмотрел ни одной гонкиУйди Феррари из Ф-1, я бы скорее всего последовал твоему примеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 15.05.2012 14:01 брошу еще одну фразу, не знаю для чего смотрят формулу люди, которым нравится подход перелли, мне интересно смотреть формулу, не только потому что я за кого то болею, но и потому что можно было выявить самого быстрого пилота и машину, а сейчас выявляется лучший экономщик и команда удачно попавшая в настройки, уйди Мак из Ф1, при таких шинах я бы больше не посмотрел ни одной гонкиСезон 2011 года показывал что:Что у РБР был быстрейший болид и Феттель самый лучший гонщик, раз всех так в одну калитку делал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.05.2012 14:01 Тогда позволь полюбопытствовать, что помешало Катерхему сделать такой же болид как и у Лотуса(чтобы "менее секунды разница"), ведь у них "унификации" дальше некуда?ну так не все ещё унифицировали, чтоб все болиды стали близки, пока только часть. и значительно отстают три года одни и теже команды. и что-то нынешнии Пирелли для них ничего не изменили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.05.2012 14:06 очень хочется ответить резко... Ты вообще читаешь что ты тут пишут или так наобум что то ляпаешь? Мы ведем речь о Пирелли и о том, нужна ли она такая. Причем тут Малайзия? :facepalm: Завязывай хамить, учись разговаривать нормально.В тот то и дело, что мы говорим тут о Пирелли и пилоты утверждают, что такая резина Формуле-1 не нужна. Она нивелирует разницу в скорости машин.Вполне возможно, что за победу в Малайзии мы должны благодарить Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2012 14:07 Завязывай хамить, учись разговаривать нормально.В тот то и дело, что мы говорим тут о Пирелли и пилоты утверждают, что такая резина Формуле-1 не нужна. Она нивелирует разницу в скорости машин.Вполне возможно, что за победу в Малайзии мы должны благодарить Пирелли.И проиграть могли тоже из-за неё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 15.05.2012 14:12 Завязывай хамить, учись разговаривать нормально.В тот то и дело, что мы говорим тут о Пирелли и пилоты утверждают, что такая резина Формуле-1 не нужна. Она нивелирует разницу в скорости машин.Вполне возможно, что за победу в Малайзии мы должны благодарить Пирелли.Научись читать и понимать суть разговора, и желание хамить у меня пропадет. Во первых некоторые пилоты.Во вторых, в Малайзии роль сыграла в первую очередь погода, а уж потом другие факторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.05.2012 14:16 Она нивелирует разницу в скорости машин.ХРТ всё так же последнии, Маруси перед ними, ещё дальше Катерхем, и ни за какую борьбу за очки у них речь не идет. F2012 была ведром до Барселоны и за победу боролась только на мокрой трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2012 14:18 уйди Мак из Ф1, ... я бы больше не посмотрел ни одной гонкиЯ бы даже вот так сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.05.2012 14:23 Я бы даже вот так сказал.В этом вопросе мы с вами однозначно сойдёмся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.05.2012 14:27 Я бы даже вот так сказал.Я так думала о Михаеле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.05.2012 14:29 Я так думала о Михаеле. Речь о болельщиках команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.05.2012 14:35 ну так не все ещё унифицировали, чтоб все болиды стали близки, пока только часть. и значительно отстают три года одни и теже команды. и что-то нынешнии Пирелли для них ничего не изменилиКак-то двояко все звучит у тебя. Топри нынешней унификации почему нет. не совсем равными, но близкими тону так не все ещё унифицировали, чтоб все болиды стали близкиТы уж определись окончательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.05.2012 14:35 Речь о болельщиках команд Трудно представит, что Феррари или Мак уйдут из Ф1, но все таки не думаю, что не будет большой отлив. В Ф1 всегда есть что смотрет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2012 14:37 Я так думала о Михаеле. Ну, многие болельщики Михаэля перестали смотреть F1 вплоть до его возвращения.Трудно представит, что Феррари или Мак уйдут из Ф1, но все таки не думаю, что не будет большой отлив. В Ф1 всегда есть что смотрет.Многие продолжат смотреть. Для меня потеряется смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.05.2012 14:38 Трудно представит, что Феррари или Мак уйдут из Ф1, но все таки не думаю, что не будет большой отлив. В Ф1 всегда есть что смотрет.Мне будет не интересно. Но я - это я, вполне возможно, что кто-то найдёт новый объект боления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 15.05.2012 14:40 Неужели вы думаете что Эти 2 команды гипотетически уйдут из Формулы 1 из-за пирелли? :newconfus:Пирели всего лишь очередная сложность для команд и гонщиков и создана она для того, что бы сезон был интересен. Все эти изменения регламента,различных правил и тд в первую очередь делаются ради зрелищности.Формула 1 это массовый продукт, а не изделие для гурманов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах