Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

О какой унификации ты говоришь? О схожести РБР и ТР? Дак даже у них, команд одного хозяина, разные двигатели стоят.

И уж какую унификацию ты узрел меж Феррари и Мерседесом? :newconfus: Буквально все разное. М-ммм. Стоп! :sclerosis: У них же резина одинаковая - Пирелли. :D

двигатели, электроника, небольшая свобода в аэродинамике пока кто то не придумает чит и не сможет скрыть его. и получается что между болидами нет секунд разницы, и намного сильнее стала сказываться приспособленность к конкретной трассе болида\настроек\пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A если так легко приспособится почему не делают все? Приспособится к условиям ето не мене сложная задача и тот кто успеет заслуживает награду.

Потому что это гоночный чемпионат, а не эко-марафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа и Леша! Вот дословно то что говорил Хемильтон:

Я даже сужу по себе, - прокомментировал Хэмильтон. - Раньше я стремился затормозить как можно позже и начать разгон как можно раньше, старался найти предел, тонкую грань возможностей болида на конкретной трассе. Сейчас этого делать нельзя. Наоборот, необходимо тормозить раньше, чтобы вдруг не перетормозить, стирая драгоценные миллиметры шин. Говорить об атаках на грани уже не приходится. Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково быстрыми на трассе. Я считаю, что подобного не должно быть в Формуле-1, где пилоты всегда стремились как можно выше поднять планку результатов

Думаю он выразился достаточно ясно и определенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Сережа и Леша! Вот дословно то что говорил Хемильтон:</p>

<p></p>

<p>Думаю он выразился достаточно ясно и определенно.</p>

<h3>

</h3>

Теперь ясно, что Масса в таких условиях безнадёжен. Он всегда старался тормозить позже и по ходу к новым реалиям не перестроился никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я легко могу себе это представить. Особенно при нынешнем количестве ограничений, накладываемых Регламентом и скоростью копирования различных новинок, о чём не говорил только ленивый.

Скорость Феррари на старте сезона опровергает твои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ФИА - жлобская и непрофессиональная структура.

Как же ты прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатели, электроника, небольшая свобода в аэродинамике пока кто то не придумает чит и не сможет скрыть его. и получается что между болидами нет секунд разницы, и намного сильнее стала сказываться приспособленность к конкретной трассе болида\настроек\пилота

Тогда позволь полюбопытствовать, что помешало Катерхему сделать такой же болид как и у Лотуса(чтобы "менее секунды разница"), ведь у них "унификации" дальше некуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я легко могу себе это представить. Особенно при нынешнем количестве ограничений, накладываемых Регламентом и скоростью копирования различных новинок, о чём не говорил только ленивый.

Ответил здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брошу еще одну фразу, не знаю для чего смотрят формулу люди, которым нравится подход перелли, мне интересно смотреть формулу, не только потому что я за кого то болею, но и потому что можно было выявить самого быстрого пилота и машину, а сейчас выявляется лучший экономщик и команда удачно попавшая в настройки, уйди Мак из Ф1, при таких шинах я бы больше не посмотрел ни одной гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брошу еще одну фразу, не знаю для чего смотрят формулу люди, которым нравится подход перелли, мне интересно смотреть формулу, не только потому что я за кого то болею, но и потому что можно было выявить самого быстрого пилота и машину, а сейчас выявляется лучший экономщик и команда удачно попавшая в настройки, уйди Мак из Ф1, при таких шинах я бы больше не посмотрел ни одной гонки

Уйди Феррари из Ф-1, я бы скорее всего последовал твоему примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брошу еще одну фразу, не знаю для чего смотрят формулу люди, которым нравится подход перелли, мне интересно смотреть формулу, не только потому что я за кого то болею, но и потому что можно было выявить самого быстрого пилота и машину, а сейчас выявляется лучший экономщик и команда удачно попавшая в настройки, уйди Мак из Ф1, при таких шинах я бы больше не посмотрел ни одной гонки

Сезон 2011 года показывал что:Что у РБР был быстрейший болид и Феттель самый лучший гонщик, раз всех так в одну калитку делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда позволь полюбопытствовать, что помешало Катерхему сделать такой же болид как и у Лотуса(чтобы "менее секунды разница"), ведь у них "унификации" дальше некуда?

ну так не все ещё унифицировали, чтоб все болиды стали близки, пока только часть. и значительно отстают три года одни и теже команды. и что-то нынешнии Пирелли для них ничего не изменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень хочется ответить резко... Ты вообще читаешь что ты тут пишут или так наобум что то ляпаешь? Мы ведем речь о Пирелли и о том, нужна ли она такая. Причем тут Малайзия? :facepalm:

Завязывай хамить, учись разговаривать нормально.

В тот то и дело, что мы говорим тут о Пирелли и пилоты утверждают, что такая резина Формуле-1 не нужна. Она нивелирует разницу в скорости машин.

Вполне возможно, что за победу в Малайзии мы должны благодарить Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывай хамить, учись разговаривать нормально.

В тот то и дело, что мы говорим тут о Пирелли и пилоты утверждают, что такая резина Формуле-1 не нужна. Она нивелирует разницу в скорости машин.

Вполне возможно, что за победу в Малайзии мы должны благодарить Пирелли.

И проиграть могли тоже из-за неё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывай хамить, учись разговаривать нормально.

В тот то и дело, что мы говорим тут о Пирелли и пилоты утверждают, что такая резина Формуле-1 не нужна. Она нивелирует разницу в скорости машин.

Вполне возможно, что за победу в Малайзии мы должны благодарить Пирелли.

Научись читать и понимать суть разговора, и желание хамить у меня пропадет.

Во первых некоторые пилоты.

Во вторых, в Малайзии роль сыграла в первую очередь погода, а уж потом другие факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она нивелирует разницу в скорости машин.

ХРТ всё так же последнии, Маруси перед ними, ещё дальше Катерхем, и ни за какую борьбу за очки у них речь не идет. F2012 была ведром до Барселоны и за победу боролась только на мокрой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уйди Мак из Ф1, ... я бы больше не посмотрел ни одной гонки

Я бы даже вот так сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже вот так сказал.

В этом вопросе мы с вами однозначно сойдёмся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже вот так сказал.

Я так думала о Михаеле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думала о Михаеле. :)

Речь о болельщиках команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так не все ещё унифицировали, чтоб все болиды стали близки, пока только часть. и значительно отстают три года одни и теже команды. и что-то нынешнии Пирелли для них ничего не изменили

Как-то двояко все звучит у тебя. То

при нынешней унификации почему нет. не совсем равными, но близкими
то
ну так не все ещё унифицировали, чтоб все болиды стали близки

Ты уж определись окончательно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о болельщиках команд :)

Трудно представит, что Феррари или Мак уйдут из Ф1, но все таки не думаю, что не будет большой отлив. В Ф1 всегда есть что смотрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думала о Михаеле. :)

Ну, многие болельщики Михаэля перестали смотреть F1 вплоть до его возвращения.

Трудно представит, что Феррари или Мак уйдут из Ф1, но все таки не думаю, что не будет большой отлив. В Ф1 всегда есть что смотрет.

Многие продолжат смотреть. Для меня потеряется смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно представит, что Феррари или Мак уйдут из Ф1, но все таки не думаю, что не будет большой отлив. В Ф1 всегда есть что смотрет.

Мне будет не интересно. Но я - это я, вполне возможно, что кто-то найдёт новый объект боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели вы думаете что Эти 2 команды гипотетически уйдут из Формулы 1 из-за пирелли? :newconfus:

Пирели всего лишь очередная сложность для команд и гонщиков и создана она для того, что бы сезон был интересен. Все эти изменения регламента,различных правил и тд в первую очередь делаются ради зрелищности.

Формула 1 это массовый продукт, а не изделие для гурманов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...