Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

новые радиаторы ( Ferrari отрицает )

редизайн потока охлаждающего воздуха

со слов итальянских СМИ

в общем идут два потока информации:

-делают Ферраубер

-доработают старую версию и оргиналный выхлоп

что в общем означает, что никто правду не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Фрая имела ввиду. :) Он вроде не назначен официально техническим директором после увольнения Косты. Я выше об этом писала. Их трое. М.б. он является чуть поглавнее :bigwink: , но осуществить то, что от него ждали силенок не хватило. Вот и ищут направляющую силу (но опять же для всех троих).

Ки над Фраем не поставят. Однозначно. Если его и берут, то в помощь Томбасису.

что в общем означает, что никто правду не знает

Круто наши зашифровались... А ещё понапраслину гонят, что итальянцы - болтуны )))

Это от зависти :bleh:

А феррофилы-то кому завидуют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А феррофилы-то кому завидуют? :)

Они завидуют прошлому (2002-2004).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они завидуют прошлому (2002-2004).

Абзац... Завидовать прошлому - это выше моего понимания. Я и ностальгию-то с трудом догоняю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абзац... Завидовать прошлому - это выше моего понимания. Я и ностальгию-то с трудом догоняю...

Чего там понимать - столько лет на вершине, после этого падение результатов воспринимается болезненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто наши зашифровались... А ещё понапраслину гонят, что итальянцы - болтуны )))

Зашифровались... :) Тут, наверное, куда более обыденно и прозаично для Феррари, они на распутье и до сих сами понять не могут куда двигаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки над Фраем не поставят. Однозначно. Если его и берут, то в помощь Томбасису.

Круто наши зашифровались... А ещё понапраслину гонят, что итальянцы - болтуны )))

А феррофилы-то кому завидуют? :)

Опа! :) С чего такая уверенность? Могу сказать следующее: когда увольняют руководителя, то на его место зама ставят либо сразу либо не ставят вообще. Проверено на практике и не раз. К тому же за год он не оправдал надежд. Так что вероятность, что над ними будет реальный технический директор, очень высока и не обязательно Ки. С момента увольнения Косты особых альтернатив то и не было да и сейчас все под вопросом. В поисках они пока. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда увольняют руководителя, то на его место зама ставят либо сразу либо не ставят вообще. Проверено на практике и не раз.
У меня другой жизненый опыт. Время нас рассудит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю разные источники и сейчас самая главная тема - массовая истерия по поводу Пирелли. Жалуются все подряд, кроме Феррари. Пока ни одно плохое слово не встречала или какие-то замечания о работе шин. Почему по вашему? У нас все хорошо или пока у нас других проблем хватает и до етого не добрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой жизненый опыт. Время нас рассудит :)

Вы оба правы - либо зам, либо варяг.

Я читаю разные источники и сейчас самая главная тема - массовая истерия по поводу Пирелли. Жалуются все подряд, кроме Феррари. Пока ни одно плохое слово не встречала или какие-то замечания о работе шин. Почему по вашему? У нас все хорошо или пока у нас других проблем хватает и до етого не добрались?

Похоже мы набирали очки именно благодаря шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему слишком рано готовите ему офис. Феррари проявляет интерес не означает, что Ки проявляет. И что интересы совпадут.

Ну а что, я бы хорошенько подумал на месте Ки, все-таки приглашают ни в какую-нибудь Марусю, тут за чемпионские болиды хорошенькую сумму платят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю разные источники и сейчас самая главная тема - массовая истерия по поводу Пирелли. Жалуются все подряд, кроме Феррари. Пока ни одно плохое слово не встречала или какие-то замечания о работе шин. Почему по вашему? У нас все хорошо или пока у нас других проблем хватает и до етого не добрались?

Думаю, что в отличие от других, у нас просто более фундаментальные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и гадать нечего. Феррари такая работа шин на руку. Во первых потому что они не дают повториться сезону 2011., во вторых, наши пока разобрались с шинами на прошедших ГП. Точнее лучше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю разные источники и сейчас самая главная тема - массовая истерия по поводу Пирелли. Жалуются все подряд, кроме Феррари. Пока ни одно плохое слово не встречала или какие-то замечания о работе шин. Почему по вашему? У нас все хорошо или пока у нас других проблем хватает и до етого не добрались?

Потому что обе компании тесно связаны друг с другом очень долгое количество лет. Многолетняя дружба и бизнес, по-моему, аж с 30-х годов, кто ж в колодец в такой ситуации плюет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что обе компании тесно связаны друг с другом очень долгое количество лет. Многолетняя дружба и бизнес, по-моему, аж с 30-х годов, кто ж в колодец в такой ситуации плюет. :bigwink:

Принадлежат разным кланам. И не факт, что дружественным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он с детства мечтал работать в Феррари!

Ки тут не так давно покинул Заубер, чтобы быть ближе к семье в Британии. Если не отмазка, то номер столь же дохлый, как с Ньюи.

Я читаю разные источники и сейчас самая главная тема - массовая истерия по поводу Пирелли. Жалуются все подряд, кроме Феррари. Пока ни одно плохое слово не встречала или какие-то замечания о работе шин. Почему по вашему?

Наверное, наши видят в Пирелли свой единственный шанс на редкие пристойные выступления, потому не пилят сук, на котором сидят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки тут не так давно покинул Заубер, чтобы быть ближе к семье в Британии. Если не отмазка, то номер столь же дохлый, как с Ньюи.

Да и вроде работу нашел в Лотусе какую-то. Сомневаюсь, что он все-таки перейдет к нам, если в Лотус пошел, то скорее уж туда потом и перейдет. Да и не сподручно ему под кем-то ходить.

Наверное, наши видят в Пирелли свой единственный шанс на редкие пристойные выступления, потому не пилят сук, на котором сидят :)

Сомневаюсь, что от комментраиев что-то изменится. Тем более у Пирелли должен быть зуб на нас. Мы взяли на работу их конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принадлежат разным кланам. И не факт, что дружественным.

Высосано из пальца любителями масонских заговоров и вселенских противостояний.

Целая кузовная моносерия Феррари (458-я Италия в версии "челендж") называется в честь этого "вражеского" шинного производителя

http://corseclienti.ferrari.com/2012en/2012/03/ferrari-challenge-trofeo-pirelli-europe-double-pole-cadei-monza-daniele-di-amato-giannoni-fly-coppa-shell/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь мне, надеялись... Всё какШумахера искали.

А Шумахер что, когда-то на вёдрах чемпионаты выигрывал?

Меня почти все слова Булье смешат :D

Слова его может и смешат, но машину, по крайней мере в этом году, намного лучше сделали. Да и в начале прошлого года получше была. Каким бы он не был клоуном или неприятным человеком, но,имхо, руководитель он эффективный.

Уместить всю обиду и все события 3 сезонов в 157 символов - это круто... Уа-ха-ха... А по содержанию как всегда - собака лает, караван идет.. :)

Обиженных вообще забавно читать. Я б радовался если бы Алонсо попросили из Феррари )), а кимафилы всё никак остановиться обижаться не могут. Ну мучился бы он на этом ведре, ещё и завторикелленый Массой, очень весело было бы им за этим наблюдать.

Газетта дело Спорт пишет, что Феррари проявили интерес к Джеймс Ки.

:worthy:

до 50 процентов, по-наполеоновски, не иначе как заново осваивать красную технику придется. Новый болид--новые сюрпризы в управлении... :)

Алонсо освоит, а у Массы да, поначалу могут быть проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова его может и смешат, но машину, по крайней мере в этом году, намного лучше сделали. Да и в начале прошлого года получше была. Каким бы он не был клоуном или неприятным человеком, но,имхо, руководитель он эффективный.

Слышал такую пословицу: Цыплят по осени считают? Это как раз про этот сезон . А прошлый как начали и как закончили. И кто потом оказался у него виноват. И что он говорил по ходу того сезона.

Так что это главный болтун пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо освоит, а у Массы да, поначалу могут быть проблемы

Ну еще бы, было бы странным ожидать обратное, учитывая под кого там все готовится, какой гран-при ожидается, ну и кто там больше дней на тестах проведет.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал такую пословицу: Цыплят по осени считают? Это как раз про этот сезон . А прошлый как начали и как закончили. И кто потом оказался у него виноват. И что он говорил по ходу того сезона.

Так что это главный болтун пелетона.

Так уже начал помаленьку - Грожан будущий чемпион, а Кими надо прибавить. Виноватый у него уже найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже начал помаленьку - Грожан будущий чемпион, а Кими надо прибавить. Виноватый у него уже найден.

Кими вляпался в Булье.

Ну еще бы, было бы странным ожидать обратное, учитывая под кого там все готовится, какой гран-при ожидается, ну и кто там больше дней на тестах проведет.. :D

Ну еще бы, было бы странным ожидать от тебя обратное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вляпался в Булье.

Булье подражает Коммендаторе. Наша машина быстра и гонщики должны еще приплачивать за честь выступать на ней. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шумахер что, когда-то на вёдрах чемпионаты выигрывал?
А я где-то такое утверждал? Речь шла о многочисленных заявах, что команде нужен гонщик, который мотивировал бы её создавать конкурентоспособный болид. И только недавно выяснилось, что для этого одного гонщика маловато... Необходимы ещё и талантливые конструкторы, организаторы и техническая база.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...