Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По-моему, именно конструктор...

В Бенеттоне Шумахера он был гоночным инженером Шумахера. И года до 1998-го оставался гоночным инженером.

Потом, конечно, стал техдиректором, но, насколько понимаю, к конструированию имел такое же отношение, как Росс Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я и не спорю... С таким же успехом нынешний "революционный" воздуховод Мерса стоит признать обычным логическим продолжением маковской дудки.

Ну базовая идея та же, но я бы не осмелился назвать этот воздуховод "продолжением".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни, когда был последний титул Мака

в 2012-м...

Меня больше беспокоит то, что наши отрицают все слухи о версии Б.

Если не будет версии В, то боюсь после Испании будут версии на тему "начинаем готовиться к следующему сезону, в котором мы уже точно всех порвём. вау!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, именно конструктор...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=40314&view=findpost&p=2622927

читайте библиотеку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет версии В, то боюсь после Испании будут версии на тему "начинаем готовиться к следующему сезону, в котором мы уже точно всех порвём. вау!"

Не, хотят именно версию А довести до ума, а сейчас что-то вроде А' или А0. Как по мне, то это лучше, чем бросать все ранее сделанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бенеттоне Шумахера он был гоночным инженером Шумахера. И года до 1998-го оставался гоночным инженером.

Потом, конечно, стал техдиректором, но, насколько понимаю, к конструированию имел такое же отношение, как Росс Браун.

Ну и нафиг он нам тогда нужен, если нам пеняют на отсутствие инженерных находок... ;)

Ну базовая идея та же, но я бы не осмелился назвать этот воздуховод "продолжением".

Водуховод, принцип... раница только в том, что подаётся не на заднее, а на переднее крыло.

в 2012-м...

Здорово, гость из будущего! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Я так понял, что основными творцами побед Рено в 2005-2006 были Боб Белл (ныне в Мерсе) и Тим Деншем (ныне пенсионер, хотя и ходили слухи о его приходе в Скудерию в этом сезоне...). Т.е. ни один из них не будет в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, хотят именно версию А довести до ума, а сейчас что-то вроде А' или А0. Как по мне, то это лучше, чем бросать все ранее сделанное.

Но если выхлоп не работает как надо, а понтоны проектировались под него - то ведь есть смысл переделать понтоны. Вот почти и версия Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже никого не удивляет :) Меня больше беспокоит то, что наши отрицают все слухи о версии Б.

вроде ничего не запрещает поменять полболида и называть той же "А" версией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ничего не запрещает поменять полболида и называть той же "А" версией :)

Думается, все просто ностальгируют по сезону 2003, когда после первых провальных гонок началась реальная борьба за титул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2012-м...

вот что б не сглазить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если выхлоп не работает как надо, а понтоны проектировались под него - то ведь есть смысл переделать понтоны. Вот почти и версия Б.

Как по мне, то версия Б появляется в случае тупикового развития для версии А. А здесь просто серьезная доработка того, что замышлялось изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то версия Б появляется в случае тупикового развития для версии А. А здесь просто серьезная доработка того, что замышлялось изначально.

Не знаю, обычно версия Б это версия А с исправлеными ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нафиг он нам тогда нужен, если нам пеняют на отсутствие инженерных находок... ;)

А кто сказал, что отсутствие инженерных находок - не следствие плохого руководства?

Хотя насчёт нужности именно Пэта у меня чётко сформированного мнения нет. Хотя Пэт креативен: стратегия Шуми в Бенеттоне и Сингапур-08 всё же... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что б не сглазить :D

Ага, надейся, если память мне не изменяет, то Сенна изначально 3-й титул Себу пророчил. Маки у него просто следующие на очереди))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, обычно версия Б это версия А с исправлеными ошибками.

Ну в 2009 появилась из-за ДД и не было смысла дальше возиться над своим концептом и.т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, надейся, если память мне не изменяет, то Сенна изначально 3-й титул Себу пророчил. Маки у него просто следующие по очереди))

А мы последние )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, надейся, если память мне не изменяет, то Сенна изначально 3-й титул Себу пророчил. Маки у него просто следующие по очереди))

Это попытка сглаза. :spiteful:

Но мы то знаем, что Алонсо легко удержит лидерство в чемпионате в оставшихся гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы то знаем, что Алонсо легко удержит лидерство в чемпионате в оставшихся гонках.

Впрочем, мысли иногда материализуются. Тем более, что в Китае дождь вероятен :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что в Китае дождь вероятен :spiteful:

Не будет там дождя, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее время питстопов в этом сезоне (в скобках прошлогоднее место)

1. Ferrari 21.910s (5)


2. McLaren 22.837s (3)


3. Red Bull 22.915s (1=)


4. Mercedes 23.017 (1=)


5. Williams 23.166 (7)


6. Toro Rosso 23.257 (8=)


7. Lotus 23.310 (6)


8. Sauber 23.832 (8=)


9. Caterham 24.397 (8=)


10. Force India 24.579 (4)


11. Marussia 25.046 (11)

Мелоч, но приятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, именно конструктор...

Интервью с гоночным инженером Benetton Пэтом Симондсом, 1996 г.: http://www.f1news.ru...s/02-1996.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелоч, но приятно :rolleyes:

Одно подтянули - так другое вылезло :( Жаль что вылезла скорость болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет там дождя, к сожалению...

На официальном сайте прогнозирую дожди на все три дня. Будем или нет, не знаю, но вероятность есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f2012china.jpg

Здесь наблюдательные люди заметили что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...