Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По совокупности показателей наш болид в лучшем случае четвёртый на сегодня...

В Автоспорте считают, что шестой:

30cadc4550ed5a351aec6db18cc334b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автоспорте считают, что шестой:

Ты сначала ознакомься с методикой расчета, прежде чем постить всякую фигню :) . В теме Мака эта таблица вчера обсуждалась.

А именно. Квала рассчитывается на гипотетической трассе (непонятно вообще как). Темп в гонке по среднему лучшему времени в гонке (т.е. ( БК Алонсо+БК Масса)/2)

Я вообще удивлен что мы не 19-ые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автоспорте считают, что шестой:

30cadc4550ed5a351aec6db18cc334b8.jpg

По этой методике в гонке от третьего Вильямса нас отделяет всего 0,12 с. Но разница Мерседеса впечатляет ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой методике в гонке от третьего Вильямса нас отделяет всего 0,12 с. Но разница Мерседеса впечатляет ещё больше.

Верх профессионализма считать скорость в гонке по БК, особенно в Малайзии. Я тоже хочу то, что курят в Автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автоспорте считают, что шестой:

Они нас после тестов девятыми ставили... Щас уже подняли что ли? ))) Непонятно, что мы делаем на третьем месте в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какой асфальт в Китае? Гладкий или абразивный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала ознакомься с методикой расчета, прежде чем постить всякую фигню :) .

А я чё, я ничё. Это ж не я считаю, а Автоспорт (я правда считаю, что ещё слабее, ну да не будем о грустном :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какой асфальт в Китае? Гладкий или абразивный?

Нечто среднее, ближе к абразивному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thewriteformu...h-of-scarbs-f1/

Крейг Скарборо о машинах этого сезона, в частности об F2012:

Despite Alonso’s win in Malaysia the spotlight is very much still on Ferrari after their radical development on the F2012 has yet to show they can seriously challenge for the title. BBC’s Technical Reporter Gary Anderson spoke during winter testing of how the Ferrari seems very inconsistent, looking blisteringly quick one minute and then handling terribly the next, what do you believe to be the reason behind this?

Ferraris problems are complex, I believe there is a fundamental aero imbalance, and this overrides other issues that people have highlighted, especially regards the pullrod front suspension and the exhaust configuration. The cars downforce shifts unpredictably when braking and accelerating, this requires the team to stiffen the suspension which wreck low speed performance. his partly explains the teams inconsistent performance, the car is inherently quick, but lack the balance in all conditions. The team will need to look at the front wing and diffuser; perhaps the change in exhaust position forced by tyre heating issues has lead to a lack of sealing of the diffuser.

Its clear Ferrari have more upgrades coming for china and the bigger upgrade package for Spain. However the latter is not expected to be a new chassis with pushrod front suspension. Indeed the front suspension problems are a red herring masking the aero problems with the car.

If the team can minimise point’s losses to their rivals in the next two races, then the championship is still a possibility. If they are still struggling after the first two European races, then I fear the year is lost for the team.

On the advice of Fernando Alonso Ferrari are believed to have included a stiffening-arm above the gear-box, do you see this having a profound effect on settling down the thus far unstable rear end, or have Ferrari got more extensive problems?

The stiffening strut over the engine is a feature on all the Ferrari engines cars and hence unlikely to be a reaction to any handling imbalances. It was designed-in at the early stages of the cars design. With the teams much lower gearbox this year, it might a way to minimise any stiffness lost, but I don’t see this as a big issue for the team.

перевод:

"Проблемы Феррари - комплексные. Я считаю, машина имеет фундаментальную аэродинамическую разбалансировку, и это на порядок важнее, чем то о чем гооврят другие эксперты как о проблеме (передняя подвеска на тягах). Прижимная сила меняется непредсказуемо при торможении и ускорении, и это заставляет команду использовать очень жесткие настройки подвески, что в свою очередь разрушает их скорость в медленных поворотах. Эта проблема частично объясняет нестабильное время на круге: машина быстрая, но ей не хватает балланса во всех условиях. Команда должна улучшать переднее крыло и диффузор, возможно изменение позиции выхлопа, навязанное перегревом шин, привело к проблемам с запечатыванием диффузора (примечание - Степан говорил об этом!!!)

Феррари готовит апгрейды к Китаю и большой апгрейд к Барселоне. Однако это не будет новое шасси с передней подвеской на толкателях.

.....

бла-бла-бла про шансы в ЧМ

....

Усилительная штанга, соединяющая шасси и КПП для придания жесткости является неотъемлемой частью всех машин на двигателях Феррари, поэтому вряд-ли является реакцией Феррари на несбаллансированность шасси. Она была разработана на очень ранних стадиях создания машины, и связана с гораздо более низким расположением КПП в этом году, для предотвращения потерь жесткости. Не думаю что у них с ней какие-то проблемы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касти, тогда это как под копирку F300 1998-го. Но тогда были тесты :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто среднее, ближе к абразивному.

Тогда софт и медиум - это прикольное сочетание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда софт и медиум - это прикольное сочетание...

Год назад был хард/софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проблемы Феррари - комплексные. Я считаю, машина имеет фундаментальную аэродинамическую разбалансировку, и это на порядок важнее, чем то о чем гооврят другие эксперты как о проблеме (передняя подвеска на тягах). Прижимная сила меняется непредсказуемо при торможении и ускорении, и это заставляет команду использовать очень жесткие настройки подвески, что в свою очередь разрушает их скорость в медленных поворотах. Эта проблема частично объясняет нестабильное время на круге: машина быстрая, но ей не хватает балланса во всех условиях. Команда должна улучшать переднее крыло и диффузор, возможно изменение позиции выхлопа, навязанное перегревом шин, привело к проблемам с запечатыванием диффузора (примечание - Степан говорил об этом!!!)

Алонсо ко всему приспособится, главное что машина быстрая!

Сенна Форева Ау! Машина то быстрая :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автоспорте считают, что шестой:

Я (правда только об Австралии, Малайзию гонку считать бессмысленно - слишком причудливые условия и нестандартные настройки, а квалу как-то не стал) тут покурил посчитал.

Получилось так

Квала: 5-6 место вместе с Виллами.

Гонка: 3-5 место вместе с Лотусами и Виллами, по мере расхода топлива превращается в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад был хард/софт

Поэтому и говорю, что прикольно.

Софта хватало в прошлом году на 11-15 кругов. Обошлись двумя питами. В этом году, думается, медиума на финальный отрезок хватит разве что Зауберам с Вильямсами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касти, тогда это как под копирку F300 1998-го. Но тогда были тесты

а что было с Феррари 1998 года? Там вроде были очень близки к маку по чистой скорости, скорее резина разная была, поэтому перепады большие форм команд.

Я пока надеюсь что у нас MP4-20 в этом году ;) Хотя если к европейским гонкам не прорежется потенциал, то сезон потерян :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касти, тогда это как под копирку F300 1998-го. Но тогда были тесты :cry2:

Ну, тогда нам нужно срочно (кроме Малайзии) ещё выиграть Аргентину, Канаду, Францию, Англию, Венгрию и Италию. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо ко всему приспособится, главное что машина быстрая!

и не говори, эти слова уважаемого эксперта греют душу: "the car is inherently quick"

inherently : по сути, своему существу, в действительности, в своей основе ;)

До Барсы ничто не мешает быть оптимистами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Барсы ничто не мешает быть оптимистами

Коли после Барсы не поедем, предлагаю организовать покушение. Пофиг на кого, Луку, Дома, Фрая, а может всех вместе, если после Барсы не поедем я буду хотеть крови :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основания?

Основание опять же на уровне слухов, поэтому написал кажеться.

Незнаю но мне почему то кажеться что машинка полетит, причем очень здорово.

Фактов предоставить не могу но мое сугубое Имхо что Рори все таки участвует в создании и модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основание опять же на уровне слухов, поэтому написал кажеться.

Незнаю но мне почему то кажеться что машинка полетит, причем очень здорово.

Фактов предоставить не могу но мое сугубое Имхо что Рори все таки участвует в создании и модернизации.

Byrne still is working in evolution of F2012?

Бирн все еще работает над совершенствованием Ф2012?

-Rory is working mainly on a new road car project and he is keen to give suggestion to the racing team, as usual

Рори в основном работает над проектом новых дорожных машин и, как обычно, он готов дать совет гоночной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли после Барсы не поедем, предлагаю организовать покушение. Пофиг на кого, Луку, Дома, Фрая, а может всех вместе, если после Барсы не поедем я буду хотеть крови :spiteful:

Всех вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактов предоставить не могу но мое сугубое Имхо что Рори все таки участвует в создании и модернизации.

Бирн - консультант. Т.е. на простом языке - если его спрашивают, он даёт советы. Не спрашивают - молчит в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основание опять же на уровне слухов, поэтому написал кажеться.

Незнаю но мне почему то кажеться что машинка полетит, причем очень здорово.

Фактов предоставить не могу но мое сугубое Имхо что Рори все таки участвует в создании и модернизации.

где же эти слухи почитать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирн - консультант. Т.е. на простом языке - если его спрашивают, он даёт советы. Не спрашивают - молчит в тряпочку.

Ребят я читал это все спасибо. Но незнаю как объяснить но у меня стойкое чувство что Рори тоже конструировал.

где же эти слухи почитать???

В этой теме все меж сезонье говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...