Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Аэродинамика, только когда он дует в диффузор. Коаксиальный и перископический выхлоп не генерируют прижима.

О как Ньи и другие команды так или иначе используют Эффект ВД, и ломают голову как добиться от выхлопа наиболее эффективной работы. А у нас на форуме все просто, чик чик и отсутствие вд компенсируется за счет механического сцепления.

Вот тут ты узнаешь много нового про выхлоп на Феррари: http://scarbsf1.wordpress.com/2012/02/23/launch-analysis-ferrari-f2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты до сих пор не можешь понять, что на маленькой скорости от аэродинамики толку нет. Сам же прочитал что значительно снижается. Что еще тебе не понятно?

Опять же, ты уже признал что нынешний выхлоп на прижим не влияет. Его будет переделывать на другой, который тоже на прижим не влияет.

И после этого ты спрашиваешь меня влияет ли выхлоп на прохождение медленных поворотов? НЕТ.

Прошлый год с ВД сюда приплетать не надо. Off-throttle режим запрещен, именно он помог Феттелю выиграть два титула.

Сам ВД тоже запрещен, влияние выхлопа на прижим минимально даже на высоких скоростях.

Просто ктото видимо не совсем понимает смысл ДД, ВД и т.д. полагая, что выдувной диффузор действует по принципу реактивной струи и сам по себе разгоняет болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я достаточно любопытный, чтобы подержать руку рядом с выхлопом 3-литрового движка на 7000 оборотах.
Хммм, твоё любопытство дошло до того, чтобы открутить у этого двигателя глушитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всего у нас их 5, да сейчас мы в .... Но я верю в Мерседес так же как и вы в Феррари.

Насчет очков будем сравнивать их после окончания сезона длинными зимними вечерами.

Верить Брауну еще более наивно чем верить Доменикали.

Вот если бы он сказал, что сократит отставание от первой десятки Форбс, произведя финансовые манипуляции это да, этому я бы поверил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я достаточно любопытный, чтобы подержать руку рядом с выхлопом 3-литрового движка на 7000 оборотах. Фактически это половина выхлопа F1 на полных оборотах.

Не сказал бы, что поток очень сильный. Да, если его пустить в узкое пространство диффузора, то он даст заметный эффект.

В случае обтекания диффузора снаружи я бы на него сильно не расчитывал. Улучшить работу аэродинамики он может, но самостоятельно он не даст большого прижима в медленном повороте.

На холостом ходу что-ли? Или под полной нагрузкой, свесившись из окна или лежа в багажнике? :)

А это, как говорят в Одессе, две большие разницы - прокачка на ХХ в десятки раз меньше, несмотря на обороты. Для самообразования можешь почитать про давление во впускном коллекторе, от чего оно зависит, что такое MAP-сенсор и зачем он нужен :bleh: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите мне немного встрять в полемику. Вы все в какой- то области правы. Но здесь причину того, что Ф2012 медленнее соперников мы не найдем, хотя кое-что уже можно проанализировать.

Итак, немного теории: из курса теории движения автомобиля сила, движущая автомобиль уравновешивается силами сопротивления движению (силой сопротивления качению, либо реакцией дороги; силой сопротивления воздуха и силой сопротивления разгону). Сила сопротивления качению имеет прямую зависимость от скорости движения автомобиля, т.е при скорости свыше 50 км/ч возрастание внутренних потерь в шине приводит к увеличению коэфф. сопротивления качению. От скорости зависит и сила сопротивления воздуха и, насколько помню, она возрастает в геометрической прогрессии при скорости свыше 100 км/ч. Кроме того эта сила во многом зависит от лобовой площади автомобиля.

Применительно к конструкции Феррари, при проектировании стремились уменьшить лобовое сопротивление машины, использовав принцип коаксиального выхлопа. При этом уменьшалась лобовая площадь, а эффективность охлаждения систем автомобиля не ухудшалась, причем и на высоких и на низких скоростях. Кроме того, учитывая положения отростков понтонов, выхлоп был направлен на ведущие колеса, но с учетом эффекта этого самого Коанды, на высоких скоростях поток воздуха, проходящий к диффу должен был увеличиться, что влияло бы на прижим и реализацию максимальной силы тяги на ведущих колесах. У Мака тот же принцип Коанды работает. У нас тесты показали, что он ухудшает работу задней резины и выхлопную трубу повернули так, чтобы добиться максимума эффективности машины, пожертвовав эффективностью коаксиального выхлопа, а с ним ухудшив охлаждение и, возможно, как уже писали, из-за возникшей турбулентности непроизвольно изменился поток, обдувающий радиаторы. Все это безусловно не могло не повлиять на поведение машины на трассе.

Как показали первые этапы, машина не так плоха в скоростных поворотах, но значительно теряет в медленных, где влияние аэродинамики не так велико. Причем теряет, как говорилось при выходе, т.е при разгоне, когда начинают увеличиваться силы сопротивления. На вед. колесах не реализуется максимальная тяга, возможно наблюдается их проскальзывание и как следствие повышенный износ. Вполне возможно, проблему надо решать комплексно, т.е улучшая аэродинамику варьировать и настройками подвески (влияние может оказывать также давление в шинах). Машина значительно теряет при пустеющих баках (относительно соперников), виной тому может быть как изменение баланса, так и изменение развесовки; и то, как ведут себя в таких же условиях машины соперников, зависит от компоновки каждого автомобиля.

Извините за столь нудный пост, вообще я хотел сказать, что факторов много и не проводя эксперименты, не зная определенных цифр оценить влияние каждого практически невозможно для нас. Даже конструкторы, не собрав и не проанализировав данные сказать не могут сразу, в каком направлении следует двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

p.s. Мне все равно нравится подход конструкторов Скудерии - работают смело, инновационно. Возможно первый блин и комом вышел, но все равно я считаю именно так и надо работать, только так можно построить лучшую машину.

Согласен. Процесс содания чемпионской машины занимает 2-3 года, при относительно стабильном регламенте. Концепция Косты видимо уже себя исчерпала. Вот в Ферах и риснули. В прошлом году рискнули в Рено - мимо. Надеюсь у Фрая все получится.

Были времена в Ферраи и потяжелее 1992-1993 года. Прорвутся и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете он бы это написал сам, без беседы с Фелипе?

Ориккио: "Феррари" использует Массу в качестве тестового пилота

Известный бразильский журналист Ливио Ориккио встал на защиту пилота "Феррари" Фелипе Массы, на которого обрушилась волна критики после гонки Гран-при Малайзии, где он финишировал на 15-м месте, в то время как его напарник Фернандо Алонсо одержал победу.

"В "Феррари" делают огромную ошибку. Время от времени Масса становится тест-пилотом, с учётом ограничений на тесты по ходу сезона. Он единственный экспериментирует с обновлениями болида в двух последних гонках.

И в некоторых из этих испытаний была такая нехватка прижимной силы, что она полностью объясняет все его трудности. Но в "Феррари" не дают ясно понять, что это так, тем самым продолжая разрушать имидж Массы, его репутация становится почти нежизнеспособной перед лицом общественности", — написал Ориккио в своём блоге на сайте издания O Estado de S.Paulo.

Неужели Феррари так радикально подошла к решению проблемы отсутствия тестов по ходу сезона? :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете он бы это написал сам, без беседы с Фелипе?

Неужели Феррари так радикально подошла к решению проблемы отсутствия тестов по ходу сезона? :D :facepalm:

ну если по другому не могут....-то почему бы и нет.. Темка конечно интересная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому вброс приносят сюда и верят ему :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Феррари так радикально подошла к решению проблемы отсутствия тестов по ходу сезона? :D :facepalm:

Ну да, ну да. Массофилы, вот вам новая отмазка, берите на вооружение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете он бы это написал сам, без беседы с Фелипе?

Неужели Феррари так радикально подошла к решению проблемы отсутствия тестов по ходу сезона? :D :facepalm:

Да! А еще они убили Кеннеди и взорвали WTC :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете он бы это написал сам, без беседы с Фелипе?

Неужели Феррари так радикально подошла к решению проблемы отсутствия тестов по ходу сезона? :D :facepalm:

Что тут думать, конечно никакой беседы не было.

Для Массы тоже определенная польза в этом есть. Свой шанс он упустил в 2008, а денег заработать до конца жизни, ктож откажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Массофилы, вот вам новая отмазка, берите на вооружение :D

Зато теперь массофилы не будут писать, что все обновления ставят сначала напарнику :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь массофилы не будут писать, что все обновления ставят сначала напарнику :spiteful:

Судья по результаттам тестов Феррари ждет большая пИчалька. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судья по результаттам тестов Феррари ждет большая пИчалька. :huh:

Точно скажу что тестировали новое переднее антикрыло, и стояло оно у обоих на практиках. Было ли оно у кого в гонке, не смотрел.

Масса поплыл после того как ему сказали что у Росберга проблемы: практически сразу сам допустил ошибку и поплыло у него.

Так что проблему ему надо искать в первую очередь в себе, ведь даже в интервью он не сказал что потерял дохрена позиций из-за своей ошибки, за то у него опять проблемы с болидом, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно скажу что тестировали новое переднее антикрыло, и стояло оно у обоих на практиках. Было ли оно у кого в гонке, не смотрел.

Масса поплыл после того как ему сказали что у Росберга проблемы: практически сразу сам допустил ошибку и поплыло у него.

Так что проблему ему надо искать в первую очередь в себе, ведь даже в интервью он не сказал что потерял дохрена позиций из-за своей ошибки, за то у него опять проблемы с болидом, ага.

так ведь действительно у него опять проблемы с болидом. не может Масса на нём ехать

вот только возникает вопрос, если у Фелипе такие проблемы, представляет ли он ценность как тестер хотя бы для Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь действительно у него опять проблемы с болидом. не может Масса на нём ехать

вот только возникает вопрос, если у Фелипе такие проблемы, представляет ли он ценность как тестер хотя бы для Алонсо?

Ты не понял последовательности. У него проблемы с болидом начались Внезапно после его ошибки в пилотаже, когда он "погнался" за Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял последовательности. У него проблемы с болидом начались Внезапно после его ошибки в пилотаже, когда он "погнался" за Росбергом.

не внезапно, а связи с тем что либо массин пилотаж резину быстро в негодность приводит, либо он уже на немного изношенной совсем не едет в отличии от Алонсо. хотя даже перед этой фразой Фелипе плелся за Росбергом в то время как Алонсо ехал на 1-1,5с быстрее Льюса и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не внезапно, а связи с тем что либо массин пилотаж резину быстро в негодность приводит, либо он уже на немного изношенной совсем не едет в отличии от Алонсо. хотя даже перед этой фразой Фелипе плелся за Росбергом в то время как Алонсо ехал на 1-1,5с быстрее Льюса и РБ

Имено после своей ошибки, после того как ему сказали что у Росберга проблемы, он и поплыл, стала и резина изнашиваться и прочее.

Проблема далеко не только в болиде, в первую очередь в самом Массе как пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имено после своей ошибки, после того как ему сказали что у Росберга проблемы, он и поплыл, стала и резина изнашиваться и прочее.

Проблема далеко не только в болиде, в первую очередь в самом Массе как пилоте.

не соглашусь. его темп и до этого был минимум на 1.5с медленнее партнера после пита на 15 круге. а менее всего после рестарта Масса проигрывал Алонсо когда ехали на сликах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и смотря на время Алонсо и Массы на кругах получается что проблема не в износе резины даже, а в очень низкой скорости Фелипе на промежуточной (влажной трассе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь. его темп и до этого был минимум на 1.5с медленнее партнера после пита на 15 круге. а менее всего после рестарта Масса проигрывал Алонсо когда ехали на сликах

Считай в общем как хочешь, я убежден, что в результатах Массы прежде всего виноват он, а потом уже какие нибудь сторонние факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я достаточно любопытный, чтобы подержать руку рядом с выхлопом 3-литрового движка на 7000 оборотах. Фактически это половина выхлопа F1 на полных оборотах.

Тоесть 7000 на стоке от формульных 18000 об половина?:) занятная математика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай в общем как хочешь, я убежден, что в результатах Массы прежде всего виноват он, а потом уже какие нибудь сторонние факторы.

а какое это отношение имеет к тому, что провал Массы случился вовсе не после фразы Роба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...