Айс Опубликовано 26.03.2012 16:56 А Фернандо Алонсо выиграл гонку, при этом ты считаешь что это случайно и стечение обстоятельств.Только вот Шумахер приехал 10, а Росберг 13. Разница совершено не велика.Ты же не будешь утверждать, что Фернандо оказался на 1 месте после рестарта только благодаря скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2012 16:57 Заканчивайте обсуждать Андерсона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 16:59 Айс, Андерсону уже давно дали именной смайлик :jester:Ну так что, если подвеску переделают, его по-прежнему будут клоуном считать? Или провидцем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 16:59 Я знаю, что в 2001 Рено всё ещё официально называлась Бенеттоном, как и в 2000, ибо так договорились при выкупе команды.Но по факту это было Рено, и Алонсо в 2001 был на контракте. В Минарди денег ему не платили, зарплату платила Рено (ок, Бенеттон-Рено).И не надо плиз мдакать. Это несущественные детали и я могу себе позволить их не помнить сходу. Я не фанат энциклопедий и житие Ферни не веду.Меня он интересует только как пилот, спортсмен и интересная личность.Не обижайся. Я сам в статистике не силён. Но то, что в 2001 году не было Рено, я помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:01 Пэт Фрай вроде говорил, когда говорил о проблемах болида. Почитай на сайте скудерии в новостях. Довольно старенькая статья.Наши признали что переднаяя подвеска была ошибкой? Не видел такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 17:02 Ты же не будешь утверждать, что Фернандо оказался на 1 месте после рестарта только благодаря скорости?Речь не о Фернандо, он приведен как пример. Не забывай о чем мы говорим.Фернандо первый, Масса 15. Шумахер 10, Росберг 13. Сравнение не корректно, кто едет, а кто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 26.03.2012 17:03 Честно говоря, из-за ситуации с Массой радость от победы в гонке как-то омрачается. Ему бы хоть один подиум заработать, он бы поднялся, но с такой тяжелой машиной это нелегко.Мне вот что интересно - есть ли в команде штатный психолог?Случай в Германии 2010:Неужели тогда непонятно было психическую неустойчивость после травмы?И если тогда команда уже знала, что повенчана надолго с этим пилотом, зачем надо было его ломать?Команде это, в конце-концов, дорого обошлось.Надо было разрешить бороться пилотам. Уверена в этом. Тогда уже. Был плохой осадок от той победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 17:03 Наши признали что переднаяя подвеска была ошибкой? Не видел такого.не читай через строчку, я сказал что она не является проблемой и она останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 17:05 Ну так что, если подвеску переделают, его по-прежнему будут клоуном считать? Или провидцем?Про подвеску только он один и говорит!Фрай у нас не скромный ,поверь!Сразу бы сказал ,что наши толкатели заливная рыба ,тем более про проблемы с передней подвеской в команде никто ещё не говорил!Выхлоп - это да ,сразу сказали Кака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:06 Речь не о Фернандо, он приведен как пример. Не забывай о чем мы говорим.Фернандо первый, Масса 15. Шумахер 10, Росберг 13.Сравнение не корректно, кто едет, а кто нет.Ты не забыл, что после разворота Михаэль откатился в конец пелетона?Ладно, заканчиваем с Мерседесами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.03.2012 17:07 И если тогда команда уже знала, что повенчана надолго с этим пилотом, зачем надо было его ломать?Команде это, в конце-концов, дорого обошлось.Ага, а Кими в Китае 2008 ниче так, не сломался?Они и боролись. До той гонки.Кто ж Фелипе виноват, что "Не шмогла" (с).А, ну да - подвеска, шины, високосный год, смерть Дарта Вейдера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2012 17:09 Ну так что, если подвеску переделают, его по-прежнему будут клоуном считать? Или провидцем?испанские источники пишут, что не переделают. Феррари считает ее успехом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 17:12 Наши признали что переднаяя подвеска была ошибкой? Не видел такого.Вот нашел статью:http://www.f1news.ru/news/f1-73966.htmlНо она переведена криво, поэтому лучше по ищи на английском. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 17:12 Честно говоря, из-за ситуации с Массой радость от победы в гонке как-то омрачается.Мне вот что интересно - есть ли в команде штатный психолог?Неужели тогда непонятно было психическую неустойчивость после травмы?Мы ещё о Ф1 говорим? :lol: Или ещё и в доктора с Массой будем играть?Я когда гонку смотрел ,кроме Переса и Алонсо на глаза ни чего минуть десять не видел!Дай думаю гляну ,где же Масик?Тююю Петрова гоняет в круге ,какая прелесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:13 испанские источники пишут, что не переделают. Феррари считает ее успехом.А кто жаловался на плохое сцепление ведущих колес на разгоне? Заднюю будут переделывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 17:14 А кто жаловался на плохое сцепление ведущих колес на разгоне? Заднюю будут переделывать?Дал выше статью, Переделывать заднюю часть буду в плане-кожух и пантоны: под выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:15 Вот нашел статью:http://www.f1news.ru...s/f1-73966.htmlНо она переведена криво, поэтому лучше по ищи на английском.Вот это:"проблемы носят фундаментальный характер: во-вторых, ведущие колеса недостаточно хорошо держат трассу при разгоне"явный намек на подвеску. Понтонами и выхлопом это не исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.03.2012 17:16 Ну так что, если подвеску переделают, его по-прежнему будут клоуном считать? Или провидцем?Воскресная гонка была показательной в плане работы подвески. На 1-ом и 3-ем секторе сливали в основном из за недостаточно высокой максимальной скорости на длинных прямых. В поворотах все было замечательно, в дождевых гонках подвеска играет далеко не последнее место (пятно контакта все же пятно контакта), как по мне, то лучше слушать что говорят в коментариях в команде, а не "спецов", которые к этим технолигиям уже давным давно не притрагиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:16 Дал выше статью, Переделывать заднюю часть буду в плане-кожух и пантоны: под выхлоп.Это совсем другая тема. На сцепление колес в медленных поворотах не влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 17:17 А кто жаловался на плохое сцепление ведущих колес на разгоне? Заднюю будут переделывать?Это из-за того ,что на попе прижима нет , в большей степени из-за выхлопа!Вот и ёрзает попа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:20 Воскресная гонка была показательной в плане работы подвески. На 1-ом и 3-ем секторе сливали в основном из за недостаточно высокой максимальной скорости на длинных прямых. В поворотах все было замечательно, в дождевых гонках подвеска играет далеко не последнее место (пятно контакта все же пятно контакта), как по мне, то лучше слушать что говорят в коментариях в команде, а не "спецов", которые к этим технолигиям уже давным давно не притрагиваются.Я еще вчера писал - мы проходим повороты не так как лидеры. Обе Феррари в последний поворот входили максимально широко.Потери не из-за низкой максималки, а из-за плохого выхода и разгона.Это из-за того ,что на попе прижима нет , в большей степени из-за выхлопа!Вот и ёрзает попаКакой еще прижим на маленькой скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 17:20 Вот это:"проблемы носят фундаментальный характер: во-вторых, ведущие колеса недостаточно хорошо держат трассу при разгоне"явный намек на подвеску. Понтонами и выхлопом это не исправить.Эм....ты вообще читал статью? Или считаешь Пэта Фрая с инженерным штабом идиотом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:21 Эм....ты вообще читал статью? Или считаешь Пэта Фрая с инженерным штабом идиотом?Это цитата из статьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 26.03.2012 17:22 испанские источники пишут, что не переделают. Феррари считает ее успехом.Правильно считают - вот и победа пришла! Дело явно было не в подвеске: усердными трудами Лука Ди и Стефано удачно вдохнули жизнь в толпу лентяев и бездельников, что сразу дало результат.Считаю, что Стефано после этого успеха должен быть продлен лет на 5. Это будет оптимальным вариантом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.03.2012 17:23 Я еще вчера писал - мы проходим повороты не так как лидеры. Обе Феррари в последний поворот входили максимально широко.Потери не из-за низкой максималки, а из-за плохого выхода и разгона.От не надо чушь писать, можеш пересмотреть квалу, Алонсо с DRS на прямой разгоняется до 301-302 и двигатель упирается в лимитатор. Ты хочешь сказать что на скорости 300км/ч мало прижима чтобы полностью "ужать" ведущие колеса? В то же время Шумахер легко достает до 310км/ч. А это о чем говорит? Это говорит о высоком лобовом сопротивлении. Пы.Сы. Дождевая гонка в Малазии всем показала как работает подвеска Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах