mobut Опубликовано 23.03.2012 19:22 Раз независима, то почему изменение настроек передней подвески влияет на задние колеса? Настраивать можно все, но про компромиссы не забывай. Настроишь баланс - начнет резину жрать или тормозить будет хуже.Это не "баланс подвески", это "баланс шасси" и зависит он не только от жесткости пружин, торсионов, амортизаторов, углов наклона рычагов и тд.. Тем более под словом "не стабильно", как лично я считаю, подразумевают не постоянство характеристик, а подвеска сама по себе своих конструктивных параметров не меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.03.2012 19:27 У нас и пилоты получше Уверен, что подобрал правильное окончание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.03.2012 19:28 http://video.i.ua/us...6/36301/170308/независимая подвеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.03.2012 19:29 Три раза подтвердили что с шасси были проблемы. Ты об этом не знал?Можно мне ссылку, что они прямо точно подтвердили? Чтоб это не Масса сказал, а Степа, например? Ну или Фрай. А то я читал только то, что они просто решили все заменить, чтобы успокоить Саншайна, хотя неполадок как таковых найдено не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 19:33 Уверен, что побобрал правильное окончание? Уверен. Я оптимист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 23.03.2012 19:46 Уверен. Я оптимист понятное дело, ты ж узнавал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 19:57 Это не "баланс подвески", это "баланс шасси" и зависит он не только от жесткости пружин, торсионов, амортизаторов, углов наклона рычагов и тд.. Тем более под словом "не стабильно", как лично я считаю, подразумевают не постоянство характеристик, а подвеска сама по себе своих конструктивных параметров не меняет.Где я написал "баланс подвески"? Я везде пишу "баланс шасси". Т.е. ты теперь согласен, что независимой подвески не бывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 20:14 О как... А я то грешным делом думал, что ВД позволяет сохранить прижим в задней части болида в медленных поворотах (когда теряется аэродинамическая составляющая прижима) и за счёт этого проходить поворот на более высокой скорости, нежели конкуренты. И особенно это сказывалось при прохождении медленных поворотов... так и было когда двигатель дул и без газа. Но сейчас осталась только компонента с открытым газом, т.е. в начальной стадии разгона (а медленных поворотах газ закрывается до нуля, как видно по доступным диаграмкам с онбордов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 20:19 так и было когда двигатель дул и без газа. Но сейчас осталась только компонента с открытым газом, т.е. в начальной стадии разгона (а медленных поворотах газ закрывается до нуля, как видно по доступным диаграмкам с онбордов)Я думал, ты про то время речь ведёшь. При переменном потоке газа я вообще не догоняю преимущества ВД. Не зря же от него после перехода на атмосферники отказались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 20:20 Без ВД влияние выхлопа минимально, от крыльев толку нет, чистая механика.не ВД, но существенное влияние выхлопа на аэродинамику по-прежнему осталось, я в этом уверен. Вроде где-то видел, что Феррари хочет сохранить 25% прижима от эффекта ВД, который был своим выхлопом. А если учесть, что сам ВД в идеале оценивали в 2 сек., это очень существенно - почти полсекунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 20:23 Можно мне ссылку, что они прямо точно подтвердили? Чтоб это не Масса сказал, а Степа, например? Ну или Фрай. А то я читал только то, что они просто решили все заменить, чтобы успокоить Саншайна, хотя неполадок как таковых найдено не было.Вчера это весь вечер обсуждали, снова начинать?так и было когда двигатель дул и без газа. Но сейчас осталась только компонента с открытым газом, т.е. в начальной стадии разгона (а медленных поворотах газ закрывается до нуля, как видно по доступным диаграмкам с онбордов)Так трубы теперь в диффузор направить нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 20:28 Я думал, ты про то время речь ведёшь. При переменном потоке газа я вообще не догоняю преимущества ВД. Не зря же от него после перехода на атмосферники отказались...В прошлом году мы разве не на отмосферниках гонялись с ВД? При переменном потоке смысл есть в быстрых поворотах, где тапок в пол, а пердящий режим нужен для стабильности на разгоне и торможении.не ВД, но существенное влияние выхлопа на аэродинамику по-прежнему осталось, я в этом уверен. Вроде где-то видел, что Феррари хочет сохранить 25% прижима от эффекта ВД, который был своим выхлопом. А если учесть, что сам ВД в идеале оценивали в 2 сек., это очень существенно - почти полсекунды.ВД с постояннм потоком газов оценивали в 2 сек. с круга, но этот режим теперь запрещен. Сам по себе ВД не так эффективен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 20:37 В прошлом году мы разве не на отмосферниках гонялись с ВД? При переменном потоке смысл есть в быстрых поворотах, где тапок в пол, а пердящий режим нужен для стабильности на разгоне и торможении.Блин, я вот это "При переменном потоке газа..." зря что ли писал? Если при переменном потоке ВД имел смысл, чего ж тогда Скудерия (а следом и все остальные) в 1998 вывела трубы наверх? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.03.2012 20:42 Феррари отрицает, что будет новая машина в Бахрейне или в Барселоне,слух был ложнымНе понятно откуда слухи берутся, непонятно где потом дают опровержения. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 20:48 Блин, я вот это "При переменном потоке газа..." зря что ли писал? Если при переменном потоке ВД имел смысл, чего ж тогда Скудерия (а следом и все остальные) в 1998 вывела трубы наверх?Изучи эту историю повнимательнее - это решение было вынужденное.Тогдашний глава аэродинамического подразделения Ferrari Виллем Тойт признавал, что был в некотором роде вынужден прийти к «перископическому» выхлопу. Команда развивала двигатель V10, пытаясь компенсировать потерю мощности, вызванную переходом с более мощных V12. Тойт заявлял, что длинные трубы совсем не подходили для двигателя, и мы должны были укоротить их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 20:56 Изучи эту историю повнимательнее - это решение было вынужденное.Я в курсе, что двигателисты сыграли там не последнюю роль. Но1. Проблема повышения мощности двигателя в условиях замороженного Регламента по-прежнему является актуальной.2. Все примущества ВД не отменяют этогопосле того как «Формула-1» перешла от турбомоторов к атмосферным двигателям, выхлопной поток перестал быть «сглаженным» (турбодвигатель работал с небольшой задержкой), и стал более резким – количество прижимной силы менялось от того, насколько сильно гонщик давил на педаль газа: чем сильнее был газ, тем больше создавалось прижимной силы, и наоборот. Понятно, что это создавало определенные проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 21:03 Я в курсе, что двигателисты сыграли там не последнюю роль. Но1. Проблема повышения мощности двигателя в условиях замороженного Регламента по-прежнему является актуальной.2. Все примущества ВД не отменяют этогоOkay, я понял о чем ты. Сразу подумалось - а не укоротить ли нам трубы в F2012? Недостаток скорости модет объясняться упавшей мощностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Breath Опубликовано 23.03.2012 21:13 На что феррари сможет претендовать в этом году? Опять бороться максимум за 2-3 место в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MassaForever Опубликовано 23.03.2012 21:20 На что феррари сможет претендовать в этом году? Опять бороться максимум за 2-3 место в КК?Третье в прошлом сезоне было, в этом - за четвёртое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Breath Опубликовано 23.03.2012 21:24 стыдно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.03.2012 21:30 На что феррари сможет претендовать в этом году? Опять бороться максимум за 2-3 место в КК?непонятно пока. в зависимости от настроя на оптимизм\пессимизм от 1 до 7 где то места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MassaForever Опубликовано 23.03.2012 21:37 стыднопротивно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2012 21:54 противноЧто-то похожее я испытывал в первой половине сезона 09. На болидах номера 1 и 2, а места в итоговом протоколе все ниже и ниже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 23.03.2012 21:59 Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали не считает, что на Гран-при Малайзии команда сможет стать сильнее относительно своих соперников, нежели в Австралии."Если честно, я так не думаю. Прошла неделя, и важно уже то, что мы смогли определить проблемы с машиной и работаем у себя на базе над их решением. В настоящий момент нам надо оптимизировать свою работу на трассе, вот и всё.Я не знаю, стоит ли ожидать иных результатов. В гонке случиться может всякое, так что нам надо быть сфокусированными. Но, конечно, без волшебной палочки ничего не сделаешь", — цитирует Доменикали официальный сайт Формулы-1.Кому-то надо по горбу дать этой палочкой. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 24.03.2012 04:27 Кому-то надо по горбу дать этой палочкой. :dry:Это точно! "Волшебный пендель"(с) в самый раз.Учитывая масштабы трагедии, палочкой никак не получится ограничиться, тут дубина нужна, причём хватит и не волшебной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах