Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А шикарно Жан за яйца держит старого Дона.

Не думаю, что там дело в яйцах. При желании, Жана можно и самого прижать не меньше. Кагбэ, выкладывать компромат на Ферров тех времён, когда он сам же ими и рулил.. даже не знаю, кому от этого больней станет. Второй вопрос, который ему зададут после этого - почему он молчал все эти годы, и решил признаться в каких-то грязных вещах, (которые ему были всё это время известны, и в которых принимал непосредственное участие) лишь сейчас.

Понятно, что там у всех друг на друга хватает скелетов. Но увольнение Массы вряд ли подтолкнёт Жана к запуску ядерных боеголовок на Маранелло, будучи уверенным, что в ответ прилетит не меньше. Победителей в такой войне не бывает, и все это понимают, потому, даже если "сын главы ФИА" и попытался бы открыть рот в этом направлении, наиболее заинтересованным в удержании своего поста был бы никто иной, как его папа. ЛдМа-то никто не уволит, чтобы там не наговорили, а вот самому главе ФИА пришлось бы в таком случае отвечать на ряд не очень приятных вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 был аццкий самовоз. Райкконен от напряга храпеть начал. нормальная была бы, если бы он на 4 место приехал

Алонсо отстал на семь секунд, это ты называешь аццкий самовоз? Да и до Физикеллы было рукой подать, а вот выше - вряд ли. В Австралии не так-то просто прорываться.

в 2008 ад был, улетел в первом повороте, а потом начал играть в маньяка.

Кими тоже поиграл, хотя и не в такой степени.

2009 плохо помню, но вроде как ведристый Хэм тогда его достал еще до схода?

Не помню, чтоб ведристый Хэм его догнал, к тому же у Феррари была менее гибкая тактика, так были слабо заправлены, в отличие от Хэма и потому пришлось делать ранний первый пит.

2010 темп отстой полный был, Алонсо после того, как откатился, его моментально настиг, подиум шальной получился. ну вот 2011 только норма, но в целом он тут отстойно выступает

Ну, темп был отстой, я согласен, да только все равно он пришел на подиум. К тому же уже тогда стало очевидно, что у Массы проблемы с жесткой резиной, но не сказал бы, что он провел плохую гонку. Из отстойных гонок фактически только гран-при Австралии 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самому сложно, тут контракт и менеджер, лучше спровоцировать команду на расторжение контракта досрочно

даже не представляю, что ещё в этом направлении сделать можно, разве что развернуться на трассе и погнать навстречу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Уж если Мосли свалили - а он монстр был - не чета Тодту (при всем уважении).

Ты даже не представляешь насколько ты ошибаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты даже не представляешь насколько ошибаешься.

Растолкуй ему и всем остальным. А то не понимают, насколько Жан приближается в крутости к Чаку (хотя круче Чака все равно нету). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подождите вы с выводами по поводу Массы!! пусть хоть 3 гонки откатает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подождите вы с выводами по поводу Массы!! пусть хоть 3 гонки откатает!

Он уже 10 лет катает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тоже считаешь, что Бахрейн надо байкотировать? :) Права человеков и всё такое...

:good: Доколе будет продолжаться угнетение свободного Бахрейна? Нет тоталитаризму! Ударим бойкотом по прогнившему режиму! )))

Да только вряд ли нам это поможет. :)
Когда в Германии Масса пропускал Алонсо, то многие тоже смеялись, мол типа нафига этот цирк, Феррари всё равно за титул бороться не сможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 был аццкий самовоз. Райкконен от напряга храпеть начал. нормальная была бы, если бы он на 4 место приехал

в 2008 ад был, улетел в первом повороте, а потом начал играть в маньяка. 2009 плохо помню, но вроде как ведристый Хэм тогда его достал еще до схода?

2010 темп отстой полный был, Алонсо после того, как откатился, его моментально настиг, подиум шальной получился. ну вот 2011 только норма, но в целом он тут отстойно выступает

Подиум не шальной, а закономерный!

Тылы Массы в той гонке защищал Алонсо (уверен, получивший приказ мостика, не трогать Массу).

Фелипе оставалось только "достойно" доехать, с чем он и справился на 5+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то ты совсем исказил понятие вторикелы или все забыл? Барикелло, если что случалось у Миши в гонках приезжал на его место, а если нет то вслед за ним ( как правило). Где ты в данной ситуации видишь вторикельство? Как можно вторикелить будучи за гранью очковой зоны, а лидер на 5 месте? Мне не понятно.

Барикелло приезжал за Мишей на самовозках. Как только Феррари провалила 2005, то Рубенс болтался в конце пелетона, а Шумахер дотягивался до подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо расписал, только я бы ещё добавил Вильямс. Мальдонадо очень серьёзно прессовал Ала, и я уверен, что будь зона ДРС длиннее и удобнее на неё выход, то обязательно обогнал бы (мы это сможем увидить уже в ближайшее воскресенье в Малайзии и потом в Китае). При всём уважении к Пастору, пилоты эти несколько разного пока уровня, и это говорит о том, что Вильямс в гоночном, а может и квалификационном темпе, значительно быстрее. И не нужно их недооценивать, Пастор уже показывает зубы, а Бруно наберётся опыта и тоже будет очень силён. Я не совсем уверен, соответствует ли темп Феррари Зауберам и ТР, но 5-ти командам точно уступает. Только везение и опыт Ала помогли занять 5 место, а ещё трасса, традиционно полная непоняток. Поверьте, не пытаюсь сейчас фобить или обвинять команду, или выгораживать Фернандо, абсолютно обьективно и непредвзято считаю, что в следующих гонках нам очки не светят, вплоть до большого обновления к европейским этапам, и хорошо если они смогут поправить ситуацию.

+1 хоть ктото и здесь есть объективный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы сейчас, в первую очередь, моральная деградация. Он привык к тому, что в команде обращались с ним, как с дитятей ( в этом нет ничего плохого, если это помогает в работе) и после ухода Кими он, как казалось, должен был стать настоящим центром команды, ведь он уже вжился в роль "младшего брата и преемника"; но... основное внимание команды стало направлено на партнера.

А теперь представим: Масса героически вернулся в гонки после сложнейшей травмы, а команда, вместо того, чтобы восхвалять и всячески обласкивать его, всей душой преданного команде, отдает все это пришлому партнеру. Такого удара его ослабленная травмой нервная система не смогла перенести.

Во всем этом есть и вина команды: слишком надолго затянулась их игра в "бэби", делать из него мужчину надо было до травмы, а не после.

Я продолжаю верить - если бы Массе дали годик на восстановление после травмы, сейчас все могло бы быть намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле ход отдохнуть от гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверьте, не пытаюсь сейчас фобить или обвинять команду, или выгораживать Фернандо, абсолютно обьективно и непредвзято считаю, что в следующих гонках нам очки не светят, вплоть до большого обновления к европейским этапам, и хорошо если они смогут поправить ситуацию.

Чрезмерно пессимистично. Фернандо в квале был бы 8 или 9 (перед Пастором или за ним).

В гонке Фернандо как минимум быстрее Росберга был. Ну, Грожан с Мальдонадо подарили по месту... Ну, Кими ещё стартовал 17-м.

Так что очки вполне светят. Впереди Алонсо: Маки, РБР точно, Мальдонадо, Шуми, Грожан, Кими - возможно. 9 место точно наше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продолжаю верить - если бы Массе дали годик на восстановление после травмы, сейчас все могло бы быть намного лучше.

А что изменилось бы в плане того, что он привык, что с ним как с ребёнком все нянчатся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, так уж европейские обновки нам помогут, или после Барселоны начнут вешать лапшу по поводу середины сезона и большого перерыва?

Плюс, если сейчас машина жрет резину и не хватает прижима, то в случае, если прижим добавиться, не начнет она ее еще больше жрать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, если сейчас машина жрет резину и не хватает прижима, то в случае, если прижим добавиться, не начнет она ее еще больше жрать....

Я что-то не заметил у Алонсо _особых_ проблем с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо отстал на семь секунд, это ты называешь аццкий самовоз? Да и до Физикеллы было рукой подать, а вот выше - вряд ли. В Австралии не так-то просто прорываться.

С учётом того, что храп Кими был практически слышен... :)

Да и не к лицу было Скудерии улетать в точку, там как раз возня из-за днища на пружинке была. С политической точки зрения нужно было побеждать с минимальным преимуществом.

Я что-то не заметил у Алонсо _особых_ проблем с резиной.

Это как подойти. Медиум у Алонсо, например, продержался меньше, чем Софт у Себа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы сейчас, в первую очередь, моральная деградация. Он привык к тому, что в команде обращались с ним, как с дитятей ( в этом нет ничего плохого, если это помогает в работе) и после ухода Кими он, как казалось, должен был стать настоящим центром команды, ведь он уже вжился в роль "младшего брата и преемника"; но... основное внимание команды стало направлено на партнера.

А теперь представим: Масса героически вернулся в гонки после сложнейшей травмы, а команда, вместо того, чтобы восхвалять и всячески обласкивать его, всей душой преданного команде, отдает все это пришлому партнеру. Такого удара его ослабленная травмой нервная система не смогла перенести.

Во всем этом есть и вина команды: слишком надолго затянулась их игра в "бэби", делать из него мужчину надо было до травмы, а не после.

Я продолжаю верить - если бы Массе дали годик на восстановление после травмы, сейчас все могло бы быть намного лучше.

Моральная травма, и всё такое - это конечно понятно.

Но.. неужели он уже третий сезон выходит на старт лишь с мыслью о том, как его обижают и задвигают?

Неужели отсутствие внимания так уже мешает ему хоть иногда приезжать не то чтобы впереди, а хотя бы на уровне напарника?

Вот, к примеру, обидели меня чем-то.. допускаю, что и настроения может не быть, и вообще мир не мил кажется. Но я же не буду три года ходить с таким настроением! Как бы плохо в жизни не становилось, пройдёт неделя, месяц, два месяца - просыпается с утра человек, радуется солнышку, погоде, выходит из дома с хорошим настроением, и всё у него в руках клеится..

То, что Масса уже два десятка гонок не может показать ничего путёвого я бы не стал оправдывать лишь тем, что его сдвинули с роли центра. Просто он не может, вот и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они поехали раньше на пит-стопы, значит темп стал уменьшаться. Перед вторым заездом на пит-стоп тот же Попов сказал, что темп Алонсо упал, а вот Веббер наоборот накатывал. Конечно это могло быть и проблемами со скоростью машины с пустыми баками, но Масса заезжал еще раньше. Вообще первым отправился...Дисбаланс дисбалансом, но резину не только из-за него меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, если сейчас машина жрет резину и не хватает прижима, то в случае, если прижим добавиться, не начнет она ее еще больше жрать....

Расходуется отчаянно задняя резина, что свидетельствует о том, что "типа-ВД" дует слишком лихо. Если с ним разобраться, то проблема будет не столь критичной. Прижим здесь вообще не причем. К тому же расход резины штука сложная и многогранная. Эффективность резины достигается в довольно узком диапазоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек по расскладу на текущий момент. Оцениваю команду (по сути машину + пилота) ибо суммарная скорость и конкурентность на трассе это обоюдная составляющая. Судить по Массе, ... просто глупо, он видимо уже пассажир.

Квалификация.

Положительные моменты:

1. Разрыва минимальны. Вся десятка (а может потенциально и большее число) влаживается в секунду. Отыграв пару тройку десятых, можно претендовать на третий и даже второй ряд, с учетом того, что субъективно мы проигрываем 0.7 - 0.8 с круга.

2. Машина не доведена до ума, это не хорошо, но в контексте резервов, у нее есть доп. потенциал, сравнительно с конкурентами.

3. Впереди от нас не считая маков, настоящая битва, которая потенциально не даст создать комфортный от нас разрыв. Хотя к Макам это не относится.

4. Ближайшая цель в квале, как мне видится РБ, у которых без ВД, пропал супер квал, режим.

Негатив:

1. Мы проигрываем всем основным конкурентам Маки и РБ включительно.

2. Мы проигрываем по скорости в квалификации и Рено, много проигрываем и Мерсу.

3. За Q1, возможно прийдется еще и бороться со среднем эшелоном.

4. По текущему раскладу, без ошибок конкурентов наше стартовое место номер 9.

Гонка.

Позитив:

1. Объективно, мы явно проигруем только РБ и Макам, возможно не очень много.

2. В целом не так все плохо. У машины есть серьезные прооблемы, ну ничего такого что бы мы проигрывали 2 секунды с круга не наблюдается.

Негатив.

1. Маки в гонке, так же быстры как и в квале. Субъективно, единственная команда у которой нет проблем с прижимом сзади.

2. Вторая часть гонки, мы серьезно замедлились. Схожая проблема и у Мерсов. Рено таких проблем вроде не имеет, а потому в гоночном режиме я бы сказал что мы делим третье, четвертое время с Рено.

Итого:

Квала. 1 Маки 2 - 3 Рено, Мерседес, 4 РБ, 5 Ferrari.

Гонка 1 Маки 2. РБ, 3 - 4 Ferrari, Renault 5. Mercedes.

По ходу, у Маков большой перевес, они явно первые, дальше наверное РБ с небольшим перевесом над Рено, в силу того, что гонка длинная и можно отыграться. Только потом Мерсы и мы.

На данный момент все по делу, только не учтена аэродинамическая эффективность F2012 в нынешней конфигурации. F10 была очень эффективна на трассах нетребовательных к аэродинамике, т.е. "разгон - торможение".

А F2012 как раз в том и революционна, что аэродинамика была поставлена над механическим сцеплением ( я намеренно пропускаю тупиковую 150-ю из-за ошибок в калибровке трубы ). Слабоый грип задней оси, а отсюда избыточная поворачиваемость на выходе из поворотов и позднее начало разгона, в итоге невысокая максималка, взаимосвязанны (и, думаю, к Европе вполне устраняемы).

Мельбурн - это как раз трасса наименее подходящая сегодняшнему болиду, т.к. это трасса "разгон - торможение".

Судя по тестам - Феррари была самой быстрой в Барселоне именно в поворотах Renault и Campsa, так что Малайзия, как истинный тилькедром с затяжными скоростными поворотами, может сыграть даже на руку Феррари. Я даже уверен, что Феррари будет самой быстрой на 2-м секторе, на третьем не даст длинная прямая, хотя там и есть 2 скоростных поворота. Так что уверенное 3-е (командное) место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, так уж европейские обновки нам помогут, или после Барселоны начнут вешать лапшу по поводу середины сезона и большого перерыва?

Плюс, если сейчас машина жрет резину и не хватает прижима, то в случае, если прижим добавиться, не начнет она ее еще больше жрать....

Как раз из-за недостаточного прижима сзади резину и жрет. На выходе из поворота ( особенно медленного ) очень важно механическое сцепление задней оси, если оно не очень, то резина больше проскальзывает, отсюда перегрев и сжигание. Если поднять прижим, то резина будет более эффективно работать с полотном трассы, так сказать , без лишних ненужных движений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но.. неужели он уже третий сезон выходит на старт лишь с мыслью о том, как его обижают и задвигают?

Нет. Просто у каждого пилота свой потолок. У Массы потолок гораздо ниже чем у Алонсо в условиях когда его не холит и лелеет вся команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...