Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я и не говорю, что что-то решит. Но вот если Феррари провалится в Автсралии, желающих вспомнить, что кроме того, что машина медленная, она еще и некрасивая будет довольно много. Если же выступление будет сильным, фобье сюда даже не полезет.

Для меня будет всё равно. F2012 - уродлива, и даже если Алонсо с Массой выиграют все гонки в сезоне 2012 это ничего в плане эстетики не изменит. Тем не менее, если кто-то из пилотов Ferrari будет бороться на ней за титул до последней гонки, я сниму перед командой Ferrari шляпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при ее наличии выигрываются титулы. Доказано историей Ф1 крайних десятилетий (в самое начало 80-х и дальше не лезу).

Из уткообразных, РБ, ТороРоссо, Лотус справились гораздо лучше Ферров. Поглядим ещё на Мерс. Остальные на титул вряд ли будут претендовать.

Так что Мак вовсе не обязательно фаворит по эстетике. Его понтоны и боковые вохдухозаборники скорее портят вид болида.

РБ и ТороРоссо выглядят гармонично даже со шнобелями.

Ну если ты так прекрасно знаешь историю, то наверное должен был знать, что Феррари уже брала чемпионаты на некрасивой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, выдели мы Алосно в 2010 году, его фейловые старты, его ошибку в Монако, когда он лишил себя тех очков, которые ему бы помогли взять Титул, как и вылет в Бельгии. И не стоит забывать о Германии 2010 года, где Алонсо без борьбы получил дополнительно семь очков.

Я помню все эти косяки, и другие. Только где был прекрасно стартующий напарник? Систему старта адаптировали под Ала к Испании 2011. И вуаля. Дело в том, что в 2010 Ал все свои косяки с большим запасом компенсировал в других гонках, извлекая из Ф10 темп, на который она не была в норме способна. Плюс тех.проблемы, провалы болида по темпу на некоторых трассах, "супер-стратегии" и "супер-питстопы" команды... Было бы черезчур жирно Феррам получить титул в 2010 с таким болидом и такой его эксплуатацией.

Абу-Даби наглядно показала, почему команда не выиграла хотя бы ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, выдели мы Алосно в 2010 году, его фейловые старты, его ошибку в Монако, когда он лишил себя тех очков, которые ему бы помогли взять Титул, как и вылет в Бельгии. И не стоит забывать о Германии 2010 года, где Алонсо без борьбы получил дополнительно семь очков.

При всем уважении к количеству твоих собщений - зачем раздувать этот огонь?

И команда и Алонсо работают на один результат, тяжело работают. У всех случаются ошибки, зачем же так говорить.

Блин! Ну чего же я не понимаю на этом форуме ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты так прекрасно знаешь историю, то наверное должен был знать, что Феррари уже брала чемпионаты на некрасивой машине.

Это на какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на какой?

Ferrari 312T3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вполне забавная мафынка

Не знаю как кому, но красивой я ее назвать никак не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как кому, но красивой я ее назвать никак не могу.

она вызывает больше положительных эмоций нежели отрицательных

F2012 - наоборот. И только спустя время начинаешь к ней привыкать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на какой?

Эта, которая 1979 года? Если так, то не вижу никакого диссонанса в ней. В 1975 была куда пострашнее с здоровенным воздухозаборником над дугой. Но я сознательно не лез в дебри тех лет. Тогда такие болиды катались, что мама не горюй. И даже машинко 1975 года выглядела вполне в теме современников, уродством не выделялась среди них, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум, посвященный формуле 1, скатился в обсуждение преглупейшего вопроса о вкусах. Неужели знаменитую и старейшую поговорку "О вкусах не спорят" не слышали?

Сначала гадание по красоте(что является субъективным мнением, то-есть - личным) о возможности выигрыша 2ух трофеев в чемпионате вызывало улыбку, сейчас уже раздражение - не можете вовремя остановиться. Не нравится - ваше дело4 но не нужно кого-то убеждать.

А уж судить что-то оБ эффективности техники, опираясь на ее "красоту"- делЕтанство.

Давайте же лучше обсуждать новости или ждать таковые, а не вести бесплодные рассуждения о вкусах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она вызывает больше положительных эмоций нежели отрицательных

F2012 - наоборот. И только спустя время начинаешь к ней привыкать

Если F2012 станет чемпионской, то через пару лет все будут говорить, что она тоже вызывает много положительных эмоций. Но это не меняет того факта, что красивой ее называть вряд ли стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня будет всё равно. F2012 - уродлива, и даже если Алонсо с Массой выиграют все гонки в сезоне 2012 это ничего в плане эстетики не изменит. Тем не менее, если кто-то из пилотов Ferrari будет бороться на ней за титул до последней гонки, я сниму перед командой Ferrari шляпу.

По мне так вы слишком драматизируете. Буду объективным, скажу что нос у F2012 и вправду некрасивый, но ничуть не хуже чем у тех же Вилл, или Катерхэма. Просто придти в тему Феррари и сказать что у нас самая уродливая машина последних лет, всегда приятно. За деда отомстить, так сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем подытожим тему за 2-3 дня - машина - урод, уроды не выигрывают, все решиться в Автралии, всю команду тащит 1 Алонсо, ну и мое любимое, хоть и из другой темы - " А я бы меньше. Что может быть плохого в быстрой и надёжной машине? В медленной и ненадёжной - да, её мы видим сейчас, а в Австралии увидим результат. Прогонозирую - Ферн, если не сломается (а это 50/50), будет бороться за попадание в очковую зону, и то только за счёт мастерства, болид будет позволять примерно 14-16 места."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: F2012 нуждается в доводке, но у нее есть потенциал

Я заранее приношу свои извинения, но вы понимаете, что такие заявления означают на гиперкорректном диалекте Ф1?

Это означает примерно следующее: "Машина - дерьмо, но есть какой-то шанс, что мы это поправим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: F2012 нуждается в доводке, но у нее есть потенциал

Я заранее приношу свои извинения, но вы понимаете, что такие заявления означают на гиперкорректном диалекте Ф1?

Это означает примерно следующее: "Машина - дерьмо, но есть какой-то шанс, что мы это поправим"

Готовимся к 2013 году и обсуждаем того, кто придет на смену Доменикали. Я лично голосую за Бергера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че? :rofl:

Надежда замерзает последней. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заранее приношу свои извинения, но вы понимаете, что такие заявления означают на гиперкорректном диалекте Ф1?

Это означает примерно следующее: "Машина - дерьмо, но есть какой-то шанс, что мы это поправим"

Насчет того что машина явно не красавица не могу не согласится - горбатый нос и стремный выхлоп тому виной. С другой стороны у меня какое-то внутреннее предчувствие что эта машина шаг в верном направлении и в итоге Феррари только выиграет от того что внедрила подвеску на тягах, удлинила колесную базу и постаралась выжать из регламента максимум. В итоге мы получили некрасивую, сырую, но вполне современную машину которую можно доводить до чемпионских кондиций. А концептуально новые проекты никогда и ни у кого не обходились без "детских" болезней - это нормальное явление. Феррари наконец решила обновится и я поздравляю их с этим, а детские болезни пройдут и если не в этом то в следующем сезоне Феррари сможет вновь всерьёз сразится за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если не в этом то в следующем сезоне Феррари сможет вновь всерьёз сразится за титул.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовимся к 2013 году и обсуждаем того, кто придет на смену Доменикали. Я лично голосую за Бергера. :)

Может Тодта назад позовете ? :D Хотя можно наверно еще одного управленца найти не в Формуле 1.

Ну или Фрая повысит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, выдели мы Алосно в 2010 году, его фейловые старты, его ошибку в Монако, когда он лишил себя тех очков, которые ему бы помогли взять Титул, как и вылет в Бельгии. И не стоит забывать о Германии 2010 года, где Алонсо без борьбы получил дополнительно семь очков.

Ух ты! Вот это ты "приложил" так "приложил". Мне даже стыдно немного стало за объект моего боления.

Пост аля "инсайдеры" 2010-го.

Вспомнил Белгию, "забыв" о таране Рубенса (никак не иначе твое высказывание основано на параметрах телеметрии).

Вспомнил Монако, только вот просматривая онборд, не один я наверное заметил, что на такой небольшой скорости,

не было предпринято даже попытки, поворотом руля, уйти от столкновения (может действительно, что-то не то было в "датском королевстве"?).

Вспомнил Германию. Ты не видел там борьбы, раз говоришь, что "Алонсо без борьбы получил дополнительно семь очков" (с)?

А я видел борьбу, дальнейшее продолжение которой, привело бы к сходу обеих машин. И "фастер зен ю", было логическим ее окончанием, не?

Знаешь, можно еще Китай вспомнить. Фальстарт и "нечестный обгон" на подъезде к питу. А для завершения картины, написать - "чую, будет стресс" (с).

Ну и остались, упомянутые тобой старты... Что ж, шо было, то было... Неоформленный титул в 2010-м - вина Алонсо....

пс. И да, Ф2012 мне нравится, если чо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если F2012 станет чемпионской, то через пару лет все будут говорить, что она тоже вызывает много положительных эмоций. Но это не меняет того факта, что красивой ее называть вряд ли стоит.

то все равно она красивше не станет. Ну глупо судить о красоте только потому что кому-то она там понравилась после того как выиграла чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил Белгию, "забыв" о таране Рубенса (никак не иначе твое высказывание основано на параметрах телеметрии).

Как удар повлиял на умение водить в мокрую погоду?

Вспомнил Германию. Ты не видел там борьбы, раз говоришь, что "Алонсо без борьбы получил дополнительно семь очков" (с)?

А я видел борьбу, дальнейшее продолжение которой, привело бы к сходу обеих машин. И "фастер зен ю", было логическим ее окончанием, не?

Так если не можешь обгонять, то и не обгоняй. Для КК никакой разницы в местах его пилотов нет.

А так эта команда показала на что способен Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удар повлиял на умение водить в мокрую погоду?

Никак. А вот на поведение болида в мокрую погоду, удар мог очень сильно повлиять.

Это я тогда спросить могу, а чего это Масса в Индии гонку не продолжил, когда по своей вине подвеску расколошматил?

С поломанной подвеской, худо-бедно передвигаться можно. :facepalm:

Так если не можешь обгонять, то и не обгоняй. Для КК никакой разницы в местах его пилотов нет.

А так эта команда показала на что способен Алонсо

Команда показала, правильность сделанной на Алонсо ставке, не больше, ни меньше. Только и всего. ;)

Но еще, в 2011-м, Алонсо показал команде, на что способен он, а на что Масса, что лишний раз убедило команду в

правильности своих решений относительно своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. А вот на поведение болида в мокрую погоду, удар мог очень сильно повлиять.

Это я тогда спросить могу, а чего это Масса в Индии гонку не продолжил, когда по своей вине подвеску расколошматил?

С поломанной подвеской, худо-бедно передвигаться можно. :facepalm:

Интересно. И что именно там пострадало, что именно в мокрую погоду болид на поребрике подскальзывается, а пилот не умеет его ловить и сажает его на пузо?

Видимо он не такой спец как Алонсо. Да и вообще получается, что только Алонсо умеет пилотировать на сломанной подвески до дождя. Я правильно тебя понимаю?

Команда показала, правильность сделанной на Алонсо ставке, не больше, ни меньше. Только и всего. ;)

Точно. Особенно последний ГП ;) Там Алонсо все правильно сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...