Гуру Опубликовано 05.02.2012 11:22 у РБ фанов практически нет, вот и приходится за них отдуваться)))О Боже, да прямо социальная работа. Бабушек на улице тоже переводишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 05.02.2012 11:22 да уж завидовать третьему месту в КК, глядя на это с первого, сильно))Да нет, он завидует не 3-му месту, а тому, что как не выпендривайся, а РБ останется алюминиевыми банками, а не суперкарами, и те, кто никогда не увлекался гонками, так никогда и не узнают, что был автомобиль РБ, который был очень быстрый. Для них РБ так и останется синей банкой в магазинчике на заправке, которая должна помогать не спать за рулем. За рулем Феррари тоже, кстати. И кстати - не помогает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.02.2012 11:23 О Боже, да прямо социальная работа. Бабушек на улице тоже переводишь?обязательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.02.2012 11:26 Обрати внимание, кто запостил "новость" - не РБ-фаны, а Макофаны - у которых уже паника из-за чересчур жЫрной задницы 27-ой в прошлом году им не мешало обгонять Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.02.2012 11:28 в прошлом году им не мешало обгонять Феррари...причем задница, в том году была гОООраздо больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 05.02.2012 11:29 причем задница, в том году была гОООраздо большеДык от передежа большой задницы то и обгоняли. А теперь хоть в два раза больше, пердеж запретили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.02.2012 11:31 Дык от передежа большой задницы то и обгоняли. А теперь хоть в два раза больше, пердеж запретили...вангуешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 05.02.2012 11:32 вангуешь?Неа, нострадамлю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.02.2012 11:32 Дык от передежа большой задницы то и обгоняли. А теперь хоть в два раза больше, пердеж запретили...посмотрим, я по внешнему виду не могу определять скорость болидов, пускай этим занимаются другие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.02.2012 11:34 посмотрим, я по внешнему виду не могу определять скорость болидов, пускай этим занимаются другие Скорость... В вашей теме по внешнему виду десятые секунды на глаз высчитывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.02.2012 11:36 Скорость... В вашей теме по внешнему виду десятые секунды на глаз высчитывают тема то наша, болельщик не наш, так что мимо Фока, мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.02.2012 11:40 Да нет, он завидует не 3-му месту, а тому, что как не выпендривайся, а РБ останется алюминиевыми банками, а не суперкарами, и те, кто никогда не увлекался гонками, так никогда и не узнают, что был автомобиль РБ, который был очень быстрый. Для них РБ так и останется синей банкой в магазинчике на заправке, которая должна помогать не спать за рулем. За рулем Феррари тоже, кстати. И кстати - не помогает! Только вот тому же Доменикале, который не имеет никакого отношения к суперкарам, а является директором гоночного подразделения, от осознания того, что их побеждают "синие баночки с газировкой" вряд ли становится легче. Скорее, наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 05.02.2012 11:41 http://www.marca.com/2012/02/03/multimedia/graficos/1328269686.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 05.02.2012 11:46 Скорость... В вашей теме по внешнему виду десятые секунды на глаз высчитывают Если не тысячные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 05.02.2012 11:47 Да нет, он завидует не 3-му месту, а тому, что как не выпендривайся, а РБ останется алюминиевыми банками, а не суперкарами, и те, кто никогда не увлекался гонками, так никогда и не узнают, что был автомобиль РБ, который был очень быстрый. Для них РБ так и останется синей банкой в магазинчике на заправке, которая должна помогать не спать за рулем. За рулем Феррари тоже, кстати. И кстати - не помогает! Наверное паленую пил??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.02.2012 13:04 Да ну, смешно. Посмотри на болид Инди - это наземный истребитель, широкий и распластанный по асфальту, куда там формульному тягаться с ним на овале...Навскидку, F2004 проходила круги в Индианаполисе значительно (пишу по памяти) секунд на 6-7 быстрее, чем болиды американской серии.Рекорды трека в неовальной конфигурации 4,192км, поставленные в 2004 не побиты до сих пор.Скорость F2004 и других лидеров (349,1 км/ч Де Ла Роза 2005 на Макларене) при выходе из бэнкинга превышала аналогичные значения американцев в этой конфигурации на 15-20 км/ч.Существуют и гораздо более прямые сравнения - в 2002 поул Монтойи в Монреале 1'12.836.Поул пилота CART Да Матты 1'18.959В дальнейшем в 2006-м разрыв сохранился.Я рад что вы так восхищаетесь американскими болидами и сериями, но болид собранный за 20млн априори не может быть совершеннее и аэродинамичнее созданного за 200 млн.При всей сомнительности идей ФИА, Ф1 остаётся вершиной автоспорта.И если Макларен MP4-27 поедет как болид Ф1, а F2012 со скоростью болида Инди c мощностью 650лс и аэродинамикой за 20млн, вы вряд ли обрадуетесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.02.2012 13:13 Хельмут жжот.Хотя я буду рад, если РБ8 будет глотать пыль за уродским Ф2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.02.2012 13:14 Навскидку, F2004 проходила круги в Индианаполисе значительно (пишу по памяти) секунд на 6-7 быстрее, чем болиды американской серии.До сих пор помню заметку в журнале Формула, где-то за 2002-ой год (тогда на последних страницах писали про последние гонки в Инди) - на овале в Техасе, матерые янки со стажем пилотирования "руль налево", физически не выдерживали колоссальных перегрузок. Насколько мне не изменяет память, речь шла о средней скорости под 380 км/час. А ты пишешь, что на выходе из этого самого американского бэнкинга формула быстрее Инди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 05.02.2012 14:18 Может кто не читал.Ferrari: Представленный вариант болида неокончательный Ответственный за вид и создание нового болида главный конструктор команды Ferrari Николас Томбазис подчеркнул, что уже на тестах станет ясно, с каким пакетом аэродинамики нужно ехать в Австралию, так как представленный в Маранелло вариант F2012 неокончательный. "Для того тесты и нужны, чтобы непосредственно на трассе выявить все наши недочеты и ошибки в конструкции болида, - прокомментировал все новые и новые смешки в адрес необычного носового обтекателя болида Томбазис. - Работы продолжаются днем и ночью, порой мне кажется, что аэродинамическая труба вообще не выключается. Тесты на асфальте Хереса подскажут и покажут нам верное направление, в котором стоит двигаться дальше в области аэродинамики". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.02.2012 14:28 "Для того тесты и нужны, чтобы непосредственно на трассе выявить все наши недочеты и ошибки в конструкции болида, - прокомментировал все новые и новые смешки в адрес необычного носового обтекателя болида Томбазис. - Работы продолжаются днем и ночью, порой мне кажется, что аэродинамическая труба вообще не выключается. Тесты на асфальте Хереса подскажут и покажут нам верное направление, в котором стоит двигаться дальше в области аэродинамики".Как-то пессиместично, он наоборот должен говорить что абсолютно точно уверен в правильности избранного пути.Болид быстр, мы всем покажем и потроллить Марко.А так, он ушёл в глухую оборону.Мол мы ещё поправим.Поправят и изменят все команды, но конструктор должен быть уверен в правильности выбранного пути.А он стал оправдываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.02.2012 14:29 Томбазис. - Работы продолжаются днем и ночью, порой мне кажется, что аэродинамическая труба вообще не выключается.Горючки, то бишь электричества на это дело спалили больше, чем раньше на все живые предсезонные тесты. Но по новой моде, это называется экономить ресурсы.Оно конечно, поворачивать реки вспять дешевле чем строить пароходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 05.02.2012 14:50 Как-то пессиместично, он наоборот должен говорить что абсолютно точно уверен в правильности избранного пути.Болид быстр, мы всем покажем и потроллить Марко.А так, он ушёл в глухую оборону.Мол мы ещё поправим.Поправят и изменят все команды, но конструктор должен быть уверен в правильности выбранного пути.А он стал оправдываться.Процентов на 20 я с тобой согласен. Но в принцыпе нормальная ситуация. А говорить... Говорить можно что угодно. "Языком чесать не мешки ворочать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.02.2012 14:51 Уменьшим угол атаки переднего крыла - будут проблемы в поворотах, учитывая что Томбазис уже дал задний ход, похоже что они этот кирпич сделают более плавным.Посмотрим, в любом случае Макларен мне понравился больше, хотя это и не революция как у Феррари.Там просто человек хочет сказать, что результирующую давления воздушного потока в районе ступеньки можно разложить на две составляющие. И что хоть и будет лобовое сопротивление, будет там и еще одна сотавляющая-прижимная. В итоге эта прижимная будет компенсировать часть угла атаки переднего крыла (тут главное как поток будет "завихряться" из за этой ступеньке на больших скоростях). Кроме всего прочего, главное что "нос высокий" это дает повод надеяться на лучшую работу днища.Томбазис, Марко и тд, они могут рассказывать что угодно. Что там в действительности может быть, а что нет, узнаем только после квалификации в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 05.02.2012 15:01 Чё вы паритесь. Как только начнем все гонки выигрывать,так сразу всем машина красавицей покажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.02.2012 15:05 Чё вы паритесь. Как только начнем все гонки выигрывать,так сразу всем машина красавицей покажется.возможно только болельщикам Феррари, для остальных она станет еще страшнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах