Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

у РБ фанов практически нет, вот и приходится за них отдуваться)))

О Боже, да прямо социальная работа. Бабушек на улице тоже переводишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж завидовать третьему месту в КК, глядя на это с первого, сильно))

Да нет, он завидует не 3-му месту, а тому, что как не выпендривайся, а РБ останется алюминиевыми банками, а не суперкарами, и те, кто никогда не увлекался гонками, так никогда и не узнают, что был автомобиль РБ, который был очень быстрый. Для них РБ так и останется синей банкой в магазинчике на заправке, которая должна помогать не спать за рулем. За рулем Феррари тоже, кстати. И кстати - не помогает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже, да прямо социальная работа. Бабушек на улице тоже переводишь?

обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание, кто запостил "новость" - не РБ-фаны, а Макофаны - у которых уже паника из-за чересчур жЫрной задницы 27-ой :D

в прошлом году им не мешало обгонять Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году им не мешало обгонять Феррари...

причем задница, в том году была гОООраздо больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем задница, в том году была гОООраздо больше

Дык от передежа большой задницы то и обгоняли. А теперь хоть в два раза больше, пердеж запретили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык от передежа большой задницы то и обгоняли. А теперь хоть в два раза больше, пердеж запретили...

вангуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вангуешь?

Неа, нострадамлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык от передежа большой задницы то и обгоняли. А теперь хоть в два раза больше, пердеж запретили...

посмотрим, я по внешнему виду не могу определять скорость болидов, пускай этим занимаются другие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, я по внешнему виду не могу определять скорость болидов, пускай этим занимаются другие :)

Скорость... В вашей теме по внешнему виду десятые секунды на глаз высчитывают :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость... В вашей теме по внешнему виду десятые секунды на глаз высчитывают :D:good:

тема то наша, болельщик не наш, так что мимо Фока, мимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, он завидует не 3-му месту, а тому, что как не выпендривайся, а РБ останется алюминиевыми банками, а не суперкарами, и те, кто никогда не увлекался гонками, так никогда и не узнают, что был автомобиль РБ, который был очень быстрый. Для них РБ так и останется синей банкой в магазинчике на заправке, которая должна помогать не спать за рулем. За рулем Феррари тоже, кстати. И кстати - не помогает! :D

Только вот тому же Доменикале, который не имеет никакого отношения к суперкарам, а является директором гоночного подразделения, от осознания того, что их побеждают "синие баночки с газировкой" вряд ли становится легче. Скорее, наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость... В вашей теме по внешнему виду десятые секунды на глаз высчитывают :D:good:

Если не тысячные... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, он завидует не 3-му месту, а тому, что как не выпендривайся, а РБ останется алюминиевыми банками, а не суперкарами, и те, кто никогда не увлекался гонками, так никогда и не узнают, что был автомобиль РБ, который был очень быстрый. Для них РБ так и останется синей банкой в магазинчике на заправке, которая должна помогать не спать за рулем. За рулем Феррари тоже, кстати. И кстати - не помогает! :D

Наверное паленую пил??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, смешно. Посмотри на болид Инди - это наземный истребитель, широкий и распластанный по асфальту, куда там формульному тягаться с ним на овале...

Навскидку, F2004 проходила круги в Индианаполисе значительно (пишу по памяти) секунд на 6-7 быстрее, чем болиды американской серии.Рекорды трека в неовальной конфигурации 4,192км, поставленные в 2004 не побиты до сих пор.

Скорость F2004 и других лидеров (349,1 км/ч Де Ла Роза 2005 на Макларене) при выходе из бэнкинга превышала аналогичные значения американцев в этой конфигурации на 15-20 км/ч.

Существуют и гораздо более прямые сравнения - в 2002 поул Монтойи в Монреале 1'12.836.Поул пилота CART Да Матты 1'18.959

В дальнейшем в 2006-м разрыв сохранился.

Я рад что вы так восхищаетесь американскими болидами и сериями, но болид собранный за 20млн априори не может быть совершеннее и аэродинамичнее созданного за 200 млн.При всей сомнительности идей ФИА, Ф1 остаётся вершиной автоспорта.

И если Макларен MP4-27 поедет как болид Ф1, а F2012 со скоростью болида Инди c мощностью 650лс и аэродинамикой за 20млн, вы вряд ли обрадуетесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут жжот.

Хотя я буду рад, если РБ8 будет глотать пыль за уродским Ф2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскидку, F2004 проходила круги в Индианаполисе значительно (пишу по памяти) секунд на 6-7 быстрее, чем болиды американской серии.

До сих пор помню заметку в журнале Формула, где-то за 2002-ой год (тогда на последних страницах писали про последние гонки в Инди) - на овале в Техасе, матерые янки со стажем пилотирования "руль налево", физически не выдерживали колоссальных перегрузок. Насколько мне не изменяет память, речь шла о средней скорости под 380 км/час. А ты пишешь, что на выходе из этого самого американского бэнкинга формула быстрее Инди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто не читал.

Ferrari: Представленный вариант болида неокончательный

Ответственный за вид и создание нового болида главный конструктор команды Ferrari Николас Томбазис подчеркнул, что уже на тестах станет ясно, с каким пакетом аэродинамики нужно ехать в Австралию, так как представленный в Маранелло вариант F2012 неокончательный.

"Для того тесты и нужны, чтобы непосредственно на трассе выявить все наши недочеты и ошибки в конструкции болида, - прокомментировал все новые и новые смешки в адрес необычного носового обтекателя болида Томбазис. - Работы продолжаются днем и ночью, порой мне кажется, что аэродинамическая труба вообще не выключается. Тесты на асфальте Хереса подскажут и покажут нам верное направление, в котором стоит двигаться дальше в области аэродинамики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для того тесты и нужны, чтобы непосредственно на трассе выявить все наши недочеты и ошибки в конструкции болида, - прокомментировал все новые и новые смешки в адрес необычного носового обтекателя болида Томбазис. - Работы продолжаются днем и ночью, порой мне кажется, что аэродинамическая труба вообще не выключается. Тесты на асфальте Хереса подскажут и покажут нам верное направление, в котором стоит двигаться дальше в области аэродинамики".

Как-то пессиместично, он наоборот должен говорить что абсолютно точно уверен в правильности избранного пути.Болид быстр, мы всем покажем и потроллить Марко.

А так, он ушёл в глухую оборону.Мол мы ещё поправим.Поправят и изменят все команды, но конструктор должен быть уверен в правильности выбранного пути.А он стал оправдываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбазис. - Работы продолжаются днем и ночью, порой мне кажется, что аэродинамическая труба вообще не выключается.

Горючки, то бишь электричества на это дело спалили больше, чем раньше на все живые предсезонные тесты. Но по новой моде, это называется экономить ресурсы.

Оно конечно, поворачивать реки вспять дешевле чем строить пароходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то пессиместично, он наоборот должен говорить что абсолютно точно уверен в правильности избранного пути.Болид быстр, мы всем покажем и потроллить Марко.

А так, он ушёл в глухую оборону.Мол мы ещё поправим.Поправят и изменят все команды, но конструктор должен быть уверен в правильности выбранного пути.А он стал оправдываться.

Процентов на 20 я с тобой согласен. Но в принцыпе нормальная ситуация. А говорить... Говорить можно что угодно. "Языком чесать не мешки ворочать" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшим угол атаки переднего крыла - будут проблемы в поворотах, учитывая что Томбазис уже дал задний ход, похоже что они этот кирпич сделают более плавным.

Посмотрим, в любом случае Макларен мне понравился больше, хотя это и не революция как у Феррари.

Там просто человек хочет сказать, что результирующую давления воздушного потока в районе ступеньки можно разложить на две составляющие. И что хоть и будет лобовое сопротивление, будет там и еще одна сотавляющая-прижимная. В итоге эта прижимная будет компенсировать часть угла атаки переднего крыла (тут главное как поток будет "завихряться" из за этой ступеньке на больших скоростях). Кроме всего прочего, главное что "нос высокий" это дает повод надеяться на лучшую работу днища.

Томбазис, Марко и тд, они могут рассказывать что угодно. Что там в действительности может быть, а что нет, узнаем только после квалификации в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё вы паритесь. Как только начнем все гонки выигрывать,так сразу всем машина красавицей покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё вы паритесь. Как только начнем все гонки выигрывать,так сразу всем машина красавицей покажется.

возможно только болельщикам Феррари, для остальных она станет еще страшнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...