Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 19:35 "глубина" рулей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 03.02.2012 19:41 Случайно тыцнул на "жалоба". Извини, даже не знаю что это здеся значит :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigFatMorf Опубликовано 03.02.2012 19:44 А в середине крыла, между креплениями внизу... Это они туда камеры запендюрили? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 03.02.2012 19:50 А в середине крыла, между креплениями внизу... Это они туда камеры запендюрили? :newconfus:Нет. Места крепления камер, с этого года, регламентированно ФИА. Больше никакой отсебятины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 19:52 А в середине крыла, между креплениями внизу... Это они туда камеры запендюрили? :newconfus:После передних колесНа F2012 ее нетесли я правильно понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigFatMorf Опубликовано 03.02.2012 19:54 Спасибо, а то уж больно похоже на камеры ФИАшные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.02.2012 19:54 Нет. Места крепления камер, с этого года, регламентированно ФИА. Больше никакой отсебятины...Распределение очков года этак с 2009-го регламентировано ФИА. Больше никакой отсебятины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2012 19:58 вот ,что ScarbsF1 нарисовалНу, это бан. Чётко определно что откуда и куда должно дуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.02.2012 20:02 Ну, это бан. Чётко определно что откуда и куда должно дуть.Четко определены, где должны распологаться последние 10 см выхлопной трубы. Только и всего. А не куда она должна дуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 03.02.2012 20:09 Ну какбэ ,хотелось услышать компетентное мнение Lonе soma , кроме навязанного ему Лукой мнением?А пока его нет будем говорить!!!И так машина, которая и предполагалось будет чудной!!!Себя реально оправдала.Первое нос , как многие знатоки АэроДинамики пишут ,что всё скорость потеряли :this: ,а не кто из этих знатоков не видел ,где сидит водитель и чё там за ним?(И о ужас!!! прямая перпендикулярная потоку 90с)Так даже я понимаю ,что этот нос снимает аэродинамическую нагрузку на пилота и на заборник за ним!!!Второе , все переживают и видно по пилотам ,что же из этого выйдет!? :unknw:Но какбэ, эксперты из Мака и не только 100 постов КОТри , попка супер Вылизанная на 110%(ну типо как Алик)))Четыре спасибо за то , что все чудные и "адекватные" люди на жалких тарантасах смеются на нами)И итог ,кто бы не говорил ,а тачка жестоко даёт задуматься :bleh: кто не прав!У Фрая выскользнуло 6 месяцев мы пахали ,(пока Макларен героически одерживал 6ть побед в подряд )Сольёмся всё съем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2012 20:10 Четко определены, где должны распологаться последние 10 см выхлопной трубы. Только и всего. А не куда она должна дуть.Уайтинг прямым текстом говорил, что любые попытки направить выхлоп "не туда" будут жэстачайшэ пресекаться. Хотя зная Уайтинга и слыша жЫрные намёки функционеров Ferrari на то, что, мол они доверяют FIA в трактовке регламента, я не удивлюсь если такое решение окажется легальным.К счастью, его копирование не представляется сложным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 03.02.2012 20:13 Уайтинг прямым текстом говорил, что любые попытки направить выхлоп "не туда" будут жэстачайшэ пресекаться. Хотя зная Уайтинга и слыша жЫрные намёки функционеров Ferrari на то, что, мол они доверяют FIA в трактовке регламента, я не удивлюсь если такое решение окажется легальным.К счастью, его копирование не представляется сложным.Да то понятно) Ну это же Фиа тебе не знать ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.02.2012 20:16 Катер построил самовоз - теперь все копируют его решение :-)Браун как в воду глядел говоря о некрасивости болидов 2012, интересно посмотреть на их скорость Как ты посмотришь если все познается в сравнении, а еще новые шины и тому подобное?Тут не только Браун, а все глядели.Уайтинг прямым текстом говорил, что любые попытки направить выхлоп "не туда" будут жэстачайшэ пресекаться. Хотя зная Уайтинга и слыша жЫрные намёки функционеров Ferrari на то, что, мол они доверяют FIA в трактовке регламента, я не удивлюсь если такое решение окажется легальным.К счастью, его копирование не представляется сложным.Ой, ну уж только ни МакЛарену жаловаться на бан тех или иных элементов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 03.02.2012 20:16 Фуууу! Пока прочитал 25 страниц, кое-кого хотелось задушить . Но понял - безсмысленно! Машинка... ее уже почти люблю! А если есче и поедет - ЖЕНЮСЬ! П.С.Цыплят по осени...кубки осенью считают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.02.2012 20:18 В очередь, ...... в очередь!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 03.02.2012 20:20 К счастью, его копирование не представляется сложным.Ай Ай !!!Те боги , которые слово копировать рядом с нами употребляли не жалея и стадно? и не брезговали сами? Хватит уже ваших двойных стандартов ,то плохо ,а раз так то это то же ужос Ты уже сегодня про Эволюцию 150 всем рассказал :download: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 20:20 Первое нос , как многие знатоки АэроДинамики пишут ,что всё скорость потеряли :this: ,а не кто из этих знатоков не видел ,где сидит водитель и чё там за ним?(И о ужас!!! прямая перпендикулярная потоку 90с)Так даже я понимаю ,что этот нос снимает аэродинамическую нагрузку на пилота и на заборник за ним!!!горб не закрывает пилота и потом не будет бить выше шлема.поток* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 03.02.2012 20:26 горб не закрывает пилота и потом не будет бить выше шлема.поток*Поток налетает и отражается вверх, тем самым сбивая нагрузку далее?То есть сила потока на пилота и далее уже меньше , из-за ступеньки ,чем с прямым носом?Я на правду не претендую !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.02.2012 20:27 По поводу болида, он, канеш, необычный, но все познается в сравнении.Посмотрим еще, что остальные представят.А если он еще и титул принесет, так я себе его модель на стол поставлю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.02.2012 20:29 Уайтинг прямым текстом говорил, что любые попытки направить выхлоп "не туда" будут жэстачайшэ пресекаться. Хотя зная Уайтинга и слыша жЫрные намёки функционеров Ferrari на то, что, мол они доверяют FIA в трактовке регламента, я не удивлюсь если такое решение окажется легальным.К счастью, его копирование не представляется сложным.Ну и какая разница, что говорил Уайтинг. Слова к делу не пришьешь. Ф1 уже давно искусственна, есть определенные интересы определенных лиц, а все остальное цирк, причем большой цирк. ФИА вертит регламентом как хочет, надо будет разрешат что угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 03.02.2012 20:31 Фуууу! Пока прочитал 25 страниц, кое-кого хотелось задушить . Но понял - безсмысленно! Машинка... ее уже почти люблю! А если есче и поедет - ЖЕНЮСЬ!П.С.Цыплят по осени...кубки осенью считаютМашина Бомба :flowers1: я такого от наших не ожидал!!!куда не гля чёт всё по другому (Фокина фишка)Одним словом Песняяяяя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 03.02.2012 20:32 горб не закрывает пилота и потом не будет бить выше шлема.поток*Вот линия носа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.02.2012 20:33 Ну и какая разница, что говорил Уайтинг. Слова к делу не пришьешь. Ф1 уже давно искусственна, есть определенные интересы определенных лиц, а все остальное цирк, причем большой цирк. ФИА вертит регламентом как хочет, надо будет разрешат что угодно.Мне главное титул у Алонсо в Феррари.А там гори оно все огнем. Машина Бомба :flowers1: я такого от наших не ожидал!!!куда не гля чёт всё по другому (Фокина фишка)Ну так а че? Могли, наверное, как Мак - сделать ctrl+c ctrl+vНо нет, молодцы. Кто не рискует, тот не пьет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 03.02.2012 20:33 Ну что же, у модели 1996 года появилась вполне достойная соперница в борьбе за звание самой уродливой Феррари за всю историю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2012 20:34 Уайтинг прямым текстом говорил, что любые попытки направить выхлоп "не туда" будут жэстачайшэ пресекаться. Хотя зная Уайтинга и слыша жЫрные намёки функционеров Ferrari на то, что, мол они доверяют FIA в трактовке регламента, я не удивлюсь если такое решение окажется легальным.К счастью, его копирование не представляется сложным.Ян, ты словно вчера начал смотреть Формулу 1. Ну мало ли что там Чарли будет говорить, главное чтоб "духу регламента" все отвечало. А если немного противоречит самому регламенту. не беда, ФИА может очень тонко крутить формулировками. Было уже у нас, что дырка - это не дырка, а отсутствие поверхности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах