Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12003110.jpg

Случайно тыцнул на "жалоба". Извини, даже не знаю что это здеся значит :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tv6.jpg

А в середине крыла, между креплениями внизу... Это они туда камеры запендюрили? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в середине крыла, между креплениями внизу... Это они туда камеры запендюрили? :newconfus:

Нет. Места крепления камер, с этого года, регламентированно ФИА. Больше никакой отсебятины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в середине крыла, между креплениями внизу... Это они туда камеры запендюрили? :newconfus:

После передних колес

ferrari_f150__4-500x281.jpg

На F2012 ее нет

если я правильно понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а то уж больно похоже на камеры ФИАшные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Места крепления камер, с этого года, регламентированно ФИА. Больше никакой отсебятины...

Распределение очков года этак с 2009-го регламентировано ФИА. Больше никакой отсебятины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,что ScarbsF1 нарисовал

Ну, это бан. Чётко определно что откуда и куда должно дуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это бан. Чётко определно что откуда и куда должно дуть.

Четко определены, где должны распологаться последние 10 см выхлопной трубы. Только и всего. А не куда она должна дуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какбэ ,хотелось услышать компетентное мнение Lonе :D soma , кроме навязанного ему Лукой мнением?

А пока его нет будем говорить!!!

И так машина, которая и предполагалось будет чудной!!!Себя реально оправдала.

Первое нос , как многие знатоки АэроДинамики пишут ,что всё скорость потеряли :this: ,а не кто из этих знатоков не видел ,где сидит водитель и чё там за ним?(И о ужас!!! прямая перпендикулярная потоку 90с)Так даже я понимаю ,что этот нос снимает аэродинамическую нагрузку на пилота и на заборник за ним!!!

Второе , все переживают и видно по пилотам ,что же из этого выйдет!? :unknw:

Но какбэ, эксперты из Мака и не только 100 постов КО

Три , попка супер :good:Вылизанная на 110%(ну типо как Алик)))

Четыре спасибо за то , что все чудные и "адекватные" люди на жалких тарантасах смеются на нами)

И итог ,кто бы не говорил ,а тачка жестоко даёт задуматься :bleh: кто не прав!

У Фрая выскользнуло 6 месяцев мы пахали ,(пока Макларен героически одерживал 6ть побед в подряд :spiteful:)

Сольёмся всё съем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко определены, где должны распологаться последние 10 см выхлопной трубы. Только и всего. А не куда она должна дуть.

Уайтинг прямым текстом говорил, что любые попытки направить выхлоп "не туда" будут жэстачайшэ пресекаться. Хотя зная Уайтинга и слыша жЫрные намёки функционеров Ferrari на то, что, мол они доверяют FIA в трактовке регламента, я не удивлюсь если такое решение окажется легальным.

К счастью, его копирование не представляется сложным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг прямым текстом говорил, что любые попытки направить выхлоп "не туда" будут жэстачайшэ пресекаться. Хотя зная Уайтинга и слыша жЫрные намёки функционеров Ferrari на то, что, мол они доверяют FIA в трактовке регламента, я не удивлюсь если такое решение окажется легальным.

К счастью, его копирование не представляется сложным.

Да то понятно) Ну это же Фиа тебе не знать ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер построил самовоз - теперь все копируют его решение :-)

Браун как в воду глядел говоря о некрасивости болидов 2012, интересно посмотреть на их скорость :)

Как ты посмотришь если все познается в сравнении, а еще новые шины и тому подобное?

Тут не только Браун, а все глядели.

Уайтинг прямым текстом говорил, что любые попытки направить выхлоп "не туда" будут жэстачайшэ пресекаться. Хотя зная Уайтинга и слыша жЫрные намёки функционеров Ferrari на то, что, мол они доверяют FIA в трактовке регламента, я не удивлюсь если такое решение окажется легальным.

К счастью, его копирование не представляется сложным.

Ой, ну уж только ни МакЛарену жаловаться на бан тех или иных элементов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуууу! Пока прочитал 25 страниц, кое-кого хотелось задушить :) . Но понял - безсмысленно! Машинка... ее уже почти люблю! А если есче и поедет - ЖЕНЮСЬ!

П.С.Цыплят по осени...кубки осенью считают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65602953.jpg

120063new.jpg

В очередь, ...... в очередь!!! :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, его копирование не представляется сложным.

Ай Ай !!!Те боги , которые слово копировать рядом с нами употребляли не жалея и стадно? и не брезговали сами? :nono:

Хватит уже ваших двойных стандартов ,то плохо ,а раз так то это то же ужос :good:

Ты уже сегодня про Эволюцию 150 всем рассказал :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое нос , как многие знатоки АэроДинамики пишут ,что всё скорость потеряли :this: ,а не кто из этих знатоков не видел ,где сидит водитель и чё там за ним?(И о ужас!!! прямая перпендикулярная потоку 90с)Так даже я понимаю ,что этот нос снимает аэродинамическую нагрузку на пилота и на заборник за ним!!!

горб не закрывает пилота и потом не будет бить выше шлема.

поток*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горб не закрывает пилота и потом не будет бить выше шлема.

поток*

Поток налетает и отражается вверх, тем самым сбивая нагрузку далее?То есть сила потока на пилота и далее уже меньше , из-за ступеньки ,чем с прямым носом?

Я на правду не претендую !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу болида, он, канеш, необычный, но все познается в сравнении.

Посмотрим еще, что остальные представят.

А если он еще и титул принесет, так я себе его модель на стол поставлю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг прямым текстом говорил, что любые попытки направить выхлоп "не туда" будут жэстачайшэ пресекаться. Хотя зная Уайтинга и слыша жЫрные намёки функционеров Ferrari на то, что, мол они доверяют FIA в трактовке регламента, я не удивлюсь если такое решение окажется легальным.

К счастью, его копирование не представляется сложным.

Ну и какая разница, что говорил Уайтинг. Слова к делу не пришьешь. Ф1 уже давно искусственна, есть определенные интересы определенных лиц, а все остальное цирк, причем большой цирк. ФИА вертит регламентом как хочет, надо будет разрешат что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуууу! Пока прочитал 25 страниц, кое-кого хотелось задушить :) . Но понял - безсмысленно! Машинка... ее уже почти люблю! А если есче и поедет - ЖЕНЮСЬ!

П.С.Цыплят по осени...кубки осенью считают

Машина Бомба :flowers1: я такого от наших не ожидал!!!куда не гля чёт всё по другому :spiteful: (Фокина фишка)

Одним словом Песняяяяя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горб не закрывает пилота и потом не будет бить выше шлема.

поток*

Вот линия носа

1282303010_17-254.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какая разница, что говорил Уайтинг. Слова к делу не пришьешь. Ф1 уже давно искусственна, есть определенные интересы определенных лиц, а все остальное цирк, причем большой цирк. ФИА вертит регламентом как хочет, надо будет разрешат что угодно.

Мне главное титул у Алонсо в Феррари.

А там гори оно все огнем. :D

Машина Бомба :flowers1: я такого от наших не ожидал!!!куда не гля чёт всё по другому :spiteful: (Фокина фишка)

Ну так а че? Могли, наверное, как Мак - сделать ctrl+c ctrl+v

Но нет, молодцы. Кто не рискует, тот не пьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, у модели 1996 года появилась вполне достойная соперница в борьбе за звание самой уродливой Феррари за всю историю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг прямым текстом говорил, что любые попытки направить выхлоп "не туда" будут жэстачайшэ пресекаться. Хотя зная Уайтинга и слыша жЫрные намёки функционеров Ferrari на то, что, мол они доверяют FIA в трактовке регламента, я не удивлюсь если такое решение окажется легальным.

К счастью, его копирование не представляется сложным.

Ян, ты словно вчера начал смотреть Формулу 1. Ну мало ли что там Чарли будет говорить, главное чтоб "духу регламента" все отвечало. А если немного противоречит самому регламенту. не беда, ФИА может очень тонко крутить формулировками. Было уже у нас, что дырка - это не дырка, а отсутствие поверхности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...