Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а там где acer на понтонах написано, что такое за ответвление?

вниз по правилам выхлоп не может быть направлен, я думаю это отвод потока к диффу, который поступает в понтоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп выведен внутри продолжения понтонов, как и в маке, это абсолютно очевидно. Внутри задней колеи около колес такие решетчатые крылья, как нарисовал Скарборо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличь картинку. Справа видно

не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой горб дает дополнительный прижим. Так что не все так однозначно, как тебе хотелось бы думать. И вообще до Австралии такие разговоры ниочем.

прижим дает аэродинамический профиль, как например у антикрыльев.

тут я его не разглядел как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой горб дает дополнительный прижим. Так что не все так однозначно, как тебе хотелось бы думать. И вообще до Австралии такие разговоры ниочем.

Томбасис же сказал, что горб возник из-за шасси. Потоэму им нужно монокок высоко задрать

На носовом обтекателе появилась неуклюжая ступенька, что является результатом изменений в регламенте, которые потребовали от нас сделать низкий "нос", но для эффективной работы машины нужно, чтобы нижние элементы шасси располагались как можно выше, что и привело к ступеньке. Даже если это выглядит не лучшим образом, мы считаем это наиболее эффективным аэродинамическим решением проблемы.

не вижу

правый верхний край планки закрывающий диффузор. Там два выреза через которые видны понтоны. Или это что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет как бе не о максимальной скорости, а о скорости набирания скорости.

Ерунда. 1000 лошадей Вейрона нужны именно для достижения скоростей далеко за 400 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп выведен внутри продолжения понтонов, как и в маке, это абсолютно очевидно. Внутри задней колеи около колес такие решетчатые крылья, как нарисовал Скарборо

его нельзя направлять вниз, эти ответвления на Феррари опущены вниз, а нужно

williams_adtest_exhaust.jpg?w=300&h=211

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вниз по правилам выхлоп не может быть направлен, я думаю это отвод потока к диффу, который поступает в понтоны

почему не может? он же не вниз дует в диф, а в зад

csc_2012_rbd_blow.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его нельзя направлять вниз, эти ответвления на Феррари опущены вниз, а нужно

williams_adtest_exhaust.jpg?w=300&h=211

Андерсон уже написал, что даже Чарли летит в Херес и что выводы труб очевидно загнуты вниз на Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правый верхний край планки закрывающий диффузор. Там два выреза через которые видны понтоны. Или это что-то другое?

хоть убей не вижу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотографии - ну, страшненько, конечно. Не Мак. Но ничего, пойдет. Гораздо лучше ФорсИндии, которая страшна как гнев господень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андерсон уже написал, что даже Чарли летит в Херес и что выводы труб очевидно загнуты вниз на Феррари

возможно, но это вне регламента, однозначный бан, я высказываю свою имху, на Феррари не показали выхлоп, на тестах все будет прекрасно видно и дуть он будет вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, но это вне регламента, однозначный бан, я высказываю свою имху, на Феррари не показали выхлоп, на тестах все будет прекрасно видно и дуть он будет вверх

да не обязан выхлоп дуть вверх блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не поймешь. Я так понимаю нос они сделали такой, чтобы больше загнать воздуха к днищу. У маков под носом имхо слишком наворочено, тоже не очень норм. Есть какие-то тонкости, может у маков такая конструкция лучше взаимодействует с общей конструкцией болида. Наверняка в феррари и маке не лохи сидят, им лучше знать. Кароче ГП Австралии покажет, у кого машина лучше и дождемся презентации быков.

не факт что покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не обязан выхлоп дуть вверх блин

10-30 градусов вверх от горизонтали, изучай регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-30 градусов вверх от горизонтали, изучай регламент

А с какой точки указано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу

Есть Леша, присмотрись хорошенько.

его нельзя направлять вниз, эти ответвления на Феррари опущены вниз, а нужно

williams_adtest_exhaust.jpg?w=300&h=211

Ты же сам знаешь от 10 до 30 градусов, а 10 градусов ничтожно малая величина, чтобы определить визуально, только по картинке.

В живую при измерениях вполне может быть так. И потом, срез выхлопной трубы можно сделать косой, а это вроде регламентом не запрещено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой точки указано?

не менее 20 см от центральной оси и не дальше 50 см, если не ошибаюсь

Есь Леша, присмотрись хорошенько.

Ты же сам знаешь от 10 до 30 градусов, а 10 градусов ничтожно малая величина, чтобы определить визуально, только по картинке.

В живую при измерениях вполне может быть так. :)

да у вас эти ответвления, явно идут вниз тут и присматриваться не нужно, все очевидно :)

или скажешь, это вверх ))

8c025316c5c6f326ccd833c9b8b22e57.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2012 мне понравилась, более поджарая внешне. Нос не в счет, трудно сказать, что лучше - ступенька, или плавный спуск как у Мака. Ступенька мне уже нравится.

Заявления Сиепана очень агрессивные, уверен типа что поедет машина. Бриаторе опять же назвал Феррари второй силой с отставанием 0.2-0.3 (что несущественно). В общем, надеюсь на регулярную борьбу за победы в этом сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не менее 20 см от центральной оси и не дальше 50 см, если не ошибаюсь

да у вас эти ответвления, явно идут вниз тут и присматриваться не нужно, все очевидно :)

или скажешь, это вверх ))

8c025316c5c6f326ccd833c9b8b22e57.png

ты трубу видишь чтобы утверждать под каким градусом расположена его концовка, вон у маков вапще дырка под 90 градусов расположена, и ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Леша, присмотрись хорошенько.

Ты же сам знаешь от 10 до 30 градусов, а 10 градусов ничтожно малая величина, чтобы определить визуально, только по картинке.

В живую при измерениях вполне может быть так. И потом, срез выхлопной трубы можно сделать косой, а это вроде регламентом не запрещено. :)

Говорю по памяти... но по моему срез тоже нельзя делать косым... в регламенте сказано было что то типа что отверстие или (срез???) обязан (о) иметь круглую форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...