Леший Опубликовано 03.02.2012 15:06 а там где acer на понтонах написано, что такое за ответвление?вниз по правилам выхлоп не может быть направлен, я думаю это отвод потока к диффу, который поступает в понтоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 03.02.2012 15:07 Выхлоп выведен внутри продолжения понтонов, как и в маке, это абсолютно очевидно. Внутри задней колеи около колес такие решетчатые крылья, как нарисовал Скарборо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 15:08 Увеличь картинку. Справа видноне вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 03.02.2012 15:08 Такой горб дает дополнительный прижим. Так что не все так однозначно, как тебе хотелось бы думать. И вообще до Австралии такие разговоры ниочем.прижим дает аэродинамический профиль, как например у антикрыльев.тут я его не разглядел как то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 15:10 Такой горб дает дополнительный прижим. Так что не все так однозначно, как тебе хотелось бы думать. И вообще до Австралии такие разговоры ниочем.Томбасис же сказал, что горб возник из-за шасси. Потоэму им нужно монокок высоко задратьНа носовом обтекателе появилась неуклюжая ступенька, что является результатом изменений в регламенте, которые потребовали от нас сделать низкий "нос", но для эффективной работы машины нужно, чтобы нижние элементы шасси располагались как можно выше, что и привело к ступеньке. Даже если это выглядит не лучшим образом, мы считаем это наиболее эффективным аэродинамическим решением проблемы.не вижуправый верхний край планки закрывающий диффузор. Там два выреза через которые видны понтоны. Или это что-то другое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.02.2012 15:10 речь идет как бе не о максимальной скорости, а о скорости набирания скорости.Ерунда. 1000 лошадей Вейрона нужны именно для достижения скоростей далеко за 400 км/час. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 15:11 Выхлоп выведен внутри продолжения понтонов, как и в маке, это абсолютно очевидно. Внутри задней колеи около колес такие решетчатые крылья, как нарисовал Скарбороего нельзя направлять вниз, эти ответвления на Феррари опущены вниз, а нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 03.02.2012 15:11 вниз по правилам выхлоп не может быть направлен, я думаю это отвод потока к диффу, который поступает в понтоныпочему не может? он же не вниз дует в диф, а в зад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 03.02.2012 15:12 его нельзя направлять вниз, эти ответвления на Феррари опущены вниз, а нужноАндерсон уже написал, что даже Чарли летит в Херес и что выводы труб очевидно загнуты вниз на Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 15:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 15:14 правый верхний край планки закрывающий диффузор. Там два выреза через которые видны понтоны. Или это что-то другое?хоть убей не вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 15:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 03.02.2012 15:15 Посмотрел фотографии - ну, страшненько, конечно. Не Мак. Но ничего, пойдет. Гораздо лучше ФорсИндии, которая страшна как гнев господень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 15:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 15:16 Андерсон уже написал, что даже Чарли летит в Херес и что выводы труб очевидно загнуты вниз на Феррари возможно, но это вне регламента, однозначный бан, я высказываю свою имху, на Феррари не показали выхлоп, на тестах все будет прекрасно видно и дуть он будет вверх Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 15:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 03.02.2012 15:18 возможно, но это вне регламента, однозначный бан, я высказываю свою имху, на Феррари не показали выхлоп, на тестах все будет прекрасно видно и дуть он будет вверхда не обязан выхлоп дуть вверх блин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.02.2012 15:19 Тут не поймешь. Я так понимаю нос они сделали такой, чтобы больше загнать воздуха к днищу. У маков под носом имхо слишком наворочено, тоже не очень норм. Есть какие-то тонкости, может у маков такая конструкция лучше взаимодействует с общей конструкцией болида. Наверняка в феррари и маке не лохи сидят, им лучше знать. Кароче ГП Австралии покажет, у кого машина лучше и дождемся презентации быков.не факт что покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 15:20 да не обязан выхлоп дуть вверх блин10-30 градусов вверх от горизонтали, изучай регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 03.02.2012 15:24 10-30 градусов вверх от горизонтали, изучай регламентА с какой точки указано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.02.2012 15:27 не вижуЕсть Леша, присмотрись хорошенько.его нельзя направлять вниз, эти ответвления на Феррари опущены вниз, а нужноТы же сам знаешь от 10 до 30 градусов, а 10 градусов ничтожно малая величина, чтобы определить визуально, только по картинке.В живую при измерениях вполне может быть так. И потом, срез выхлопной трубы можно сделать косой, а это вроде регламентом не запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 15:29 А с какой точки указано?не менее 20 см от центральной оси и не дальше 50 см, если не ошибаюсьЕсь Леша, присмотрись хорошенько.Ты же сам знаешь от 10 до 30 градусов, а 10 градусов ничтожно малая величина, чтобы определить визуально, только по картинке.В живую при измерениях вполне может быть так. да у вас эти ответвления, явно идут вниз тут и присматриваться не нужно, все очевидно или скажешь, это вверх )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 03.02.2012 15:29 F2012 мне понравилась, более поджарая внешне. Нос не в счет, трудно сказать, что лучше - ступенька, или плавный спуск как у Мака. Ступенька мне уже нравится.Заявления Сиепана очень агрессивные, уверен типа что поедет машина. Бриаторе опять же назвал Феррари второй силой с отставанием 0.2-0.3 (что несущественно). В общем, надеюсь на регулярную борьбу за победы в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 03.02.2012 15:33 не менее 20 см от центральной оси и не дальше 50 см, если не ошибаюсьда у вас эти ответвления, явно идут вниз тут и присматриваться не нужно, все очевидно или скажешь, это вверх ))ты трубу видишь чтобы утверждать под каким градусом расположена его концовка, вон у маков вапще дырка под 90 градусов расположена, и ничего.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 03.02.2012 15:35 Есть Леша, присмотрись хорошенько.Ты же сам знаешь от 10 до 30 градусов, а 10 градусов ничтожно малая величина, чтобы определить визуально, только по картинке.В живую при измерениях вполне может быть так. И потом, срез выхлопной трубы можно сделать косой, а это вроде регламентом не запрещено. Говорю по памяти... но по моему срез тоже нельзя делать косым... в регламенте сказано было что то типа что отверстие или (срез???) обязан (о) иметь круглую форму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах