SERB Опубликовано 27.01.2012 17:14 Да. Вот с Википедии. МП4-21 2006 года еще считается работой Ньюи.Знаешь, в той же Википедии на странице Ред Булла написано совершенно иное )))И да, Главной, в этом отношении, доверия слегка побольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 17:19 Знаешь, в той же Википедии на странице Ред Булла написано совершенно иное )))И да, Главной, в этом отношении, доверия слегка побольше Та пофиг на Ньюи, 100 гарпунов ему в дыхало Фрай с МП4-24 накосячил больше, чем Коста с Ф150. Ща он Фрай еще своих друганов, с которыми он это ведро строил переманит, вобще весело будет. Первый гарпун полетит в Домика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.01.2012 17:20 Да. Вот с Википедии. МП4-21 2006 года еще считается работой Ньюи.Дак понятно. Маки то на идеях Ньюи ездят, то ......................... еще у кого то тырят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2012 17:29 Та пофиг на Ньюи, 100 гарпунов ему в дыхало Фрай с МП4-24 накосячил больше, чем Коста с Ф150. Ща он Фрай еще своих друганов, с которыми он это ведро строил переманит, вобще весело будет. Первый гарпун полетит в Домика Фрай прежде всего заполняет бреши, которыми изобилует инфраструктура Скудерии. Зря вы, кстати, его поносите... Он действительно сторит Феррари по образу и подобию Мака И да, если уж на то пошло, то нам Косту ещё в 2009 надо было взашей гнать. Ф60 - редкостным ведром получилось... Как раз наподобие Ф150. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 17:40 Фрай прежде всего заполняет бреши, которыми изобилует инфраструктура Скудерии. Зря вы, кстати, его поносите... Он действительно сторит Феррари по образу и подобию Мака И да, если уж на то пошло, то нам Косту ещё в 2009 надо было взашей гнать. Ф60 - редкостным ведром получилось... Как раз наподобие Ф150.Не согласен. В 2009 Коста отработал намного лучше Фрая. Плюс Ф10 была хороша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2012 17:43 Не согласен. В 2009 Коста отработал намного лучше Фрая. Плюс Ф10 была хороша."В своём Отечестве пророков нет" )))ЗЫ В Википедии я уже поправил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 17:49 Да. Вот с Википедии. МП4-21 2006 года еще считается работой Ньюи.Кстати новости пишут, что он принимал участие в разработке mp4-21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2012 17:52 Не согласен. В 2009 Коста отработал намного лучше Фрая. Плюс Ф10 была хороша.Чем же она была хороша? У Фрайя хоть одна провальная машина, а у Косты их было целых три при том, что главная проблема Косты не в машинах - а в организации инженерных кадров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.01.2012 17:53 Смотрю - тема Скудерия Феррари, а здесь какие-то МП4 с номерами обсуждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.01.2012 17:56 Не согласен. В 2009 Коста отработал намного лучше Фрая. Плюс Ф10 была хороша.ОК, принимаем, что в Мак Фрай только тренировался и учился, а сейчас будет работать по настоящему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 27.01.2012 17:56 Смотрю - тема Скудерия Феррари, а здесь какие-то МП4 с номерами обсуждают.Ну так ждём в этом году МП4-2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.01.2012 18:00 ОК, принимаем, что в Мак Фрай только тренировался и учился, а сейчас будет работать по настоящему.Конечно, он уже комов вместо блинов наделал, теперь нормально все будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.01.2012 18:00 Чем же она была хороша? У Фрайя хоть одна провальная машина, а у Косты их было целых три при том, что главная проблема Косты не в машинах - а в организации инженерных кадров.Характерно - Коста так и не построил ничего стоящего после смены регламента 09-го года, а все что он до этого понавыигрывал, базируется на разработках Бирна, эволюционирующих еще от F2001 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2012 18:06 Характерно - Коста так и не построил ничего стоящего после смены регламента 09-го года, а все что он до этого понавыигрывал, базируется на разработках Бирна, эволюционирующих еще от F2001Да не только в этом проблема. Просто уже сколько лет он был Техническим Директором, а команда при всех возможностях и ресурсах так и не смогла нормально адаптироваться к нынешним условиям и проблемы инфраструктуры только указывает на недочеты Косты. Фрай, как только занял Технического Директора сразу же начал заполнять проблемные вакансии, более того, невзирая на неудачный 2011 год, видно, что на мостике Феррари воцарился порядок, а команда не боится экспериментировать, пускай в начале это и не всегда дает результат, зато есть стремление и желание. Да и наверное не просто так после ухода Косты за новую машину взялся Бирн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 18:08 Та что вы все на Коста бочку катите? Коста ученик Бирна. Бирн работал при тестах и учил Косту работать с тестами. Сейчас тестов нет. Ну не Коста же в этом виноват.Как пришло так и ушло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2012 18:10 ...Да и наверное не просто так после ухода Косты за новую машину взялся Бирн.Это больше всего обнадёживает.Я, кстати, не жду от Фрая каких-то гениальных инженерных идей. Его дело - правильно организовать работу и сформировать работоспособный коллектив. И пока что движуха по заполнению вакансий идёт нешуточная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 18:10 Та что вы все на Коста бочку катите? Коста ученик Бирна. Бирн работал при тестах и учил Косту работать с тестами. Сейчас тестов нет. Ну не Коста же в этом виноват.Как пришло так и ушло.Кто-то катит на Косту, кто-то на Фрая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2012 18:10 Та что вы все на Коста бочку катите? Коста ученик Бирна. Бирн работал при тестах и учил Косту работать с тестами. Сейчас тестов нет. Ну не Коста же в этом виноват.Как пришло так и ушло.Каждому - своё... Вы на Фрая катите, мы на Косту ))) Причину изложил выше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 18:12 Каждому - своё... Вы на Фрая катите, мы на Косту ))) Причину изложил выше...Кто-то катит на Косту, кто-то на ФраяВы сговорились? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 27.01.2012 18:12 Даже если Феррари будет погашать долги в десять раз дольше, доверия ей будет все равно в десять раз больше нежели той же Марусе.Зря ты так думаешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2012 18:14 Та что вы все на Коста бочку катите? Коста ученик Бирна. Бирн работал при тестах и учил Косту работать с тестами.Коста в первую очередь инженер и как Технический Директор он отвечал за все технические направление в команде. Сейчас тестов нет. Ну не Коста же в этом виноват. Как пришло так и ушло.Это не оправдание для современного инженера! Все знали, что будут сокращаться тесты и затраты, все знали, что появляются новые методы конструирования машины, на которых надо делать ставку. Но что сделал Коста, чтоб Феррари сейчас уверенно чувствовала в таких условиях? Видимо не очень много, а эпичным моментом стало признание Томбазиса, что инженеры занимались не тем, чем нужно. Это крах, самый настоящий крах. Коста хорош как конструктор, но как Технический Директор он провалился на посту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 27.01.2012 18:15 :secret: Это не крылья! Это ступеньки, чтоб в кокпит залезать!Именно поэтому они разрешены, т.к. их основная функция не аэродинамическая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2012 18:15 Это больше всего обнадёживает.Я, кстати, не жду от Фрая каких-то гениальных инженерных идей. Его дело - правильно организовать работу и сформировать работоспособный коллектив. И пока что движуха по заполнению вакансий идёт нешуточная.Вот именно, Росс тоже не занимался вплотную разработкой всех победоносных машин, это была прерогатива Бирна. Росс организовывал правильную работу инженерных кадров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.01.2012 18:17 Да не только в этом проблема. Просто уже сколько лет он был Техническим Директором, а команда при всех возможностях и ресурсах так и не смогла нормально адаптироваться к нынешним условиям и проблемы инфраструктуры только указывает на недочеты Косты. Фрай, как только занял Технического Директора сразу же начал заполнять проблемные вакансии, более того, невзирая на неудачный 2011 год, видно, что на мостике Феррари воцарился порядок, а команда не боится экспериментировать...Соглашусь - разница очевидна. С Костой же было просто какое-то коматозное, музейно-библиотечное состояние, мы изначально отставали на шаг, а то и два, ибо во главе угла были максимум консервативности и осторожности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 27.01.2012 18:19 Та что вы все на Коста бочку катите? Коста ученик Бирна. Бирн работал при тестах и учил Косту работать с тестами. Сейчас тестов нет. Ну не Коста же в этом виноват.Как пришло так и ушло.Да не только в тестах дело. Коста больше конструктор, чем менеджер, Фрай больше менеджер, чем конструктор. Альдо, видимо, пытался успеть везде, а вышло, что и ни там, и не здесь. При этом еще и мешал в некоторой степени, на что Томбасис намекал. Ну вот смотри, после ГП Австралии 2007, Кими вскользь говорит, что у ф2007 есть проблемы на одном быстром круге (считай с прогревом резины), тогда квалы проходят с топливом и проблема остро не стоит, но и серьезно не решается ( Кими 2008). 2010 - пустые баки и проблема усугубляется, 2011 - полный крах. За такое время можно выработать и методы, и подходы. И отсутствие тестов здесь, это лишь косвенное оправдание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах