Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да. Вот с Википедии. МП4-21 2006 года еще считается работой Ньюи.

Знаешь, в той же Википедии на странице Ред Булла написано совершенно иное )))

И да, Главной, в этом отношении, доверия слегка побольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, в той же Википедии на странице Ред Булла написано совершенно иное )))

И да, Главной, в этом отношении, доверия слегка побольше :)

Та пофиг на Ньюи, 100 гарпунов ему в дыхало :D

Фрай с МП4-24 накосячил больше, чем Коста с Ф150. Ща он Фрай еще своих друганов, с которыми он это ведро строил переманит, вобще весело будет. Первый гарпун полетит в Домика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вот с Википедии. МП4-21 2006 года еще считается работой Ньюи.

Дак понятно. Маки то на идеях Ньюи ездят, то ......................... еще у кого то тырят! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та пофиг на Ньюи, 100 гарпунов ему в дыхало :D

Фрай с МП4-24 накосячил больше, чем Коста с Ф150. Ща он Фрай еще своих друганов, с которыми он это ведро строил переманит, вобще весело будет. Первый гарпун полетит в Домика :D

Фрай прежде всего заполняет бреши, которыми изобилует инфраструктура Скудерии. Зря вы, кстати, его поносите... Он действительно сторит Феррари по образу и подобию Мака :)

И да, если уж на то пошло, то нам Косту ещё в 2009 надо было взашей гнать. Ф60 - редкостным ведром получилось... Как раз наподобие Ф150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай прежде всего заполняет бреши, которыми изобилует инфраструктура Скудерии. Зря вы, кстати, его поносите... Он действительно сторит Феррари по образу и подобию Мака :)

И да, если уж на то пошло, то нам Косту ещё в 2009 надо было взашей гнать. Ф60 - редкостным ведром получилось... Как раз наподобие Ф150.

Не согласен. В 2009 Коста отработал намного лучше Фрая. Плюс Ф10 была хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. В 2009 Коста отработал намного лучше Фрая. Плюс Ф10 была хороша.

"В своём Отечестве пророков нет" )))

ЗЫ В Википедии я уже поправил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вот с Википедии. МП4-21 2006 года еще считается работой Ньюи.

Кстати новости пишут, что он принимал участие в разработке mp4-21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. В 2009 Коста отработал намного лучше Фрая. Плюс Ф10 была хороша.

Чем же она была хороша? У Фрайя хоть одна провальная машина, а у Косты их было целых три при том, что главная проблема Косты не в машинах - а в организации инженерных кадров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю - тема Скудерия Феррари, а здесь какие-то МП4 с номерами обсуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. В 2009 Коста отработал намного лучше Фрая. Плюс Ф10 была хороша.

ОК, принимаем, что в Мак Фрай только тренировался и учился, а сейчас будет работать по настоящему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю - тема Скудерия Феррари, а здесь какие-то МП4 с номерами обсуждают.

Ну так ждём в этом году МП4-2012 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, принимаем, что в Мак Фрай только тренировался и учился, а сейчас будет работать по настоящему.

Конечно, он уже комов вместо блинов наделал, теперь нормально все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же она была хороша? У Фрайя хоть одна провальная машина, а у Косты их было целых три при том, что главная проблема Косты не в машинах - а в организации инженерных кадров.

Характерно - Коста так и не построил ничего стоящего после смены регламента 09-го года, а все что он до этого понавыигрывал, базируется на разработках Бирна, эволюционирующих еще от F2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерно - Коста так и не построил ничего стоящего после смены регламента 09-го года, а все что он до этого понавыигрывал, базируется на разработках Бирна, эволюционирующих еще от F2001

Да не только в этом проблема. Просто уже сколько лет он был Техническим Директором, а команда при всех возможностях и ресурсах так и не смогла нормально адаптироваться к нынешним условиям и проблемы инфраструктуры только указывает на недочеты Косты. Фрай, как только занял Технического Директора сразу же начал заполнять проблемные вакансии, более того, невзирая на неудачный 2011 год, видно, что на мостике Феррари воцарился порядок, а команда не боится экспериментировать, пускай в начале это и не всегда дает результат, зато есть стремление и желание. Да и наверное не просто так после ухода Косты за новую машину взялся Бирн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы все на Коста бочку катите? Коста ученик Бирна. Бирн работал при тестах и учил Косту работать с тестами. Сейчас тестов нет. Ну не Коста же в этом виноват.

Как пришло так и ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да и наверное не просто так после ухода Косты за новую машину взялся Бирн.

Это больше всего обнадёживает.

Я, кстати, не жду от Фрая каких-то гениальных инженерных идей. Его дело - правильно организовать работу и сформировать работоспособный коллектив. И пока что движуха по заполнению вакансий идёт нешуточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы все на Коста бочку катите? Коста ученик Бирна. Бирн работал при тестах и учил Косту работать с тестами. Сейчас тестов нет. Ну не Коста же в этом виноват.

Как пришло так и ушло.

Кто-то катит на Косту, кто-то на Фрая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы все на Коста бочку катите? Коста ученик Бирна. Бирн работал при тестах и учил Косту работать с тестами. Сейчас тестов нет. Ну не Коста же в этом виноват.

Как пришло так и ушло.

Каждому - своё... Вы на Фрая катите, мы на Косту ))) Причину изложил выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому - своё... Вы на Фрая катите, мы на Косту ))) Причину изложил выше...

Кто-то катит на Косту, кто-то на Фрая

Вы сговорились? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Феррари будет погашать долги в десять раз дольше, доверия ей будет все равно в десять раз больше нежели той же Марусе.

Зря ты так думаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы все на Коста бочку катите? Коста ученик Бирна. Бирн работал при тестах и учил Косту работать с тестами.

Коста в первую очередь инженер и как Технический Директор он отвечал за все технические направление в команде.

Сейчас тестов нет. Ну не Коста же в этом виноват. Как пришло так и ушло.

Это не оправдание для современного инженера! Все знали, что будут сокращаться тесты и затраты, все знали, что появляются новые методы конструирования машины, на которых надо делать ставку. Но что сделал Коста, чтоб Феррари сейчас уверенно чувствовала в таких условиях? Видимо не очень много, а эпичным моментом стало признание Томбазиса, что инженеры занимались не тем, чем нужно. Это крах, самый настоящий крах. Коста хорош как конструктор, но как Технический Директор он провалился на посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:secret: Это не крылья! Это ступеньки, чтоб в кокпит залезать!

Именно поэтому они разрешены, т.к. их основная функция не аэродинамическая! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше всего обнадёживает.

Я, кстати, не жду от Фрая каких-то гениальных инженерных идей. Его дело - правильно организовать работу и сформировать работоспособный коллектив. И пока что движуха по заполнению вакансий идёт нешуточная.

Вот именно, Росс тоже не занимался вплотную разработкой всех победоносных машин, это была прерогатива Бирна. Росс организовывал правильную работу инженерных кадров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не только в этом проблема. Просто уже сколько лет он был Техническим Директором, а команда при всех возможностях и ресурсах так и не смогла нормально адаптироваться к нынешним условиям и проблемы инфраструктуры только указывает на недочеты Косты. Фрай, как только занял Технического Директора сразу же начал заполнять проблемные вакансии, более того, невзирая на неудачный 2011 год, видно, что на мостике Феррари воцарился порядок, а команда не боится экспериментировать...

Соглашусь - разница очевидна. С Костой же было просто какое-то коматозное, музейно-библиотечное состояние, мы изначально отставали на шаг, а то и два, ибо во главе угла были максимум консервативности и осторожности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы все на Коста бочку катите? Коста ученик Бирна. Бирн работал при тестах и учил Косту работать с тестами. Сейчас тестов нет. Ну не Коста же в этом виноват.

Как пришло так и ушло.

Да не только в тестах дело. Коста больше конструктор, чем менеджер, Фрай больше менеджер, чем конструктор. Альдо, видимо, пытался успеть везде, а вышло, что и ни там, и не здесь. При этом еще и мешал в некоторой степени, на что Томбасис намекал. Ну вот смотри, после ГП Австралии 2007, Кими вскользь говорит, что у ф2007 есть проблемы на одном быстром круге (считай с прогревом резины), тогда квалы проходят с топливом и проблема остро не стоит, но и серьезно не решается ( Кими 2008). 2010 - пустые баки и проблема усугубляется, 2011 - полный крах. За такое время можно выработать и методы, и подходы. И отсутствие тестов здесь, это лишь косвенное оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...