Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Спасибо, Senna forever.

интересно, а где там вопрос был именно к нему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Lady поблагодарить не забудь.

Непременно.

Кстати, вся дискусия испанских блогеров по етому вопросу кончилась с выводом, что у Алонсо будет машина как для Бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непременно.

Кстати, вся дискусия испанских блогеров по етому вопросу кончилась с выводом, что у Алонсо будет машина как для Бога.

Какая неожиданность...

А они начали отмечать третий титул или машина Бога Феттеля все-таки опять укатает машинку "как для Бога"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи старое, толи новое, которое не камильфо теперь.

Феррари забила на днище изначально подготовленное для новой машины (а это было именно оно, ибо такая чертовски важнецкая деталь, наверняка была готова за месяц до презентации) и полностью сосредоточилась но разработке имени Рори (это когда его осенило и ему на голову упало яблоко он свалилсо с пальмы) - это новое днище, быстрее того нового/старого на 0,4 секи. Шо не ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или придумали более быстрое днище, или то было заточено под реактивные тормоза....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вся дискусия испанских блогеров по етому вопросу кончилась с выводом, что у Алонсо будет машина как для Бога.

Сюрпрайз сюрпрайз... Почему я не удивлён. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари забила на днище изначально подготовленное для новой машины (а это было именно оно, ибо такая чертовски важнецкая деталь, наверняка была готова за месяц до презентации) и полностью сосредоточилась но разработке имени Рори (это когда его осенило и ему на голову упало яблоко он свалилсо с пальмы) - это новое днище, быстрее того нового/старого на 0,4 секи. Шо не ясно?

С пальмы он свалился на новый год. 2-го января кажется собиралась вся братия в Маранеловке, грили, что Рори новое днище придумал. Фигасе сколько времени занимает новую фичу прикрутить! Ни шо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пальмы он свалился на новый год. 2-го января кажется собиралась вся братия в Маранеловке, грили, что Рори новое днище придумал. Фигасе сколько времени занимает новую фичу прикрутить! Ни шо!

Там из космических материалов выпекают в автоклаве, это тебе не бампер на бибике заменить. А вообще, не понимаю - крутят девайс солидно убыстряющий болид - шо не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрпрайз сюрпрайз... Почему я не удивлён. :D

Вся тема на Автоспорте о Феррари 2012 крепится на информацию етих блогеров. Они бесудют между собой, а потом вся беседа поститься в теме Автоспорта как инсайд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся тема на Автоспорте о Феррари 2012 крепится на информацию етих блогеров. Они бесудют между собой, а потом вся беседа поститься в теме Автоспорта как инсайд.

/facepalm

:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/facepalm

:-)

Ну и отлично, это значит лишь одно - что достоверной информации про Феррари нет, как про Мак или Быки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся тема на Автоспорте о Феррари 2012 крепится на информацию етих блогеров. Они бесудют между собой, а потом вся беседа поститься в теме Автоспорта как инсайд.

Был бы у форума другой язык, то прочитав одну известную всем ветку, весь формульный мир совершил бы массовый суицид. Ну или от своего же хохота умер бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы у форума другой язык, то прочитав одну известную всем ветку, весь формульный мир совершил бы массовый суицид. Ну или от своего же хохота умер бы.

Только одну? Есть например тема о контрактах на 2010. Ее можно читат детям вместо сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще испанцы молодцы. Всем бы таких инсайдеров и глядишь все болельщики знали бы всю правду про свои команды.

Был бы у форума другой язык, то прочитав одну известную всем ветку, весь формульный мир совершил бы массовый суицид. Ну или от своего же хохота умер бы.

зачем? есть же автоспорт, а тут гуглопереводы оригиналов. Хотя гугл такие классные перлы порой выдает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там из космических материалов выпекают в автоклаве, это тебе не бампер на бибике заменить.

Каких таких космических материалов?)

Обычное углеволокно которому придают форму. Сама ткань не такая уж дорогая. Изготовление форм и выпекание - в этом вся сложность.

Бампера из карбона кстати по такой же технологии делают, правда очень редко, обычно используют гораздо более простую технологию: берут углеткань, покрывают смолой и все, без всяких выпеканий, но тогда карбон не получается таким прочным. Для тюнинга это и не нужна, главное понтануться типа деталь из карбона.

Если есть свой автоклав можешь себе бампер из карбона замутить, углеткань на каждом углу продается.

Кстати карбоновые тормоза в СССР стояли еще на древних винтовых АН 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких таких космических материалов?)

Обычное углеволокно которому придают форму. Сама ткань не такая уж дорогая. Изготовление форм и выпекание - в этом вся сложность.

Бампера из карбона кстати по такой же технологии делают, правда очень редко, обычно используют гораздо более простую технологию: берут углеткань, покрывают смолой и все, без всяких выпеканий, но тогда карбон не получается таким прочным. Для тюнинга это и не нужна, главное понтануться типа деталь из карбона.

Если есть свой автоклав можешь себе бампер из карбона замутить, углеткань на каждом углу продается.

Кстати карбоновые тормоза в СССР стояли еще на древних винтовых АН 24

Как у легко и просто у тебя получается, прям позавидуешь.

Главное недорого и исполнять можно в обычной духовке.

Самому что ли заняться ? :think:

Эдак в сарае возможно и обскакаю РБР. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, это значит лишь одно - что достоверной информации про Феррари нет, как про Мак или Быки :)

Ну так про Мак вообще ничего нету с инфы достоверно, или даже слушков которые можно хоть как то воспринимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисунок

Откуда дровишки? Или сам рисовал?

... Есть например тема о контрактах на 2010. Ее можно читат детям вместо сказки.

Ха, сразу инсайдеры вспоминаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у легко и просто у тебя получается, прям позавидуешь.

Главное недорого и исполнять можно в обычной духовке.

Самому что ли заняться ? :think:

Эдак в сарае возможно и обскакаю РБР. :D

В гараже должна помещаться приметно такая духовочка:

post-35899-0-41171400-1327592484_thumb.j

Диаметр 3м, длина 6м. Ну и компрессорик, который будет давление нужное создавать. И маленькая электростанция.

Делов то...

Ну так про Мак вообще ничего нету с инфы достоверно, или даже слушков которые можно хоть как то воспринимать :)

У них нету испанцев в команде, соответственно нет испанских блоггеров, которые занимаются промышленным шпионажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у легко и просто у тебя получается, прям позавидуешь.

Главное недорого и исполнять можно в обычной духовке.

Самому что ли заняться ? :think:

Эдак в сарае возможно и обскакаю РБР. :D

Копеечные углепластиковые удочки по твоему кто марсиане делают?

Удочки ладно, там технология другая, но вот карбоновые капоты и крыши у легковых автомобилей сейчас не редкость. Я имею ввиду не серийные, а тюнинг.

Только не нужно путать стандартные оклеенные пленкой под карбон или настоящим карбоновым листом.

Я говорю именно о выпеченных в автоклаве деталях - технология там точно такая же как в ф1.

В России тоже под заказ делают любые детали из карбона, но есть сомнения в том что по той же технологии что и в ф1, многие заказывают в Германии - там это хорошо развито, полно контор которые изготовят из карбона что угодно.

Просто привыкли считать что формула1 это чтото суперсложное, невероятное и недоступное. В 70х может это и было в новинку, а сейчас все вполне доступно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже должна помещаться приметно такая духовочка:

post-35899-0-41171400-1327592484_thumb.j

Диаметр 3м, длина 6м. Ну и компрессорик, который будет давление нужное создавать. И маленькая электростанция.

Ну я и говорю что проблема с изготовлением форм и их выпеканием. оборудование дорогое и энергии жрет много, а сама по себе ткань стоит недорого и продается на каждом углу.

Вообще есть разные технологии изготовления, можно и без автоклава детали изготавливать или в автоклаве, но по упрощенной технологии.

Самый прочный карбон - прошедший несколько нагреваний при разной температуре, начиная от 250 (кстати как в обычной духовке) и заканчивая 3000 градусов. Это занимает время и энергии много тратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............................ сама по себе ткань стоит недорого и продается на каждом углу.

Да и никто по этому вопросу и не спорит.

Вообще сам по себе болид не алмазный, не золотой или платиновый, изготовлен большей частью из доступных материалов(продаются на каждом углу), только вот конечный продукт весьма дорогой получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и никто по этому вопросу и не спорит.

Вообще сам по себе болид не алмазный, не золотой или платиновый, изготовлен большей частью из доступных материалов(продаются на каждом углу), только вот конечный продукт весьма дорогой получается.

А ты удивлен? Процесс сборки дорогой, оборудование дорогое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты удивлен? Процесс сборки дорогой, оборудование дорогое...

С чего это я удивлен? Ты вообще вникни в суть беседы, а уж потом пятачек кидай! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это я удивлен? Ты вообще вникни в суть беседы, а уж потом пятачек кидай! :D

А с чего это мы так острим? Неужели испанские инсайдеры напели о самовозе у Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...